Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Прикол с OBD2


Сообщений в теме: 23

#1 hellsw0rd

hellsw0rd
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Бузулук

Отправлено 22.08.2016 - 23:46:58

У меня есть ELM на блютусе, она не видит машина вообще, приходится подключаться через VAG, кто нибудь подскажет в чем дело? Мне нужно чтобы ELM видела машину

#2 giks

giks
Поблагодарили: 347
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 23.08.2016 - 00:27:49

1) блютус самый глючный вариант, лучше провод или вайфай.

2) из опыта сделан вывод, что проблема у всех обд именно в ПО (на компе или смарте)


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#3 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 24.08.2016 - 15:45:17

Тут ещё вопрос - каким ЕЛМом ты пользуешься.

Елмов куча всяких разных китайских, которые не отличаются особой стабильностью работы.

 

Попробуй другой =)

 

Я долгое время пользовался китайскими elm327. И вот недавно купил себе брендовый obdlink mx - разница очень даже заметна по скорости и стабильности коннекта.


Рыкса на Drive2.ru


#4 joll

joll
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • москва

Отправлено 24.08.2016 - 16:42:24

Да китайские тоже норм бывают я заказывал с али все хорошо работает нужно просто подбирать под машину.


«Illusion inside illusion». Чем быстрее ты бежишь, тем реже ты смотришь под ноги.


#5 hellsw0rd

hellsw0rd
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Бузулук

Отправлено 26.08.2016 - 12:55:21

Тут ещё вопрос - каким ЕЛМом ты пользуешься.
Елмов куча всяких разных китайских, которые не отличаются особой стабильностью работы.
 
Попробуй другой =)
 
Я долгое время пользовался китайскими elm327. И вот недавно купил себе брендовый obdlink mx - разница очень даже заметна по скорости и стабильности коннекта.

ELM 327 для андройда

#6 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 26.08.2016 - 13:05:42

ELM 327 для андройда

 

elm327 - их очень много разных.

елм327 - это всего лишь ПРОШИВКА для ОРИГИНАЛЬНОГО микроконтроллера канадской конторы ElmElectronics. ( https://www.elmelect...ducts/ics/obd/ )

А то, что мы подразумеваем под elm327 - это китайский клон на микроконтроллере PIC с адаптированной под него стыренной прошивкой, которая работает более или менее совместимо с оригинальным канадским elm327

Оригинальных елм327 можно сказать, что в природе почти не существует)

 

Поэтому каждый конкретный экземпляр китайского елм327  может отличаться от другого китайского 327

У меня таких елм327 штуки 3-4 разных. Надо признать, что все они более или менее рабочие. Да, частенько коннект рвётся, иногда сразу переподключается, иногда нет. Некоторые иногда выкидывают какие то магические ошибки в мозгу, которые начинаются с буквы U. Это всё особенности конкретных китайских адаптеров.

 

Вот тут можно почитать 

https://www.drive2.ru/l/6173465/

https://www.drive2.ru/l/9251564/


Сообщение отредактировал rb338: 26.08.2016 - 13:08:17

Рыкса на Drive2.ru


#7 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 26.08.2016 - 14:20:37

в первой ссылке на drive2 упоминается els27 - там он обозван как "els327"

скажу так:
разумнее els27 ничего на рынке для RX нет. им можно все! BT версия еще оснащена usb разъемом для подключения к ноутбуку - стабильнее связь и выше скорость.
http://mobile.ffclub.ru/topic/311647/
можно реализовать все возможности forscan
http://forscan.org/home.html
то есть за 4300 на руках профессиональеый инструмент

китай говно, абсолютное, говнее некуда. хоть v2.1 хоть v1.5
чтоб дети и правнуки причастных к созданию этого ада тварей от рождения были наделены таким же функционалом как и продукция их предков по сравнению с нормальным чипом! Этот ад везде - и на авито, и на юлмарте, только цены разные.

---
obdlink MX тоже отличный вариант

-------------- Добавлено через 16 мин., 41 сек. --------------

постоянно слышно - "поменяй свечи, катушки, провода" без осциллок - просто. потрачено 20к - ничего не поменялось. зато уверены в узле - лучше, чем отдать 0.3-0.5к за проверку. ну какой таким сабжам проф инструмент?

- а если бы у вас была машина времени - ваши действия?
- а? сатаниравал! (затонировал) (и катушки, провода, свечи поменял)

Сообщение отредактировал Q74: 26.08.2016 - 15:20:37


#8 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 35
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 31.08.2016 - 20:56:17

У меня вот такая за 250р с али 
Mini-Bluetooth-ELM327-font-b-OBD2-b-font

Рыксу отлично читает стирает и прочее через Torque



#9 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 31.08.2016 - 21:26:11

"отлично" это какая скорость и какие модули видит? ))

#10 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 35
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 09.09.2016 - 07:38:15

постареть не успеваю!
модули? что эта)))) особо не вникал просто смотрел на сраную ошибку по 2й лямбде из-за кривой обманки


-------------- Добавлено через 2 мин., 21 сек. --------------



и ещё не показывает мертвые в дрысь катушки хотя вроде как по легенде японочки их выкупают по диагностике


-------------- Добавлено через 4 дн., 12 ч., 17 мин., 13 сек. --------------

Протестил в итоге на заведеной показывает такие параметры как:

1) открытие дросселя и положение педали
2) t ох жижи
3) t воздуха
4) t лямбды
5) напряжение в борт сети
6) угол зажигания
7) обороты двс
9) моментальный расход
и ещё кучу всякой фигни которую не запомнил
ошибки читает примерно сек 30


Сообщение отредактировал ZM...: 04.09.2016 - 19:21:18


#11 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 09.09.2016 - 23:38:26

постареть не успеваю!
модули? что эта))))


https://www.drive2.ru/l/6883106/
мне добавить нечего )

#12 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 35
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 10.09.2016 - 11:00:53

разница в цене более чем в 10 раз! 



#13 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 12.09.2016 - 12:43:11

разница в цене более чем в 10 раз! 

 

Однако там и скорость чтения PID примерно в 10 раз выше)


Рыкса на Drive2.ru


#14 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 35
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 12.09.2016 - 14:48:51

Простому смертному вроде меня и тех параметров что дает моя затычка заглаза)



#15 chepurko55

chepurko55
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Омск

Отправлено 02.08.2017 - 07:38:26

Всем доброго времени суток! Отпишусь здесь, дабы не создавать новую тему.

Вопрос такой: машина rx-8 2003, ввезена в РФ из США. Засвапан мотор 1jz-ge, но суть не в этом. Где-то мельком видел, что из штатов эта машина проблематична в диагностике по OBD2 (не утверждаю). Мозги срощены. Знаю, что не самый лучший вариант, но пока так. Пробовали тыкать разные сканеры в разъем под рулем слева - мазду сканер не видит. Тойота читается по k-линии напрямую с блока, но это к тому, что can там, естественно, нет. Допускаю возможность, что где-то обрыв. Если кто-то сталкивался с диагностикой американцев, то буду признателен за совет. 

То, что мне кажется сейчас логичным, - подключиться к эбу напрямую (так понимаю, что пины нужны "can-h, can-l, +12, gnd"), но вот вопрос в том, где их взять. Нашел на драйве распиновку мозгов rx-8, но там кол-во разъемов отличается от моего эбу. У меня стоит блок N3H4. где в ряд идет 4 разъема, а в мануале на драйве этих разъемов - 5. Помогите найти распиновку моего эбу, в общем)) Ну и за советы, конечно же, буду очень признателен!


Сообщение отредактировал chepurko55: 02.08.2017 - 07:39:27


#16 Suffering

Suffering
Поблагодарили: 7
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 02.08.2017 - 14:49:15

Всем доброго времени суток! Отпишусь здесь, дабы не создавать новую тему.

Вопрос такой: машина rx-8 2003, ввезена в РФ из США. Засвапан мотор 1jz-ge, но суть не в этом. Где-то мельком видел, что из штатов эта машина проблематична в диагностике по OBD2 (не утверждаю). Мозги срощены. Знаю, что не самый лучший вариант, но пока так. Пробовали тыкать разные сканеры в разъем под рулем слева - мазду сканер не видит. Тойота читается по k-линии напрямую с блока, но это к тому, что can там, естественно, нет. Допускаю возможность, что где-то обрыв. Если кто-то сталкивался с диагностикой американцев, то буду признателен за совет. 

То, что мне кажется сейчас логичным, - подключиться к эбу напрямую (так понимаю, что пины нужны "can-h, can-l, +12, gnd"), но вот вопрос в том, где их взять. Нашел на драйве распиновку мозгов rx-8, но там кол-во разъемов отличается от моего эбу. У меня стоит блок N3H4. где в ряд идет 4 разъема, а в мануале на драйве этих разъемов - 5. Помогите найти распиновку моего эбу, в общем)) Ну и за советы, конечно же, буду очень признателен!

 

Не скажу по распиновке, но что касается OBD2+американка - все замечательно работает.

Проблема часто в ПО/адаптере/телефоне. Лично наблюдал, как на одной и той же машине мой телефон все видит, а другой с таким же ПО через тот же адаптер - 0.



#17 qwas

qwas
Поблагодарили: 310
  • 46 км.

Отправлено 02.08.2017 - 15:08:14

Количество разъёмов не влияет на расположение кан шины,Оно влияет на мощность, к твоей ситуации это не относится.



#18 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 35
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 02.08.2017 - 19:17:17

у тебя свап на унылый мотор который весит больше чем выдает лошадей, полный ахтунг в проводке, подохреваю что там половины нет, а остальная половина в коматозе и ты ещё надеишься что то прочитать?



#19 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 2
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 03.08.2017 - 08:06:13

Провода канлинии в машине на всех узлах одного цвета и скручены в витую пару попробуй найти их по этому принципу пины на хп и сп помоему на одном разъёме и в Америке и Европе и Японии .

#20 P1on3R

P1on3R
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Москва

Отправлено 19.08.2017 - 23:12:49

Всем доброго времени суток! Отпишусь здесь, дабы не создавать новую тему.

Вопрос такой: машина rx-8 2003, ввезена в РФ из США. Засвапан мотор 1jz-ge, но суть не в этом. Где-то мельком видел, что из штатов эта машина проблематична в диагностике по OBD2 (не утверждаю). Мозги срощены. Знаю, что не самый лучший вариант, но пока так. Пробовали тыкать разные сканеры в разъем под рулем слева - мазду сканер не видит. Тойота читается по k-линии напрямую с блока, но это к тому, что can там, естественно, нет. Допускаю возможность, что где-то обрыв. Если кто-то сталкивался с диагностикой американцев, то буду признателен за совет. 

То, что мне кажется сейчас логичным, - подключиться к эбу напрямую (так понимаю, что пины нужны "can-h, can-l, +12, gnd"), но вот вопрос в том, где их взять. Нашел на драйве распиновку мозгов rx-8, но там кол-во разъемов отличается от моего эбу. У меня стоит блок N3H4. где в ряд идет 4 разъема, а в мануале на драйве этих разъемов - 5. Помогите найти распиновку моего эбу, в общем)) Ну и за советы, конечно же, буду очень признателен!

PCM N3H4 - 4 коннектора с AT.

PCM - 5 коннекторов с MT.

Распиновка естественно может отличаться.


Диагностика, чип-тюнинг, ремонт электроники, допы))

Mazda VCM-II IDS с доступом к дилерскому порталу в наличии.

MUT-III, Consult-III, Clip, Lexia-3, VCM-II, Vas5054a, ELS27, S-Tool, Op-Com, OpenPort, KESS, PCMFlash, EcuFlash, MPPS, CarProg, Orange5, X-ProgBox Москва.

https://vk.com/diagn...iptuning_moscow

https://www.drive2.ru/users/p1on3r91/


#21 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 23.08.2017 - 23:01:52

PCM N3H4 - 4 коннектора с AT. PCM - 5 коннекторов с MT.

omg, я бы к тебе на диагностику не поехал

5 фишек - HP... на этой фишке висят в частности привод avp и пара желтых форсунок

распиновка есть в вики

 

 

по теме: просто ваше китайское говно за $7 не поддерживает (корректно) MS CAN... адаптер адаптеру рознь. как правило все милипизерное и со светодиодами - глючит и не работает.



#22 chepurko55

chepurko55
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Омск

Отправлено 27.08.2017 - 14:25:53

omg, я бы к тебе на диагностику не поехал

5 фишек - HP... на этой фишке висят в частности привод avp и пара желтых форсунок

распиновка есть в вики

 

 

по теме: просто ваше китайское говно за $7 не поддерживает (корректно) MS CAN... адаптер адаптеру рознь. как правило все милипизерное и со светодиодами - глючит и не работает.

Так в том-то и дело, что моё китайское говно за 7$ работает и с ms, и с hs can, и читало уже с десяток машин разных марок и тд, и с блоками, использующими ms-can связь устанавливалась всегда без проблем. Но. Я почему-то уверен был, что эбу завязано на hs-can, а на ms - всякая "периферия". Суть того же форскана в том, что сперва устанавливается связь с эбу, а уж после он спрашивает, нет ли у нас в адаптере переключателя hs\ms, на что мы ему говорим "да", переключаем переключатель и он уже ищет блоки, говорящие с ним на ms-can. 

Я не претендую на истину, поскольку являюсь любителем и по образованию, собственно, не автоэлектрик, увы. Если я заблуждаюсь, поправьте, пожалуйста. 

ps: Через разъем пробовали читать на сервисе maxidas`ом - ничего не вышло, связь не установилась. А дома я пытался воткнуть провода напрямую к эбу (стоящему на машине, естественно), но связаться пытался с ним по hs-can. Сейчас попробую подключиться по ms, но что-то мне кажется, что ничего из этого не выйдет.


Сообщение отредактировал chepurko55: 27.08.2017 - 14:33:26


#23 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 96
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 27.08.2017 - 16:04:57

в автомобиле 2003 года нет MS-CAN! она появилась только с 2008 в рестайловой рх-8


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#24 chepurko55

chepurko55
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Омск

Отправлено 27.08.2017 - 16:44:51

в автомобиле 2003 года нет MS-CAN! она появилась только с 2008 в рестайловой рх-8

 

Собственно, проблема решена. Не думаю, что решение кому-либо поможет в будущем, но всё оказалось довольно просто: Когда свапали машину в первый раз, до меня еще, то электрик, по всей видимости, решил облегчить задачу тем, кто будет в дальнейшем диагностировать машину, и в разъем obd2 вывел еще и к-линию. Поэтому, видимо, ни мой адаптер, ни стошный мультимарочник, не видел ни мозги мазды, ни тойоты. Решилось всё удалением к-линии из obd2, после чего всё с лёгкостью прочиталось обычным шнурком elm327 и форсканом. 

Для чего, собственно, это делалось (читались ошибки). Всему виной стоковая электрорейка, которая не всегда почему-то включается, а если включается, то может "отвалиться" и через 10 секунд, и через полчаса езды. Причем отключается почему-то, частенько при торможении более-менее резком. Впрочем, возможно, это и совпадение. Первое чтение дало кучу ошибок по ней (а именно: B1342, C1099, B2278, U1900, U0073, U2023), которые, вероятно, просто валялись в памяти и были вызваны тем, что какое-то время я ездил вообще без реечного мозга. Потом я сбросил ошибки, дождался включения рейки (путем завода\глушения мотора), еще раз сбросил ошибки на работающем движке, постоял минут пять в ожидании, когда рейка снова отрубится, вновь прочитал ошибки и по рейке вылезла только одна - B1342. Погуглив, пришел к выводу, что вызвана она смертью реечного мозга. Хотелось бы знать, так ли это? Может ли быть проблема в большом разъеме на вышеупомянутом реечном мозге? Кто сталкивался?


Сообщение отредактировал chepurko55: 27.08.2017 - 16:45:58




Ответить