Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠


Сообщений в теме: 190

#91 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 26.10.2017 - 14:47:02

Ну один мотор собрали отъездил все нормально )

 

Даже два, филипа мотор на этих же шаблонах, ну всмысле для восьмерки от этой же компании) и Денис на семерке :)

 

Нашел, ну у пацанов ниче не сломало :)  думаешь везение?)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 26.10.2017 - 15:26:29

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#92 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 29.10.2017 - 15:15:17

Ну один мотор собрали отъездил все нормально )

 

Даже два, филипа мотор на этих же шаблонах, ну всмысле для восьмерки от этой же компании) и Денис на семерке :)

 

Нашел, ну у пацанов ниче не сломало :)  думаешь везение?)

 

Филиппа мотор это хороший пример :) у него один или даже два раза сайды ломало.

 

Вот тоже показательный пример:

Раз:

https://www.drive2.r...05017356714511/

Два:

https://www.drive2.r...77371197358102/

 

У меня сейчас на столе лежит ротор с рх-8, который вскрыли из-за перегрева и проворота вкладышей, но что примечательно - тоже сайды побиты об портированное окно. сломаться просто не успели


Сообщение отредактировал vl-alexander: 29.10.2017 - 15:16:37

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#93 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 27.11.2017 - 17:00:59

*
Популярное сообщение!

Ну у меня же мотор от семерки :)

-------------- Добавлено через 3 дн., 15 ч., 12 мин., 41 сек. --------------

Вообщем разбирать уже поздно, времени до весны остаетс яне так много, поэтому задача собраться и выехать на обкатку уже весной. А там ближе к зиме уже будем думать про портинг, тем более тут планируют просчитать мотор и выяснить наконец какой же портинг все-таки эффективнее :)

 

А сейчас, пока изготавливается впускной коллектор и едет фланец для выхлопного коллектора, идет работа по электрике :) самый страшный пункт для многих сваперов, но не для нас :)

 

И так, коса моторная отправляется на пенсию целиком, ибо к 13b-rew она никакого отношения иметь не будет, а на фото коса подкапотная родная.

 

4WNfp.jpg

 

Некоторые нужные фишки на этой косе были обклеены обычным молярным скотчем с подписями самих фишек, что и куда идет, это помогает не запутаться :)

 

cNuxL.jpg

 

cudNs.jpg

 

qEgpj.jpg

 

И в дальнейшем часть этой проводки была благополучно выдрана и уложена на столе в ожидании своего последнего часа жизни :)

 

x7qYF.jpg

 

А вот и последний час :)

 

4WrgK.jpg

 

Дальше приступили к уничтожению косы салонной, она делится, как известно на две части, часть которая идет под приборной панелью с левого края на правый (или наоборот кому ка кнравится :) ) и часть которая идет от приборной панели по обе стороны в заднюю часть автомобиля, при этом захватывая передние двери, задние двери, бензонасос и все остальные электроприборы внутри салона. 

 

Вот так выглядит коса под приборной панелью :)

 

6ImAU.jpg

 

А вот так оставшаяся, бОльшая часть салонной косы :)

 

r8Kwm.jpg

 

Та часть что под панелью, удаляется полностью, все блоки управления и прочие электронные приборы тоже удаляются, остается только моторчик печки. Радик кондиционера тоже извлекается, все заслонки фиксируются в положении "закрыто" кроме заслонки на лобовое стекло - сделано это с целью предотвращения запотевания лобового стекла во время дождя, но в любой момент заслонки можно будет открыть и направить горячий воздух куда захочется, корпус заслонок печки приводится в герметичное состояние по средствам алюминиевого скотча, очень прочная штука если в несколько слоев проклеить щели и дыры :)

 

Вот та бОльшая часть салонной косы :)

 

q0PtK.jpg

 

Ее ждет та же учесть что и подкапотную, фотки к сожалению нет, но она так же разобрана по проводкам :)

Блок релюх и предохранителей планирую оставить стоковые, лучшего решения в магазинах по реле и предам я не нашел, от жигуляторов уепищные, не в обиду владельцам жигулей :) И кстате, блок очень удобно расположился вместо подушки безопасности в приборной панели на против пассажира :)

 

yQUAI.jpg

 

И так же аккуратно закроется сверху панелькой :)

 

GJOWu.jpg

 

А теперь, когда вся проводка извлечена из кузова и разобрана на отдельные провода, можно приступить к сборке уже своей электрической схемы :) Первое с чего я начал - это определение ролей каждого провода в управлении подрулевыми рычагами, но зачем тебе это нужно, ведь машина для дрифта спросите вы? Да, именно так, но у машины есть номера и она стоит на учете, поэтому свиду она не будет каким то миссл каром, или как принято называть раздроченые телеги - корчем (не люблю это слово и солидарен с Шиковым :) ), она будет иметь абсолютное свободную возможность передвигаться по городу, ну и пожалуй кроме выхлопа внимание инспекторов ГИБДД привлекать не должна :)

 

Ma906.jpg

 

Вот та черная штука сверху - лишняя, и кольцо металлическое от нее тоже - снимаем :)

Что бы разобраться с этими рычажками и оставить все самое необходимое, а это:

 

1) Третье положение дворников (есть еще проводок на второе положение - но хватит только третьего (макс. скорсоть дворников))

2) Омывайка лобовго

3) Габариты

4) Ближний

5) Дальний / моргнуть

6) Поворотники левый / правый

7) Противотуманки

 

Был собран небольшой стендик из аккумулятороа и лампочек.

 

 

и была составлена небольшая электрическая схемка

 

fSD38.jpg

 

Но оговорюсь сразу, в схемке есть небольшие косяки, которые уже исправлены :)

 

И теперь, когда принцип работы рычажков ясен и понятен, можно приступить к прокладке проводки приборов освещения :)

 

uszJf.jpg

 

Кстате все провода будут уложены не так как в стоке, просто брошены сверху на виду и притянуты хомутами, а уложены в тонельчики под крыльями, спрятаны от глаз, как здесь :)

 

2CKBp.jpg

 

Помимо облегчения и удаления всего лишнего из проводки, еще стоит задача максимально убрать провода с глаз, чтоб их не было видно вообще, как здесь :)

 

gsJ6c.jpg

 

Работа над освещением продолжается. :)   


-------------- Добавлено через 12 ч., 28 мин., 55 сек. --------------



Доделал сегодня заднюю оптику, привел проводку с зада в салон для подключения к блоку реле и предохранителей smile.png

 

06ad3a136e89.jpg
 
 
1c74bfcea966.jpg
 
 
 
-------------- Добавлено через 24 дн., 21 ч., 31 мин., 6 сек. --------------

1149260a3224.jpg

 

 

:coolio:


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 02.11.2017 - 19:31:21

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#94 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 28.11.2017 - 16:26:59

смотрю аккумыч в багажнике теперь будет, под капотом места уже нет?



#95 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 28.11.2017 - 16:47:22

смотрю аккумыч в багажнике теперь будет, под капотом места уже нет?

 

Да, он с самого начала готовился к переезду :)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#96 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 30.11.2017 - 18:13:56

какой провод взял чтобы прокинуть? и тянул по салону или по днищу?



#97 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 02.12.2017 - 20:22:22

Пока еще не прокинул ничего. Но тянуть буду естественно по салону, про днище даже в мыслях нет :)  

 

Ну а провод медный, 16 квадрат за глаза. КГ16 с лужеными наконечниками под пресс.


-------------- Добавлено через 2 дн., 2 ч., 1 мин., 8 сек. --------------



Так, возникли небольшие трудности с дворниками. 

 

Мне кажется что в стоке есть какой то небольшой блок управления дворниками, вот только я уже все давно вытащил и как этот блок выглядит даже не представляю, поиски в интернете не увенчались успехом.

Народ, кто знает че это за блок, как выглядит? Скиньте фото или картинку из интернета, очень надо :)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 03.12.2017 - 07:59:28

  • artcam поблагодарил

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#98 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 03.12.2017 - 02:50:20

КГ-16 при такой длине не достаточно будет. Электрорейка опять же - нагрузка будет приличная.

Самый норм два КГ-35 (и плюс и минус обязательно).


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#99 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 03.12.2017 - 08:00:31

Сечение выбирается исходя из нагрузки, а нагрузка характеризуется силой тока. Для того что бы ответь на вопрос - "Хватит ли сечения или нет?" Нужно ответить на следующие вопросы:

 

1) Какое обобщенное кол-во нагрузки будет в автомобиле, имеется ввиду суммарная сила тока,необходимо сложить токовую нагрузку всех потребителей и выяснить действующее значение тока.

2) Выяснить пропускную способность того или иного сечения.

3) И наконец последний и определяющий вопрос, какой предохранитель стоит в голове.

 

Вот когда на все эти вопросы будут ответы, тогда можно определенно и однозначно сказать хватит КГ16 или не хватит, у меня есть все эти ответы, и я говорю что КГ 16 хватит.

 

А вопрос о длине тесно связан с расчетом потерь в этом проводе при таком сечении и таком материале на такой длине :)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#100 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 03.12.2017 - 14:39:03

Давай по простому посчитаем: Пред на усилитель руля 100А. возьмем эту цифру как опорную. Длина провода 8м (4м плюс и 4м минус)

Сопротивление 8 метров КГ-16 равно 0.00875 Ом. При токе 100А получается падение напряжения 0.875 В. Это почти целый вольт!

 

Берем провод КГ-35 с сопротивлением 0.004 Ом на тех же восьми метрах. При токе 100А падение напряжение 0.4 В. Тоже не мало, но уже получше.

 

А теперь возьмем к примеру стартер - он больше сотни сосет, соответсвенно еще больше просадка.


Сообщение отредактировал vl-alexander: 03.12.2017 - 14:40:11

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#101 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 03.12.2017 - 18:10:14

Окей, а теперь скажи пожалуйста, если головной пред, имеет номинал 120А,  а все остальные потребители:

 

1) воздушная помпа 60А

2) Вентели 40А

3) Кондер 30А

4) АБС 60А

 

Пожалуй хватит (там еще ху**ва туча потребителей общий номинал которых выйдет за 300+), итого уже 190А, почему головной пред на 120А не сгорает?) 

Почему когда в машине включаешь абсолютно все, 120 ампер оказывается хватает? И малого того, я тебе скажу что там есть еще и запас. 

 

Я все это к тому что не будет такого большого тока у рейки или у какого-то другого потребителя, и к тому же почему ты считаешь метры проводов до аккумулятора? На заведенном двигателе аккумулятор уже ничего не генерирует:) 


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#102 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 256
  • Екатеринбург

Отправлено 03.12.2017 - 23:03:36

Мне кажется что в стоке есть какой то небольшой блок управления дворниками, вот только я уже все давно вытащил и как этот блок выглядит даже не представляю, поиски в интернете не увенчались успехом. Народ, кто знает че это за блок, как выглядит? Скиньте фото или картинку из интернета, очень надо :)

 

Нет никакого блока, там только реле в рулевой колонке:

электрика.pdf 2017-12-04 00-59-38.png

 

Схема отсюда: http://wiki.rotaryca...le=Документация


Сообщение отредактировал YuppY: 03.12.2017 - 23:05:42

スポーツプレステージリミテッド

#103 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 04.12.2017 - 13:40:37

Окей, а теперь скажи пожалуйста, если головной пред, имеет номинал 120А,  а все остальные потребители:

 

1) воздушная помпа 60А

2) Вентели 40А

3) Кондер 30А

4) АБС 60А

 

Пожалуй хватит (там еще ху**ва туча потребителей общий номинал которых выйдет за 300+), итого уже 190А, почему головной пред на 120А не сгорает?) 

Почему когда в машине включаешь абсолютно все, 120 ампер оказывается хватает? И малого того, я тебе скажу что там есть еще и запас. 

 

Я все это к тому что не будет такого большого тока у рейки или у какого-то другого потребителя, и к тому же почему ты считаешь метры проводов до аккумулятора? На заведенном двигателе аккумулятор уже ничего не генерирует :)

Я прекрасно понимаю что номинал предохранителя не отображает реальной картины нагрузки.  Ну давай прикинем что запас двухкратный. Ок. 120А главный пред = 60А, и 100А электрорейка = 50А. получаем примерно 110А потребителей (допустим в пике).

Если аккумулятор ничего не решает, то слабо завести свой авто, и снять клемму с аккумулятора на заведенную?

Без аккумулятора очень быстро что-нибудь выгорит или просто будет нестабильно работать. Аккум это большой конденсатор который сглаживает все пики и неровности. Даже с ним в бортовой сети полно помех от генератора, и чем больше расстояние от аккума до генератора, тем хуже (учитывая что потребители будут подключены ближе к генератору) Я согласен на КГ-16, только надо на выводы гены повешать кондер на пару фарад, тогда будет ок.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#104 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 04.12.2017 - 17:18:15

пасаны погодите, ща за попкорном сбегаю



#105 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 658
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 04.12.2017 - 23:35:30

Если аккумулятор ничего не решает, то слабо завести свой авто, и снять клемму с аккумулятора на заведенную?

легко. и будет работать, пока не заглушишь или не заглохнет. и ничего не сгорит и не испортится. акуум ничего не сглаживает, он тупо заряжается. задача гены обеспечить все потребители и при этом еще заряжать акуум. а если гена не справляется , то хреновый гена.



#106 qwas

qwas
Поблагодарили: 318
  • 46 км.

Отправлено 05.12.2017 - 10:26:14

легко. и будет работать,

 

легко. и будет работать, пока не заглушишь или не заглохнет. и ничего не сгорит и не испортится. акуум ничего не сглаживает, он тупо заряжается. задача гены обеспечить все потребители и при этом еще заряжать акуум. а если гена не справляется , то хреновый гена.

на холостых если крутить руль глохнет :mellow:



#107 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 11.12.2017 - 10:21:15

Дак все-таки акб не просто заряжается при заведенном двигателе, а все таки компенсирует пики потребления :)

 

Но с другой стороны когда в АКБ замыкает одну или несколько банок и он вместо 14 вольт уже выдает 7 или 5, машина то при этом не глохнет, а продолжает ехать, и гена крутит иззо всех сил, львиную долю заряда отдавая на мертвый - замкнутый акб, вот только после глушения двигателя его больше не заведешь пока АКБ не заменишь :)

 

Вообщем все это лирика :)  КГ16 хватит, работать будет нормально :) У меня было три машины до Рх8 и все с переносом АКБ в багажник с проводом КГ16, все впорядке было. Поживем увидим, может и Александр прав, 100% уверенности нет :)


-------------- Добавлено через 3 дн., 4 ч., 59 мин., 32 сек. --------------

 

Всем спасибо кто откликнулся на зов помощи, Дворники побеждены, УРА! :) Работают абсолютно все режимы и омывайка, как в стоке :)


-------------- Добавлено через 2 дн., 14 ч., 18 мин., 21 сек. --------------



Так, выходим из забвения  smile.png  Сегодня я расскажу как обстоят дела с проводкой и с системой зажигания.

 

На улице иногда бывает холодно, ввиду своей работы гараж я посещаю только по выходным, и обязательно сука погода подговнит в какой нибудь из выходных своими минус двадцатью, но не в этот раз  smile.png

 

 

Электрика

 

Где то раньше писал что блок предохранителей / реле будет использоваться стоковый - тут я погорячился, пару дней потыкав его цешкой разобрался с логикой и для моих целей такое инженерное решение не подойдет.  :no-no:  А как вы думаете что? Да, будет колодка предохранителей от жигулей,  :wallbash:

 

f64c6a51804d60d5b6747fd69312cacb-full.jp

 

С помощью волшебного инструмента с алиэкспресс можно навсегда забыть про скрутки и пайку, + к нему есть 3 матрицы под обжим других типов клемм, очень удобная штука. В кадр не влез еще один девайс, который за 2 секунды снимает изоляцию с провода, не повреждая при этом сами жилки. Не знаю почему раньше не купил их smile.png

 

85b8d1a0a143f0eb8d36010b0c83bb08-full.jp

 

6d019fc03a76cec7e6caa989de362065-full.jp

 

В колодке 13 предохранителей, и каждый из них имеет свой отдельный вход и выход, а некоторые преды в колодке имеют по два входа и два выхода - это крайне не удобно и излишне. Решил немного разбить предохранители на группы. Будет три группы по 3 и одна по 4 предохранителя. Идея в следующем, по красным проводам приходит плюс от АКБ на кажду группу, на той же стороне, в каждой группе через перемычки плюсом запитываются соседние преды, а с другой стороны 3 или 4 белых провода являются отходящими проводами от предохранителей куда уже будут подключаться потребители электроэнергии.

 

Внимательный читатель, который не понаслышке знаком с законами Ома и Кирхгофа  :read: , может сделать вполне справедливое замечание по сечению проводов, ибо провод питающий группу предохранителей имеет такое же сечение как и перемычки на соседние преды, а это в корне не правильно, но это уже устранено (просто забыл сфотать). 

 

С предохранителями понятно. А вот блок с релюхами все такие возьму из стока. Там нет ниче выдающегося, просто пластиковая площадка и в ней находятся 9 или 10 релюх, с обратной стороны площадки проводка от релюх. 

 

Сегодня на рыке присутствуют куда более изящные решения в плане предохранителей и реле smile.png Вот например, одно из них, под названием BUSSMAN, есть разные комплектации и размерности.  :thumbup1:

 

50aea65573f728efca842497b8e91cdf-full.jp

 

 

Дальше пришлось разбираться с дворниками, которые никак не хотели включаться еще с прошлого раза. Проблема была в том что при подключении диодов на столе все вроде бы работало, но что бы горел диод, достаточно и 0.04 Ампера. А что бы включилось реле 4 сотых ампера уже не достаточно. управляющий ток для реле должен быть не меньше 0.22А, чего мне крайне не хватало. Уже отчаялся и думал дворники просто с тумблера сделать.... Копался долго в мануале, в схемах. Дело оказалось в неправильном подключении  :sm467: . 

Раскидав занаво всю проводку от моторчика дворников, а там аж целых 5 проводов, два из которых я благополучно отрезал, посчитав ненужными, проводку от моторчика омывайки и 6 проводов от рычажков наконец-то все заработало как в стоке, чему я был несказанно рад. С дворниками и с освещением разобрался. Осталось сделать сигнал и пожалуй все по салону. Дверями пока заниматься не буду.   :thumbup1:

 

 

На следующих выходных решил немного отойти от проводки и заняться катушками зажигания. Освежу в памяти читателей, что за катушки и в каком виде они ко мне пришли  :raD:

 

823dc91398c4a3cce7b5bb2faf8ace51-full.jp

 

Катушки AEM 2853, каждая имеет встроенный игнитор, что уже само по себе исключает необходимость во внешнем игниторе и дополнительной проводке. Помимо катушек тут есть еще броне-провода и наконечники с клемами от фирмы MSD, ребята из MSD не выслали мне пластиковые шильдики с номерами 1, 2, 3, 4 и наклеечки на катушки как это было показано в лоте на ебэе, но вместо этого они выслали мне спец. инструмент для обжимки клемм и я даже рад что так все получилось. Вот с него пожалуй я и начну  :thumbup1:

 

 

a6b040e8900038b79f4247adb7095dc4-full.jp

 

Вот эта черная фигня по центру и есть обжимка для клемм, в деле она выглядит так

 

e7b36401417c3697f5d7ee775e21e7d7-full.jp

 

Ну а здесь уже обжатый провод.

 

01c0f16dc25a6d830ee645083db7963a-full.jp

 

Получается все довольно быстро и легко, помимо самого обжатия эта черная фигня имеет отверстие равное диаметру провода. Просунув туда провод на определенную длину до специальной риски, можно спокойно пилить его ножом не опасаясь повредить саму жилу - глубина реза там отрегулирована, ну и длина зачистки там тоже отмечена и подогнана под эти клеммы, вообщем всё на уровне и продумано. Катушки в 35рублей вышли - это был специально скомплектованный продавцом набор для ротора. 

 

Как и в любой другой спортивной машине (я сейчас не говорю о машинах которые ездят по городу) блок ABS является бестолковым оборудованием и лишним весом, поэтому я его благополучно извлекаю и кладу на полочку.

 

d0d03e19c9fb8e7b6ca17ba938ca9fd0-full.jp

 

А в место него там расположиться это  :shocking:

 

53c7f35dcfa99ae70a1a88752da7d2ff-full.jp

 

"Что за хуйня" - спросите вы? Да, это простой листочек картона, без которого не возможно было бы точно и с первого раза вырезать площадку под катушки из листа алюминия smile.png

 

a4cf6d0282a19942a230061738377f38-full.jp

 

Вот так это выглядит в собраном виде (признатсья честно подсмотрел идею на одном буржуйском форуме  -_- )

 

31d24bd73b9c1005bae9d945237e5b33-full.jp

 

de1ee605852381ce421d9534df34c031-full.jp

 

И теперь уже вместо блока ABS. 

 

a26d813f57e449f95f4fb02fc3b86543-full.jp

 

a69186ad91a01b755e71fd5ccee0c0a4-full.jp

 

6491d8668b9c92d49a6fb57e745a4984-full.jp

 

6d378c7521c1567f9ed5e9bc92d77c0a-full.jp

 

40157fab17e7d6c4cbde36d2df453423-full.jp

 

 

Очередная серия подошла к концу smile.png Увидимся с вами в следующий раз уже на установке радиатора ОЖ для системы V-Maunt и сварочных работах по башбару. smile.png

 

Всем мир smile.png

 

 

a3067f5a5a6dd84ad5f8eab9b34df5f9-full.jpURL]


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 11.12.2017 - 11:07:16

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#108 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 11.12.2017 - 18:21:14

не дай бог тачка сменит владельца и приедет в сервис по электрике! там мастера с ума сойдут)))) если конечно не подписаны преды будут



#109 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 14.12.2017 - 06:47:51

Хаха, а я думал если не подписаны на мой бортовик будут :))  Да и не дай бог ей вообще в сервис приехать....  Схему в бумажном виде конечно сделаю :))))))))))))


-------------- Добавлено через 2 дн., 12 ч., 15 мин., 55 сек. --------------



О, еще вопрос нарисовался про поворотники и аварийку. 

 

Сделал я их на реле от жигулятора, но хотелось бы разобраться как сделаны поворотники и аварийка в стоке у Rx-8, потому как сейчас я испытываю некие трудности в реализации самой аварийки. Хотелось бы оставить родную кнопку аварийки, но к жигуарному реле ее так просто не прицепить. Лезут всякие мысли в голову, дурные, колхозные :)

 

А вопрос вот в чем, схему я видел в мануале и как все подключить понимание имею, но вот само реле я почему то найти не могу, т.к. всё вытащил в общую кучу и когда вытаскивал особо не задумывался :) Если кто знает как выглядит это реле, скиньте фотку :)

 

Оно?)

 

7cff25e30913001ec9e294cc7e35a0f3-full.jp


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 14.12.2017 - 06:59:04

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#110 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 14.12.2017 - 15:44:09

Возможно что реле находится прямо в кнопке аварийки. Если так, то даже поворотники не будут работать при отключенной кнопке. Понять очень просто по количеству проводов на кнопке. Если всего 2-4 (два на подсветку) то реле выносное. если проводов больше, то в кнопке


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#111 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 14.12.2017 - 16:46:13

cd5b8ba97045.jpg
 
 
Вот это же кнопка? По схеме два провода, а в реальности их 4, видимо да, для подсветки самой кнопки при нажатии.
Но реле имеет 7 проводов.  

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#112 qwas

qwas
Поблагодарили: 318
  • 46 км.

Отправлено 14.12.2017 - 17:07:53

Вот это же кнопка? По схеме два провода, а в реальности их 4, видимо да, для подсветки самой кнопки при нажатии. Но реле имеет 7 проводов.  

 Реле стоит у левой ноги на пластике торпеды, с рестайла тоже подходит, тестером прозвонить и найти два нужных провода в кнопке , на остальные 2 забить.

Прикрепленный файл  Flash1.pdf   127,32К   37 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Flash2.pdf   54,17К   21 Количество загрузок:

 Провода какие куда понятно по схеме, треугольники это приборка.



#113 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 14.12.2017 - 19:37:19

А на правом руле место тоже? Или зеркально?) Оно так же выглядит как на картинке выше?) Понимаешь мне просто надо знать внешний вид. Я всю электрику из тачки вытащил, все перерезал и расплел, и сейчас это все просто лежит кучей на полу :)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 14.12.2017 - 19:38:37

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#114 qwas

qwas
Поблагодарили: 318
  • 46 км.

Отправлено 14.12.2017 - 21:14:59

  оно, на всякий случай забей партномер он на корпусе должен быть в поисковик. а то с правым рулем не в курсе.



#115 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 15.01.2018 - 07:22:42

*
Популярное сообщение!

Интеркуллер и радиатор установлены, половина башбара сварена, не хочу выкладывать середину процесса,  выложу на недельке, ну а пока на улице -18 продолжу работу над катушками зажигания smile.png  smile.png
 
54abf1fae648.jpg
 
ae650c30436c.jpg
 
fec03422940c.jpg
 

4c230ea4ebe0.jpg

 

Не хватило змеиной кожи и термоусадки, доделаю тоже на неделеsmile.png Как то не очень год начался, одни недоделки  biggrin.png  biggrin.png

-------------- Добавлено через 7 дн., 14 ч., 28 мин., 24 сек. --------------

Наконецто башбар закончен и теперь можно все показать, начнем :)

 

Башбар предполагался простенькой конструкции из двух одинаковых поперечных труб. Крепление башбара к торцам лонжеронов через стальную пластину 4мм толщины. Сами трубы из нержавейки AISI304, диаметром 38мм и толщиной, к слову толщиной разной, потому что варил из остатков от коллектора Rx-7, где-то 3мм, где-то 2мм, есть учатки где 1.5мм. Потом уже по окончанию работ пришел к выводу, что наврено, такой толщины и не нужно было, вполне хватило бы и 1.5мм стенки, ну а по диаметру тут уже на свой вкус. 

 

К сожалению нет трубогиба, поэтому пришлось в дело пускать 90-градусные отводы. 

 

7b39d96234f3570facc01d908e0948cd-full.jp

 

Когда примерял бампер пришел к выводу что не стоит делать башбар вплотную к бамперу, что бы была возможность поставить бампер другой модели.. Верхняя часть бамперов то почти везде одинаковая, а вот нижняя разная, и что бы бампер не пилить и подгонять под башбар, сделал его немного поближе к кузову. 

 

212546b18976d7a6e2f691283902d2f6-full.jp

 

Нижнюю планку забыл сфотать:)

 

Потом муза пропала и решил заняться интеркуллером, впринцепи ниче сложного не было, заисключением выпиливания стоковой распорки между лонжеронами посреди моторного отсека. При установке V-mount системы, эта железка конкретно мешалась, и не давала под нужным углом выставить интеркуллер и радиатор ОЖ, пришлось выпилить. Но вместо нее туда отлично встала 3мм труба из нержи, все тем же 38ым диаметром:) Я думаю такая конструкция будет даже покрепче :)

 

a7342b6b3272b034d7df4f82781ed337-full.jp

 

c2f23f80f33d2a9536e65a88940a8f97-full.jp

 

54fbba2381aa300ec149329c5779249a-full.jp

 

Далее последовала установка радиатора ОЖ. Я не знаю че это за дырки в лонжеронах и для чего они, но закладные в этих дырках оказались очень кстате для крепления рамки под радиатор ОЖ.

 

b949af795e7ce2f8835e7f2c8ca1703e-full.jp 

 

Радиатор встал прекрасно, осталось решить вопрос с патрубками, там придется горлышко срезать и переварить, и снизу там немного проблем добавилось, но, я дума, это решаемо :) 

 

С завода 13b-rew комплектуется двумя масляными радиаторами для охлаждения масла в двигателе, собственно они и были установлены, но только в два раза больше чем стоковые :) 

 

4e39cc67505298d6230271988a4f8e33-full.jp

 

2b557bcea2513d17195abe792ec102f1-full.jp

 

Ну а тут мучительный процесс подгонки и попыток сделать башбар ровно и симметрично :) задача не из легких

 

3153598eeff15594f6c659a2c806fb20-full.jp

 

Готово :) 

 

c66d11c489b4a08ece021b63fec8fe92-full.jp

-------------- Добавлено через 5 дн., 20 ч., 6 мин., 42 сек. --------------

Напишите че-нибудь, а то следующая запись приклеится к предыдущему сообщению и будет пипец:)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#116 zheko

zheko
Поблагодарили: 22
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 15.01.2018 - 10:48:01

А с впускным коллектором что будешь делать? моторный щит подстучать планируешь или коллектор переделывать?

#117 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 15.01.2018 - 11:42:18



А с впускным коллектором что будешь делать? моторный щит подстучать планируешь или коллектор переделывать?

 

Купил боши 2200сс, буду мять кузов, уже начал, но пока не очень ка кто получается.) потом возможно перейду на excessive и 4 ID1000cc с заглушкой вместо первичной рейки.

 

 

Ну а сейчас настало время вкусняшек, а именно сборки масляной системы 

 

Небольшое предисловие.

В стоке Rx-7 (rx-7 потому что у меня мотор стоит от rx-7) имеет два маслокуллера, примерно пятнадцати сантиметровой высоты - это наверно 14 рядов (как синие аля Greddy). Вместо них я установил маслокуллеры чуть побольше, кхм в два раза больше (30 рядов) с учетом установки на них 9 дюймовых вентиляторов :) В стоковых радиках был встроенный термостат, удалив радики, естественно я его лишился, но у америкосов увидел выносные термостаты очень такой не плохой компании Earls. Собственно он и будет участвовать в процессе нагрева масла. Термостат знаичт приехал с Англии, фитинги шланги и радиаторы фирмы Autobahn88, покупал у Гочи в форварде, отдал просто пи**ец кучу бабла, до сих пор в аху*е от цен на фитинги, около 800р за 1 штуку. Ключик и приспособа для сбора фитингов были куплены с Алиэкспресса за копейки.  

 

Итак инструмент :) 

 

a9d6e3a57d254c73ebb7db938bea360c-full.jp

 

cb6b667d956e9562c3eb5ac9680c725e-full.jp

 

Почему не стал крутить обычными ключами. Алюминь из которого сделаны фитинги и сталь из которой сделаны гаечные ключи имеет разный коэффициент твердости, поэтому если начать крутить фитинги стальными ключами, то при определенном усилии сталь просто начнет слизывать грани, царапать и оставлять следы на поверхности фитинга. (Если кому интересно, гуглим по названию "Шкала твердости по Моосу"). Ну а для зажима фитингов, конечно, можно было использоваться любую ровную деревяшку, но заморачиваться не стал, купил специальную фигню, к тому же цена на нее не такая уж прям, чтоб начинать что-то выдумывать :)

 

Кстате пара слов о шлангах. Покупал я их тоже у Гочи. Выдержка с сайта "Изготовлены из нитрильного каучука (NBR) с оплеткой из нержавеющей стали. Давление до 50Бар, температурный режим от -40 до +150." Китайские шланги я пользовал, говно пиздец, Ны4ка подтвердит :) Эти шланги использует сам Чивчян, я думаю если бы было говно он бы их не ставил. Фитинги в них закручиваются ну ооооочень плотно, пару раз я думал даже что лопнет к чертям фитинг, но нет, обошлось, удивлен несколько. :) 

 

А вот термостат. Помимо входов / выходов от мотора и маслокуллеров, он еще имеет три порта с резьбой 1/8 NPT, для сенсоров температуры и давления масла, третий зачем нужен - не знаю. Придется заглушку вкрутить :)

 

6412fe4a76981d827b6f724eae16b931-full.jp

 

Вот так расположились масляные линии между радиаторами. 

 

ea9efb376f84437cee6341f4c033feb2-full.jp

 

По счастливой случайности между фарами и кузовом оказались щели, высоты которых хватило для того что бы просунуть шланг под фарой и вывести его прямо к термостату.

 

ca3f470a004e930a067c46525c32ae79-full.jp

 

1b849522cf6ef37eeacf64cd353fcec5-full.jp

 

eee290544b7f1d15059b0c851d04f3f1-full.jp

 

 

Вроде бы все так хорошо идет, без сучка и задоринки, но нет же блять, как же это мы без гемороя то машину собираем, лови хозяин. не скучай :) 

Проблема появилась когда я начал ставить проставку под масляный фильтр. Там катастрофически мало места. По началу она вообще не хотела нивкакую туда залезать, банжоболт упирался в кузов, а ходу надо было еще пол сантиметра. Думал надо мять кузов кувалдой, но это тоже было сделать не просто. Надо было для этого снять мотор, а этого делать ой как не хотелось. Решение пришло случайно :) Подушки двигателя были сделаны из полиуритана и имели сверху и снизу здоровые стальные шайбы соизмеримые с диаметром самой подушки. Но такой же диаметр имели и опоры двигателя и их плоскости были такими же ровными, вообщем двиг слегка вывешиваю талью, вытаскиваю эти шайбы, толщина примерно 2-3мм, и все, мотор опускается чуть ниже, но этого вполне хватает что бы поставить проставку под маслофильтр. В итоге расстояние от банжоболта до корпуса получилось около 5мм. С ее прикручиванием пришлось, конечно, попариться, но все вполне реально. 

 

1a7de219df74e977364bbc02f4ff88cc-full.jp

 

Но на этом трудности не заканчиваются. Следующей, вытекающий проблемой из установки проставки был рабочий цилиндр сцепления. Его отверстие, куда вкручивается магистраль от ГЦС, быо направлено прямо в банжоболт. Стоковая стальная трубка туда вообще никак не помещалась. пришлось ее покромсать ножницами, снять штуцер и развальцевать медную трубочку. Ее получилось аккуратно загнуть сразу после выхода из РЦС, и даже все как то быстро получилось и без особых проблем. А я думал щас опять гемороя добавится на пол дня :)

 

5a41204cbe138efc43a7bda87c513af6-full.jp

 

5088a5a856fd6dfd9d58f87e502ccf7e-full.jp

 

Ответную часть проставки я прикрутил к родной части масляного фильтра, и на обычный кронштейн из оцинковки, купленный в Леруа Мерлен :) прикрутил на два болта к кузову, в уголок рядом с бачком омывайки. 

 

81cbe8ec052ff07ec277ff11d565f907-full.jp

 

f4ec06b8944d1d6789b9f70988725799-full.jp

 

d6c2a67d296e3e7bdfa96cf153a7bacb-full.jp 

 

4a9cb52f68ba3cdb0f9ba969f7d65289-full.jp

 

Но всю эту красоту закроет бачок омывайки. Под ним есть такой туннельчик, так что шланги четко под ним проходят :) Так же под ним пройдет коса с мотора, но об этом чуть позже :)

 

bbe4b1d37ec516290d600066526940ee-full.jp

 

45986ad83f78aa17101ef9b0e32efedc-full.jp

 

52bcb19a690dc41d33a3aaa58dbc9c38-full.jp 


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 15.01.2018 - 19:15:07

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#118 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 15.01.2018 - 19:12:15

этож сколько старого масла будет оставаться при замене?
а фильтр в норм место вынес, незнаю каким местом думали инженеры мазды когда его в такую жопу разместили



#119 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 53
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 15.01.2018 - 19:17:16

этож сколько старого масла будет оставаться при замене?
а фильтр в норм место вынес, незнаю каким местом думали инженеры мазды когда его в такую жопу разместили

 

Хаха, я с туарега сливаю 7.5 литров :) А тут с поддона двигателя только +1литр, в 14 рядном куллере 800мл, а в 30 не знаю, ну думаю в общей сумме +3.5 литра, но я замерю это дело когда заливать буду :)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#120 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 15.01.2018 - 19:21:37

ты ещё шланги приплюсуй





Ответить