Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

13B-REW. Владивосток-Артем.


Сообщений в теме: 102

#31 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 642
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 28.05.2016 - 12:32:27

на 13b-re 2форсы


-------------- Добавлено через 22 сек. --------------

и ОМП на 2 тока

это ж какого года?

 

вот картинка из манула рева, система смазки

 

turbojpg_4816205_22118807.jpg



#32 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 28.05.2016 - 19:20:07

омп ренезиса при желании может выдавать очень много масла.Для среднего турборотора должно хватать ибо по конструкции омп очень похожи. Но для очень злого турборотора только масло в бак.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#33 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 03.06.2016 - 16:19:43

Блин, вы видимо rew только на картинках видели. (Без обид) Но я в шоке от такого большого количества сообщений в попытках убедить меня что на реве 4 маслофорсунки. Я в год по 4-5 моторов (именно REWов) собираю. не бывает с 4мя масло-форсунками. Любые года с 1992 по 2002.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#34 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 03.06.2016 - 18:38:14

Блин, вы видимо rew только на картинках видели

на картинке выше 13bt.До 91 года. Турбина одна и уж очень похожа.И маслофорсунки в впускном коллекторе.У меня есть такой. 


-------------- Добавлено через 1 мин., 26 сек. --------------



хотя возможно 13re


Сообщение отредактировал ramzes: 03.06.2016 - 18:40:24

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#35 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 06.06.2016 - 14:33:52

Судя по тому, что на картинке одна турбина, это FC3S.  и форма маслокулера похожа. мотор там 13б-т


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#36 Renegat344

Renegat344
Поблагодарили: 33
  • РБ Уфа

Отправлено 06.06.2016 - 17:34:25

Нету на реве 4х форсунок, по одной на статор посередке, тогда думается не парились насчет серповидного износа.



#37 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 15.06.2016 - 14:57:23

Давно ничего не портил. Размялся :)

 

средняя стенка:

 

0_b15e7_e997b247_L.jpg

 

0_b15e8_a9cc6dfa_L.jpg

 

0_b15e9_45c7cb9b_L.jpg

 

передняя и задняя стенки:

 

0_b15ea_f637df79_L.jpg

 

0_b15eb_c32e1b5_L.jpg

 

0_b15ec_ae1c47c0_L.jpg

 

Схема называется half-bridge. и не потому что "бридж" (маленькое длинное окошко на крайних стенках) не во всю длину, а потому что в мост пилится только половина мотора - только крайние стенки. Центр остается со стрит портом. Схема имеет только одно преимущество перед полным бриджем - при полу бридже можно использовать апексы с уголком. Просто апексы разворачиваются уголком к средней стенке, и уголки не провалятся в новые окна. При полном бридже надо использовать цельные апексы, которые не очень годня для городских машин - это больше в чистый спорт.

 

В плане фаз это не самый злой портинг. На статорах не стал снимать фаску. Окно допилил ровно в упор к кромке статора, а вообще часто пилят практически в о-ринг, и на статоре снимают фаску, что дает ещё несколько градусов к перекрытию.

-------------- Добавлено через 2 мин., 14 сек. --------------

Нету на реве 4х форсунок, по одной на статор посередке, тогда думается не парились насчет серповидного износа.

Износ, кстати, наоборот - несмотря на то, что форсунка по центру, апекс изнашивается именно в центре. И маслофорса тут не при чем. Износ идет в точке прохождения апексом выпускного отверстия - апекс изгибается под действием центробежной силы, вдавливается в выпускное окно, и когда заканчивается окно, апекс центром ударяется в статор.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#38 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 15.06.2016 - 17:32:06

годнота ))



#39 qwas

qwas
Поблагодарили: 309
  • 46 км.

Отправлено 18.06.2016 - 12:33:27

Износ, кстати, наоборот - несмотря на то, что форсунка по центру, апекс изнашивается именно в центре. И маслофорса тут не при чем. Износ идет в точке прохождения апексом выпускного отверстия - апекс изгибается под действием центробежной силы, вдавливается в выпускное окно, и когда заканчивается окно, апекс центром ударяется в статор.

 Не совсем так, апекс  нагревается  не равномерно, часть которая "торчит" из ротора нагревается больше, и за этого происходит деформация апекса, Мазда в борьбе с этим  применяла раздельный апекс.



#40 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 20.07.2016 - 01:20:44

*
Популярное сообщение!

 Не совсем так, апекс  нагревается  не равномерно, часть которая "торчит" из ротора нагревается больше, и за этого происходит деформация апекса, Мазда в борьбе с этим  применяла раздельный апекс.

Раздельный апекс имеет скос по границе раздела, и за счет этого части апекса "расклиниваются" в пазу ротора обоспечивая еще более лучшую герметичность. И я почему-то в первую очередь считал это причиной разделения. Возможно двух зайцев пытались убить. Но раздельная схема не такая нажедная в плане вылета или раскола апекса. Высокий цельный апекс крепче и надежнее. Поэтому на моторах свежее 99г. уже раздельный апекс не встречается.

-------------- Добавлено через 18 дн., 58 мин., 51 сек. --------------

Мотор у нас будет в RAT стиле :) это он уже отмыт максимально. К сожалению в таком состоянии достался :)

0_b1a08_b3c40395_L.jpg

 

Главное чтоб внутри было стерильно:

0_b1a09_bc5d19de_L.jpg

 

 

Тем временем на примерку коллекторов и для изготовления турбо-кита в кузов установлен конченый блок:

 

0_b1a0b_c99272b0_L.jpg

 

С лимом xcessive впуск становится как родной. Не надо гнуть кузов - между коллектором и кузовом спокойно пролезает ладонь.

0_b1a0c_d5090351_L.jpg

-------------- Добавлено через 13 дн., 9 ч., 41 мин., 59 сек. --------------

Из-за особенности форума, необходимо, чтоб после каждого моего большого сообщения с фотками, кто-то хоть что-нибудь написал. Иначе мои сообщения склеиваются в одно, и получается одна большая фигня в которой трудно ориентироваться :)

-------------- Добавлено через 3 мин., 10 сек. --------------

Сборка мотора:

 

0_b1e62_36ab13ea_L.jpg

 

0_b1e63_28d5cec5_L.jpg

 

0_b1e64_222556cf_L.jpg

 

0_b1e65_e8eff71b_L.jpg

 

0_b1e66_7bdf21f4_L.jpg

 

0_b1e67_2969bc0b_L.jpg

 

0_b1e68_7fb980d5_L.jpg

 

0_b1e69_e9d34801_L.jpg

 

0_b1e6a_4a8ed7f9_L.jpg


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#41 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 20.07.2016 - 01:29:53

ЧТО тут писать ?
слюни одни )))



#42 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 20.07.2016 - 14:27:07

Аффтар давай еще. Ценники почаще расписывай плиз


Всем добра и налоговых льгот.


#43 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 05.08.2016 - 15:15:02

LIM xcessive + 4ре форсунки ID1000 + рейка full function.

 

$1226

0_b2399_d5f82059_L.jpg

 

Турбина garrett gt3582 + tial 1.06 + гейт tial.

 

139 000руб.

 

0_b239a_bcdd8778_L.jpg

 

0_b239b_817f69f9_L.jpg

 

Коллектор самовар. Флянец мотора местного производства, вырезан на гидроабразиве с ЧПУ.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#44 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 06.08.2016 - 21:08:29

с нашим курсом только плакать хочется ((



#45 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 07.08.2016 - 20:22:12

турбина не твин скрул? Если так,то зачем такой большой AR?


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#46 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 08.08.2016 - 02:16:53

турбина не твин скрул? Если так,то зачем такой большой AR?

чтобы ехать.

ар меньше 0.9 на ротор это преступление.

 

хотел т4 твин, но в городе в наличие не нашлось ни гейтов на 38, ни самой горячки.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#47 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 09.08.2016 - 12:31:48

А на скока л.с. и ньютонметров планируется выйти?


Всем добра и налоговых льгот.


#48 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 16.08.2016 - 15:39:08

А на скока л.с. и ньютонметров планируется выйти?

не более 500 сил. Мотор у нас не усилен, так что сняв больше, его может "раздуть".
Чтоб это предотвратить, штатные теншен болты меняются на шпильки - зачастую увеличенного размера. Нужно разсверливать весь блок и нарезать новую резьбу. Но заморочка может не очень актуальная - на "очень качественном" российском топливе за 500 сил уходить на двух секциях как-то страшно :)

p.s. 480 уже снимал на другой машине на схожем конфиге.

Идем дальше..
Купил развальцовщик, так что топливная у нас будет вся на хардлайнах
0_b24c8_1b57cc6b_L.jpg
0_b24c7_a2afec85_L.jpg

Приятная мелочь - в кузове РХ8 есть все крепления для недостающей топливной линии (обратки). Только обраткой у нас будет штатная подача, а в качестве подачи - трубка на фото. (AN -6) - она немного толще.

Чтобы прикрутить ДД от рх-8 на рев пришлось выпилить переходную шпильку. Резьба в статорах разная.
0_b24c5_bcdece52_L.jpg
0_b24c6_b3d77fbf_L.jpg

Следующая запись будет подробно про топливную.
В качестве первого ряда форсунок будут две желтые от рх-8. по производительности они хоть и меньше 550х от рх-7, но они более современные и с хорошим распылом, а это важно чтоб заставить авто работать стабильно на ХХ, тем более с нашим портингом.

Сообщение отредактировал vl-alexander: 16.08.2016 - 15:41:37

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#49 jep

jep
Поблагодарили: 12
  • Новороссийск

Отправлено 16.08.2016 - 18:45:28

Почему не синие, у них производительность вроде 500.


Будь осторожен! Не попади под чужое колесо фортуны.

#50 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 15.09.2016 - 16:00:39

Почему не синие, у них производительность вроде 500.

потому что на руках только желтые и красные. Да пофиг на производительность. У нас во втором ряду 4 тысячных форсы, так что хватит.
-------------- Добавлено через 28 дн., 15 ч., 29 мин., 47 сек. --------------

0_b2aea_d32f0467_L.jpg

Выпиливаем переходники под форсы rx-8 чтоб соответствовали посадочным в стенке REW'а

0_b2aeb_c883a712_L.jpg

Все форсунки на месте:

0_b2aec_4fec601a_L.jpg

При установке реек сразу возникли нюансы: нижняя рейка упирается в форсунки верхней рейки. Даже относительно компактная сток рейка rx-8 конфликтует со всем подряд.

0_b2aed_3f3c38f2_L.jpg

Поэтому пришлось изобретать и вываривать такого франкинштейна:
0_b2aee_a14f4dc4_L.jpg
0_b2aef_e3219130_L.jpg


Ну и когда всё стало на места, настала очередь топливных магистралей:
0_b2af0_8a660451_L.jpg
0_b2af1_472bd64_L.jpg
0_b2af2_a6e4cbe8_L.jpg

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#51 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 15.09.2016 - 16:56:58

Если не "дунуть" чуда не произойдет)))
игра то стоит свеч?



#52 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 23.09.2016 - 13:46:10

игра то стоит свеч?

да фигней занимаемся. надо было жизетку ставить, как все советовали.

0_b2c63_36b3779e_L.jpg
Топливная система по мотору готова.
0_b2c64_9d220392_L.jpg
0_b2c65_2ef63d71_L.jpg
0_b2c66_64d94fba_L.jpg
осталось доделать топливные линии по кузову. Но это уже после "женитьбы"

Идем далее - маслодозирующий насос (OMP)
0_b2c67_b0f0f7e7_L.jpg
сверху RX-7 (рестайл) снизу RX-8. конструктивно очень похожи. разное количество выходов на маслофорсы, и разная конфигурация датчика положения. Можно тупо разобрать два насоса и собрать из двух один - переставить крышку с датчиком с насоса рх-8 на насос рх-7, попутно удлинив дозирующий вал, и будет полный срост по проводке. Но я не пошел этим путем, т.д. датчик на насосе рх-8 сильно выпирает и упрется в наш выпускной коллектор.

На рх-8 насосе короткие провода, и коса тянется до насоса. у рх-7 напротив - с насоса идут длинные провода до генератора, и там стыкуется с косой. Так что обрезаю лишние метры, и обжимаю на косу рх-8 коннектор ОМП рх-7 стайл

0_b2c68_5c7c06dc_L.jpg
теперь датчик на маслонасосе не концевиком, срабатывающим на 50 шаге - а полностью аналоговый 0-5в, показывающий точное положение насоса. Чтоб мозг рх-8 не сошел с ума будет применено немного магии, но позже..

0_b2c6a_749a9719_L.jpg
мотор полностью готов к установке в шасси. На фото так же видно сток дроссель рх-8 с адаптером nicon rotary, а так же реперный диск с кронштейном датчика их производства, специально изготовленный для подобного свапа.

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#53 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 26
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 27.09.2016 - 15:04:16

Что-то мне подсказывает, что в 300-400 не уложитесь, но проект крутой, слежу с удовольствием :)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#54 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 30.09.2016 - 17:03:28

Мотор провалили.

0_b2d2e_346dbcea_L.jpg

Как и писал ранее, для подачи протянули новую трубку аллюминиевую на 3/8 (10мм). обратка сделана через штатную подачу.
0_b2d2f_a7c72402_L.jpg

Обратку в бак запустили через заранее внедренный штуцер в колбу насоса.
0_b2d2d_4951c72f_L.jpg

Это временная схема. насос в баке штатный, и его замена не планируется. На обкатку пока оставляем так (уже устали от полугодовалого долгостроя. Пора запускать) А после обкатки в топливную систему еще врежем антиотливной бак с дополнительным мощным насосом.

У любой турбо-рх8 большие проблемы с отливами топлива (не успевает перекачиваться с правой половины бака) поэтому ставить мощный насос в колбу без противоотливов - бесполезное занятие.

Топливную систему уже кстати проверили - набили давчик насосом, выставили на регуляторе давление 3.0. утечек нет :)

За неделю- максимум две, по планам доделать все мелочи по сросту систем охлаждения, смазки, и подачи воздуха, и будет торжественный пуск.

Сообщение отредактировал vl-alexander: 30.09.2016 - 17:05:20

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#55 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 30.09.2016 - 18:46:32

хороший турбомотоцикл выйдет!



#56 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 16.10.2016 - 06:38:39

https://youtu.be/emeeK81VO0M

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#57 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 16.10.2016 - 15:01:25

Поздравляю с пуском, а шланги для чего такие с запасом?



#58 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 16.10.2016 - 15:44:14

Поздравляю с пуском, а шланги для чего такие с запасом?

вентиляция бака еще не подключена была. на соленоид.

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#59 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 16.10.2016 - 17:08:03

хорошо что не на вестгейт или блоу офф)))


  • artcam поблагодарил

#60 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 21.10.2016 - 04:35:57

*
Популярное сообщение!

Первый запуск был вообще "на дурочка" даже с не подключенным датчиком ОМП. Так что автомобиль сразу ушел в аварийный режим, и очень туго реагировал на газ, а на ходу вообще переставал тянуть после 2000 оборотов.

Сигнал от ОМП рева конвертируется в формат ренесиса очень просто:
0_b2f8c_3bde5563_orig.png
всего 4 детали.

В спаянном виде выгляди так:

0_b2f8a_d57fd688_L.jpg


После сборки необходимо настроить порог компаратора с помощью подстроечника. Это делается методом тыка - сначала я оставил как есть в среднем положении и попытался запустить мотор, записывая логи. Нас интересует два параметра - OMP step и OMP switch. задача сделать так чтоб свич принимал не нулевое значение примерно на 50 - 52 шаге.
(в помощь mazdaedit, mazda IDS, либо forscan) я пользовался первым вариантом.

вот тут видно как происходит процесс инициации ОМП при первом запуске после скидывания клеммы АКБ:
0_b2f88_9864da33_L.png

Если помпа уходит в аварию, то она после инициации замирает на 7 или 9 шаге, и не реагирует ни на что. Если все хорошо - то держит 30 шаг пока мотор холодный - дальше по карте.

0_b2f89_948c71f6_L.png

немного по-другому уложили косу двигателя, чтоб отдалить от горячей части.
0_b2f8b_7ee5bc32_L.jpg

Ну вот собственно и всё. машина на обкатке, уже пройдены первые 100км :)

https://youtu.be/K4_z6HURNXY

ХХ полностью штатным дросселем удерживается, педаль газа полностью отпущена. Немного шалит на сбросе газа, но это мелочи, самостоятельно стабилизирует. надо подкорректировать пару карт чтоб было без провала.

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день




Ответить