Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠


Сообщений в теме: 204

#151 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 08.03.2018 - 07:29:43

Назрел вопрос, господа Специалисты :) У ГТЦ два выхода, в стоке они идут в блок АБС в FR и FL, т.е. в передние правое и левое колеса. Какой выход сделать на задний контур а какой на передний? Я так предполагаю что разницы нет. 
 
35fc3149ed82.jpg

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#152 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 08.03.2018 - 10:13:47

Обычно тот который у вакуумщика идёт на перёд . А в гидроблоке АБС контуров дохрена там всё походу перемешивается но при неисправности работает по диагоналям .

#153 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 08.03.2018 - 10:28:53

Мне надо точно выяснить а не как обычно, поэтому и написал что вопрос адресован людям которые знают.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 08.03.2018 - 10:30:29

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#154 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 08.03.2018 - 11:17:06

Я не спортсмен но опыт в автосервисе приличный . Все серийные машины с контурами перёд- зад подключены именно так . С технической стороны первый контур ( у вакумника ) нажимается сразу педалью , второй давлением первог если контур не завоздушен если завоздушен , то поршнем первого ( педаль сначала провалиается ) . Так как на авто основной тормоз передний то такая компоновка более эффективна . Но современные авто обычно разводятся по диагонали чтобы при поломке одного контура тормоза сохранялись на обоих осях и сторонах авто . Но тогда регулятор давления нужен двухконтурный .

#155 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 08.03.2018 - 12:26:59

Понял :) Ну значит я правильно сделал. Угадал)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#156 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 106
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 21.03.2018 - 08:46:04

А на блоке АБС рх-8 разве не подписано где вход на передние, а где вход на задние?


rx-7 fd. borg warner S364SXE - 440PS, 450Nm. продается


#157 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 21.03.2018 - 08:57:43

Тест на внимательность, сообщение №151

 

У ГТЦ два выхода, в стоке они идут в блок АБС в FR и FL, т.е. в передние правое и левое колеса.  А уже из блока АБС идет на каждое колесо своя отдельная магистраль.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 21.03.2018 - 08:58:37

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#158 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 106
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 21.03.2018 - 15:20:53

Тогда вообще пофиг должно быть как сейчас подключишь. в любом случае там 50-50 баланс


rx-7 fd. borg warner S364SXE - 440PS, 450Nm. продается


#159 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 02.04.2018 - 12:00:57

Тогда вообще пофиг должно быть как сейчас подключишь. в любом случае там 50-50 баланс

 

Да, я тоже склоняюсь к этой мысли, но я сначала в гараже сделал всё, а потом пришел вечером на форуме совета спросить :) У меня сейчас выход с ГТЦ ближний к моторному щиту идет на переднюю ось через тройник, дальний от моторного щита выход идет на заднюю ось тоже через тройник. :)


-------------- Добавлено через 11 дн., 18 ч., 29 мин., 35 сек. --------------



продолжим тормозную тему :)
С завода машина оборудована блоком АБС. Для моих целей это устройство бесполезно, и даже вредит. Поэтому блок АБС благополучно демонтирован, вместе с блоком АБС в мусорку отправились и стальные стоковые магистрали, причем все, как между ГТЦ и АБС так и между АБС в плоть до суппортов на каждое колесо, вместе со сток резиновыми шлангами.
 
Было закуплено много стальных фитингов AN3, медной тормозной трубки и тефлонового армированного шланга.
 
]9f0d80b29bc0dc02c0d1dddbc7649ad2-full.jp
 
2289e6b1c5b0c57037914a5a3344ab1b-full.jp
 
Дальше начались танцы с бубном, вернее с трубогибом, очень трудно поддавалось повторение нужной формы у медных трубок, но спустя три дня все же удалось трубки выгнуть как надо.
 
b12a32f6d29e3e7d8c2951d90a6fe90b-full.jp
 
Разводка контура на заднюю ось, под днищем где то в районе бензобака, кстате его пришлось снять, чтобы нормально проложить и закрепить магистраль.
 
c9672d13d425a9e3f2c404a6692a5c60-full.jp
 
03216cc63b9edffa4eabe9e15b842238-full.jp
 
Под днищем трубки, как тормозные так и топливные, закреплены на небольшие прорезиненные держатели и резьбовые заклепки.
 
091f6c344da0f2cfd5266bd215a64970-full.jp
 
Возле каждого колеса в стоке есть площадочка с шестигранным отверстием под гаечную приливку на стоковых тормозных шлангах. Сегодня существую такие стальные фитинги под PTFE шланг с такой же приливкой, ниже представлен способ как можно пройти через эту площадку и перейти от жесткой магистрали в гибкий шланг.
 
cad5e3996a294e77761a89da5c2d09ed-full.jp
 
a39c360e9f9854376f9ef15e312491d4-full.jp
 
Такой проход выполнен на всех четырех колесах, а в суппорты вркучены банжо-болты с банжофитингами из той же нержавеющей стали под PTFE шланг.
 
b6676c22fd875095dc9e76ce5648a458-full.jp

-------------- Добавлено через 18 мин., 35 сек. --------------



Напишите что-нибудь, не могу опубликовать следующие записи.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 02.04.2018 - 17:01:28

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#160 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 02.04.2018 - 12:12:31

Чем трубки вальцуешь ? 



#161 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 02.04.2018 - 12:20:25

Да обыкновенный наборчик jones way, стоит порядка  2-3 рублей. Вальцует как выпуклую так и вогнутую форму. Для проходов через стенки и площадки нужно трубку вальцевать выпуклой формой. 

 

9429ef0084492d7b1e069d97eaaed5e2-full.jp

 

 

Продолжим...

 

Ни один хорошо подготовленный дрифт-болид сегодня не обходится без гидро-ручника! О нем сегодня я вам и расскажу!
 
Был куплен гидро-ручник в магазине у Гочи. Ручник сделан парнями из компании KFD. Надо сказать парни потрудились на славу, ручник очень добротный, приятный на вид и на ощупь. Сразу же, не отходя от кассы, к ручник был докуплен тормозной цилиндр wilwood, самый большой на 0.75 куба.
 
da38d1d95328174554caacecbea5b204-full.jp
 
4b4532c6d756fc8f0bd3373b281acbfb-full.jp
 
Дальше начался мучительный процессор подбора фитингов к гидро-ручнику. Вариант с медными трубками отлетел сразу. К гидро-ручнику должен был подходить шланг PTFE, а это значит должны быть стальные тормозные фитинги, как в предыдущей записи, вся сложность заключалась в том что резьба в цилиндре дюймовая, а у фитингов метрическая. Сначала были подобраны фитинги AN3 под 90 градусов через адаптеры AN3, потом через некоторое время пришло понимание что это: 
во-первых не удобно 
во-вторых не очень эстетично. 
За второй заход подбора были наконец подобраны банжо-болты и банжо-фитинги 90-градусные, но все равно кое-где пришлось болгаркой подточить.
 
Следующая задача которую нужно было решить это расположение ручника. Сначала полез в интернет смотреть, кто куда и как ставит ручник, но что примечательно примеров установки гидры в Rx-8 очень мало. Поэтому пришлось импровизировать. Имея небольшой опыт по прошлой машине и учитывая ошибки совершенные в прошлый раз, выбор места отвечал следующим критериям:
1) Удобство. Ручник не должен распологаться где-то далеко, где-то в стороне или как то под углом.
2) Простота демонтажа. Нужно предусмотреть возможность в случае необходимости его быстро демонтировать. Всякое бывает ))
3) Прочная и не подвижная опора, что бы стояла намертво.
4) В последнюю очередь эстетика.
 
Первая жертва, на которую пришлось пойти — это стоковый ручник — его не будет. Потому как лучшего места для установки гидро-ручника, чем вместо него я не нашел. Пришлось выпилить верхнюю часть бортика на тонеле, совсем небольшую, на общую жесткость конструкции никак не скажется :)
 
И так, любая инсталяция начинается с примерок, с замеров расстояний и с макетирования :) У меня в качестве макета выступает уже хорошо себя зарекомендовавший (на примере катушек) кусочек картона и ножницы.
 
c679a3a8c23733b35dc9ed123f064f7f-full.jp
 
У площадки будет три точки крепления. Одна там же где и крепился сток ручник, вторая на шпильке куда прикручивается пыльник кулисы, эта шпилька снизу в очень не хилый усилитель вмонтирована, поэтому не вырвется. И третья точка будет сбоку у туннеля, о ней чуть позже. :)
 
В идеале конечно, сесть и накидать макетик, отнести на лазерную резку и красиво вырезать, но как-то не сложилось :)
 
8179189c26a5fa041bb82f1599f1b811-full.jp
 
С одной стороны площадка будет краситься, а с другой стороны её не будет видно вообще :) Поэтому не целесообразно :)
 
0023e2583ca0fcaf92d3ac24d305b21b-full.jp
 
3e8be11243b1cf04a916671c053ef3cf-full.jp
 
Далее прикладываем получившуюся площадку и намечаем отверстия в тонеле сбоку под третье, боковое крпление, удерживающее панель в вертикальной плоскости.
В просверленные отверстия фигачим резьбовые заклепки, я три штуки сделал, надежности много не бывает :)
 
0ccc1c36b65159294d071180d656a3c4-full.jp
 
Прикручиваем выпиленную полосочку из стали, подгибаем чтоб была впритык к основной площадке, берем TIG сварку и прихваетываем.
 
8c91b39a67c008f46229d69e5f01fd60-full.jp
 
Снимаем, обвариваем, прикручиваем обратно.
 
d7389f3670dc0afbea53d8c81eb768e0-full.jp
 
Стоит намертво, можно ногой упереться.
 
Но это пол беды, удалив блок АБС я лишил тормозную систему регулятора тормозных усилий, поэтому ставим внешний регулятор. Хотел взять wilwood, но его не было в наличии, Аutobahn88 оказался такой же конструкции, + есть опыт его эксплуатации в РДС — косяков не выявлено, взял его.
 
d961233c1dc079a4d46dc0358174f180-full.jp
 
И очень кстате на этот раз пришлась еще одна точка крепления стокового ручника, ну прям не машина а сказка :) И так, у особо внимательно читающих предыдущую запись появится вопрос, а зачем задний контур разорван до тройника и воткнут через кузов выходами в салон? Это как раз таки и есть вход и выход тормозной магистрали для регулятора торм. ус. и гидро-ручника. Узел г.ручник-регулятор тоже собран на PTFE шлангах.
 
f48daaf4a83350db3ec5f02699cdf490-full.jp
 
207753303e01fb99e7e1059adc16404e-full.jp
 
96ee6ce650f2cee884891d307d67a83c-full.jp
 
И заключительный критерий установки гидро-ручника — это эстетика. Пытался максимально минимизировать кромсание салона, вот что в итоге получилось.
 
b1494ceacca7d6d9386974690a5996d6-full.jp
 
bea4e881cde3b8a615b64ccfa687dbbf-full.jp
 
5393ccacb7308cb281307b28ab499b90-full.jp
 
Скоро в бой :)
 
У меня есть еще материал, нужны комментарии в конце записи :)

Сообщение отредактировал StasKrsk24: 02.04.2018 - 16:47:23

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#162 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 02.04.2018 - 15:39:26

У меня вопрос : цилиндр ручника последовательно включён ?

#163 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 02.04.2018 - 17:04:22

Последовательно с чем? А как он может быть врезан параллельно? :)

 

Он врезан в тормозную магистраль, идущую на заднюю ось, между ГТЦ и тройником, разделяющим магистраль на левое заднее и правое заднее колеса. 


-------------- Добавлено через 1 ч., 1 мин., 30 сек. --------------

Ну что хотите продолжение про топливную систему?:)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 02.04.2018 - 16:19:13

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#164 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 02.04.2018 - 18:33:53

Конечно давай про топливную; а то вторым планом показал впускной коллектор с рейкой и все)



#165 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 03.04.2018 - 05:49:50

Конечно давай про топливную; а то вторым планом показал впускной коллектор с рейкой и все)

 

Хаха, а ты всё ждешь?) Это так, затравочка была. 

Завтра уже до обеда на работе напишу :)


-------------- Добавлено через 10 ч., 47 мин., 11 сек. --------------

Ну что, мои дорогие любители тюнинга и дрифта smile.png Сегодня мы поговорим о топливной и тормозной системах smile.png

 

Следующим шагом после инсталяции насоса была покупка топливных реек. Покупались рейки с ебэя, но и тут без сюрпризов не обошлось. Помимо нормальных продавцов, на ебэе тоже есть ган**ны, которые в начале покупки отвечают что они смогут отправить посылку в Россию, а потом, спустя неделю с оплаты лота заявляют что у них проблемы и отправить они не смогут, уе*ки. Итог: + неделя времени. Второй типаж таких же личностей, сначала принимает оплату, а потом молчит, день, два, три, неделю. В ЛС ему пишешь, мол где рейка, почему не отправляете, а в ответ тишина, через полторы недели пишу в поддержку PayPal, хорошо хоть на ебэе не возможно никого кинуть благодаря этому платежному сервису. Чуваки из пайпэл отвечают через 1 сутки, мол продавца за жабры взяли, в течение 3 дней деньги вернутся в полном объеме без процентов на конвертацию валюты. (я плачу рублями за лоты в долларах). Ну это конечно хорошо, но это опять упущено 2 недели времени. Ну всё, думаю я, в третий раз должно получиться. Нахожу лот, общаюсь с продавцом, на первый взгляд все нормально, оплачиваю, через 2 дня приходит сообщение об отправке. Жду 3 недели и вот они, долгожданные реечки Full Function Engineering.

 

72d1d2296f833431cf81edaa3924ef18-full.jp

 

На улице было -20, в гараже ковыряться холодно, хорошо что у меня валялась средняя стенка свободная и нижняя часть впуск. коллектора, притащил домой, начал ставить рейки.

 

4151e31252abc8762fa09c00043cdd55-full.jp

 

ed1216f75ba8b9dbb3bbbe2a78e0e8b9-full.jp

 

При первой же примерке, становится ясно что имел ввиду продаван когда писал в описании Only 48mm injectors biggrin.png:D Шутка, я знал что рейки для коротких форсунок и был уверен, что рейка плотно не сядет. Но не беда, вырезаем нужной длины небольшие проставки из стальной трубки с внутренним диаметром под болт М8 и вуоля

 

3d76a30917cf9272169aabd6178c3973-full.jp

 

0fb6593bc2ad0781e88697f6280031bc-full.jp

 

d4da899dab743b7050253e18d2a5c63d-full.jp

 

Форсунки во вторичной рейке Bosh 2200cc, в первичной рейке Simens deka 380cc. Целью замены форсунок в первичной рейке был стабильный холостой ход при халф-бридж портинге. Сток форсунки большой производительности 550сс, не способны образовать оптимальную топливно-воздушную смесь для ровного холостого хода. (слишком много топлива даже при самом маленьком времени открытия.) Но вот сам портинг не был сделан, а форсунки были куплены, ну че уж теперь поделать, запланируем портинг на след. межсезонье.
 
За давление топлива будет отвечает оригинальный регулятор топлива AEM с сенсором давления топлива.
 
9be81bb8ef6264a5c90d475d5dbc2fbe-full.jp
 
479416a0d01a647b5bcecc31687ed4f1-full.jp
 
У рукастого парня из Владивостока подсмотрел одну идейку, и решил сделать так же как он, топливную систему на Hardline, на алюминиевых трубках, с использованием трубогиба и развольцовочника. Трубка диаметром 9.5мм под фитинги AN6. Вот так это выглядит в сборе.
 
4b15a0725bba50b88b87135b25b5cd98-full.jp
 
343a0f9873c2aab0ffd3cd844c2b8377-full.jp
 
5e2985bad0419c1352dd31bdb9737609-full.jp
 
f0704810c07530c7a67589b382e57a40-full.jp
 
53d03223864d90c3518d77aaa16f386f-full.jp
 
Ну вот и всё, топливная система собрана, фильтр на месте, регулятор стоит, пора тестировать smile.png
 
 
Испытания прошли успешно, топливная готова к запуску мотора! smile.png

  • zheko поблагодарил

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#166 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 03.04.2018 - 08:55:44

Последовательно с чем? А как он может быть врезан параллельно? :)
 
Он врезан в тормозную магистраль, идущую на заднюю ось, между ГТЦ и тройником, разделяющим магистраль на левое заднее и правое заднее колеса. 
-------------- Добавлено через 1 ч., 1 мин., 30 сек. --------------Ну что хотите продолжение про топливную систему?:)

Я видел Т образный вариант .

#167 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 03.04.2018 - 10:36:32

Хаха, а ты всё ждешь?) Это так, затравочка была. 
Завтра уже до обеда на работе напишу :)-------------- Добавлено через 10 ч., 47 мин., 11 сек. --------------Ну что, мои дорогие любители тюнинга и дрифта smile.png Сегодня мы поговорим о топливной и тормозной системах smile.png
 
 
Испытания прошли успешно, топливная готова к запуску мотора! smile.png


Вижу от самопальной рейки решил отказаться, плохо села, или качество не устроило?



#168 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 03.04.2018 - 10:50:41

Да она кривая. ))

 

Просьба если цитируешь сообщения, удаляй лишний текст и картинки из цитаты чтоб не получалась километровая страница))


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#169 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 03.04.2018 - 20:27:11

Да она кривая. ))

Вот я тоже думаю, что надо получше что-то подобрать вместо нее...
А сколько вышли твои рейки если не секрет?

Просьба если цитируешь сообщения, удаляй лишний текст и картинки из цитаты чтоб не получалась километровая страница))[/quote]

Ок) с телефона писал, там по-другому отображалось..

Сообщение отредактировал zheko: 03.04.2018 - 20:28:44


#170 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 04.04.2018 - 05:51:13

Около 20р за обе))


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#171 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 04.04.2018 - 09:29:20

А колечки запрессовывал в крышку как и на старой рейке планировалось? и что насчет пластиковых распылителей под форсами, или инсуляторов, вроде так их обзывают; оставил их или убрал?А то с ребятами общался советовали их убрать, якобы хрупкие, опасно.

#172 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 04.04.2018 - 09:54:31

А колечки запрессовывал в крышку как и на старой рейке планировалось? и что насчет пластиковых распылителей под форсами, или инсуляторов, вроде так их обзывают; оставил их или убрал?А то с ребятами общался советовали их убрать, якобы хрупкие, опасно.

 

Колечки в крышку запрессовывал, ну как запрессовывал, пальцами вдавил и они спокойно встали. Распылители убрал потом что они тупо не встают с кольцами. В первичке форсы стоят мЕньшей производительности, у них факел нормальный, распылитель не требуется. Под вторичной, форсы хоть и больше стока, но факел такой же нормальный, ну и проблема с колечками та же, распылители под колечки не встают. А сток 850сс льет струей а не распыляет, поэтому для них ставили распылители.

 

Не знаю на счет хрупкие или нет, я думаю они выдержат если их заменит на новые, а если они 15 лет там стоят, то возможно что и развалятся.
На стоке распылитель разбивает струю и она нормально с воздухом смешивается, без распылителя бенз бы просто по стенке впуск. коллектора стекал и нормального смесеобразования не было бы. 

 

 

Вообщем использовалось все что на фотке с рейками, кроме отдельных резиновых колец. Не нашел им применения. Докупил к рейке фитинги AN6-ORB6 и все. Датчика температуры топлива не будет.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 04.04.2018 - 09:55:49

  • zheko поблагодарил

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#173 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 04.04.2018 - 20:21:49

Развернутый ответ, благодарствую))

#174 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 106
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 05.04.2018 - 10:43:39

А если колечки без усилия встали в крышку, за счет чего герметичность будет обеспечиваться? Или они с орингами, как я делал?


rx-7 fd. borg warner S364SXE - 440PS, 450Nm. продается


#175 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 17.04.2018 - 08:06:20

*
Популярное сообщение!

Проставки с резиновыми кольцами как на фотках, да, без усилия в смысле я их не прессом запрессовывал, от руки надавил и они встали, обратно руками не вытащить. Стоят то они плотно. 


-------------- Добавлено через 4 ч., 55 мин., 17 сек. --------------

Народ, очень нужен спиральный провод который под руль устанавливается для сигнала (клаксонов), мой порвался, куплю ))


-------------- Добавлено через 11 дн., 14 ч., 52 мин., 44 сек. --------------

Вообщем случился небольшой казус.

 

Купил я коробас 5-ступку с Rx-8 у Rider Wheel's с Владивостока, с распила. Когда коробас пришел, (со сток шифтером) у него не включалась задняя скорость, она стояла на столе вертикально и без масла. Снимал крышку поддона, стружки внутри не было, шестерни вроде целые. Поставил шифтер от Никона.  Поставил коробас на тачку, прокачал сцепление, выжимаю, у рцс ход большой но передача по прежнему не включается, а иногда и остальные передачи включаются с трудом с выжатым или нет сцеплением - без разницы. Это так и должно быть? Как заднюю передачу включить?:)  На моей родной 6 ступке в снятом положении и без масла любая передача включалась.


-------------- Добавлено через 1 ч., 30 мин., 53 сек. --------------

Процесс изготовления выхлопного коллектора прошел финальную стадию. Коллектор готов к установке :) Саня фланец для коллектора идеален :)
 
 
742615a89817b03b878b0b72cfe84397-full.jp
 
bde0fe8940bc190f90df53866d3d8111-full.jp
 
0815abfc188724507bcaa6dce169627c-full.jp
 
a16850536e7d1c4da4984e1e3b3b694d-full.jp
 
afd43418a5378f7597294fefed9610af-full.jp
 
82f5e6323e6c48eaae31d4837d1d622a-full.jp
 
b3748b3944a6edae1114da2d714270de-full.jp
 
f776d3f1004624420595d231b767c519-full.jp
 
524012f893373d16899b103c07ec1078-full.jp
 
ddb8839303cb391d93f4e8e2a17b4524-full.jp

Сообщение отредактировал StasKrsk24: 05.04.2018 - 10:47:56

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#176 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 17.04.2018 - 09:33:16

Возможно с коробкой что-то не то, у моей 5ст и без масла снятой все включалось, когда поставил и без сцепления все включается.

А фланцы у тебя из нержи, сколько мм толщиной?
У меня сваренный выпускной коллектор из нержи, на нем фланцы 8мм, вот думаю не мало этого, не поведет?

#177 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 17.04.2018 - 09:50:03

У меня 11мм. Ну 8 маловато, но я думаю ниче страшного не будет.


  • zheko поблагодарил

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#178 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 17.07.2018 - 17:29:52

Короче со сцепой вопрос решил. Виноваты кривые руки. :)

 

 

Вопрос есть по бензонасосу. Т.к. система в стоке очень сомнительна в плане надежности, то обдумывается идея алюминиевого бака и производительного насоса, система максимально проста, бак, насос, фильтр, подача в мотор и обратка в бак, всё. 

 

Поделитесь опытом по использованию тюнячих бензонасосов, выносных или погружных, кто какие использовал, как долго они работали, были ли проблемы при эксплуатации? Главное требование к бензонасосу, что бы он был тихим и без омерзительного пищания как например насосы от ГТРов 32, 33, это просто ужас, производительность 300+, самое главное требование - не китай!


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 17.07.2018 - 17:30:37

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#179 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 127
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 18.07.2018 - 03:06:53

И откуда у людей столько времени на проекты) Прям завидую)



#180 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 19.07.2018 - 13:50:21

Это не свободное время, а желание и мотивация.) Если "ты" хочешь что то сделать, то "ты" встаешь и делаешь это, прилагая для этого все усилия и средства. А если постоянно идут разговоры про нехватку времени, про занятость, значит просто человек этого не хочет и ищет повод для собственного оправдания перед обществом :) 

Прикрепленные изображения

  • 1397.jpg

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 



Ответить