Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠


Сообщений в теме: 92

#91 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 26
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 26.10.2017 - 14:47:02

Ну один мотор собрали отъездил все нормально )

 

Даже два, филипа мотор на этих же шаблонах, ну всмысле для восьмерки от этой же компании) и Денис на семерке :)

 

Нашел, ну у пацанов ниче не сломало :)  думаешь везение?)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 26.10.2017 - 15:26:29

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#92 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 29.10.2017 - 15:15:17

Ну один мотор собрали отъездил все нормально )

 

Даже два, филипа мотор на этих же шаблонах, ну всмысле для восьмерки от этой же компании) и Денис на семерке :)

 

Нашел, ну у пацанов ниче не сломало :)  думаешь везение?)

 

Филиппа мотор это хороший пример :) у него один или даже два раза сайды ломало.

 

Вот тоже показательный пример:

Раз:

https://www.drive2.r...05017356714511/

Два:

https://www.drive2.r...77371197358102/

 

У меня сейчас на столе лежит ротор с рх-8, который вскрыли из-за перегрева и проворота вкладышей, но что примечательно - тоже сайды побиты об портированное окно. сломаться просто не успели


Сообщение отредактировал vl-alexander: 29.10.2017 - 15:16:37

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#93 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 26
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 02.11.2017 - 19:29:53

*
Популярное сообщение!

Ну у меня же мотор от семерки :)

-------------- Добавлено через 3 дн., 15 ч., 12 мин., 41 сек. --------------

Вообщем разбирать уже поздно, времени до весны остаетс яне так много, поэтому задача собраться и выехать на обкатку уже весной. А там ближе к зиме уже будем думать про портинг, тем более тут планируют просчитать мотор и выяснить наконец какой же портинг все-таки эффективнее :)

 

А сейчас, пока изготавливается впускной коллектор и едет фланец для выхлопного коллектора, идет работа по электрике :) самый страшный пункт для многих сваперов, но не для нас :)

 

И так, коса моторная отправляется на пенсию целиком, ибо к 13b-rew она никакого отношения иметь не будет, а на фото коса подкапотная родная.

 

4WNfp.jpg

 

Некоторые нужные фишки на этой косе были обклеены обычным молярным скотчем с подписями самих фишек, что и куда идет, это помогает не запутаться :)

 

cNuxL.jpg

 

cudNs.jpg

 

qEgpj.jpg

 

И в дальнейшем часть этой проводки была благополучно выдрана и уложена на столе в ожидании своего последнего часа жизни :)

 

x7qYF.jpg

 

А вот и последний час :)

 

4WrgK.jpg

 

Дальше приступили к уничтожению косы салонной, она делится, как известно на две части, часть которая идет под приборной панелью с левого края на правый (или наоборот кому ка кнравится :) ) и часть которая идет от приборной панели по обе стороны в заднюю часть автомобиля, при этом захватывая передние двери, задние двери, бензонасос и все остальные электроприборы внутри салона. 

 

Вот так выглядит коса под приборной панелью :)

 

6ImAU.jpg

 

А вот так оставшаяся, бОльшая часть салонной косы :)

 

r8Kwm.jpg

 

Та часть что под панелью, удаляется полностью, все блоки управления и прочие электронные приборы тоже удаляются, остается только моторчик печки. Радик кондиционера тоже извлекается, все заслонки фиксируются в положении "закрыто" кроме заслонки на лобовое стекло - сделано это с целью предотвращения запотевания лобового стекла во время дождя, но в любой момент заслонки можно будет открыть и направить горячий воздух куда захочется, корпус заслонок печки приводится в герметичное состояние по средствам алюминиевого скотча, очень прочная штука если в несколько слоев проклеить щели и дыры :)

 

Вот та бОльшая часть салонной косы :)

 

q0PtK.jpg

 

Ее ждет та же учесть что и подкапотную, фотки к сожалению нет, но она так же разобрана по проводкам :)

Блок релюх и предохранителей планирую оставить стоковые, лучшего решения в магазинах по реле и предам я не нашел, от жигуляторов уепищные, не в обиду владельцам жигулей :) И кстате, блок очень удобно расположился вместо подушки безопасности в приборной панели на против пассажира :)

 

yQUAI.jpg

 

И так же аккуратно закроется сверху панелькой :)

 

GJOWu.jpg

 

А теперь, когда вся проводка извлечена из кузова и разобрана на отдельные провода, можно приступить к сборке уже своей электрической схемы :) Первое с чего я начал - это определение ролей каждого провода в управлении подрулевыми рычагами, но зачем тебе это нужно, ведь машина для дрифта спросите вы? Да, именно так, но у машины есть номера и она стоит на учете, поэтому свиду она не будет каким то миссл каром, или как принято называть раздроченые телеги - корчем (не люблю это слово и солидарен с Шиковым :) ), она будет иметь абсолютное свободную возможность передвигаться по городу, ну и пожалуй кроме выхлопа внимание инспекторов ГИБДД привлекать не должна :)

 

Ma906.jpg

 

Вот та черная штука сверху - лишняя, и кольцо металлическое от нее тоже - снимаем :)

Что бы разобраться с этими рычажками и оставить все самое необходимое, а это:

 

1) Третье положение дворников (есть еще проводок на второе положение - но хватит только третьего (макс. скорсоть дворников))

2) Омывайка лобовго

3) Габариты

4) Ближний

5) Дальний / моргнуть

6) Поворотники левый / правый

7) Противотуманки

 

Был собран небольшой стендик из аккумулятороа и лампочек.

 

 

и была составлена небольшая электрическая схемка

 

fSD38.jpg

 

Но оговорюсь сразу, в схемке есть небольшие косяки, которые уже исправлены :)

 

И теперь, когда принцип работы рычажков ясен и понятен, можно приступить к прокладке проводки приборов освещения :)

 

uszJf.jpg

 

Кстате все провода будут уложены не так как в стоке, просто брошены сверху на виду и притянуты хомутами, а уложены в тонельчики под крыльями, спрятаны от глаз, как здесь :)

 

2CKBp.jpg

 

Помимо облегчения и удаления всего лишнего из проводки, еще стоит задача максимально убрать провода с глаз, чтоб их не было видно вообще, как здесь :)

 

gsJ6c.jpg

 

Работа над освещением продолжается. :)   


-------------- Добавлено через 12 ч., 28 мин., 55 сек. --------------



Доделал сегодня заднюю оптику, привел проводку с зада в салон для подключения к блоку реле и предохранителей smile.png

 

06ad3a136e89.jpg
 
 
1c74bfcea966.jpg
 
 
 

Сообщение отредактировал StasKrsk24: 02.11.2017 - 19:31:21

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 



Ответить