Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Хочу купить rx8


Сообщений в теме: 61

#61 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 09.08.2017 - 11:10:45

У меня стояли тейны, ЕДФС кусок говна, положение крайне мягко от крайне жестко на монофлексе практически не  заметно, а все по той причине что лохи эксплуатируют в городе, и думают что мягко это мягко, а для этой подвески "мягко" это чтобы налетать на поребрик на треке, а на жестко не налетишь, ну потому что реально жестко блеать. Я вообще не понимаю такую подвеску в городе, дерьмо серии стрит хуже стока, а что еще? О какой серии речь? 

Ну скажу так, я тоже ожидал большего. Разница ощутима, грубо говоря в самом жестком положении, кузов не продавливается, в самом мягком играет как шаболда. Мне кажется самое жесткое положение ближе к стоку, потому что сток у меня тоже не продавливался. Пассажиры чувствую когда я выкручиваю в самое мягкое положение, она как будто плывет по волнам, мягкая мягкая становится. НО, какой в этом смысл если задние пружины короткие и мягкие и их постоянно слипляет и жопу пробивает. =) flex z у меня. Но в динамике машина стала рулиться интереснее, когда она зажимает нужную стойку в повороте. =)

Но опять же заходят в поворот по нашим дорогам, постоянно стукаешь ей, так как постоянно ямки или неровности, мне кажется в плюс к управляемости это нихрена не дает.


Сообщение отредактировал Hespect: 09.08.2017 - 11:12:33


#62 Пикачу

Пикачу
Поблагодарили: 13

Отправлено 09.08.2017 - 12:36:47

Ну скажу так, я тоже ожидал большего. Разница ощутима, грубо говоря в самом жестком положении, кузов не продавливается, в самом мягком играет как шаболда. Мне кажется самое жесткое положение ближе к стоку, потому что сток у меня тоже не продавливался. Пассажиры чувствую когда я выкручиваю в самое мягкое положение, она как будто плывет по волнам, мягкая мягкая становится. НО, какой в этом смысл если задние пружины короткие и мягкие и их постоянно слипляет и жопу пробивает. =) flex z у меня. Но в динамике машина стала рулиться интереснее, когда она зажимает нужную стойку в повороте. =)

Но опять же заходят в поворот по нашим дорогам, постоянно стукаешь ей, так как постоянно ямки или неровности, мне кажется в плюс к управляемости это нихрена не дает.

Кузов и стойки как бэ оно блеать взаимосвязано только через болты крепления и ШС опоры, если кузов играет надо распорки, жесткость стоек другая песня с другим смыслом. Тебе правильно кажется, в повороте на наших российский пористых нанОдорогах  на этой подвеске машина скачет как ишак по афганским горам, и ни о какой управляемости и речи нет. 





Ответить