Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠


Сообщений в теме: 204

#121 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 15.01.2018 - 23:51:27

незнаю каким местом думали инженеры мазды когда его в такую жопу разместили

 Место положение фильтра  придумали ещё в шестидесятые годы прошлого века. и поменялось оно только на последней модели двигателя, в 2008 году. В  те времена было другое расположение мотора, другой впускной коллектор, и место для его замены было намного  удобнее чем на новом месте. 



#122 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 20.01.2018 - 19:27:07

Ну наконец-то это свершилось, мотор в базе, теперь можно приступить к изготовлению выпускного коллектора и установить турбину :) 
 
e542039286e5.jpg

  • zheko поблагодарил

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#123 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 21.01.2018 - 00:29:53

 

Ну наконец-то это свершилось, мотор в базе, теперь можно приступить к изготовлению выпускного коллектора и установить турбину :)
 
e542039286e5.jpg

 

красиво выглядит коллектор.

как я понимаю, рихтанул моторный щит?! с топливными рейками еще не заморачивался?

эльбу гредди ставить не планируешь? а то стоквый впуск немного не туда выходит.



#124 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 21.01.2018 - 08:05:11

Да пришлось задействовать кувалду, и я вам скажу там не чуть чуть, потом еще пришлось нормально попилить сам коллектор с задней стороны, его надо будет подварить, собака газ закончился в гараже :)

По топливным рейкам, купил пока что одну вторичную рейку, под нее купил боши 2200сс с адаптерами, пока еще не приехали. С первичной рейкой сложнее, хочу вниз поставить желтые форсы от Rx-8, всвязи с будущим переходом на халфбридж. С этими форсами можно будет добиться стабильного холостого хода при стоковых оборотах х.х.. А под них начал разрабатывать первичную рейку, пока только на стадии чертежа, скоро придут запчасти с Владивостока, сниму размеры, и будем вытачивать рейку на ЧПУ + еще проставки под форсунки в среднюю стенку. 

 

На счет сток впуска, да, он вообще не туда выходит :)  На счет эльбы подумываю, было бы не плохо я думаю, у знакомого есть, надо сперва взять померить :)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 21.01.2018 - 08:06:34

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#125 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 21.01.2018 - 11:00:13

а тачка под какие задачи строится?



#126 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 21.01.2018 - 11:20:13

Участие в соревнованиях по дрифту. И что бы своим ходом могла до кольца ехать как физически так и юридически. 

 

Купил короче рейку под 48мм форсы и сами форсы. Не буду сам делать.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 21.01.2018 - 17:31:01

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#127 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 21.01.2018 - 17:48:37

начитался и насмотрелся заумных ораторов и говорят что для дрифта мак ферсон лучше, а развесовка 50/50 неочень



#128 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 21.01.2018 - 18:10:43

Пусть скажут это Масао Суенаге, который на 550сильной Rx-8 на Примринге среди всех мясников и Масата Кавабаты первое место взял :)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#129 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 21.01.2018 - 21:23:34

кавабата же не на рыксе дрифтит вроде



#130 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 21.01.2018 - 23:23:08

Да пришлось задействовать кувалду, и я вам скажу там не чуть чуть, потом еще пришлось нормально попилить сам коллектор с задней стороны, его надо будет подварить, собака газ закончился в гараже :)

По топливным рейкам, купил пока что одну вторичную рейку, под нее купил боши 2200сс с адаптерами, пока еще не приехали. С первичной рейкой сложнее, хочу вниз поставить желтые форсы от Rx-8, всвязи с будущим переходом на халфбридж. С этими форсами можно будет добиться стабильного холостого хода при стоковых оборотах х.х.. А под них начал разрабатывать первичную рейку, пока только на стадии чертежа, скоро придут запчасти с Владивостока, сниму размеры, и будем вытачивать рейку на ЧПУ + еще проставки под форсунки в среднюю стенку. 

 

На счет сток впуска, да, он вообще не туда выходит :)  На счет эльбы подумываю, было бы не плохо я думаю, у знакомого есть, надо сперва взять померить :)

Не забывай выкладывать фотоотчет) я можно сказать по твоим стопам иду, вот только у меня процесс свапа не так быстро идет.



#131 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 22.01.2018 - 05:50:00

кавабата же не на рыксе дрифтит вроде

 

Ну да, на 35 тгрэ, но я сказал что Суенага на роторе с этими мясниками занял первое место :)


-------------- Добавлено через 2 мин., 2 сек. --------------



Не забывай выкладывать фотоотчет) я можно сказать по твоим стопам иду, вот только у меня процесс свапа не так быстро идет.

 

Круто :)) Окей, если че не понятно - спрашивай, не стесняйся  :) А ты на каком мозге собираешься заводиться? Случайно ли не ПФЦ?))

 

Но на самом деле я не считаю что у меня он идет быстро, уже 14-ый месяц идет. Я много времени летом прои*ал.... :)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 22.01.2018 - 07:24:15

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#132 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 22.01.2018 - 11:37:09

Круто :)) Окей, если че не понятно - спрашивай, не стесняйся  :) А ты на каком мозге собираешься заводиться? Случайно ли не ПФЦ?))

Сперва на пфс хотел, приобрел его, затем подвернулся халтеч платинум спорт, решил его использовать, а пфц продать. А у тебя какой мозг? стоковый рев прошитый Сашей Мясниковым? Я тот мозг что ты у меня взял ему отправлял)
-------------- Добавлено через 15 мин., 40 сек. --------------

На данный момент у меня подготовлена трансмиссия, сварен выпуск полностью, перебран мотор, подобран комплект мозгов с датчиками, сейчас думаю над топливной системой...
Вторичная рейка как у тебя, только форсы денсо, видимо какие-то переходники нужны под них, так как посадочное место в рейке больше, чем диаметр форс.Как я уже говорил, нравится решение Никона, ввиду компактности, но это возможно позднее, пока оставю то, что есть.
По первичной рейке-у меня была тюнь рейка на рх-8, вот она подходит, единственное, немного не совпадают точки крепления рейки к крышке.Тоже хотел использовать желтые рх8 форсы.

#133 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 22.01.2018 - 12:28:23

Да, у меня мозг от Александра, мегасквирт 3  на базе сток мозгов от рева :)

Халтэк конечно крутое решение, я тоже сперва его хотел взять, но дорогое, плюс ко всему все его доп сенсоры идут через кан шину, все эти штекерочки и прочая ересь, еще всякие блоки управления докупать, помимо самого мозга за сотку, лямбда там тоже не такая простая, у нее тоже отдельный блок управления который через специальный разъем подключается к кан шине, я посчитал по деньгам короче там пи**ец :)  Дешевле и проще было взять мозг у Сани, я так понимаю по функционалу он ничуть не хуже, а стоит в три раза дешевле, тем более к нему адаптировали приборку RacePack, поэтому все будет круто :) 

 

Просто я почему про пфц спросил, у меня осталась приблуда от того же Мясникова, которая при сборке рева в рх8 на пфц дружит его с кан шиной и пфц получает все необходимые сигналы, с рейки, с тахометра, скорость и никаких проблем не возникает. Вот лежит без дела, не знаю куда пристроить :)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#134 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 22.01.2018 - 14:15:03

Понятно. Ну в моем случае все проще, мне готовый комплект халтеча достался с проводкой, датчиками, блочками и лямбдой... в общем ждем от тебя отчета по топливной)

#135 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 22.01.2018 - 14:44:28

слышал что спецы халтека могут помогать с настройкой тачки удаленно! это так или мистика?



#136 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 22.01.2018 - 15:01:49

слышал что спецы халтека могут помогать с настройкой тачки удаленно! это так или мистика?


Пока не узнавал, мне местный настройщик, что тюнь мозги настраивает тоже об этом говорил. А вообще я хотел с Мясниковым на этот счет пообщаться. Но это все после того как с конфигом определюсь.

#137 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 30.01.2018 - 16:08:37

zheko

 

А ты рейку то примерял которую купил с Иркутска?)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#138 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 30.01.2018 - 19:36:43

zheko

 

А ты рейку то примерял которую купил с Иркутска?)

 

Пока нет, еще лежит. покрутил, посмотрел и убрал. Выяснил что форсы что я  на вторичку купил по размерам входящего сопла меньше чем отверстие в рейке. А что есть еще нюансы?



#139 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 05.02.2018 - 07:45:29

Есть небольшие, не смертельные огрехи, но я решил отказаться в пользу FFE.

-------------- Добавлено через 1 дн., 10 ч., 58 мин., 19 сек. --------------

Я несказанно рад этому огрызку проводов и куску пластика. Теперь есть всё что бы начать собирать электрику!

 

f789178d3a47f3ad91e8dd199a76e97c-full.jp 

 

 

На прошедших выходных начал разбираться с топливной системой.  Все же в курсе на сколько изощренно устроен бак с топливным и струйным насосом? Если нет то слушайте :) 

 

Бензонасос, бензин, плескающийся в баке, нагнетает под давлением в специальную камеру кольцевой формы, которая находится в бензостанции, она имеет в центре отверстие (выглядит как бублик) в которое и вставляется бензонасос, на картинке видна сеточка снизу от бензонасоса. 

 

10f7c9db503218d96b5c5c00d14a898b-full.jp

 

Но в этой круглой фигне располагается еще и топливный фильтр. Александр из Владивостока недавно разбирал эту штуковину болгаркой и выкидывал этот фильтр :). Дак вот когда  бензин под давлением попадает в эту круглую камеру, он:

 

1) Фильтруется 

2) Выходит из камеры и уже под давлением попадает в подачу а дальше в топливные рейки и в двигатель.

 

Что же происходит с избытком давления и куда оно всё девается? А избыток из круглой камеры попадает в третье отверстие где стоит стоковый топливный регулятор, и все вроде бы хорошо и классно, если бы не эта правильная (симметричный бак и вроде как не портит развесовку) "еба**тая" форма топливного бака, разделенная на две половинки которые не полностью сообщаются между собой.... :) 

 

fb91b1c1f2aaa2a01ea355cebfcc93ee-full.jp 

 

А если они между собой не сообщаются в полной мере, то значит топливно может закончится даже когда вторая половинка еще наполнена.... :) Но нет, инженеры мазды проявили небывалую смекалку и поставили вот "ЭТО" 

 

b980904fb0eca19db2ab6ee9e29087fc-full.jp 

 

25fdafcf0d2d1f688d1c1f30c123c869-full.jp 

 

И это, мать его, струйный насос! Струйный бле*ть насос! О чем думали, ну да ладно :)

Значит работает он следующим образом, в одну трубку топливно втекает под давлением, в другую вытекает, а в третьей стоит обратный клапан, который позволяет топливу только втекать в общий поток. (очень утрированно, больше информации в гугле.)

 

Вот собственно обратка от нашего топливного регулятора и входит в этот струйный насос, и вытекает из него прямо под колбу в той половине бака где стоит бензонасос, и из-за создания мизерного разряжения этот струйный насос еще и подсасывает бензин из второй половины бака в ту, где стоит колба с топл. насосм. Струйник этот внутри на выходе имеет очень маленькое отверстие, чуть ли не с иголку и через него высасывается топливно из второй половинки бака.  Вот такая незамысловатая система в Rx-8 :D 

 

А теперь о проблемах. Поставив мотор от Rx-7, прикрутив турбину и дунув нормально, начинаются проблемы с топливном, а именно - отлив, когда половинка бака с насосом пустеет (струйник конечно всегда перекачивает топливно как только основной насос запускается) топлива не хватает, т.к. струйник не обеспечивает насос нужным кол-вом топлива ввиду своей низкой производительности, а когда насос хватает воздух - это, сами знаете, к чему приводит.

 

Решение конечно же есть, поставить антиотливной бак со своим дополнительным насосом. Насос из бака качает в антиотлив, из антиотлива насос качает в мотор, от мотора обратка в антиотлив, из антиотлива обратка в бак, и всё в шоколаде, но во второй половинке бака будет хрень непонятная происходить, ну и плюс это дополнительные траты, а Китай покупать за дешево и сердито желания нет никакого! 

 

Второе решение: снять нафик это чудо инженерной мысли вместе с их насосами долой с глаз и поставить алюминиевый топливный бак в багажник на 40 или 70литров или вообще сварить его самим под размеры ниши в багажнике. Это конечно круто и так надо делать, но:

 

1) На это надо 30+ рублей

2) На это надо время, которого нет. В планах завестись в марте :) 

3) И пока нет такой необходимости, т.к. это мероприятие уже нацелено на участия в соревнованиях, а пере домной пока цель машину завести и обкатать мотор.

 

Поэтому исходя из всех за и против за пол дня раздумий было, наконец найдено решение :) 

 

Разбираем колбу топливного насоса, полностью! Выкидываем абсолютно всё что есть на фотке ниже!

 

9820209745d5bc9c9b8403bc74c486cc-full.jp

 

 

А вот тут пожалуй я приторможу и продолжу 11 февраля :)


  • zheko поблагодарил

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#140 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 05.02.2018 - 11:48:08

А если насосы поставить в обе половинки как на кайенах?

#141 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 05.02.2018 - 12:00:04

А если насосы поставить в обе половинки как на кайенах?

 

Да можно конечно, и это будет работать пока насос качающий из не основной половинки на сухую минуту не проработает и не сгорит а там и бабах может быть :)  На самом деле есть решение проще и дешевле. ) 


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#142 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 05.02.2018 - 12:18:25

На зэпоре насос печки работы на сухую небоится . Как такой вариант ?

#143 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 12.02.2018 - 15:53:18

На зэпоре насос печки работы на сухую небоится . Как такой вариант ?

 

Я не знаю что там за двигатель, но можно сделать проще без дополнительных электрических приборов и проводов :)


-------------- Добавлено через 6 дн., 7 ч., 47 мин., 36 сек. --------------



Всё в одном фото :)

 

9b833b029aa7.jpg

 
Фильтр внешний от Rx-7 (или любой другой кому какой нравится) врежется в подачу, вместо сток струйника струйник от уаза, он производительней, подача реализована через стоковый штуцер в крышке, обратка ввиде фитинга, дополнительно врезанного в крышку, обратка будет идти в бак через струйник, всё просто. 

Сообщение отредактировал StasKrsk24: 12.02.2018 - 16:05:05

  • zheko поблагодарил

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#144 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 12.02.2018 - 16:00:53

А регулятор давления где ? И я так понял что обратка тоже будет ?

#145 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 28.02.2018 - 05:44:26

А регулятор давления где ? И я так понял что обратка тоже будет ?

 

Естественно обратка будет, а сток регулятор на последнем фото в 139 сообщении отправляется в помойку вместе с встроенным фильтром и остальной чепухой. 

 

А про нормальный регулятор давления и остальную топливную систему в следующей серии :) (мне еще топливные рейки не приехали.)

-------------- Добавлено через 11 дн., 18 ч., 9 мин., 5 сек. --------------

Там небольшой казус вышел при установке насоса в бак. :)  Дело в том, как заметил Александр из Владивостока ( на другом форуме) колба при установке в бак полностью сжимается. С моими жирными шлангами она не сожмется, поэтому меняем эти шланги на шланги от ВАЗ 2110, гофрированные, прозрачные и гибкие, теперь все прекрасно сжимается :)

 

70037d8c9188.jpg
-------------- Добавлено через 3 дн., 19 ч., 31 мин., 29 сек. --------------

Народ, кто в теме, расскажите как нужно устанавливать регулятор тормозных усилий, а главное в какой контур и принцип работы. У меня, конечно, есть свои мысли на этот счет, но хочу сначала мнение компетентных людей услышать smile.png


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 24.02.2018 - 10:09:50

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#146 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 28.02.2018 - 08:47:40

На японцах 90-95 г.в. Без АБС регулятор ставился в разрыв задних тормозных трубок под капотом , на ВАЗе переделанном аналогично но в салоне чтоб водитель мог на ходу подстроить . И гидроручник из рабочего цилиндра сцепления , только на гавном тормозном контура переделывались не по диагонали а перёд - зад.

#147 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 28.02.2018 - 08:50:57

Получается он регулирует усилие на заднюю ось?


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#148 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 28.02.2018 - 08:55:02

Да ведь задние колёса склонны к блокировке относительно передних .

#149 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 58
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 28.02.2018 - 10:05:41

У меня предыдущим владельцем на Rx-7 регуль был врезан перед тройником на передней оси, т.е. он регулировал усилие на переднюю ось :) :)  Но когда я сильно тормозил, у меня почему то блокировался только перед  а зад нет.)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#150 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 28.02.2018 - 15:46:42

Спортивный тюнинг это творчество , видимо тот владелец как то это использовал или просто перепутал .



Ответить