Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

эксплуатпция


Сообщений в теме: 12

#1 panc12

panc12
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Санкт-Петербург

Отправлено 31.01.2017 - 16:42:15

Скажу сразу, что я новичок и мало чего знаю про рпд, так общие сведения. На форуме не нашел такой темы, поэтому интересно узнать мнения реальных людей, кто имеет дело с рпд.
Вообщем для общего сведения, решил посмотреть обзоры на мазду RX8, нашел не много, но один из таких обзоров вызвал больше вопросов, чем ответов.
Там бородатый мужик кривляется на камеру, выпучивает глаза, и рассказывает о всех нюансах эксплуатации рпд. многое в его обзоре меня очень удивило. В начале он сказал, что двигатель надо полностью прогревать, потом сказал, что лить надо 98 бензин, и после этого, он показал самое странное. То как он глушит двигатель : мне это показалось выносящей мозг клоунадой. Ведь двигатель без турбины, а он делал что то очень странное, не объясняя зачем, то заводил, то глушил двигатель, потом снова заводил, газовал и глушил...

Сейчас найду ссылку и покажу, кто нибудь может мне объяснить зачем это??

Ну и да, в двигателе где на секцию 2 свечи и степень сжатия в пределах дозволеного, зачем лить 98 ? Я так понял к детонации двигатель не склонен вообще, или я ошибаюсь?

Простите мою безграмотность, если есть какие книжки я могу почитать, только скажите какие?

https://youtu.be/mzUug1ikXP8

#2 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 31.01.2017 - 17:22:05

Да как королла обычная в эксплуатации. 95 на ура заходит. Греть до 30 градусов как и все, глушить как хочешь. Вот только убитый мотор холодный ( <30 градусов ) лучше не глушить - это правда, может залить свечи.



#3 panc12

panc12
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Санкт-Петербург

Отправлено 31.01.2017 - 17:32:49

А почему не 92?
Я так понял, что 92 горит быстрее, чем 95. Соответственно он должен быть предпочтительнее. Степень сжатия не высокая. А что написано в инструкции по эксплуатации?

#4 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 31.01.2017 - 18:44:26

на новом моторе 95й летом не желательно, лучше 98й

а когда заводка на горячую ощутимо затягивается можно 92й - опасного давления (55-60атм) не будет из-за перетечек

Сообщение отредактировал Q74: 31.01.2017 - 20:33:31


#5 panc12

panc12
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Санкт-Петербург

Отправлено 31.01.2017 - 19:39:34

А что в целом скажете про мужика из видео?
Мне все это очень странным показалось...

#6 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 31.01.2017 - 20:24:22

мужик из видео рассказывает что звезды прибиты гвоздями к небесной тверди.
"прогреваем полностью" еще ладно - фактически достаточно входа в рабочую зону.
после прибор "уровеня масла" выключил - это датчик давления срабатывающий по принципу вкл/выкл и всегда показывающий одно и то же.

---
адекватных видеообзоров нет вообще - читай форум.

#7 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 31.01.2017 - 20:35:52

Забыл добавить, тачка говно.


  • Q74 поблагодарил

#8 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 01.02.2017 - 02:52:55

для начального понимания пойдет, но в целом, судя по обзорам, я не удивлен, что роторы в нашей стране долго не живут



#9 panc12

panc12
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Санкт-Петербург

Отправлено 01.02.2017 - 19:13:09

А 2т масло в бензин? Производитель рекомендует?
Если маслофорсунки хорошие, то в этом нет необходимости? Я правильно понимаю?

#10 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 01.02.2017 - 20:35:49

Этого делать вообще не надо. В ВАЗ иконку клеят, в мазды масло льют. Дак вот иконки работают лучше.



#11 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 02.02.2017 - 02:19:32

производитель если б рекомендовал 2Т, то предусмотрел бы емкость для него

те объемы которые обычно льют в бак как тоненкая бабская сигаретка суперлайт для боцмана всю всю жизнь курившего трубку

#12 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 02.02.2017 - 06:55:16

для начального понимания пойдет, но в целом, судя по обзорам, я не удивлен, что роторы в нашей стране долго не живут

Во всяком случае никто не доказал, что это полезно или вредно. Хотя насчет полезности, многие ездят с заглушенными наглухо форсунками с только лишь маслом в баке.



#13 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 02.02.2017 - 15:23:31

Кто эти многие? Нужно следить за форсами и вовремя менять их, а не портить автомобиль.





Ответить