Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Выхлоп, тюнинг


Сообщений в теме: 62

#31 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 14.11.2016 - 22:03:55

очкаэс выглядит бодренько



#32 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 15.11.2016 - 01:10:41

очкаэс выглядит бодренько

Ну это с новья, хотя по дизайну китай точно такой же. =) Нет только перекладины HKS. =)



#33 joll

joll
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • москва

Отправлено 27.11.2016 - 07:23:08

воу воу полехче, смотрится шикарно)


«Illusion inside illusion». Чем быстрее ты бежишь, тем реже ты смотришь под ноги.


#34 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 56
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 15.02.2017 - 16:53:27

Ну это с новья, хотя по дизайну китай точно такой же. =) Нет только перекладины HKS. =)

На этом сходства и заканчиваются :)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#35 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 15.02.2017 - 16:58:19

На этом сходства и заканчиваются :)

ой да ладно, диаметр труб совпадает, архитектура банок тоже, если уж там что-то со сваркой не то - можно конечно подшаманить. =)

 

Я заказал, как придет отфоткаю вблизи все эти железяки. Имхо нерж и есть нерж, главное чтобы не было дырок.



#36 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 56
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 24.02.2017 - 19:46:49

Не, Дружище, ты не представляешь что значит купить китайский резонатор, поездить три месяца, снять его и высыпать из него гору трухи ))))))) И звук как у жигулей потом с банкой ПРО СПОРТ   :)

А еще он меняет цвет на багрово ржавый, ну вообщем все прелести жизни.

 

И тут скорей подойдет выражение ни нержа есть нержа, а Китай есть Китай. Как ты думаешь почему новые китайские коллектора то лопаются то трескаются то прогорают? Они же типа тоже из нержи. 

 

А забыл еще сказать что фланцы от температуры ведет :) 


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 24.02.2017 - 19:49:06

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#37 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 24.02.2017 - 21:15:50

А что с хкс со временем делается? У меня он гразный как и вся машина снизу, если помыть, то он почти зеркальный.

Думаю любому брендовому выпуску время не страшно, в отличии от сток, тот да, ржавеет только в путь. Ни разу не юзал китайцав.



#38 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 26.02.2017 - 04:25:59

Не, Дружище, ты не представляешь что значит купить китайский резонатор, поездить три месяца, снять его и высыпать из него гору трухи ))))))) И звук как у жигулей потом с банкой ПРО СПОРТ   :)

А еще он меняет цвет на багрово ржавый, ну вообщем все прелести жизни.

 

И тут скорей подойдет выражение ни нержа есть нержа, а Китай есть Китай. Как ты думаешь почему новые китайские коллектора то лопаются то трескаются то прогорают? Они же типа тоже из нержи. 

 

А забыл еще сказать что фланцы от температуры ведет :)

Ну пока что я вижу рыжие выхлопы на фарпосте. =) С якобы именитыми названиями. А вот прогорелых коллекторов я вообще не видел, хоть и драйв читаю постоянно. =) Никаких. ) Осталась неделя-две, и должно до меня все дойти. )


-------------- Добавлено через 23 ч., 11 мин., 26 сек. --------------

Кстати, добрая статья https://www.drive2.r...47251785547875/

Это в тему именитых деталей, просто большиство японского тюнинга давно уже делается на тайване или в китае. =)

Кстати тот же самый ajs выхлоп можно найти на injapan, только под очередной USA маркой, и ценой раза в два дороже. =) Но по факту те же яйца. Да и в целом если тюнячка из USA, почти 99 процентов это China. =)

 

Ну так то в любом случае, я вертел на детородном органе покупать бу ржавый выхлоп, за 25-35, при цене погонного метра трубы нержи около 500 рублей. А так ждем посылки и будем глядеть как сварили, годно или вилы выкидные. =) Если что подварим. )



#39 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 26.02.2017 - 13:00:13

я так же считаю про трубу, но только банки сам не сделаешь. 



#40 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 26.02.2017 - 14:13:19

я так же считаю про трубу, но только банки сам не сделаешь. 

Да в целом можно купить и отдельно банки любого производителя, и пламегасы и даже спорт каталики.

На конечный глушитель две банки, на даунпайпе пламегас. =) Можно на любой достаток подобрать.)



#41 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 21.07.2017 - 12:56:06

Доброго времени суток.

Зачесались руки переделать выхлоп.

Думаю всё, кроме банок, изготовить самому.

От родного коллектора отпилить сток трубу и к ней привариться трубами. Получиться равно длинный коллектор. (Единственный вопрос привальная пластина к двигателю она чугун или металл?)

Дальше в замен пробитого каталика труба, далее стронгер и на конце две прямоточные банки.

трубу правда в связи с отсутствием необходимого сварочного аппарата планирую использовать черняшку.

Паука и трубу до стронгера замотать в термоленту.

Единственное меня пока пугает что при такой конфигурации выхлоп может получиться слишком звонкий, но это я так понимаю решается объемом оконечных банок.



#42 Pochinix

Pochinix
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Москва

Отправлено 21.07.2017 - 15:22:17

Чугун это тоже металл. Твой "единственный вопрос" на 2 с минусом


instagram.com/ivan_veretennikov_cnc


#43 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 21.07.2017 - 20:07:58

Все ок, металл :thumbup1:



#44 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 22.07.2017 - 05:21:32

Чугун это тоже металл. Твой "единственный вопрос" на 2 с минусом

:-) четко подмечено.



#45 Пикачу

Пикачу
Поблагодарили: 12

Отправлено 08.08.2017 - 15:49:44

Огонь на улице только по той причине что рыкса льет нещадно, льет она потому что либо в Питере, либо бензин говно. 



#46 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.06.2018 - 20:52:42

теперь и я загорелся выбросить деньги на ветер  немного поиграть с выхлопной... нужны ваши советы други...

Имеем рыску 8 НР американку на палке... и почти убитый каталик (под эту дудку как раз хочу выхлоп поменять)..

Что хочу: полностью сменить впускной коллектор и трассу до глушителя (он мне нравится, не вижу смысла его менять)

Задача: рассчитать длину и диаметр труб для того чтобы размазать тонким слоем момент им мощность по всему диапазону оборотов (устроит вариант если момент и мощность прибавится на низах и средних и не убавится на верхах).

вялотекуче почитал про все эти рассчеты... из выводов по прочитанному:

1) никаких стронгеров и пламягасителей (какое к черту пламя в выпуске? его там априори быть не должно)

2) каталик ставить стопудов (непонятно какой, но присматриваюсь к магнафлоу)

3) хер пойми как правильно всё это считать для ротора, особенно учитывая неизвестные входные данные (известна мощность и момент - этого мало!)

4) толстая труба - не мой вариант!

5) худая труба - не мой вариант!

6) онли нержавеющая сталь!

7) нефига не понятна какая длина труб коллектора должна быть


-------------- Добавлено через 22 ч., 19 мин., 22 сек. --------------

Вопрос:
Какие углы зажигания и на каких оборотах использует в стоке рысь?
Какие углы "переврытия клапанов" у нас на роторе?)))
Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#47 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 22.06.2018 - 13:46:24

 

теперь и я загорелся выбросить деньги на ветер  немного поиграть с выхлопной... нужны ваши советы други...

Имеем рыску 8 НР американку на палке... и почти убитый каталик (под эту дудку как раз хочу выхлоп поменять)..

Что хочу: полностью сменить впускной коллектор и трассу до глушителя (он мне нравится, не вижу смысла его менять)

Задача: рассчитать длину и диаметр труб для того чтобы размазать тонким слоем момент им мощность по всему диапазону оборотов (устроит вариант если момент и мощность прибавится на низах и средних и не убавится на верхах).

вялотекуче почитал про все эти рассчеты... из выводов по прочитанному:

1) никаких стронгеров и пламягасителей (какое к черту пламя в выпуске? его там априори быть не должно)

2) каталик ставить стопудов (непонятно какой, но присматриваюсь к магнафлоу)

3) хер пойми как правильно всё это считать для ротора, особенно учитывая неизвестные входные данные (известна мощность и момент - этого мало!)

4) толстая труба - не мой вариант!

5) худая труба - не мой вариант!

6) онли нержавеющая сталь!

7) нефига не понятна какая длина труб коллектора должна быть


-------------- Добавлено через 22 ч., 19 мин., 22 сек. --------------

Вопрос:
Какие углы зажигания и на каких оборотах использует в стоке рысь?
Какие углы "переврытия клапанов" у нас на роторе?)))

 

Что то какая то дичь дичь. =) Особенно про огонь и клапана)



#48 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 22.06.2018 - 23:57:32

По регламенту выпуск штатный. Как только быстро поедешь, тебя зобанят. И за скамейку тоже)

#49 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 23.06.2018 - 11:43:11

По регламенту выпуск штатный. Как только быстро поедешь, тебя зобанят. И за скамейку тоже)

Регламент чего? 


-------------- Добавлено через 1 мин., 28 сек. --------------



Что то какая то дичь дичь. =) Особенно про огонь и клапана)

твой то жив? я просто внимательно посмотрел на этот коллектор по фоткам и мне не очень нравится как он сделан... + подпиливать лапу двигателю это конечно не благородное занятие


-------------- Добавлено через 43 мин., 54 сек. --------------



я прочитал теорию насчет выхлопных, так вот просто поставить абы какой равнодлинный коллектор это плохая идея... ибо:

1) он должен быть рассчитан на определенный обороты

2) просто сделать шире трубы - потеряешь в моменте и мощности в большом диапазоне оборотов (в маленьком диапазоне возможно будет прибавка)

3) сделаешь чрезмерно длинные трубы  (коллектора) - потеряешь в мощности и моменте в низких и средних оборотах (в высоких приобретешь), короткие - наоборот

4) выкинешь катализатор - мощности и момента практически не прибавится (нет смысла его выкидывать)

5) сменишь трубы после коллектора не меняя коллектор - прибавки почти не будет (если будет вообще)

6) соединять трубы от каждого выпускного окна необходимо очень плавно (чтоб они соединялись под острым углом)

7) стронгеры и пламягасители - это всего лишь способ уменьшить звук выхлопа до комфортного для ушей (кстати сопротивление потоку они тоже создают).

8) внутри все должно быть отполировано

9) никаких резких перепадов диаметров, максимально сглаженные перепады

10) приемные отверстия выпускного коллектора могут быть на 2-3 мм больше чем выходные отверстия у двигателя, это делается спецом, чтоб гасить обратно идущую волну в двигатель (там долгая мутная история)


Сообщение отредактировал giks: 23.06.2018 - 11:45:17

Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#50 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 23.06.2018 - 16:13:31

Например по регламенту RHHCC.
А если ездить по городу, то вообще смысла нет корячить пятнадцатилетнюю машину. Что она - до 80-ти не разгоняется?

#51 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 24.06.2018 - 00:16:31

giks, а ты можешь удивить!

особенно доставило это

3) сделаешь чрезмерно длинные трубы (коллектора) - потеряешь в мощности и моменте в низких и средних оборотах (в высоких приобретешь)



#52 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 24.06.2018 - 13:07:47

giks, а ты можешь удивить!

особенно доставило это

 опровергни, только со ссылкой на реальные книги.


-------------- Добавлено через 1 мин., 27 сек. --------------

Например по регламенту RHHCC.
А если ездить по городу, то вообще смысла нет корячить пятнадцатилетнюю машину. Что она - до 80-ти не разгоняется?

тоже так думаю, поэтому решил пока не менять коллектор, а сдохнет мотор сделать портинг и все остальное. Однако это не значит что я не хочу поиграться с расчетами.


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#53 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 24.06.2018 - 20:15:46

По регламенту выпуск штатный. Как только быстро поедешь, тебя зобанят. И за скамейку тоже)

Это вы не врите. =)

http://rhhcc.ru/medi...t_TR_2018_1.pdf

У роторных можно менять коллектор в RHHCC. =)

 

 

твой то жив? я просто внимательно посмотрел на этот коллектор по фоткам и мне не очень нравится как он сделан... + подпиливать лапу двигателю это конечно не благородное занятие

 

Отлично себя чувствует. =)

Там на двигателе ничего не надо подпиливать. Дело в том, что сток, что тюн крепится к коробке. Так вот на тюне, какие то гении просто приварили к одной из труб кусочек железа и посчитали - я сделаль. =) Ну оно и оторвалось. Итого заварили трубу и сделали свое рода хомут.

https://www.drive2.r...88295975616712/

Вот уже и зиму пережил и пробег в 47 тысяч. И дальники и трек. Правда за это время термолента начала разваливаться. =)

 

Чисто поставил, чтобы разъединить выхлопные каналы. 



#54 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 24.06.2018 - 20:28:01

3) сделаешь чрезмерно длинные трубы  (коллектора) - потеряешь в мощности и моменте в низких и средних оборотах (в высоких приобретешь), короткие - наоборот

Всегда считал, что это работает наоборот. Длинные на низких, короткие на высоких оборотах.



#55 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 24.06.2018 - 20:37:18

giks, ни за что! ))

я хочу чтобы ты дальше считал что чем короче первичные трубы тем (раньше или больше поднимается момент) лучше на низких.

Сообщение отредактировал Q74: 24.06.2018 - 20:38:49


#56 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 24.06.2018 - 21:46:09

Всегда считал, что это работает наоборот. Длинные на низких, короткие на высоких оборотах.

да,  тут я перепутал...


-------------- Добавлено через 1 мин., 41 сек. --------------

giks, ни за что! ))

я хочу чтобы ты дальше считал что чем короче первичные трубы тем (раньше или больше поднимается момент) лучше на низких.

т.е. краснодырские парни считают себя настолько крутыми, что им западло аргументированно что-либо писать?


-------------- Добавлено через 10 мин., 44 сек. --------------

Это вы не врите. =)

http://rhhcc.ru/medi...t_TR_2018_1.pdf

У роторных можно менять коллектор в RHHCC. =)

 

 

 

Отлично себя чувствует. =)

Там на двигателе ничего не надо подпиливать. Дело в том, что сток, что тюн крепится к коробке. Так вот на тюне, какие то гении просто приварили к одной из труб кусочек железа и посчитали - я сделаль. =) Ну оно и оторвалось. Итого заварили трубу и сделали свое рода хомут.

https://www.drive2.r...88295975616712/

Вот уже и зиму пережил и пробег в 47 тысяч. И дальники и трек. Правда за это время термолента начала разваливаться. =)

 

Чисто поставил, чтобы разъединить выхлопные каналы. 

 

я всё равно не пройду по регламенту, у меня не сток ВВ-провода)))

вопрос по  шуму от выхлопа: ты менял только коллектор? мб шум станет меньше если поставить другой\дополнительный глушитель?


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#57 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 24.06.2018 - 23:30:27

т.е. краснодырские парни считают себя настолько крутыми, что им западло аргументированно что-либо писать?


да столько понаИхало, что если обобщить, то мы уже нихрена не шарим

случайно вот увидел ролик в отжатом айфоне у вновьприбывшего из москвабада (судя по фото диплрма из галерии - выпускника технического вуза)
https://youtu.be/uToX3X8SljA

#58 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 25.06.2018 - 02:12:45

да, тут я перепутал...
-------------- Добавлено через 1 мин., 41 сек. --------------


т.е. краснодырские парни считают себя настолько крутыми, что им западло аргументированно что-либо писать?
-------------- Добавлено через 10 мин., 44 сек. --------------



я всё равно не пройду по регламенту, у меня не сток ВВ-провода)))
вопрос по шуму от выхлопа: ты менял только коллектор? мб шум станет меньше если поставить другой\дополнительный глушитель?


У меня полностью стоит выхлоп ajs, звук можешь послушать на видосе в одном из постов про выхлоп.

Про провода тоже нет регламента.

#59 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 25.06.2018 - 13:23:49

Это вы не врите. =) http://rhhcc.ru/medi...t_TR_2018_1.pdfУ роторных можно менять коллектор в RHHCC. =)  

 

Замена штатного на аналогичный не дает возможности ставить равнодлинный и полированный коллектор. Подразумевается замена штатного на китайскую копию, из-за того, что машина старая, коллектор может развалиться, а покупать оригинал дорого.

Намухлевать особо не получится, а быть зобаненым за мухлеж - легко.

Хорошо, что в АТАК люди неопытные и скромные.


Сообщение отредактировал Kukumber: 25.06.2018 - 13:36:15


#60 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 05.07.2018 - 23:09:47

Задача: рассчитать длину и диаметр труб для того чтобы размазать тонким слоем момент им мощность по всему диапазону оборотов (устроит вариант если момент и мощность прибавится на низах и средних и не убавится на верхах). вялотекуче почитал про все эти рассчеты...

 

 

тов.giks, как движутся твои расчёты? ))

 

особенно интересует средняя труба:

за 53° (на всякий - по ЭВ) до окончания выпуска в первой секции начинается выпуск во второй

далее

за 53° до окончания выпуска во второй секции начинается выпуск в первой

и т.д.


-------------- Добавлено через 7 мин., 55 сек. --------------

для НОВИЧКОВ:

перекрытие выпускных окон (когда выпуск одновременно в обоих секциях):

hp 53° по ЭВ

sp 43° по ЭВ

 

 

на всякий случай: за три оборота ЭВ ротор делает один оборот





Ответить