Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Новенький Саратов


Сообщений в теме: 36

#31 Tanakashi

Tanakashi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия Саратов

Отправлено 23.07.2016 - 20:40:54

это все я видел и смотрел, но хотелось бы реальный опыт снятия с акпп стартера с машины,
-------------- Добавлено через 10 ч., 44 мин., 23 сек. --------------

все стартер снят, как лучше снять движок? есть талька, ямы нет. с коробкой или без вверх или вниз?

#32 RamzeZ

RamzeZ
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Деревня, внутри кольца

Отправлено 26.07.2016 - 10:35:43

Дружище, ты задаёшь наидичайшие вопросы. Как можно снять без ямы коробку?! Ты в бубен стучать будешь, чтобы кардан сам открутился? Да и коробас через капотку не вытащить. Ты штаны тоже через голову снимаешь? Вроде пишешь что руки есть, а такое несёшь?!

Сообщение отредактировал RamzeZ: 26.07.2016 - 10:37:54

РЫКСА - С*КА ЛИЧНОСТЬ !!!

#33 Tanakashi

Tanakashi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия Саратов

Отправлено 26.07.2016 - 16:48:40

коробку без ямы снимать путем поднятия авто за морду талькой, что бы кардан открутился нужны ключи, а не бубен. коробас через капотку не вытащить... факт, там же перед коробкой двигатель! вопрос в другом, человек скинул мануал где америкос снимал пихло без коробки, но у него гусь, а у меня есть талька которая кроме как вверх-вниз может и в сторону откатиться с весом, а Азат, так и вовсе снимает пихло с коробасом. лучше бы совет дельный дал как опытный юзер))))
-------------- Добавлено через 55 сек. --------------

а по заводскому мануалу так и вовсе все снимают вниз, так?
-------------- Добавлено через 5 мин., 36 сек. --------------

Ооо и еще вопрос, сломал штуцер патрубка расширительного бачка на радиаторе, есть ли смысл клеить или найти целый радиатор?

#34 RamzeZ

RamzeZ
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Деревня, внутри кольца

Отправлено 26.07.2016 - 20:29:35

Азат снимает так же через низ. Это как кому удобно. Автомат весит не херово. После двиган и через верх снимешь. Двиган снимается в принципе интуинтивно. Мало, что сломать можно. Аккуратнее со впуском, трубки не поломай.
Радик лучше новый поставь. Я так же ломал штуцер. Колхозил временное решение поксиполом, даже трубку врезал. Если у тебя радик родной, хрен что с ним сделаешь. Материал дебильный, крошится. Поставь новый, цена вопроса 6к руб.

Сообщение отредактировал RamzeZ: 27.07.2016 - 09:54:09

РЫКСА - С*КА ЛИЧНОСТЬ !!!

#35 vin152

vin152
Поблагодарили: 7
  • Н.Новгород

Отправлено 26.07.2016 - 23:06:47

Я менял недавно коробку без ямы, скажу что тяжкое это дело,вывесил машину на брус 200*200. Правда вместе с коробкой я еще и двиган снимал для переборки.

Гребаный кокс, во второй секции отслоился кусочек от ротора и вторую секцию раздолбало, апекс сломался и вылетел. Мотор не разу не перебирался, планировал хоть сотку накатать, холил и лелеял, 5 тыс замена масла, раскоксовка по графику. В итоге не "понос", так "золотуха" приключилась.

А нафиг ты коробку собрался снимать, тебе же только двигатель нужен на переборку ? Разберешь все навесное и через окошечко сверху ключом с карданчиком отвернешь маховик от гидротрансформатора, правда еще длинный шток понадобиться, чтобы болты открутить от корпуса двигателя, а это можно сделать только из под машины (2 верхних болта). Вобщем по мне легче 10 раз двигатель перебрать, чем снять его и поставить на место.


Фигня война - главное, маневры !


#36 Tanakashi

Tanakashi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия Саратов

Отправлено 29.07.2016 - 10:53:41

ДУША РЕБЯТ!! в выходные скину движок и думаю разберу. С учетом 7 очей в первой секции, на сколько попадаю если вторая без задиров и поломаных апексов?

#37 vin152

vin152
Поблагодарили: 7
  • Н.Новгород

Отправлено 29.07.2016 - 11:15:19

Апексы - 100 %, понятно, вкладыши опорные - Х.з. надо смотреть износ и как на них держится экс.вал, вкладыши роторов, тоже самое, корнеры - мерить штангелем и смотреть по допускам, сайды - тоже самое что и с корнерами, 

новые пружинки нафиг не стоит покупать им ничего не бывает, только помыть и почистить, статоры - тоже смотреть состояние. Кольца в роторах тоже нужно смотреть по состоянию и допускам.Комплект уплотнений в статоры. Шуманит - супержироотмыватель (в хоз товарах ~ 400 р) лучше 2 шт. Ну цены из магазина на форуме сам подставишь. Вся инфа есть на форуме, поиск в помощь. Пружинки в роторах под кольцами главное поставь правильно, с виду смотрятся одинаково все - но загиб под замок на каждой стороне ротора смотрит в разную сторону !!!! маркируй их или в одно место от одного ротора в другое от другого разложи или сфоткай. ! Успехов, посмотри видео на ю тубе по сборке. Глаза боятся - а руки делают. Удачи.


Фигня война - главное, маневры !




Ответить