Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

3-камерный ротор


Сообщений в теме: 8

#1 maduser

maduser
Поблагодарили: 87
  • Россия

Отправлено 02.06.2016 - 12:38:22

наткнулся на интересную идею. такой движок на 3,5 лс весом в 1,6 кг будут использовать в экзоскелетах для штатовского спецназа.

- и какой расход бензина? - чтобы заправить полный, надо заглушить

#2 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 02.06.2016 - 14:58:54

Роторный экзоскелет - это круто!


Я знаю верный путь!

#3 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 02.06.2016 - 15:28:02

Спецназ будет стрелять :sm531: ся 



#4 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 02.06.2016 - 16:00:04

Спецназу сделали апексы в статорах =).


Я знаю верный путь!

#5 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 02.06.2016 - 16:38:24

хитрые янки!



#6 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 03.06.2016 - 11:10:33

Америкосы fallout по ходу переиграли. Сча будут T-51b изобретать.


Всем добра и налоговых льгот.


#7 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 03.06.2016 - 22:12:53

херасе... 


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#8 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 17.06.2016 - 22:45:52

http://motor.ru/news...6/06/17/rotary/


-------------- Добавлено через 7 мин., 59 сек. --------------

https://vimeo.com/16...rom=outro-embed



#9 Ванлав

Ванлав
Поблагодарили: 11
  • RX-8 SP/4-AT
  • Кострома Сочи

Отправлено 20.06.2016 - 11:09:56

Как показывает практика эксплуатации автомобильных поршневых двигателей - чем меньше объем, тем меньше ресурс. Учитывая нынешние тенденции потребности рынка в мощных моторах, при небольшом расходе топлива, производители стали турбировать в паре с компрессором малолитражные моторы, при этом не улучшив качество запчастей - а наоборот снизив его - все это мы знаем и видим с конца девяностых годов, чем дальше - тем хуже стали делать автомобили и чаще обновлять модели с целью увеличения продаж, оборачиваемости запчастей и средств. Из тех кого я знаю и кто пересел на подобные автомобили, с конструктивно сложными, достаточно мощными (для обывателя) и на сколько это получилось у производителя - экономичными моторами(не всегда это подтверждается на практике)  - очень быстро сталкиваются с маленьким ресурсом работы этих моторов. К примеру мой знакомый на опель инсигния раз в десять тысяч  меняет турбину у диллера по гарантии, гарантия скоро закончится, а стоимость турбины 240 рублей. И вот в такие моменты начинаешь понимать всю прелесть обладателя ротора, который пусть и не экономичный, но все же больше выхаживает во много раз, чем новые решения современных инженеров и маркетологов. Да и стоимость ТО того же рено дастера равняется примерно 20 тысячам уже. И в понимании всего этого видится возрождение роторного мотора, а тем более 1000 лошадей это уже интересней, вопрос какой будет ресурс и какая себестоимость обслуживания. Мне не понятно нынешнее ценообразование комплектующих автомобиля. И все что делается новое, по комплектующим гораздо дороже аналогичного прежних годов. Очевидно их стараются расчитать так, чтоб их хватило только на гарантийный срок и после него возникло четкое понимание нерентабельности его обслуживания и неизбежная утилизация с последующим приобретением нового ненадежного продукта любого из производителей. Очевиден промышленный сговор производителей, на вроде медицинского мирового. 





Ответить