Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Выхлоп, тюнинг


Сообщений в теме: 44

#1 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 29
  • Россия, Ермолино

Отправлено 28.10.2016 - 10:11:25

Добрый вечер, господа.)
Собственно назрел вопрос, для ротора необходимо ли сужение выхлопа на выходе?
Вот тут бичевский конфиг нашел.

http://www.farpost.r...a-29234974.html

http://www.farpost.r...a-34707078.html

http://www.farpost.r...a-31448032.html

Собственно коллектор я так понимаю трехдюймовый, далее даунпайп меньше, а оконечный выхлоп еще меньше. Есть ли смысл делать выхлоп полностью трехдюймовым, или тут как и на всех атмомоторах требуется подпор газов?

У именитых производителей такие же параметры диаметра выхлопных элементов?

#2 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 28.10.2016 - 13:39:15

да, заужать надо до 7,62 и затворы ставить. газ в пол - поднимаем давление в выпуске (можно и на ходу - выжать сцепление, газ в пол), жмем спуск - подкравшийся неприятнль повержен.
-------------- Добавлено через 13 мин., 30 сек. --------------

что такое "подпор", для чего он, как его сделать?

#3 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 29
  • Россия, Ермолино

Отправлено 28.10.2016 - 14:40:27

да, заужать надо до 7,62 и затворы ставить. газ в пол - поднимаем давление в выпуске (можно и на ходу - выжать сцепление, газ в пол), жмем спуск - подкравшийся неприятнль повержен.
-------------- Добавлено через 13 мин., 30 сек. --------------

что такое "подпор", для чего он, как его сделать?

 

Ну смотри, я прям не профессор в этом. Но якобы если на атмомоторе вообще убрать выпуск, или оставить прямую трубу, но это будет не на пользу мощности. Ровно так же не идет на пользу мощности просто выбивка катализатора, потому что то узко, то широко, то снова узко.

 

В общем не буду уходить в глушь, но знаю что для турбомоторов выхлоп главное пошире, и хоть почти сразу в атмофсверу, а вот для атмомоторов, важна и длина и диаметр со снисходящей.



#4 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 28.10.2016 - 15:22:59

все правильно, только в "диаметр по снисходящей" нет необходимости. так делают, потому что газы постепенно остывают и уменьшаются в объеме (но сужение плавное и этапами) (плюс экономия веса и материалов)

в районе кат хрен руку удержишь, а где задние банки вполне

"важна длина" - да. обратные волны гасятся длиной первичных труб и стронгером (пламягаситель с жабрами навстречу обратной волне)

---
при выбитом кате правильным будет поставить стронгер

лучший выбор при тюнинге - удлинить китайский "паук" и поставить стронгер, чтобы как здесь:
http://black-halo-ra...ong-tube-header
катбэк можно оставить

#5 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 29
  • Россия, Ермолино

Отправлено 28.10.2016 - 15:31:40

все правильно, только в "диаметр по снисходящей" нет необходимости. так делают, потому что газы постепенно остывают и уменьшаются в объеме (но сужение плавное и этапами) (плюс экономия веса и материалов)

в районе кат хрен руку удержишь, а где задние банки вполне

"важна длина" - да. обратные волны гасятся длиной первичных труб и стронгером (пламягаситель с жабрами навстречу обратной волне)

---
при выбитом кате правильным будет поставить стронгер

лучший выбор при тюнинге - удлинить китайский "паук" и поставить стронгер, чтобы как здесь:
http://black-halo-ra...ong-tube-header
катбэк можно оставить

 

Ну вот в моих ссылках, у даунпайпа диаметр некоторую длину имеет диаметр паука, правда уже объединенного. А дальше сужается. И дальше что-то типа стронгера или резонатора стоит. А дальше до самых конечных банок просто труба.

 

Ну я правильно размышляю, что чистых трех дюймов до выхода не надо?



#6 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 514
  • Екатеринбург

Отправлено 28.10.2016 - 21:42:08

И так и так ездил, разницы не заметил. Катбэк был хкс и сток. Думаю разница есть, но самому ее не почувствовать. 



#7 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 28.10.2016 - 22:28:40

без паука и стронгера все подвижки с выпуском ради прибавки - художественная мастурбация

убрав убогий сток коллектор и поставив длинный паук с правильным мидпайпом, максимально улучшаем очистку секций = больше воздуха = больше мощности. графики bhr тому подтверждение.

---
на алибаба, возможно, и сейчас согласятся сделать 10шт удиненных "пауков" с заготовками для мидпайпа по $80

доставка, например, до краснодара 280р/кг

по месту делать шаблон мидпайпа и потом между китайскими заготовками ставить сторнгер

---
в общем болт-он аналог bhr выходит в 10раз дешевле (а если трубы длиннее и стронгер побольше, то и лучше)

кто б только этим занимался?

#8 joll

joll
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • москва

Отправлено 28.10.2016 - 23:35:19

с алибаба очень даже не плохая идейка)


«Illusion inside illusion». Чем быстрее ты бежишь, тем реже ты смотришь под ноги.


#9 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 29
  • Россия, Ермолино

Отправлено 29.10.2016 - 04:02:33

без паука и стронгера все подвижки с выпуском ради прибавки - художественная мастурбация

убрав убогий сток коллектор и поставив длинный паук с правильным мидпайпом, максимально улучшаем очистку секций = больше воздуха = больше мощности. графики bhr тому подтверждение.

---
на алибаба, возможно, и сейчас согласятся сделать 10шт удиненных "пауков" с заготовками для мидпайпа по $80

доставка, например, до краснодара 280р/кг

по месту делать шаблон мидпайпа и потом между китайскими заготовками ставить сторнгер

---
в общем болт-он аналог bhr выходит в 10раз дешевле (а если трубы длиннее и стронгер побольше, то и лучше)

кто б только этим занимался?

А не поделишься ссылками где в китае это все можно купить?)

 

А чем собственно плох тот коллектор и даунпайп что я в ссылке привел, пусть сами трубы не сильно длинные, но после них сантиметров 30-40 идет трехдюймовка, а потом идет, что то вроде стронгера.



#10 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 29.10.2016 - 09:49:56

https://alibaba.com
https://russian.alibaba.com
приложение android

ну и почитать как люди там покупают

в поиске вбить: "exhaust RX8"
есть лоты где в одном экземпляре можно всю трассу взять
торг от озвученной цены

---
в поисковике вбить: "свой город доставка товаров из китая"
почитать отзывы и сравнить расценки на авиа и жд доставку разных фирм

---
эффект от китайской связки (короткий паук + мидпайп с резонатором) на верхах и не в том объеме в каком мог бы быть

(вообще, стронгер должен быть как можно ближе к первичным трубам и с жабрами)

#11 joll

joll
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • москва

Отправлено 29.10.2016 - 22:16:06

я как то заказывал похожим методом в итоге нарвался на всякие скрытые комиссии + посылка шла около 2-х месяцев.


«Illusion inside illusion». Чем быстрее ты бежишь, тем реже ты смотришь под ноги.


#12 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 29.10.2016 - 23:55:39

подвохи со стороны транспортной? какие именно?

#13 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 30.10.2016 - 09:18:24

на AJS что то подобное продается по похожему ценнику, с доставкой всё норм если ТК отправлять, ни в коем случаи не выбирайте СДЕК



#14 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 30.10.2016 - 12:18:30

с чего вы взяли, что фирмы держат в наличии хотя бы пару комплектов? (на случай, если, вдруг, один только что забрали)

а происходит так: вы вносите средства, товар закупается в китае и быстро (ввиду опыта) попадает к продавцу, который сразу же отправляет счастливому покупателю.

---
по расценкам фарост готов продать, попивая чай на балконе в краснодаре ))
+ доставка по РФ за счет покупателя любой транспортной (от благовещенска)

#15 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 30.10.2016 - 12:21:43

ну скажем так радиаторы гайки прочая мелочь у них всегда в наличии отправляют в течении 3х дней вроде, сами бесплатно в транспортную везут и упаковывают



#16 joll

joll
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • москва

Отправлено 30.10.2016 - 20:25:09

ну скажем так радиаторы гайки прочая мелочь у них всегда в наличии отправляют в течении 3х дней вроде, сами бесплатно в транспортную везут и упаковывают

ну это хорошо, прям очень не плохой спектр услуг)


«Illusion inside illusion». Чем быстрее ты бежишь, тем реже ты смотришь под ноги.


#17 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 30.10.2016 - 23:13:46

услуги как и у всех, только разборки ещё и за упаковку сдерут и за доставку до тк, самые ленивые ваще ТК вызывают на забор груза и потом слюнявь бумажки при получении



#18 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 31.10.2016 - 13:14:00

тов. Hespect, в случае покупки, пока будет идти трасса рекомендую искать сварщика который нормально работает с нержавейкой (варил тонкостенные в трудноступных местах), трубы, которые можно вставить в концы трассы максимально плотно и дерево, вокруг которого будут придаваться нужные изгибы при помощи вышеуказанных рычагов.

да и чего еще ожидать от системы в розницу за $200? (то за сколько ее предлагают другой вопрос)


---
по поводу говнозапчастей выводы сделал давно

лет 10-12 назад купил трассу для ваз 2107. в то время только оригинальный глушитель минимум можно было взять за 1400 (помню еще мысли 100л бензина или 70 пачек винстона - почему они запомнились скоро станет понятно) а на авторынке за 950р всо: приемная труба, средняя часть и глушитель. это были представители какого-то производства и был типа стен с красивыми картинками: больший срок службы, контроль швов и т.д.

(в сервисе на коллекторе когда прокладку меняли, сломали шпильку, поэтому первую часть отложил на потом до замены шпилтки и решил все сам) стал ставить срнднюю и заднюю - провисает в месте их соединения, а сама средняя трет трос ручника. в то время энтузиазма было в разы больше, поэтому были куплены подзодящие трубы и найдено подходящее дерево. раз 12 снять-поставить и подгонка завершена - сели идеально.УРА!
через какое-то время снял коллектор, высверлил шпильку и прставил новую. пришло время приемной трубы - без шансов упирается в балку так, что щель с площадкой на коллекторе 5 мм. тут уже где надо не согнуть, надо греть докрасна рядом с упомянутым деревом. пошел в свой любымый магазин и взял оригинальные штаны на примерку - прослезился. встали лучше быть не может, в нормальной краске, сварные швы как с выставки. и тогда прозрел.

брат, у него тоже в то время был ваз 2107, заменил радиатор и главный тормозной (перепускал, ну и наезжено много на авто было), ему навязали то ли фенокс, то ли лузар - хз. радиатор не совпадал по креплениям, пришлось подклатывать баяны шайб (с одной стороны упирался в кузов, а с другой 1,5см недоставал) тормозной устаноален и протестирован - ok. поехали по делам, заправились. машина вскоре стала плохо тянуть. потом еще хуже. мысли бензин говно. потом стало понятно что при сбросе газа уж быстро скорость падает. сразу остановились. не столкнуть. поддомкратили - задние колом. при ослаблении штуцера прокачки тормозная стрельнула (жидкость была горячая и под большим давлением). поехала машина лекго, только барабаны из-за перегрева уже яйцом и при торможении бьют. километров через 10 стравили на передних. когда ехали обратно на передних и на задних.
купили оригинальный гтц и барабаны в моем любимом магазине. все ок до сих пор у нового владельца (знакомый)

---
год назад RX встала, а завтра с семьей в сочи ехать и гостиница уже оплачена и плюс первый день - коммандировка жены.
заколхожен китайский бензонасос на 255л/ч из ближайшего магазина. этот насос на али стоит рублей 500-800, мной куплен то ли за 2500, то ли за 3000. он длиннее, удалось поставить выкинув сток уплотнительную резинку, которая сверху, и то, всал под натягом. сток сеточка на него плотно не садится, а болтается. сомневаюсь что там есть указанные л/ч и способен служить долгое время. пока ok, но и 10тыс на нем не накатано

---
вывод: оригинал брать по-возможности, смело можно брать продукцию только тех производителей, которые осущесталяют поставки на какой-то конвейер. а лучше в любимом (проверенном) магазине. либо быть зарание готовым к трудностям и не ожитать болт-он

Сообщение отредактировал Q74: 31.10.2016 - 17:33:00


#19 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 29
  • Россия, Ермолино

Отправлено 31.10.2016 - 21:14:52

тов. Hespect, в случае покупки, пока будет идти трасса рекомендую искать сварщика который нормально работает с нержавейкой (варил тонкостенные в трудноступных местах), трубы, которые можно вставить в концы трассы максимально плотно и дерево, вокруг которого будут придаваться нужные изгибы при помощи вышеуказанных рычагов.

да и чего еще ожидать от системы в розницу за $200? (то за сколько ее предлагают другой вопрос)


---
по поводу говнозапчастей выводы сделал давно

лет 10-12 назад купил трассу для ваз 2107. в то время только оригинальный глушитель минимум можно было взять за 1400 (помню еще мысли 100л бензина или 70 пачек винстона - почему они запомнились скоро станет понятно) а на авторынке за 950р всо: приемная труба, средняя часть и глушитель. это были представители какого-то производства и был типа стен с красивыми картинками: больший срок службы, контроль швов и т.д.

(в сервисе на коллекторе когда прокладку меняли, сломали шпильку, поэтому первую часть отложил на потом до замены шпилтки и решил все сам) стал ставить срнднюю и заднюю - провисает в месте их соединения, а сама средняя трет трос ручника. в то время энтузиазма было в разы больше, поэтому были куплены подзодящие трубы и найдено подходящее дерево. раз 12 снять-поставить и подгонка завершена - сели идеально.УРА!
через какое-то время снял коллектор, высверлил шпильку и прставил новую. пришло время приемной трубы - без шансов упирается в балку так, что щель с площадкой на коллекторе 5 мм. тут уже где надо не согнуть, надо греть докрасна рядом с упомянутым деревом. пошел в свой любымый магазин и взял оригинальные штаны на примерку - прослезился. встали лучше быть не может, в нормальной краске, сварные швы как с выставки. и тогда прозрел.

брат, у него тоже в то время был ваз 2107, заменил радиатор и главный тормозной (перепускал, ну и наезжено много на авто было), ему навязали то ли фенокс, то ли лузар - хз. радиатор не совпадал по креплениям, пришлось подклатывать баяны шайб (с одной стороны упирался в кузов, а с другой 1,5см недоставал) тормозной устаноален и протестирован - ok. поехали по делам, заправились. машина вскоре стала плохо тянуть. потом еще хуже. мысли бензин говно. потом стало понятно что при сбросе газа уж быстро скорость падает. сразу остановились. не столкнуть. поддомкратили - задние колом. при ослаблении штуцера прокачки тормозная стрельнула (жидкость была горячая и под большим давлением). поехала машина лекго, только барабаны из-за перегрева уже яйцом и при торможении бьют. километров через 10 стравили на передних. когда ехали обратно на передних и на задних.
купили оригинальный гтц и барабаны в моем любимом магазине. все ок до сих пор у нового владельца (знакомый)

---
год назад RX встала, а завтра с семьей в сочи ехать и гостиница уже оплачена и плюс первый день - коммандировка жены.
заколхожен китайский бензонасос на 255л/ч из ближайшего магазина. этот насос на али стоит рублей 500-800, мной куплен то ли за 2500, то ли за 3000. он длиннее, удалось поставить выкинув сток уплотнительную резинку, которая сверху, и то, всал под натягом. сток сеточка на него плотно не садится, а болтается. сомневаюсь что там есть указанные л/ч и способен служить долгое время. пока ok, но и 10тыс на нем не накатано

---
вывод: оригинал брать по-возможности, смело можно брать продукцию только тех производителей, которые осущесталяют поставки на какой-то конвейер. а лучше в любимом (проверенном) магазине. либо быть зарание готовым к трудностям и не ожитать болт-он

 

Ну типа тюнинх. =) Просто подумалось, что типа обосраться с выхлопом сложно. Вещь не такая уж сильно сложная, чтобы ее сделать. Или думаешь куплю, и будут вилы? Будет все криво накося. Какой то парень коллектор их ставил, был доволен.

 

Считаешь лучше врезать трубу, там где раньше был катализатор, и поработать с задней банкой?) Будет профита больше?)

Просто покупать катбек какой нибудь фирмовый это 70-90 тысяч, кастом дешевле будет намного. А новых фирмовых пауков я и не видел вообще у нас, а то что продают бу, тот же китай. Да и фирмовые выхлопы в том же китае делают.



#20 joll

joll
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • москва

Отправлено 31.10.2016 - 22:58:54

подвохи не со стороны транспортной а со стороны посредника через которого заказывал.


«Illusion inside illusion». Чем быстрее ты бежишь, тем реже ты смотришь под ноги.


#21 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 31.10.2016 - 23:10:16

мало чего из тюнинга есть болт-он! про тазы ваще молчу, может и оригинальная деталь встать только с молотком и зубилом, если полный выхлоп брать то за этот бюджет можно кастом трассу сварить, но в провинции это будет оч сложно



#22 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.11.2016 - 01:12:28

думаю, что без доработок не встанет. к ним надо быть готовым.

есть такой видеоблогер Жорик Ревазов. когда он тюнинговал тазы, использовал продукцию стингер для выхлопа. цитата: "ни разу без доработок не встали как надо". во всех видео где был выхлоп, прибегали к помощи болгарки и сварки.

может Жора с них что хотел, может шоу делал (искры болгарки, огонь сварки), но, взяв в аренду трубогиб, довести до болт-он проще в большинстве случаев.

#23 joll

joll
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • москва

Отправлено 01.11.2016 - 22:36:18

есть такой видеоблогер Жорик Ревазов. когда он тюнинговал тазы, использовал продукцию стингер для выхлопа. цитата: "ни разу без доработок не встали как надо". во всех видео где был выхлоп, прибегали к помощи болгарки и сварки.

 

как бы еще надо иметь опыт работы с инструментом иначе, можно не плохо напортачить


«Illusion inside illusion». Чем быстрее ты бежишь, тем реже ты смотришь под ноги.


#24 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 29
  • Россия, Ермолино

Отправлено 14.11.2016 - 07:40:01

Господа, поясните.

Если пойти простым путем, заменить корпус каталика на трубу, а заднюю банку раздвоить на две отдельных спорт глушителя, приход будет?

И второй вопрос, есть ли толк пустить 76 трубу от коллектора, и раздвоить на 63, есть ли в этом смысл?

И третий, имеет ли смысл менять сток коллектор на китай коллектор, якобы равнодлинный?



#25 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 14.11.2016 - 08:32:21

жись тлен смыслов нет



#26 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 14.11.2016 - 15:40:26

1) (плавно раздвоить, то есть не "Т"образно)
+
3) (сам по себе +4hp на верхах http://www.racingbea...ders/16133.html )
-----
= +10hp ( только на верхах)
грубо: с 4тыс каждые +500об +1hp

#27 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 29
  • Россия, Ермолино

Отправлено 14.11.2016 - 15:45:15

1) (плавно раздвоить, то есть не "Т"образно)
+
3) (сам по себе +4hp на верхах http://www.racingbea...ders/16133.html )
-----
= +10hp ( только на верхах)
грубо: с 4тыс каждые +500об +1hp

Справедливо.

 

Короче проанализировав ситуацию, то коллектора все производимых выводят трубу в 2.5 дюйма на выходе. Далее после каталика у всех идет 2 дюйма, и я как то не вижу смысла ставить что-то тюненое, если оно от стока не отличается.

Получается нужно заменить коллектор, выпрямить трубу в районе катализатора, и порешать с задней банкой. Диаметр сечения в тюнинг комплектах не отличается от стока везде до банки.



#28 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 13
  • Латвия

Отправлено 14.11.2016 - 17:03:14

Если хочется приятный и в меру громкий звук, для себя в салоне - меняй впуск на АЕМ/Маздаспид

Если хочется громкий звук + меньше шансов убить движок + немного лошадей + огни из выхлопа + вонь легкую в салоне - убирай катализатор

 

Всё остальное дико затратно и неоправданно, разве что если не сделать всю трассу как сделали в BHR + портинг + впуск + настройка, да и то тут может каких 50 лошадей получишь по цене в ~3к$


Сообщение отредактировал TayfuN: 14.11.2016 - 17:05:34


#29 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 514
  • Екатеринбург

Отправлено 14.11.2016 - 17:12:08

У меня есть лишний катбэк hks legamax hks20legamax20close.gif32018_az002_big.jpg



#30 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 29
  • Россия, Ермолино

Отправлено 14.11.2016 - 17:48:30

У меня есть лишний катбэк hks legamax hks20legamax20close.gif32018_az002_big.jpg

Что по деньгам и по состоянию?


-------------- Добавлено через 1 мин., 23 сек. --------------

Если хочется приятный и в меру громкий звук, для себя в салоне - меняй впуск на АЕМ/Маздаспид

Если хочется громкий звук + меньше шансов убить движок + немного лошадей + огни из выхлопа + вонь легкую в салоне - убирай катализатор

 

Всё остальное дико затратно и неоправданно, разве что если не сделать всю трассу как сделали в BHR + портинг + впуск + настройка, да и то тут может каких 50 лошадей получишь по цене в ~3к$

Ну у меня и так выбит катал, воняет. Но только сзади, правда до слез. На холостых машину не слышно, огонь с трельба есть. =) Но как представлю устройство банки, аж жалко становится, что там происходит, что даже через все это огонь до улицы долетает. =)





Ответить