Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

13B-REW. Владивосток-Артем.


Сообщений в теме: 102

#91 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 23.06.2017 - 15:30:55

*
Популярное сообщение!



Первый тест супер секретной системы на машине. Еще многое предстоит доделать, как например варнинги (красные квадратики)

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#92 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 24.06.2017 - 19:35:35


как датчик давления давления топлива поставил?

#93 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 26.06.2017 - 02:43:53

как датчик давления давления топлива поставил?

тест на внимательность: http://forum.rotaryc...артем/?p=521764

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#94 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 26
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 26.06.2017 - 04:58:53

Вот это крутая штука, а я думал снимать экранчик придется :)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#95 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 26.06.2017 - 15:12:37

Вот это крутая штука, а я думал снимать экранчик придется :)

Придется :)
Экрана там уже нет. заменен на планшет

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#96 zheko

zheko
Поблагодарили: 21
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 28.06.2017 - 17:45:42

Это получается необходимость во всех будильниках отпадает?

#97 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 01.07.2017 - 04:22:14

*
Популярное сообщение!

Это получается необходимость во всех будильниках отпадает?

получается, так.
-------------- Добавлено через 2 дн., 2 ч., 6 мин., 8 сек. --------------

Перевели автомобиль на мап сенсор:

теперь можно переделать впускной патрубок - сделать минимум хомутов и силиконовых поворотов, без посадочного под маф сенсор.

Бонус:

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#98 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 26
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 27.10.2017 - 05:47:41

Кстате тут вопрос назрел о топливной системе :) Почему не использовали вентиляцию бака как обратку, ну а родную подачу как подачу?) Неужели не хватит сечения трубки для подачи?)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#99 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 09.11.2017 - 03:11:17

Кстате тут вопрос назрел о топливной системе :) Почему не использовали вентиляцию бака как обратку, ну а родную подачу как подачу?) Неужели не хватит сечения трубки для подачи?)

Потому что. Вентиляция это вентиляция.

 

Как минимум при обратке через вентиляцию топливо будет сливаться неведомо где, и не будет работать система перекачки топлива из правой половины бака. Обратка должна идти в колбу, и это не обсуждается. Тем более когда обратка идет в колбу, топливо сливается прямо под насос - тем самым еще сильнее препятствуя отливам топлива.

 

Кстати, насчет перекачки - я вроде упоминал, что у нас по началу были с этим проблемы - не учли эту тему, и машина уже глохла когда стрелка уровня топлива показывала середину. Так вот, проблему решили, поехали настраиваться, и после 6000 оборотов наблюдаем просадку по давлению топлива. Начали разбираться - насос Aeromotive 340l/h качает вместо заявленных 340 всего 180 литров. Почти в 2 раза меньше. Причина? Да он просто сдох когда молотил на сухую. Очередное доказательство что кроилово ведет к попадалову. Теперь по другому решил поступить. В баке будет сток насос - только обратку впилю. А в багажнике бош 044 с антиотливным баком


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#100 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 26
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 09.11.2017 - 07:51:32

Какой инструмент для развальцовки использовали?

 

Вроде как обычные наборы типа Jonsway вальцуют трубки под углом 45 градусов, а в магазе где фитинги эти продают, вместе с ними продают какой то другой развальцовщик якобы под 37 градусов вальцующий. 

 

http://ajs.su/topliv...ki-37-gradusov/


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 09.11.2017 - 11:31:34

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#101 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 09.11.2017 - 16:10:45

обычный джони на 45 идеал. им не только топливную, но и тормоза можно сделать


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#102 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 26
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 09.11.2017 - 17:33:36

отлично :) Тормоза я уже им делал, смутил этот обвальцовщик у ажс :) А вы кстате фитинги у них брали?)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#103 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 18.11.2017 - 12:03:32

Фитинги под хардлайн - это другая тема. для криворуких сборщиков, которые не умеют развальцовщик держать в руках - Там просто в него ровную трубку вставляешь, затягиваешь, и он сам что-то обжимает (иногда через бронзовую втулку как метапол) - бред пи..ец.

И к тому же фитинги неоправданно дорогие.

Я просто покупал у них гайку под хардлайн, плюс втулку (у них называется как фиксатор топливной трубки) Самая дешевая и надежная схема потому что получается минимальное количество деталей. Кстати в ажс нет гаек и втулок под AN-4. ими круто делать подачу масла на турбину и охлаждение гейтов - я эти AN4 заказывал в самом ближайшем месте - саммит рейсинге

-------------- Добавлено через 8 дн., 7 ч., 30 мин., 39 сек. --------------

Топливная станция серия №2:

 

Принято решение запихать обратно штатный насос. Попутно я удаляю из колбы штатный топливный фильтр тонкой очистки - в системе с обраткой его использовать невозможно, поэтому он только ворует полезный объем в колбе.

0_b7017_9146c983_L.jpg

0_b7018_688185a7_L.jpg

Немного порядка с топливными магистралями в колбе:

0_b701a_8fc3145d_L.jpg

0_b701b_203a9bc6_L.jpg

0_b701c_4ef9014a_L.jpg

 

Ну а за "прокачку" топливной системы будет отвечат бош 044 в багажнике:

0_b701e_acd671ca_L.jpg

Рэле и предохранитель на бош технично выпилены из штатного блока предохранителей рх-7:

0_b701f_e9e381d3_L.jpg

Ну а так это соединяется с баком:

0_b7021_f4d4bf0e_L.jpg

0_b7022_2dbd3a40_L.jpg

 

Схема работы получилась следующая - штатный насос из бака пополняет топливом маленький противоотливной резервуар в багажнике. Когда резервуар заполняется - излишки из верхней точки уходят обратно в колбу бензобака. Там эта линия завязана на струйник и помогает перекачивать топливо из правой половины бака. Бош в багажнике качает под давлением топливо в мотор. обратка с мотора возвращается в антиотливной бак.

 

Предвижу стандартные вопросы про то справится ли штатный насос с подъемом топлива из бака. Ответ - да. Его производительность при нулевом противодавлении больше 210литров/час (210 я намерил на батарейном питании, когда мотор заглушен, от генератора накачает больше) При этом даже если мотору и понадобится больше, то кратковременно. Объем антиотливного бака будет это компенсировать.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день




Ответить