Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Сам перебираю движок...


Сообщений в теме: 110

#31 Dzhos

Dzhos
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Украина, Киев

Отправлено 06.03.2017 - 01:24:42

Ща, я отмою все и перейдем к заказам..

#32 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 06.03.2017 - 09:31:38

каким образом ты их в Киев получать собираешься? Напиши мне, что тебе нужно, я тебе по месту посчитаю

Что у вас в Одессе с таможенными сборами, на почтовые доставки, когда налог начинается?


Лучше твердый шанкер, чем мягкий характер!!

#33 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 642
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 06.03.2017 - 10:55:21

Что у вас в Одессе с таможенными сборами, на почтовые доставки, когда налог начинается?

150 евро, дальше 33% налог



#34 anka80

anka80
Поблагодарили: 2
  • RX-8 SP/4-AT
  • НиНо

Отправлено 09.04.2017 - 17:06:44

Вопрос к знающим.

Как сильно отличаются показания компрессометра на горячем и остывшем движке?



#35 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 09.04.2017 - 23:03:04

Вопрос к знающим.

Как сильно отличаются показания компрессометра на горячем и остывшем движке?

В целом это показание вообще среднее по больнице, чуть остыло, компрессия упала, чуть обогатил топлива, упала, на холостых поработал - тоже меньше. =) Вот такая жиза.)



#36 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 10.04.2017 - 00:37:12

Как сильно отличаются показания компрессометра на горячем и остывшем движке?


Почему предзастрел нельзя завести пока не остынет? ))

Потому, что когда он остынет, компрессия станет меньше и стартеру его легче раскрутить! ))

Вывод: чем меньше компрессия, тем легче завести мотор!

#37 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 10.04.2017 - 02:15:13

Остывая компрессия становится больше. А легче крутится от того, что холодный стартер крутит лучше.

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#38 born2makeporn

born2makeporn
Поблагодарили: 12
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Екб сити

Отправлено 10.04.2017 - 09:50:42

Почему предзастрел нельзя завести пока не остынет? ))

Потому, что когда он остынет, компрессия станет меньше и стартеру его легче раскрутить! ))

Вывод: чем меньше компрессия, тем легче завести мотор!



Ты серьезно ?

#39 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 10.04.2017 - 10:03:25

Вопрос к знающим.

Как сильно отличаются показания компрессометра на горячем и остывшем движке?

При повышении температуры скорость газовой струи увеличивается.


Сообщение отредактировал GPV: 10.04.2017 - 10:38:29

Лучше твердый шанкер, чем мягкий характер!!

#40 anka80

anka80
Поблагодарили: 2
  • RX-8 SP/4-AT
  • НиНо

Отправлено 10.04.2017 - 10:47:40

Почему предзастрел нельзя завести пока не остынет? ))

Потому, что когда он остынет, компрессия станет меньше и стартеру его легче раскрутить! ))

Вывод: чем меньше компрессия, тем легче завести мотор!

Т.е по твоим словам, образно при компресссии 5.5 он заводится с полпинка а при 8,5 хер заведешь?

А ни наоборот ли?

В любом случае походу мне переборка светит.



#41 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 10.04.2017 - 15:58:26

Компрессия зависит не пропорционально температуре. Температура влияет только на масло.

При повышении температуры масло становится более жидким, и не создает необходимой толщины пленки, особенно при низкой вязкости и большом износе.

Чуть остынет масло, вязкость будет выше, масляная пленка становится толще и гуще, компрессия лучше становится.

Если сдобрить масляную пленку бензином, мы теряем масло и компрессия хуже.

 

На холостом так вообще масла на статора почти не подается, вот и надо газовать, перед тем как глушить, чтобы сдобрить поверхность маслом.



#42 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 10.04.2017 - 16:11:44

на стертый апекс гляньте и поймете почему он горячий "не очень". Как на ренТВ сюда захожу



#43 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 10.04.2017 - 18:01:25

дык показал бы картины прекрасные, а то незнают люди как выглядит 



#44 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 10.04.2017 - 18:36:24

все они отлично знают, и знают чем плох широкий уголок.



#45 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 10.04.2017 - 18:56:27

все они отлично знают, и знают чем плох широкий уголок.

А вот с этого места поподробнее?)



#46 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 10.04.2017 - 20:17:50

я незнаю, видел тока новый апекс на картинке



#47 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 10.04.2017 - 20:40:04

5bced2cs-960.jpg вот такая штука получается при температурном расширении. Чем больше износ апекса тем более выражены утечки через красную зону.



#48 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 10.04.2017 - 21:34:32

5bced2cs-960.jpg вот такая штука получается при температурном расширении. Чем больше износ апекса тем более выражены утечки через красную зону.

 

А на сколько я знаю, апекс изнашивается посередине быстрее, получается что-то вроде широкой параболы. И вот кстати что думал, из-за того что стоковый уголок такой маленький, он как раз край статора и съедает, а широкий в силу своей ширины не жрет.

 

Кстати поясните, а зачем вообще этот уголок нужен? Почему апекс не сделать цельным?)



#49 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 11.04.2017 - 10:19:46

Апекс расширяется достаточно сильно, и цельный либо будет много пропускать, либо просто заклинит. Когда тянешь мотор на новых апексах слышно как они трещат и уголки отклеиваются. На новом апексе уголок сделан максимально маленьким, как раз под тепловой зазор. Видел в продаже цельные керамические, хз как они работают на холостых.



#50 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 11.04.2017 - 12:02:20

Видел в продаже цельные керамические, хз как они работают на холостых.

А какой коэффициент теплового расширения керамики? Что то мне подсказывает что нормально они работают, т.к. керамика не подвержена большому удлинению от нагрева

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#51 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 13.04.2017 - 01:42:28

Т.е по твоим словам, образно при компресссии 5.5 он заводится с полпинка а при 8,5 хер заведешь?
А ни наоборот ли?


Не, не наоборот. По моим словам на горячем предельно изношенном моторе самая адовая компрессия! настолько адово высокая, что даже невозможно пробить искровой промежуток, раз нет подхвата (вспышек)

а вот мотор немного остывает и появляется "подхват" - вот прям чувствуется: еще чуть-чуть, и дальше выйдет на холостые

а когда еще сильнее остынет - можно завести покрутив секунды 3 стартером

Сообщение отредактировал Q74: 13.04.2017 - 01:48:10


#52 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 13.04.2017 - 07:48:10

ага а на ходу от афигеть какой компрессии тачка круче новой поедет)))))


-------------- Добавлено через 41 сек. --------------

проверяли же компрессометром на горячую она ниже чем на холодную



#53 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 14.04.2017 - 18:24:48

в описании продавца на цельные апексы там прямо указано что компрессия на них ниже. 0.3мм зазор на чугунных.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#54 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 26.04.2017 - 09:37:33

еще раз повторяю, потеря компрессии на горячую, не только из за щели, а из за увеличения скорости прохождения газов в этой щели при повышении температуры. И длинный уголок здесь не причем.


Лучше твердый шанкер, чем мягкий характер!!

#55 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 26.04.2017 - 13:49:57

Очень слабо верится, что горячие газы хоть на сколько-то значимо увеличивают скорость. Попробуй заменить только апексы в изношенном моторе и удивишься, он снова будет заводится на горячую.



#56 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 28.04.2017 - 07:30:29

Очень слабо верится, что горячие газы хоть на сколько-то значимо увеличивают скорость. Попробуй заменить только апексы в изношенном моторе и удивишься, он снова будет заводится на горячую.

посмотри формулу скорости газов в сопле, там прямое отношение к температуре.


Лучше твердый шанкер, чем мягкий характер!!

#57 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 28.04.2017 - 11:35:07

Мягкое с теплым



#58 anka80

anka80
Поблагодарили: 2
  • RX-8 SP/4-AT
  • НиНо

Отправлено 05.05.2017 - 22:31:22

Может кто сталкивался, какой парт номер у вкладыша в ротор на СП?



#59 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 642
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 05.05.2017 - 22:47:42

вкладыши в роторы все одинаковые



#60 anka80

anka80
Поблагодарили: 2
  • RX-8 SP/4-AT
  • НиНо

Отправлено 06.05.2017 - 07:03:12

По экзисту бьется 2 шт N3A3-11-B11 (3.000(+0.005-0.0025) BLACK) или N3A2-11-B11 (3.000(0.000--0.005) GREEN).

Вопрос какой из них.





Ответить