Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

13B-REW. Владивосток-Артем.


Сообщений в теме: 102

#61 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 22.11.2016 - 13:32:05

Как дела обстоят ? интересно же ))



#62 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 24.11.2016 - 03:14:50

Как дела обстоят ? интересно же ))

Зима :) чуть-чуть не дообкатали. весной видимо уже доделаем все мелочи

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#63 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 24.11.2016 - 12:18:32

Зима :) чуть-чуть не дообкатали. весной видимо уже доделаем все мелочи

ты там давай  - не бросай это дело ))
народ требует хлеба и зрелищ , а то одни тазосвапы )))



#64 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 24.11.2016 - 13:32:33

да заканчивается уже тема со свами - уже и кузов нормальный меньше 250 не взять и блогов сваперов предостаточно, чтобы сделать вывод: если есть на свап, то проще

 
- за 290 взять ребилд из сша и радоваться жизни 80тыс км при адекватной эксплуатации, потом продать по цене покупки кузова +50 за мотор, который "заводится на горячую отлично"

 
- перебрать на апексах RX7, стянув толстыми шпильками, дунуть 1+атм и разбить ее нахрен потому как ездить не умеешь

-------------- Добавлено через 33 мин., 7 сек. --------------

разжимать мотор не надо!
метиланилин стоит 20тыс бочка 200кг (меньше хрен возьмешь по отповой цене) - а так как 10% метиланилина превращают прямогон в 92й - можешь делать 110+ из 92 за 10руб и катать в кайф (проблемы доливать в бак не вижу при заправке) (сейчас разница между 92 и 98 составляет 7руб, причем 98й менее калорийный из-за 15% МТБЭ)
 

СПРАВКА:

 

- метиланилин любимая присадка бодяжников, производится в РФ, самая эффективная из невлияющих на лямбды и каты
- официально перестали добавлять в бензины по эко соображениям (норма производных бензола для бензина класса 5 не более 1%)

- OЧ метиланилина 280:  92*0,9+280*0,1 = 110,8 (10% метианилина превращают 92 в 110+)


Сообщение отредактировал Q74: 24.11.2016 - 14:19:12


#65 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 24.11.2016 - 14:03:32

разжимать мотор не надо!
метиланилин стоит 20тыс бочка 200кг (меньше хрен возьмешь по отповой цене) - а так как 10% метиланилина превращают прямогон в 92й - можешь делать 112 из 92 по цене 98 и катать в кайф (проблемы доливать в бак не вижу при заправке)



Справка - слабое место ренесиса не только в апексах. Самая большая проблема, которая не имеет решения - это выпуск в стенках. Прикрутив турбину на ренесис, а тем более задувая много, мы создаем бэкпреше в выпускном коллекторе (и оно будет независимо от октанового числа) и от этого значительно возрастает температура выпускных газов. Стенка локально расширяется, и её начинает нереально быстро вынашивать сайдом, а ещё хуже - если самим ротором. В общем не жизнеспособная это идея ренесис турбировать, и вообще оффтоп.

Можно прикрутить компрессор, и дуть используя высокооктановое топливо - начиная от этанола, и заканчивая мутными рецептами. Это еще хоть как-то жизнеспособно. компрессор выхлоп не греет

Сообщение отредактировал vl-alexander: 24.11.2016 - 14:10:40

  • Q74 поблагодарил

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#66 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 24.11.2016 - 14:55:31

речь об SP, компрессоре и 110м - прекрасно будет ездить


-------------- Добавлено через 2 мин., 4 сек. --------------

на RX7 апексах


-------------- Добавлено через 22 мин., 43 сек. --------------

Стенка локально расширяется, и её начинает нереально быстро вынашивать сайдом, а ещё хуже - если самим ротором

 

по этому поводу думаю иначе - при нагреве масляная пленка становится все тоньше, а при дальнейшем повышении рвется в районе выпускных окон, начинается сухое трение

 

разрыв пленки и выработку в районе выпускных окон можно получить и на атмо - на парковке с энтузиазмом пятаки покрутить до пара из под капота (особый шик летом и на масле пожиже)



#67 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 24.11.2016 - 19:47:16

разжимать мотор не надо! метиланилин стоит 20тыс бочка 200кг (меньше хрен возьмешь по отповой цене) - а так как 10% метиланилина превращают прямогон в 92й - можешь делать 110+ из 92 за 10руб и катать в кайф (проблемы доливать в бак не вижу при заправке) (сейчас разница между 92 и 98 составляет 7руб, причем 98й менее калорийный из-за 15% МТБЭ)

буквально недавно тоже интересовался этим вопросом(монометиланилин,ферроцен и тп) пообщался с бодяжниками и пришел к выводу,что лучше покупать готовый авиа бенз. Он около 100-102 ,стоит 67р литр и он всегда будет одинаковый и отвечающий заявленным показателям.


-------------- Добавлено через 1 мин., 44 сек. --------------

Самая большая проблема, которая не имеет решения - это выпуск в стенках.

Не все так плохо. Но в идеале заварить выпускные окна и сделать выпуск радиальным как на 7ке. 


  • Q74 поблагодарил
rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#68 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 24.11.2016 - 20:03:34

Тоесть дуя 0,6 в ренизис с 7-ми апексами можно передвигаться на 98 ?



#69 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 24.11.2016 - 22:09:43

метиланилин весьма токсичен если что.



#70 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 24.11.2016 - 22:56:04

"...исследования новых разработанных добавок на базе N-метиланилина показали, что по степени воздействия на организм они являются менее опасными (III, IV класс опасности) по сравнению с исходным N-метиланилином (II класс опасности)..."

"...в частности в ЕС, применение N-MA в стандартах не запрещается и не ограничено. В последние годы отмечается стремительный рост производства N-MA в Китае и Индии. Кроме того активно ведется патентование антидетонаторов на базе N-MA за рубежом (США, Италия)..."

---
при работе конечно же нужна осторожность, парами не дышать, не допускать попадания на кожу.
https://ru.m.wikiped...Класс_опасности

Сообщение отредактировал Q74: 24.11.2016 - 23:10:03


#71 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 25.11.2016 - 23:56:15

метиланилин весьма токсичен если что.

ты думаешь тетраэтилсвинец,которые лет 60 добавляли в бенз(и сейчас добавляют в авиационный бенз,как самый лучший антидетонатор) был менее токсичен? 


-------------- Добавлено через 2 мин., 2 сек. --------------

Тоесть дуя 0,6 в ренизис с 7-ми апексами можно передвигаться на 98 ?

если не будет детонить - можно и больше. А на 0.6 детонить не должен. Как и на 1-1.2 если углы разумные. Но чугун выпускных окон будет греться если долго держать тапку в пол


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#72 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 26.11.2016 - 12:02:40

ты думаешь тетраэтилсвинец,которые лет 60 добавляли в бенз(и сейчас добавляют в авиационный бенз,как самый лучший антидетонатор) был менее токсичен?

 Одно дело когда он добавлен в маленьком количестве в топливо, другое когда ты сам будешь его переливать и мешать у себя в гараже.

Вообще, не знаю можно ли добавлять до 10% когда рекомендуемое количество до 1%. Да и мне все это не нужно, я же за сток.



#73 zheko

zheko
Поблагодарили: 21
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 02.03.2017 - 20:35:42

Первый запуск был вообще "на дурочка" даже с не подключенным датчиком ОМП. Так что автомобиль сразу ушел в аварийный режим, и очень туго реагировал на газ, а на ходу вообще переставал тянуть после 2000 оборотов.

Сигнал от ОМП рева конвертируется в формат ренесиса очень просто:
0_b2f8c_3bde5563_orig.png
всего 4 детали.

В спаянном виде выгляди так:

0_b2f8a_d57fd688_L.jpg


После сборки необходимо настроить порог компаратора с помощью подстроечника. Это делается методом тыка - сначала я оставил как есть в среднем положении и попытался запустить мотор, записывая логи. Нас интересует два параметра - OMP step и OMP switch. задача сделать так чтоб свич принимал не нулевое значение примерно на 50 - 52 шаге.
(в помощь mazdaedit, mazda IDS, либо forscan) я пользовался первым вариантом.

вот тут видно как происходит процесс инициации ОМП при первом запуске после скидывания клеммы АКБ:
0_b2f88_9864da33_L.png

Если помпа уходит в аварию, то она после инициации замирает на 7 или 9 шаге, и не реагирует ни на что. Если все хорошо - то держит 30 шаг пока мотор холодный - дальше по карте.

0_b2f89_948c71f6_L.png

немного по-другому уложили косу двигателя, чтоб отдалить от горячей части.
0_b2f8b_7ee5bc32_L.jpg

Ну вот собственно и всё. машина на обкатке, уже пройдены первые 100км :)

https://youtu.be/K4_z6HURNXY

ХХ полностью штатным дросселем удерживается, педаль газа полностью отпущена. Немного шалит на сбросе газа, но это мелочи, самостоятельно стабилизирует. надо подкорректировать пару карт чтоб было без провала.

а что решили со сцеплением? маховик и корзина с диском от 8ки осталась или тюнь поставили?



#74 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 16.03.2017 - 14:07:25

а что решили со сцеплением? маховик и корзина с диском от 8ки осталась или тюнь поставили?

Какая то модная керамика. OS giken вроде.
0_b4559_d893c094_L.jpg
0_b4558_40cfa108_L.jpg

Тут кстати есть нюанс - у рх-7 корзина с вилкой обратного выжима. А так как у нас кпп от рх-8 с вилкой под прямой выжим, то сток корзина нам "заказана".

Но очень многие комплекты спорт сцепы для рх-7 идут под прямой выжим, с коромыслами под переделку выжима (колхоз такой)
А у нас все встало как родное на сток выжимной от рх-8

Сообщение отредактировал vl-alexander: 16.03.2017 - 14:09:38

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#75 zheko

zheko
Поблагодарили: 21
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 16.03.2017 - 18:26:11

Какая то модная керамика. OS giken вроде.
0_b4559_d893c094_L.jpg
0_b4558_40cfa108_L.jpg

Тут кстати есть нюанс - у рх-7 корзина с вилкой обратного выжима. А так как у нас кпп от рх-8 с вилкой под прямой выжим, то сток корзина нам "заказана".

Но очень многие комплекты спорт сцепы для рх-7 идут под прямой выжим, с коромыслами под переделку выжима (колхоз такой)
А у нас все встало как родное на сток выжимной от рх-8

 
А посоветуй как поступить: мотор рев будет стоять расчетная мощность сил 300( буду еще перебирать его) коробка 5ст от рх8 сп мт  сцепление с маховиком от хп реально поставить, или не будет держать или может какие варианты подскажешь. Машину буду использовать больше в городе, иногда погонять. 
А то у кого не спрашивал затрудняются дать ответ .

#76 qwas

qwas
Поблагодарили: 309
  • 46 км.

Отправлено 17.03.2017 - 12:29:41

По правильному нужно менять  маховик вместе с валом и прочей пыжнёй. :013:

Прикрепленный файл  Маховик.pdf   36,21К   53 Количество загрузок:


  • zheko поблагодарил

#77 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 17.03.2017 - 16:09:07

Если сток, то маховик обязательно оставить от РХ-7, а корзину от ХП. ХП корзина подойдет на маховик от 7.

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#78 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 26
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 30.03.2017 - 21:07:23

Если сток, то маховик обязательно оставить от РХ-7, а корзину от ХП. ХП корзина подойдет на маховик от 7.

А в чем суть? Маховики же абсолютно одинаковые.


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#79 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 31.03.2017 - 02:54:25

*
Популярное сообщение!

А в чем суть? Маховики же абсолютно одинаковые.

Разный вес и центр тяжести. Маховик выполняет функцию заднего балансира. Фото в сообщении №76

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#80 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 26
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 31.03.2017 - 09:37:51

Да про балансир я знал а об остальном нет, пожалуй сниму с продажи комплект сцепы от семерки :) :) :) спс за инфу

 

Сегодня взвесил, разница порядка двух кило, с Rx-7 тяжелее :) 


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 31.03.2017 - 19:37:49

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#81 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 25.05.2017 - 02:06:19

Итак. топливный насос. изначально мы только организовали обратку, просто врезав штуцер в колбу насоса. При этом оставался штатный насос, штатный регулятор в баке, и не работающая система перекачки из правой половины бака - на обкатку такого временного решения хватало.

Двигаемся дальше:

Был куплен насос aeromotive 320 l/h - встал без проблем в штатное место.
Далее надо было исключить стандартный регулятор, иначе невозможно было бы поднять двление топлива больше 3.9 - а на бусте надо больше.
Поэтому подача из насоса, которая раньше уходила в топливный фильтр (и затем в регулятор) теперь подключена напрямую к магистрали - фильтр установили внешний под днищем, прямо на магистраль- теперь его хотя бы можно менять.

А от ранее врезанного штуцера обратки протянули шланг до эжектора который перекачивает топливо. Всё просто. Перекачка работает в штатном режиме.

0_b5918_ba2d483d_L.jpg
0_b5919_21fad8ce_L.jpg
0_b5917_6b71dc69_L.jpg

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#82 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 25.05.2017 - 09:03:55

Слушай а какая производительность у штатного насоса и какое давление держит клапан в магистрали?



#83 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 25.05.2017 - 16:47:49

производительность по памяти 190 л/ч

из предыдущего поста следует, что давление 3.9атм ))


---
тройник бы найти, чтобы в стандартный квик коннект встроить датчик давления (аварийный, работающий по принципу да/нет на 3.5атм)

#84 qwas

qwas
Поблагодарили: 309
  • 46 км.

Отправлено 25.05.2017 - 17:12:46

из предыдущего поста следует, что давление 3.9атм ))

 Это давление держит клапан(регулятор давления)

1.jpg 2.jpg

сам насос может больше, в зависимости от состояния,



#85 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 25.05.2017 - 20:03:20

я это подозревал ))

#86 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 26.05.2017 - 08:00:16

там этот клапан впаян в корпус чтоль? на фото непонятно мне для свапа понижать надо до 3.3



#87 Zhakler

Zhakler
Поблагодарили: 16
  • г.Ижевск

Отправлено 26.05.2017 - 08:16:23

Регулятор давления топлива тебе в помощь

#88 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 28.05.2017 - 18:14:16

нафига эту елду городить когда можно сам клапан в корпусе допилить



#89 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 29.05.2017 - 02:24:23

там этот клапан впаян в корпус чтоль? на фото непонятно мне для свапа понижать надо до 3.3

Вставлен прямо в корпус фильтра и держится на зещелках. Герметичность засчет оринга

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#90 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 29.05.2017 - 08:10:13

спасибо





Ответить