Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠


Сообщений в теме: 113

#61 Winner

Winner
Поблагодарили: 21
  • Краснодар

Отправлено 06.04.2017 - 17:22:09

Там полуубитое Б.У. мне нужны новые  Ну да, на емексе тоже нет подшипников на перед, только назад - они разборные вроде как, еще не выяснил до конца.

Задние разборные. Себе менял подшипник ступичный задний.


Там, где заканчивается асфальт, начинается Россия!

#62 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 06.04.2017 - 18:48:09

Наконец приступил к портингу smile.png Пилить буду впускные окна всех трех стенок между секциями, и выпускные окна в обеих секциях. Пилю все по шаблонам Pineapple racing. Для этого была еще куплена пневматическая бормашина и шарошки из твердосплава что бы об сталь их не испортить smile.png

 

9172825.jpg

 

И так, первым делом берем малярный скотч и затягиваем всю плоскость стенки, что бы не захерачить ее шарошкой smile.png Потом берем шаблон, вставляем пальцы в стенку и одеваем на них шаблон, он прилегает к впускному окну и сразу становится видно что нужно пилить и куда. По наклеенному скотчу, вырезаем канц. ножом контур, получается вот так

 

9169753.jpg

 

Некоторые используют просто маркер и потом стачивают металл по маркеру, мне удобней со скотчем.

 

9167705.jpg

 

Берем шарошку и пилим все лишнее smile.png получаем вот такой порт.

 

9164633.jpg

 

Эту же операцию повторяем с передней стенкой, тут уже порт попилен, и приложен шаблон для сверки

 

9151321.jpg

 

9152345.jpg

 

Осталась средняя стенка, но время уже поджимало, поэтому оставил на потом smile.png

 

9158489.jpg

 

 

 

Так же приготовил секции к портингу, выпускные окна, их тоже запилю чуть позже smile.png

 

9131865.jpg

 

9121625.jpg

 

 

Half-Bridge хотел запилить, но посмотрев на шаблоны которые были распечатаны на принтере на бумаге, решил не рисковать, в след году куплю нормальные шаблоны на бридж и буду пилить бридж.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 06.04.2017 - 18:48:53

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#63 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 06.04.2017 - 19:19:49

На низах момент сильно страдает от таких переделок?


-------------- Добавлено через 16 сек. --------------

И еще что такое халф бридж?



#64 leroi

leroi
Поблагодарили: 566
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 06.04.2017 - 20:57:51

Ну красавчик! Ждем валилова!????
-------------- Добавлено через 23 сек. --------------

Ну красавчик! Ждем валилова!
А я Такая бегу... А волосы такие назад....А ноги такие вперед....И я такая Х*к!))))) :tanz:

#65 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 01.05.2017 - 18:33:43

*
Популярное сообщение!

На низах момент сильно страдает от таких переделок?


-------------- Добавлено через 16 сек. --------------

И еще что такое халф бридж?

 

 

Не знаю как на ренезисе, но на бывшей Rx-7 я не ощущал дискомфорта снизу, хотя у меня и сингл стоял S360. 

Про халф бридж хорошо рассказал vl-alexandr в соседней теме :)


-------------- Добавлено через 2 дн., 1 ч., 26 мин., 13 сек. --------------



Сегодня до конца запилил стенки :) Средняя

 

9167605.jpg

 

9174773.jpg

 

9171701.jpg

 

На очереди последний этап, портирование секций.


-------------- Добавлено через 6 дн., 20 ч., 37 мин., 57 сек. --------------



9208979.jpg

 

:coolio:  :coolio:  :coolio:


-------------- Добавлено через 6 ч., 17 мин., 8 сек. --------------



Ура, наконец допилил секции, похоже мой компрессор устал больше меня, с него аж масло потекло под конец smile.png

 

 

9205944.jpg

 

9206968.jpg

 

9192632.jpg

 

9198776.jpg

 

9196728.jpg

 

 

9184440.jpg


-------------- Добавлено через 10 дн., 22 ч., 35 мин., 43 сек. --------------



Движемся постепенно по списку. Основываясь на полученном опыте, была вновь куплена прокладка T4 twinscroll тайваньской компании Kinugawa, хорошее качество, почти идеально прилегает к фланцу турбины и не имеет никаких зазоров, так же куплены фитинги и армированные тефлоновые шланги для реализации подачи и слива воды и масла, расскажу об этом по подробнее. Если информацию по размерам резьбы на слив и подачу масла еще можно найти в интернете, то на счет воды не все так густо, единственное что я нашел, это готовые комплекты от Kinugawa для турбин серии EFR, поэтому собирал фитинги опираясь на их комплектацию. И так, поехали:

Подача и слив масла. 
Значит поскольку турбина имеет шариковый подшипник (не будем углубляться в детали), то ей необходим рестриктор, инженерами BorgWarner уже был интегрирован рестриктор в тело картриджа, остался только адаптер, имеющий на выходе сечение AN4, ну и все остальные aftermarket компании типа Full-race рекомендуют, как и сам производитель, масляную линию собирать на сечении AN4, а по скольку армир. резиновые шланги по моему опыту не прижились, были проблемы с рассыпанием резины и течи в стыках, то был сразу куплен армированный тефлоновый шланг PTFE, способный выдержат перепады температур от -70 до +200 градусов по цельсию, и максимальное давление в 138 бар.
На моей прошлой машине Rx-7 с турбиной BW S360 я использовал как раз такой шланг в сочетании со стальными тормозными фитингами, и вообще никогда проблем с этим узлом не было. Значит подачу собираем на PTFE шланге сечением AN4, прикручиваем к нему два стальных, тормозных фитинга под 90 градусов к турбине и под 0 градусов к передней стенке, всем размеры на AN4. Но не все так просто, в стоке к передней стенке был прикручен банжоболт с кольцевым фитингом под этот болт, соответственно стальной фитинг мне прикручивать некчему. Для этого необходим адаптер, который имеет следующие размеры: папа M14*1.5 и с другой стороны мама 1\8NPT и как вы уже могли догадаться в этот адаптер вкручиваем еще один адаптер AN4-1\8 NPT, теперь спокойно прикручиваем стальной фитинг к передней стенке.
Слив масла будет выглядеть проще, необходимы два, язык их не поворачивается назвать фитингами, фланца с трубками сечением 14мм, поверх этих трубок будет одет обычный масло-стойкий резиновый шланг, желательно отечественного производства, у Китая и Тайваня резина говно. Слив с турбины должен располагаться строго вертикально во избежании масляных подпоров и прочих неприятностей, по той же причине в задней стенке двигателя отверстие для слива масла глушится и используется только переднее, располагающееся возле OMP.

Подача и слив воды.
Так же как и в масляной системе, в подаче и сливе воды будет использоваться шланг армированный тефлоновый, только сечение уже будет AN6, в картридж турбины на подачу и слив воды вкручиваются адаптеры имеющие следующие размеры: М14*1.5 и с другой стороны конечно же AN6, к адаптерам в свою очередь прикручиваются фитинги под обжим для этого тефлонового шланга, фитинги брал алюминиевые почти китайские, посмотрим как себя поведут, тормозных стальных на AN6 найти не получилось в городе, а так кончено надо брать стальные тормозные, качество на порядок выше и выглядят эстетичнее. Со стороны мотора подача и слив воды будут прикручиваться к приваренным алюминиевым фитингам, которые вварятся в патрубки слива и подачи воды в мотор, эти места будут выбраны по ходу установки турбины.

 

9196048.jpg

9185808.jpg

9197072.png


-------------- Добавлено через 3 дн., 3 ч., 1 мин., 37 сек. --------------



Наконец-то таки поменял сайлентблоки в передних нижних рычагах :)  

 

9273801.jpg

 

 

 а еще нашел новое применение китайской проставке под маслофильтр

 

9274825.jpg

 

Теперь руки чешутся и в верхние полик поставить :)


-------------- Добавлено через 1 дн., 2 ч., 51 мин., 38 сек. --------------

Собрал подвеску, поставил тачку на колеса, ура, теперь выкачу из гаража и помою наконецто smile.png

 

9294322.jpg

 

а вот такой у нас выворот  cool.png

 

9295346.jpg

 

9284082.jpg

 

9276914.jpg


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 30.04.2017 - 15:43:13

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#66 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 35
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 01.05.2017 - 21:03:04

ещё сезон походят)))


Сообщение отредактировал ZM...: 02.05.2017 - 12:13:18


#67 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 03.05.2017 - 12:58:16

В шестерне hp есть проточка и вкладыш имеет больше отверстий, что улучшает циркуляцию и как следствие смазку.

О, мои фотки :-)

По поводу свапа, вы видели такую тему: https://www.rx8club....l-swaps-260129/ ?
Там на 13B-REW делают специальный балансир и ставят переднюю агрегатку от ренезиса. Это позволяет подружить электрику RX-8 с мотором от RX-7. Мозги перешивают, чтобы они работали с четырьмя топливными форсунками и наддувом.
スポーツプレステージリミテッド

#68 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 05.05.2017 - 11:21:48

О, мои фотки :-)

По поводу свапа, вы видели такую тему: https://www.rx8club....l-swaps-260129/ ?
Там на 13B-REW делают специальный балансир и ставят переднюю агрегатку от ренезиса. Это позволяет подружить электрику RX-8 с мотором от RX-7. Мозги перешивают, чтобы они работали с четырьмя топливными форсунками и наддувом.

 

Да видел, но цели я преследую немного другие, максимально облегчить электрическую часть, вырезав все лишнее. На счет мозга еще не решил, Александр из Владивостока собирает отличный мегасквирт, который можно подружить с дашбордом от халтека или любым другим с кан шиной. Машина не для езды по городу, но такой возможности я ее лишать не буду, благо стс и номера имеются, а большего и не надо :)


-------------- Добавлено через 1 дн., 21 ч., 45 мин., 43 сек. --------------

Вот и до коробки добрался:)

 

Начинаю делать потихоньку масляный поддон, в стоке к коробке прикручивается просто плоская крышка, с моим поддоном объем масла увеличится на 1.1 литра. 

 

9264335.jpg

 

Сегодня докупил необходимого металла, буду обваривать, толщина стенки 2мм, главное чтоб не повело при сварке :) :)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 03.05.2017 - 13:36:20

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#69 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 05.05.2017 - 16:40:22

Ещё немного поофтоплю: тут писали о проблемах с подвеской RX-7, а как она в плане расхода и надёжности мотора в стоковом состоянии? Так же жрёт под 20 литров и мотор дольше 100 тысяч не живёт?
スポーツプレステージリミテッド

#70 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 05.05.2017 - 17:33:08

Ещё немного поофтоплю: тут писали о проблемах с подвеской RX-7, а как она в плане расхода и надёжности мотора в стоковом состоянии? Так же жрёт под 20 литров и мотор дольше 100 тысяч не живёт?

 

Расход - да большой. Ресурс зависит от рук владельца и качества топлива.

Rx-7 это не эври дэй кар, как правило расход на такой машине это самое последнее дело на которое обращают внимание, а порой и вообще не обращают :) 


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#71 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 643
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 05.05.2017 - 22:32:21

Ещё немного поофтоплю: тут писали о проблемах с подвеской RX-7, а как она в плане расхода и надёжности мотора в стоковом состоянии? Так же жрёт под 20 литров и мотор дольше 100 тысяч не живёт?

Недавно покупали 2 рева, лет по 30 им от роду, из которых лет 10 они лежали)  на одном компрессия была выше, чем на новом ренезисе... не вскрывались и не перебирались



#72 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 06.05.2017 - 20:39:12

Высокая компрессия еще не говорит о том, что внутри все впорядке. На первых страницах этого БЖ живой пример. Японец тоже писал что компрессия по 7.5, а в итоге под замену планитарка, средняя стенка, задняя стенка, ротор и коленвал. 

 

Поэтому и мотор с хорошим описанием это кот в мешке. По опыту прошлых лет да и по опыту друзей, лучше покупать заведомо полумертвый мотор за дешего, чем такой же за дорого.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 06.05.2017 - 20:40:47

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#73 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 643
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 06.05.2017 - 21:20:04

Высокая компрессия еще не говорит о том, что внутри все впорядке. На первых страницах этого БЖ живой пример. Японец тоже писал что компрессия по 7.5, а в итоге под замену планитарка, средняя стенка, задняя стенка, ротор и коленвал. 

 

Поэтому и мотор с хорошим описанием это кот в мешке. По опыту прошлых лет да и по опыту друзей, лучше покупать заведомо полумертвый мотор за дешего, чем такой же за дорого.

там японец писал, а тут я сам, своими ручками мерял) в итоге этот мотор и внутри оказался хорошим, а вот второй был заклинивший, его взяли до кучи оптом, внутри оказался полным говном



#74 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 16.05.2017 - 21:38:17

*
Популярное сообщение!

У меня компрессия и была высокой, как японец писал, по большому счету он не обманул, а те повреждения которые были в моторе никак на компрессию не сказались, вот в чем хрень вся :)


-------------- Добавлено через 12 ч., 53 мин., 49 сек. --------------

И так, час Х пробил и сегодня, 7 мая, я со своим роторным специалистом начали сборку двигателя :)  Мотор почти собран, осталось собрать лобовину с маслонасосом и маховик прикрутить :) 

 

9241655.jpg

 

9245751.jpg

 

9304118.jpg

 

9291830.jpg

 

9289782.jpg

 

9296950.jpg

 

9294902.jpg

 

9281590.jpg

 

9282614.jpg

 

9285686.jpg

 

9276470.jpg

 

9273398.jpg

 

 

Дело за малым, завтра соберем до конца, и уже я продолжу у себя в гараже :)


-------------- Добавлено через 9 дн., 2 ч., 14 мин., 33 сек. --------------

Так, закончил наконец поддон для коробки :) 

 

9300536.jpg

 

9298488.jpg

 

На идеальность швов конечно не претендую, но и не течет нигде:)   Фитинги сделаны для выносного маслонасоса с маслокуллером :)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#75 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 16.05.2017 - 22:11:02

А до сколько масло нагревается в кпп? Просто кроме оребренного поддона не встречал таких решений.



#76 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 17.05.2017 - 22:23:48

Я думаю этого никто не знает, но одна из причины смерти синхронов, хруста и вылета передач - перегрев масла. :)

 

Да я видел поддоны такие, фирмы Greddy :D  300у.е. вроде на injapan.ru


-------------- Добавлено через 23 ч., 51 мин., 54 сек. --------------

Двигаемся дальше по списку. Работы с поддоном МКПП закончены, остался поддон двигателя, его я отдал другу, надо фрезернуть фланец чтобы был ровненький, ну а пока поддон фрезеруют, начал заниматься выпускной системой.  Хорошо бы начать изготовление выхлопа с коллектора, но т.к. поддона нет, то мотор поставить не получится, поэтому решил я пойти с другого конца, тоесть с глушителей (банок) их сзади будет два. Вся выхлопная трасса будет на трех дюймовой трубе, от турбины без всяких резонаторов и катализаторов, в конце эта труба будет раздваиваться и по концам будут стоять глушители Magnaflow номер, если кому интересно 12867, оригинал. 

 

9247329.jpg

 

Ну и первые наброски выхлопной системы :) 

 

9304672.jpg

 

9293408.jpg

 

9291360.jpg


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#77 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 35
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 18.05.2017 - 08:27:08

на турбах както было модно в бампер передний короткий выхлоп ставить



#78 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 18.05.2017 - 14:43:09

на турбах както было модно в бампер передний короткий выхлоп ставить

 

Да, помню, была такая мода :) Но как-то на этапе тайматака на кузбасском кольце, моему другу Филиппу на синей Rx-8, у которой просто прямая 63-я труба, организатор сказал что на следующий этап без выхлопа не приезжай :)

 

Да и была у меня прямая труба на Rx-7 

 

9333128.jpg

 

9332104.jpg

 

Только вот суть в том что выхлоп орет, а не звучит :) Поэтому я решил не делать прямую трубу.

 

Вот видос с кольца моего проезда на Rx-7, как раз вот на этой трубе что на фотках, слышно там только одного меня:)

 


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#79 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 30.06.2017 - 20:05:14

Выдался свободный вечерок, а это значит пора продолжить работы по выхлопной системе :) :)
 
9484620.jpg
 
9479500.jpg
 
9482572.jpg
 
9483596.jpg
 
9472332.jpg
 
9471308.jpg
 
9473356.jpg
 
9470284.jpg
 
Тепреь в планах дождаться оставшиеся запчасти на мотор, дособрать его, установить под капот, прикрутить кпп и начать варить выхлопной коллектор под сингл и доделать выхлопную трассу, а там уже останется немного до электрики и запуска :)

Сообщение отредактировал StasKrsk24: 01.07.2017 - 13:59:37

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#80 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 30.06.2017 - 21:11:07

Уже хочется послушать. Сварные швы выглядят здорово!



#81 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 01.07.2017 - 14:00:37

Уже хочется послушать. Сварные швы выглядят здорово!

 

Но, к сожалению, не идеально, еще есть над чем работать :) 


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#82 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 96
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 03.07.2017 - 01:55:37

По поводу свапа, вы видели такую тему: https://www.rx8club....l-swaps-260129/ ?
Там на 13B-REW делают специальный балансир и ставят переднюю агрегатку от ренезиса. Это позволяет подружить электрику RX-8 с мотором от RX-7. Мозги перешивают, чтобы они работали с четырьмя топливными форсунками и наддувом.


Это вообще прикол. Проект по ссылке встал, и я так понимаю мотор у них до сих пор даже не запущен. Перемудрили они очень сильно с компоновкой подкапотного. Агрегатка от рх8 это тупик

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#83 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 03.07.2017 - 15:03:35

Он ведь не из-за агрегатки встал.


スポーツプレステージリミテッド

#84 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 96
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 03.07.2017 - 15:12:09

Он ведь не из-за агрегатки встал.

Я уже не буду заострять внимание на сомнительное расположение интеркулера,
Но из-за агрегатки выходы каналов охлаждения получились прямо там где турбина, и судя по видео они никак не могли из-за этих магистралей провести патрубки
до интеркулера и воздушного фильтра. А последняя версия выпускного коллектора из квадратной трубы вообще трэш.

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#85 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 03.07.2017 - 19:33:01

Квадратная труба :icon_mrgreen:  это новый трэнд  :lol:


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#86 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 23.09.2017 - 18:23:30

И так, пришло время немного взбодрить БЖ smile.png

 

Много времени уже прошло и много денег утекло с моего последнего визита. Начну по порядку:

 

1) Все-таки была куплена приборка Racepack и уже успешно интегрирована к новому мозгу несмотря на скорость работы шины рэйспака в 250кбт а скорость мозга в 500, пытливые умы сделали небольшой адаптер - аналог тому что рэйс пак продает за 400 у.е. и приборка прекрасно синхронизировалась с мозгом smile.png

 

9962735.jpg

 

 2) Наконец определился с мозгом, это будет Megasquirt 3 или просто MS 3. smile.png

 

3) Прикупил колесики в неплохих параметрах R18 9.5J +28 Сr-kai kiwami конечно же не оригинал, я же не псих на тапках за 100к + ездить по красному кольцу и собирать поребрики да и прочие радости агронома :) Ну и 245ую резину, соглсен слегка перебор, но 235-ой не было :)

 

9996526.jpg

 

4) И на этих выходных принялся пока что за электрику, освободил подкапотное пространство от проводки, ну мотор с коробкой уже давно стоят, все прикручено и снизу все готово. :)

 

9981166.jpg  

 

Это коса которая идет из салона в подкапотное пространство, 

 

9982190.jpg

 

+ еще коса которая идет по самому мотору - но ее я давно уже порезал :)  Сейчас планирую облегчить косу которая лежит на столе, что бы вырезать из нее кучу лишней проводки и оставить только самое необходимое, свет, клаксоны, электрорейка, омывайка и дворники - все остальное за борт :) 

 

После этого переберусь в салон и уже салонную косу тоже буду основательно вырезать, останется только управление подрулевыми рычагами, свет, поворотники, дворники, омывайка, оставлю печку, все остальное будет вырезано. :) И кстате салон я уже раздербанил, почти :) 

 

10016993.jpg


-------------- Добавлено через 23 мин., 28 сек. --------------

Ах да, система зажигания будет построена на катушках AEM 2853 и проводах от MSD, каждая катушка имеет свой встроеный игнитор.

 

10011874.jpg

 

10018018.jpg


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#87 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 96
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 27.09.2017 - 02:04:11

кондишка будет? :)  (не шутка) у нас во владике кто то в дсл приезжал на кондишке, и все остальные пилоты ему завидовали :)


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#88 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 29
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 24.10.2017 - 15:03:20

Кондишки к сожалению не будет, лишние 15-20кг веса и проводки :)  Кондишка уже вырезан, салон разобран, в плотную занимаюсь электрикой, и знаете что я вам скажу? Электрика это не так страшно как кажется, одна фоточка для интриги :)

 

 

10191392.jpg


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#89 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 24.10.2017 - 16:53:52

Да норм, они же разноцветные  :thumbup1:



#90 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 96
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 26.10.2017 - 12:20:48

Сейчас пересмотрел картинки с портингом. Разбирай мотор :) не шутка. Надо дальше пилить. Сломает все сайды 100%. В теме про портинг RX-8 я разжевал в чем косяк всех этих древних шаблонов - Racing beat, Pinepple racing...


Сообщение отредактировал vl-alexander: 26.10.2017 - 12:21:59

  • Q74 поблагодарил

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день




Ответить