Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Изменение развесовки после кривой установки ковша


Сообщений в теме: 11

#1 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 27.07.2016 - 15:31:24

Всем привет.

Поставил ковш. Он немного шире стокового сидения, и получился немного левее по отношению к рулю, на 2 см. (так как уперся в центральный тоннель).

Вроде ерунда, но думаю, что может измениться развесовка, из-за того, что я сижу теперь левее, чем раньше. Ковш потом подрезал, появилась возможность сдвинуть, но теперь регулировок не хвтает - уголки узкие оказались. Кто как думает - это как-то может повлиять на время на кольце. Этап в воскресенье, вот думаю, стоит все переделывать (покупать другие уголки и все переносить), или не должно особо на время повлиять?  



#2 giks

giks
Поблагодарили: 347
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 28.07.2016 - 02:15:54

Лучше купи хорошую резину.

Тебе самому удобнее стало? (я имею ввиду не только боковую поддержку) если нет, то зря ставил ковш.

такое смещение твоего веса не повлияет на результат.

А еще хорошо бы поиграться с давлением шин немного, но на тренировке. (это самое дешевое что можно придумать).


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#3 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 28.07.2016 - 09:42:44

А где этап?

#4 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 28.07.2016 - 16:20:36

Этап во Владивостоке на Змеинке: https://vk.com/zmeinka_ta

 

Giks, буду надеяться, что смещение не повлияет. Проверю в воскресенье.

Резина сгодится: Федя-РСР, на этот сезон брал. 

 

P/S Стало совсем не удобно :-(, но я ковш не ради удобства ставил, а ради снижения веса на 11 кг. посмотрим результат, зря поставил или нет. Если что - верну сток кресло...



#5 giks

giks
Поблагодарили: 347
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 09.08.2016 - 00:22:37

тебе неудобно управлять тачкой и ты надеешься что -11 кг тебе помогут? 11 кг жалких 11 кг, Карл!


-------------- Добавлено через 11 дн., 1 ч., 17 мин., 47 сек. --------------

и как прошло?


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#6 Ванлав

Ванлав
Поблагодарили: 11
  • RX-8 SP/4-AT
  • Кострома Сочи

Отправлено 10.08.2016 - 10:44:21

Табуретка еще легче ковша, приварил к полу и поехал. К соотношению вес-удобство...



#7 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 10.08.2016 - 11:50:41

Не повлияет это. Главное взвесить соотношения выигрыша в весе и удобства управления автомобилем..Если тебе в стоке рулилось хорошо..а с ковшом неудобно..не уютно и тп..проще вернуть сток для стабильного времени и удобного пилотирования.



#8 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 28.08.2016 - 16:06:57

P/S Стало совсем не удобно :-(, но я ковш не ради удобства ставил, а ради снижения веса на 11 кг. посмотрим результат, зря поставил или нет. Если что - верну сток кресло...


Если рулить по треку в ковше стало неудобнее - то это хлам а не ковш.

В ковш может быть неудобно залазить, вылазить, крутить головой по сторонам при движении по городскому потоку. Но в нормальном ковше по треку себя чувствуешь удобнее чем на диване. Удобство пилотирования это самый важный пункт в получении быстрого времени на круге. Можно потратить 100 тыщ на самую модную резину, но болтающийся наболдажник кпп за 100 рублей испортит всё.

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#9 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 30.08.2016 - 13:14:47

Я все-таки успел переделать крепления, поставил ковш ровно относительно центра руля и опустил на 1,5 см. вниз. Стало нормально.

Дискомфорт был именно от того, что руль был не по центру. Дело не в самом ковше, а в том, что он был неверно установлен. 

По итогам гонки: время я не улучшил и не ухудшил, изменений нет.

 

Касательно веса: понятное дело, что снижением на 11 кг (за счет ковша) ничего не решишь. Постепенно все делается, удален кондей, музыка, все остальные сидухи, подобрано минимальное количество топлива, легкие диски. В планах легкий литиевый аккум (на следующий сезон). Понятное дело что стоят койловеры и новая резина. Я уже третий сезон езжу, периодически в призы приезжаю. Но вот в части ковшей, тюнинга, и вообще матчасти - полный профан :-)

 

4 сентября следующий этап, посмотрим как там будет.



#10 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 30.08.2016 - 16:11:11

Касательно веса: понятное дело, что снижением на 11 кг (за счет ковша) ничего не решишь. Постепенно все делается, удален кондей, музыка, все остальные сидухи, подобрано минимальное количество топлива, легкие диски. В планах легкий литиевый аккум (на следующий сезон). Понятное дело что стоят койловеры и новая резина. Я уже третий сезон езжу, периодически в призы приезжаю. Но вот в части ковшей, тюнинга, и вообще матчасти - полный профан :-)

И все равно девочка на рыксе с мкпп6 едет быстрее с кондишкой, музыкой, салоном и т.д.

Стоило ли начинать эту тюнинг-жопу на автоматном автомобиле?

Сообщение отредактировал vl-alexander: 30.08.2016 - 16:11:24

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#11 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 31.08.2016 - 12:27:50

И все равно девочка на рыксе с мкпп6 едет быстрее с кондишкой, музыкой, салоном и т.д.

Стоило ли начинать эту тюнинг-жопу на автоматном автомобиле?

Наталья молодец, отлично едет ) Но не быстрее, посмотри времена, мое время 47,63. Это неплохо для ватоматногого автомобиля )) 



#12 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 31.08.2016 - 14:40:26

Наталья молодец, отлично едет ) Но не быстрее, посмотри времена, мое время 47,63. Это неплохо для ватоматногого автомобиля ))

очень даже. я сейчас сяду за свою семерку, не смогу с первого раза проехать даже так. Но в любом случае акпп это килограмм 50 лишнего веса, не такие удачные передаточные числа, да и вообще потери.
Самый большой приход можно получить не борьбой за вес, а мкпп6 + максимально короткая пара которую удастся найти.

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день




Ответить