Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Хочу купить rx8


Сообщений в теме: 60

#31 morhuss

morhuss
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Челябинск

Отправлено 05.06.2017 - 19:57:04

RX-7 + RX-8 это слишком фантастично для меня. Мне б одну RX-8 и то проблематично.


Теоретик


#32 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 30
  • Россия, Ермолино

Отправлено 06.06.2017 - 12:08:54

В общем товарищ, что я могу сказать. =) Если хочешь мазду rx-8, ищи в идеале, чтобы ездила, все было ок, кузов ок. Ну и готовь без бензина рублей 500 на будущий год. Если пробеги будут не 40 тысяч в год как у меня, то может меньше. На тюнячку по вкусу отложи. =) К расходу 98 готовься в среднем 17. Тошнить можно, как я сейчас на обкатка 10-12, но это не реал. 

 

Покупая мазду, рассчитывай что мотор умрет завтра. Так что держи 150к минимум. В случае если успеешь до застрела и ранее конкретно этот мотор не перебирался, его возможно дешево перебрать, не упускай шанс. Я упустил, а мотор был новый. Мог бы сохранить все кроме вала.) Но сохранил лишь один статор, крышку и ротор.

 

Семерку хочешь, стартовая цена будет выше и проблем с ней будет больше, в силу возраста идеала не найдешь. И запчасти будет дольше и сложнее доставать. =) Там еще больше готовь.



#33 morhuss

morhuss
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Челябинск

Отправлено 06.06.2017 - 13:44:46

Ну, вот про семёрку, я так же вижу картину - в силу возраста, проблем будет больше. А RX-8 всё-таки ухоженную если получится найти - то буду пробовать. Счас пока таких, вроде, нет в продаже. Что бы рестайл и ценник не выше 650 - 700.


Теоретик


#34 Demoz

Demoz
Поблагодарили: 49
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 06.06.2017 - 14:58:46

Ну, вот про семёрку, я так же вижу картину

Тут вопрос в другом, сколько времени ты готов ждать, найти семерку живую можно, но дело это не быстрое, семерка в разы интереснее, в восьмерку вмешалась рука маркетолога и все похерила))

Да и вообще эти машины хоть семь хоть восемь, нужно выбирать далеко не из экономических соображений)


Jesus is my president

#35 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 30
  • Россия, Ермолино

Отправлено 06.06.2017 - 17:03:30

Тут вопрос в другом, сколько времени ты готов ждать, найти семерку живую можно, но дело это не быстрое, семерка в разы интереснее, в восьмерку вмешалась рука маркетолога и все похерила))

Да и вообще эти машины хоть семь хоть восемь, нужно выбирать далеко не из экономических соображений)

Не надо хаять восьмерочку, почти по всем параметрам она лучше семерки, если брать сток, и с атмо им удалось получить почти столько же как с турбо. Ну так это да, лебединая песня для роторов, ее больше всех смогли продать, и все знают и помнят до сих пор ротор благодаря продажам восьмерки. Но какой ценой. =)



#36 Demoz

Demoz
Поблагодарили: 49
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 06.06.2017 - 17:23:24

Не надо хаять восьмерочку

Ничего такого я не делал)

 

почти по всем параметрам она лучше семерки

 

Это по каким же)?

Их нельзя сравнивать, это машины из разных классов, между ними нет ничего общего кроме того, что у обоих ротор)


Jesus is my president

#37 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 06.06.2017 - 17:49:06

пусть 8 приближается к самой слабой 7ке зато крутящий момент у 7 в среднем 300н/м а у 8ки 200



#38 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 30
  • Россия, Ермолино

Отправлено 06.06.2017 - 18:02:45

Ничего такого я не делал)

 

 

Это по каким же)?

Их нельзя сравнивать, это машины из разных классов, между ними нет ничего общего кроме того, что у обоих ротор)

Подвеска лучше, хоть на семерке и на шс подвеска. Потом работа над центром тяжести и развесовкой проведена колоссальная. Как тут сказал один старец, который владел обоими, восьмерка лучше, а семерка круче. =)

 

пусть 8 приближается к самой слабой 7ке зато крутящий момент у 7 в среднем 300н/м а у 8ки 200

Ну это жиза. =)  Против турбо не пойдешь. Но вытянуть из атмо то, что они вытянули - дорогого стоит. =)



#39 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 07.06.2017 - 08:04:52

у ренезиса мотоциклетные показатели, мощьность SP равна крутящему моменту у ХР почему то чуть ниже крутящий чем у SP
как кто то где то когда то сказал лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки)))



#40 Demoz

Demoz
Поблагодарили: 49
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 07.06.2017 - 11:34:05

Подвеска лучше, хоть на семерке и на шс подвеска. Потом работа над центром тяжести и развесовкой проведена колоссальная. Как тут сказал один старец, который владел обоими, восьмерка лучше, а семерка круче. =)

Согласен с тем, что семерка круче, но то что восьмерка лучше не уверен, они сильно разные это как сравнить ежа с полотенцем)). Лучше понятие субъективное, смотря для кого и смотря для чего)

А про подвеску, если мы говорим про сток, то она говно имхо). Имею в виду рыксу дорест и не качество, а характеристики, она слишком городская у этой машины прямо с завода должно стоять, что то более злое)

 

И кстати да, я говорю это как владелец обоих  :sm525: )))


Jesus is my president

#41 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 07.06.2017 - 21:58:59

а что конкретно посоветуешь ставить на 8ку чтоб вах было?



#42 morhuss

morhuss
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Челябинск

Отправлено 08.06.2017 - 08:31:03

Подвеска: есть, вроде, на 8-ку комплекты ШС. При прочих равных интересно сравнить шасси. ШС против ШС, Койловеры, например, Тэйн, одной модели - и сравнить. Вот это тест будет! Тут остается геометрия и кинематика. что бы провести теоритический анализ мне не хватает опыта. Могу сказать только что соотношение базы к колее у 7-ки лучше, а длина базы 8-ки дает ей преимущество только на высокоскоростных, затяжных дугах и на Льду(!). Маневренность у 7-ки по длине базы должна быть лучше (в шпильках, например). Но еще есть кинематика и развесовка. Не думаю что 7-ка по кинематике сильно уступит 8-ке.

Развесовка в стоке у 7-ки 48/52 (как у ламбо и ферри), а у 8-ки 52/48, но это в стоке и если мне память не изменяет. У Миаты, кстати, только у последней ND 50/50, у предыдущей NC так же 52/48, а у предшественниц NA/NB и вовсе хуже.

В принципе, стоковая развесовка лечится тюнингом и койлами с преднатягом пружин. А так-то 48/52 даже чуть поинтересней, если победить сильный избыток на выходе.

 

Надо сделать подпись - я ТЕОРЕТИК.


Теоретик


#43 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 08.06.2017 - 11:49:15

по своему малому опыту с тягой панара куско на шс есть 1 но! шарики от нашего гавна быстро стачиваются, а я поставил и забыл что шс и не шприцевал и по весне застучала



#44 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 30
  • Россия, Ермолино

Отправлено 08.06.2017 - 12:15:14

Подвеска: есть, вроде, на 8-ку комплекты ШС. При прочих равных интересно сравнить шасси. ШС против ШС, Койловеры, например, Тэйн, одной модели - и сравнить. Вот это тест будет! Тут остается геометрия и кинематика. что бы провести теоритический анализ мне не хватает опыта. Могу сказать только что соотношение базы к колее у 7-ки лучше, а длина базы 8-ки дает ей преимущество только на высокоскоростных, затяжных дугах и на Льду(!). Маневренность у 7-ки по длине базы должна быть лучше (в шпильках, например). Но еще есть кинематика и развесовка. Не думаю что 7-ка по кинематике сильно уступит 8-ке.

Развесовка в стоке у 7-ки 48/52 (как у ламбо и ферри), а у 8-ки 52/48, но это в стоке и если мне память не изменяет. У Миаты, кстати, только у последней ND 50/50, у предыдущей NC так же 52/48, а у предшественниц NA/NB и вовсе хуже.

В принципе, стоковая развесовка лечится тюнингом и койлами с преднатягом пружин. А так-то 48/52 даже чуть поинтересней, если победить сильный избыток на выходе.

 

Надо сделать подпись - я ТЕОРЕТИК.

Тогда добавь к этому более низкий центр тяжести по сравнению с семеркой. =)



#45 Demoz

Demoz
Поблагодарили: 49
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 08.06.2017 - 16:08:05

а что конкретно посоветуешь ставить на 8ку чтоб вах было?

Не знаю, что бы вах)), от задачи нужно исходить, лично я ездил и на стоке и на жестких колах k-sport, для города открыл для себя идеальный варик, сток стойки и тюнь пружины, очень не плохо, но это бюджетный вариант, минус в том, что нельзя ничего регулировать)

 

Недавно взял койлы тейны, скоро поставлю посмотрим, что в итоге получится)


Jesus is my president

#46 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 08.06.2017 - 18:51:18

тейны которые полу койловеры?



#47 Demoz

Demoz
Поблагодарили: 49
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 09.06.2017 - 11:26:23

тейны которые полу койловеры?

Нет, фуллтапы TEIN CONTROL MASTER FLEX, вместе с EDFC


Jesus is my president

#48 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 30
  • Россия, Ермолино

Отправлено 09.06.2017 - 12:47:17

Нет, фуллтапы TEIN CONTROL MASTER FLEX, вместе с EDFC

А что это за моделька?

http://tein.co.jp/sr...P&skg=M56&gno=1

Тут не нашел, что то из бу или старых?)

 

Кстати у меня Flex Z, ужасно мягкие, что аж постукивают сзади. Как думаешь затягом пружины решить можно? Мы чуть подтянули, показалось лучше. Хочу еще сильнее. Едфс актив про буду на выхах ставить, хочу зверя испытать этого.)



#49 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 09.06.2017 - 13:04:22

судя по картинкам у самих амортов жесткость должна регулироваться, ну и преднатяг пружины и клиренс
возможно у тебя тейн уже сдался потому и мягкий



#50 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 30
  • Россия, Ермолино

Отправлено 09.06.2017 - 14:50:19

судя по картинкам у самих амортов жесткость должна регулироваться, ну и преднатяг пружины и клиренс
возможно у тебя тейн уже сдался потому и мягкий

Да я только новые поставил, у меня пружины задние слипаются и стукаются. Вот я и хочу узнать, если я их сильнее зажму, решит ли это проблему?) Все регулируется так то.



#51 Demoz

Demoz
Поблагодарили: 49
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 09.06.2017 - 20:17:55

А что это за моделька?

http://www.tein.co.j...oducts/flex.php
 

Вот я и хочу узнать, если я их сильнее зажму, решит ли это проблему?)

Шток должен заходить на 1/3, при опущенной машине

То есть хочешь сказать, что при закрученной жесткости на максимум, мягко?


Сообщение отредактировал Demoz: 10.06.2017 - 20:53:55

Jesus is my president

#52 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 30
  • Россия, Ермолино

Отправлено 12.06.2017 - 04:38:33

 

 

http://www.tein.co.j...oducts/flex.php
 

 

Шток должен заходить на 1/3, при опущенной машине

То есть хочешь сказать, что при закрученной жесткости на максимум, мягко?

 

Короче потом на драйве повествую, задняя пружина не затянутая 15,5, я короче закрутил в 9,5 смог, потом жесткость в максимум выставить и только тогда стуки пропали. =) И вот если ручной предзатяг 15-14 у меня был, то при 9,5 у меня жопа на 5 см поднялась. =) Ну я думаю наконец, сейчас просто высоту опущу вниз, а тут оказывается опустить я смог только на 2,5 сантиметра. =) В итоге опустил жопу на минимум, и пружину подтянул до 12 см, на 1см выше стока стала, от центра до арки 36 см, вместо 35, но смотрится норм. Но пробивы все равно есть. Какая нибудь шляпная дорога, раскачка продольная, полицейский чуть резче проедешь и все. Но это самый максимальный компромисс, стуки все же теперь редки, но есть. Чтобы избавиться тут либо преднатяг увеличивать и соответсвенно жопа как девятки из 90-х будет, либо сам амор пилить, если он полый в нижней части. Иных вариантов нет. Можно жесткость еще на отбой увеличить, но у меня и так -10 от hard стоит, но мне кажется и на полном харде бить будет. =)



#53 Demoz

Demoz
Поблагодарили: 49
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 13.06.2017 - 01:41:39

hard стоит, но мне кажется и на полном харде бить будет. =)

 

Что то у тебя не так, я сегодня поставил тейны на свою, все круто, пружины поджал слегка, где то на 1 см от разжатого состояния, все круто работает ничего не бьет, жесткость выставил 4 перед 6 зад (всего 16 положений), высота ниже стока, сколько точно не мерил но два пальца между колесом и аркой не влезут))


Jesus is my president

#54 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 30
  • Россия, Ермолино

Отправлено 13.06.2017 - 02:21:25

Что то у тебя не так, я сегодня поставил тейны на свою, все круто, пружины поджал слегка, где то на 1 см от разжатого состояния, все круто работает ничего не бьет, жесткость выставил 4 перед 6 зад (всего 16 положений), высота ниже стока, сколько точно не мерил но два пальца между колесом и аркой не влезут))

А что так мало? На моих 28 сзади и 30 спереди. 4 и 6 это против часовой стрелки крутил? От Hard?

Резиновый полицейский пробовал на скорости пройти? =) Он по факту симулирует очень грубый стык.



#55 Demoz

Demoz
Поблагодарили: 49
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 13.06.2017 - 14:56:26

4 и 6 это против часовой стрелки крутил? От Hard?

1 жестко, 16 мягко, у меня там моторы стоят, но скорее всего по часовой жестче, против мягче)


Jesus is my president

#56 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 30
  • Россия, Ермолино

Отправлено 13.06.2017 - 15:50:20

1 жестко, 16 мягко, у меня там моторы стоят, но скорее всего по часовой жестче, против мягче)

Попробую с жесткостью аморов поиграться, еще посильнее крутануть. Но так то у меня тоже не пролазят два пальца. =) Если стукать продолжит, может на выхах сантиметр пружины прижму. =)

Просто такая хурма, что зад постоянно в положении жестко только ездить возможно, и не важно, город или трасса. =) Получается едфс акстив про, так себе какое то влияние будут оказывать, я его еще не поставил.



#57 Demoz

Demoz
Поблагодарили: 49
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 14.06.2017 - 12:05:08

Да я только новые поставил

 

Прям новые новые))? Расскажи где заказывал во сколько обошлись? Хочу на 7 тож тейны взять 


Jesus is my president

#58 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 30
  • Россия, Ермолино

Отправлено 14.06.2017 - 15:00:02

Прям новые новые))? Расскажи где заказывал во сколько обошлись? Хочу на 7 тож тейны взять 

https://www.drive2.r...31080592736350/

Вот тут в кратце описал. =)



#59 Пикачу

Пикачу
Поблагодарили: 12
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красногорск

Отправлено 08.08.2017 - 15:47:04

У меня стояли тейны, ЕДФС кусок говна, положение крайне мягко от крайне жестко на монофлексе практически не  заметно, а все по той причине что лохи эксплуатируют в городе, и думают что мягко это мягко, а для этой подвески "мягко" это чтобы налетать на поребрик на треке, а на жестко не налетишь, ну потому что реально жестко блеать. Я вообще не понимаю такую подвеску в городе, дерьмо серии стрит хуже стока, а что еще? О какой серии речь? 



#60 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 30
  • Россия, Ермолино

Отправлено 09.08.2017 - 11:10:45

У меня стояли тейны, ЕДФС кусок говна, положение крайне мягко от крайне жестко на монофлексе практически не  заметно, а все по той причине что лохи эксплуатируют в городе, и думают что мягко это мягко, а для этой подвески "мягко" это чтобы налетать на поребрик на треке, а на жестко не налетишь, ну потому что реально жестко блеать. Я вообще не понимаю такую подвеску в городе, дерьмо серии стрит хуже стока, а что еще? О какой серии речь? 

Ну скажу так, я тоже ожидал большего. Разница ощутима, грубо говоря в самом жестком положении, кузов не продавливается, в самом мягком играет как шаболда. Мне кажется самое жесткое положение ближе к стоку, потому что сток у меня тоже не продавливался. Пассажиры чувствую когда я выкручиваю в самое мягкое положение, она как будто плывет по волнам, мягкая мягкая становится. НО, какой в этом смысл если задние пружины короткие и мягкие и их постоянно слипляет и жопу пробивает. =) flex z у меня. Но в динамике машина стала рулиться интереснее, когда она зажимает нужную стойку в повороте. =)

Но опять же заходят в поворот по нашим дорогам, постоянно стукаешь ей, так как постоянно ямки или неровности, мне кажется в плюс к управляемости это нихрена не дает.


Сообщение отредактировал Hespect: 09.08.2017 - 11:12:33




Ответить