Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

падают обороты и глохнет на холостых после активной езды


Сообщений в теме: 55

#1 rotarypower

rotarypower
Поблагодарили: 2
  • Южно-Сахалинск

Отправлено 14.11.2016 - 05:37:40

привет, друзья! столкнулся с такой проблемой - после активных отжигов при переходе на умеренную езду сильно падают холостые, при полной остановке глохнет. ранее горел чек на вторую лямбду - лямбду заменил, чек погас, проблема не исчезла. возможна ли эта проблема из-за налета масла на дросселе (собираюсь почистить на следующих выходных)? или проблема в чем-то другом? заранее благодарен всем за ответы

#2 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 14.11.2016 - 05:39:15

а может каталик забило?



#3 rotarypower

rotarypower
Поблагодарили: 2
  • Южно-Сахалинск

Отправлено 14.11.2016 - 05:58:56

точно! вполне возможно. спасибо

#4 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 14.11.2016 - 07:36:42

точно! вполне возможно. спасибо

Если каталик все же будет норм, то возьми любую диагностику и промониторь коэффициенты коррекции.



#5 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 14.11.2016 - 09:29:15

про завод на горячую ничего не сказано

если хотя бы пару минут надо подождать чтобы на горячую завелась - хоть синте ренизис, любые присадки, новые свечи, катушки, лямбды - симптомы не исчезнут

#6 rotarypower

rotarypower
Поблагодарили: 2
  • Южно-Сахалинск

Отправлено 14.11.2016 - 11:14:31

на горячую хорошо заводится. я думаю, что это каталик, потому как он мог засраться после того, как один раз полчаса маслали и завели (машина как-то стояла 2 месяца без езды). много всего из глушителя вылетело тогда)

#7 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 14.11.2016 - 13:22:53

физика такая: во время отжига разогреваются детали (статор ротор уплотнители) и масло (становится жиже) при стабильной t ОЖ

гнали, гнали - ok
остановились - глохнет
да, катализатор!

симптомы не исчезнут


речь о причине, симптомы же в ряде случаев можно замаскировать

#8 Winner

Winner
Поблагодарили: 21
  • Краснодар

Отправлено 14.11.2016 - 13:32:38

У меня такое было. разобрал двигатель. Оба вкладыша провернуто...


Там, где заканчивается асфальт, начинается Россия!

#9 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 14.11.2016 - 18:57:17

плюсую к вкладышам



#10 Stepan96

Stepan96
Поблагодарили: 27
  • Россия, г. Екатеринбург

Отправлено 14.11.2016 - 20:35:48

вкладыши
Ротор, он как русская рулетка - тоже крутится, тоже иногда стреляет!

#11 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 127
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 15.11.2016 - 01:56:22

Дымит? На холодную оке заводка?

#12 rotarypower

rotarypower
Поблагодарили: 2
  • Южно-Сахалинск

Отправлено 15.11.2016 - 03:21:27

на холодную по-разному, в среднем секунды три стартер кручу. сейчас температура окружающей среды около нуля, из выхлопа белый дым на холодную
-------------- Добавлено через 4 мин., 18 сек. --------------

и в момент запуска двигателя несильный металлический звук, который сразу пропадает, когда двигатель уже заведен

#13 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 15.11.2016 - 05:23:17

на холодную по-разному, в среднем секунды три стартер кручу. сейчас температура окружающей среды около нуля, из выхлопа белый дым на холодную
-------------- Добавлено через 4 мин., 18 сек. --------------

и в момент запуска двигателя несильный металлический звук, который сразу пропадает, когда двигатель уже заведен

Металлические звук на холостых может быть из-за клапана впускного. =) У меня кстати он пропал, как заменил подушки двигателя. =)



#14 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 15.11.2016 - 11:05:01

Снимай поддон, вкладыши у тебя!


Лучше твердый шанкер, чем мягкий характер!!

#15 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 15.11.2016 - 16:10:54

когда вкладыши кончаются, то на прогретой машине мощность теряется.



#16 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 16.11.2016 - 02:35:27

когда вкладыши кончаются, то на прогретой машине мощность теряется.


и для диагностики проворота вкладышей, процитирую тебя же: "давление масла нужно измерить и всего-то"

в мануале есть нужные цифры


---
проворот в незапущенных случаях мошенники маскируют:
- высоковязким маслом типа 10w60 (самый эффективный способ, вдвое выше вязкость при 100°С http://forum.rotaryc...ic/25485-10w50/)
- (если не хотят менять масло) концентрированным загустителем (полимеры скручены в спирали, которые при прогреве распрямляются)
например, такой http://liquimoly.ru/item/5196.html разбодяжен минеральным маслом (производитель рекомендует 60мл на 1л примерно +2сСт при 100°С - ни о чем)

Сообщение отредактировал Q74: 16.11.2016 - 03:08:02


#17 rotarypower

rotarypower
Поблагодарили: 2
  • Южно-Сахалинск

Отправлено 16.11.2016 - 02:47:04

на прогретой норм мощность, потери не заметил. когда эта котовасия с оборотами начинается тяга с низов хуже становится. начну с малого: на днях поставлю кат, прокачусь, по результату отпишусь поменялось что или нет.

#18 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 16.11.2016 - 03:13:54

ответь себе на вопрос:
если пропоскной спрособности катализатора хватает при отжиге, то на холостых при потоке газов в 50 раз меньше, как может не хватать?

#19 rotarypower

rotarypower
Поблагодарили: 2
  • Южно-Сахалинск

Отправлено 16.11.2016 - 05:12:25

да вполне - давление ведь поступающих газов меньше становится, соотвественно, пропускная способность хуже. или нет?

#20 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 16.11.2016 - 09:12:50

Мерь давление масла, секундное дело. Это действительно верное решение, потом спасибо скажешь.



#21 rotarypower

rotarypower
Поблагодарили: 2
  • Южно-Сахалинск

Отправлено 16.11.2016 - 11:17:51

окей, спасибо

#22 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 16.11.2016 - 12:47:29

Всегда хочется верить что дело в мелочевке копешной(



#23 rotarypower

rotarypower
Поблагодарили: 2
  • Южно-Сахалинск

Отправлено 16.11.2016 - 13:21:57

это точно) все еще надеюсь на лайтовый исход)

#24 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 16.11.2016 - 13:32:12

лайтовый исход - это если не успеет застрелится) 



#25 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 16.11.2016 - 14:20:18

таки да)



#26 rotarypower

rotarypower
Поблагодарили: 2
  • Южно-Сахалинск

Отправлено 20.11.2016 - 08:39:48

Мерь давление масла, секундное дело. Это действительно верное решение, потом спасибо скажешь.

такой тупой вопрос: зачем датчик выкручивать и мерять давление манометром, если вся индикация выводится на панели?

#27 Stepan96

Stepan96
Поблагодарили: 27
  • Россия, г. Екатеринбург

Отправлено 20.11.2016 - 09:39:50

там погода на марсе показывается


Ротор, он как русская рулетка - тоже крутится, тоже иногда стреляет!

#28 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 20.11.2016 - 15:06:18

как это

 

если вся индикация выводится на панели

 

с холостых и до отсечки стрелка стоит как вкопанная,

хоть холодный мотор, хоть горячий

хоть 0w30, хоть 5w50

 

просто чОтко держит давление, чего удивляться?



#29 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 20.11.2016 - 16:54:33

там погода на марсе показывается

не погоду он показывает, он показывает есть давление или нет. этот датчик работает как индикатор, а не как измерительный прибор. но, если стрелка поднята, то давление есть)



#30 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 20.11.2016 - 18:37:15

нее, хлопцы... после того, как в моем моторе обосновался сплющенный регулятор и шайбы под термостатом в валу, показания изменились на +2 деления при том же датчике и приборке





Ответить