Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

13B-REW. Владивосток-Артем.


Сообщений в теме: 102

#1 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 20.05.2016 - 16:55:05

*
Популярное сообщение!

Наконец то дошла и до меня очередь сделать правильный свап. Хватит пустой болтавни, пора взяться за гаячные ключи :)

 

Машина принадлежит моему клиенту Евгению с города Артема. (30 км от Владивостока - практически пригород).

 

Что имеем:

 - донор HP, японка с застреленным мотором.

 - вскрытый и отдефектованный 13b-rew практически с помойки (на самом деле с разборки, но внешне состояние было вообще печальным)

 - engine closing kit от Atkins rotary с цельными корнерами, усиленными орингами, и без апексов. (С недавних времен я тоже не доверяю их апексам)

 - апексы RA

 - равнодлинный впускной коллектор xcessive + рейка full function eng + 4x 1000сс форсунки Injector dynamics

 - 5MT от SP версии.

 - подрамник, перенос маслофильтра, адаптер дросселя, адаптер триггерного диска от nicon rotary.

 

Дабы не было сразу вопросов по электрике:

 

rew будет настраиваться на сток мозге rx-8 (да, да, вы не ослышались) без каких либо суб компов и обманок. У меня уже есть приличный опыт прошивки 8рок, в том числе и турбо - схема отработана. Коса со всеми датчиками и катушками зажигания тоже будет от rx-8. триггерный диск и датчик от 8. от семерки будет только OMP + маленькая хитрость с операционным усилителем чтоб форма сигнала датчика омп соответсвовала восьмерочному варианту.

 

От 7ки в плане электрики в машине не будет ничего, ни мозга ни косы. Это сэкономит вес, и в целом система будет проще.

+ вся электроника будет работать в штатном режиме - абс, рейка, стабилизация, генератор, и т.д.

 

p.s. секретов в проекте не будет. не вижу ни какой коммерческой выгоды в сборке таких свапов - задача очень невостребованная, так что постараюсь раскрыть все карты.

 

 


-------------- Добавлено через 5 мин., 57 сек. --------------

пациент:

0_b11da_9a4ccbe5_L.jpg

 

0_b11db_8f1bf647_L.jpg

 

0_b11dc_4947c24f_L.jpg


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#2 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 23.05.2016 - 13:23:42

Огласи пожалуйста бюджет этой затеи. Так же хотелось бы узнать, какую турбину ты будешь ставить вместо штатного двойного наддува?


Всем добра и налоговых льгот.


#3 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 23.05.2016 - 20:47:48

тоже интересен бюджет "под ключ"


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#4 Renegat344

Renegat344
Поблагодарили: 33
  • РБ Уфа

Отправлено 24.05.2016 - 02:19:53

Уфа благодаря Nicon rotary потихоньку возрождает нормальный свап, их проект по реву на штатном мозге и проводке вроде уже поехал, как сказал сам Никон благодаря отсутствию работ по моторной косе получается бюджетно, ну и сама скорость работ впечатляет.



#5 Ванлав

Ванлав
Поблагодарили: 11
  • RX-8 SP/4-AT
  • Кострома Сочи

Отправлено 24.05.2016 - 09:23:54

Бюджетно это сколько? У всех разное понимание слова "бюджетно"...)



#6 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 24.05.2016 - 12:55:15

А в миату у нас кто-нить свапал ротор?


Я знаю верный путь!

#7 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 24.05.2016 - 15:13:17

как сказал сам Никон благодаря отсутствию работ по моторной косе получается бюджетно

200,,300,,400?


-------------- Добавлено через 3 мин., 8 сек. --------------

там проводка и мозг - на самая большая проблема. Впуск упирается в кузов,турбосистема нужна кастомная ибо даже в версии с одной турбиной (13вт) стоковая турбина не помещается. По объему трудочасов свап на рев сопоставим с свапом на средних размеров поршневик.


-------------- Добавлено через 2 мин., 25 сек. --------------

если турбо будет работать на штатном мозге и опираться на расходомер а не ДАД то в топку такую систему. Если же на ДАД - то очень неплохо,но опять таки...если надо что то перенастроить или подкорректировать - отправлять машину к создателю или командировать настройщика за несколько ткм для настройки?Сколько будет такая корректировка стоить?


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#8 Zhakler

Zhakler
Поблагодарили: 16
  • г.Ижевск

Отправлено 24.05.2016 - 15:16:26

От 20в берут коллектор и отпиливают 2 порта и норм все залазит и ничего не упирается

#9 qwas

qwas
Поблагодарили: 309
  • 46 км.

Отправлено 24.05.2016 - 18:40:15

Впуск упирается в кузов,

это этот

равнодлинный впускной коллектор xcessive



#10 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 25.05.2016 - 07:51:32

Я пошел другим путем. переварил впуск от ренезиса. И с дросселем не надо колдовать и сам по себе он достаточно производительный.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#11 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 25.05.2016 - 09:01:52

Я пошел другим путем. переварил впуск от ренезиса. И с дросселем не надо колдовать и сам по себе он достаточно производительный.

 

Тоже годная схема. но по наддуву большие ограничения накладывет пластиковая часть впуска - его рано или поздно раздует.

 

От 20в берут коллектор и отпиливают 2 порта и норм все залазит и ничего не упирается

У меня как раз двадцать таких коллекторов валяется, не знаю куда девать. Серьезно. где в Росиии их брать?

 

200,,300,,400?


-------------- Добавлено через 3 мин., 8 сек. --------------

там проводка и мозг - на самая большая проблема. Впуск упирается в кузов,турбосистема нужна кастомная ибо даже в версии с одной турбиной (13вт) стоковая турбина не помещается. По объему трудочасов свап на рев сопоставим с свапом на средних размеров поршневик.


-------------- Добавлено через 2 мин., 25 сек. --------------

если турбо будет работать на штатном мозге и опираться на расходомер а не ДАД то в топку такую систему. Если же на ДАД - то очень неплохо,но опять таки...если надо что то перенастроить или подкорректировать - отправлять машину к создателю или командировать настройщика за несколько ткм для настройки?Сколько будет такая корректировка стоить?

 

200-300 было при старом курсе. сейчас пытаемся вписаться в 300-400 с переборкой.

Турбо будет скорее всего garret GT35 c горячкой > 1.0

С расходомером мне тоже не очень нравится, но не настолько критично. Пол мира ездит на расходомерах и не парится. в стоке все современные машины на расходомерах из-за фазовращалок (на мапе настроить мотор с фазами точно невозможно) в планах будет маф-эмулятор.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#12 Ванлав

Ванлав
Поблагодарили: 11
  • RX-8 SP/4-AT
  • Кострома Сочи

Отправлено 25.05.2016 - 09:39:50

Тоже годная схема. но по наддуву большие ограничения накладывет пластиковая часть впуска - его рано или поздно раздует.

 

У меня как раз двадцать таких коллекторов валяется, не знаю куда девать. Серьезно. где в Росиии их брать?

 

 

200-300 было при старом курсе. сейчас пытаемся вписаться в 300-400 с переборкой.

Турбо будет скорее всего garret GT35 c горячкой > 1.0

С расходомером мне тоже не очень нравится, но не настолько критично. Пол мира ездит на расходомерах и не парится. в стоке все современные машины на расходомерах из-за фазовращалок (на мапе настроить мотор с фазами точно невозможно) в планах будет маф-эмулятор.

Вопрос для малосведущих - можно попунктно расписать что сколько стоит? Руки свои есть и отдавать под пол ляма особо желания нет. 80% работ (без настроек) посильно сделать самому. Прошло уже то время когда в машину вкладывал ее стоимость когда строил для себя и продавал по стоимости покупки. Когда купил рысь, был в восторге и ее динамика устраивала вполне, во время еды растет аппетит и сейчас хочется 300+ лошадей на колесах без налоговых взысканий, вот и надоедаю с расспросами.) 



#13 Zhakler

Zhakler
Поблагодарили: 16
  • г.Ижевск

Отправлено 25.05.2016 - 11:42:18

Я не стал париться и отрихтовал моторный щит ну и пришлось с коллектора лишнее срезать балгаркой а так норм вроде все. И агрегатную крышку я от рени поставил

#14 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 25.05.2016 - 19:02:26

И агрегатную крышку я от рени поставил

Аналогично.Чтоб генератор и компрессор встали без колхоза. Немного сварки и болгарки правда потребовалось. У меня он и на штатные подушки станет. Лапы ренезиса переварил немного.И масломагистрали стоковые 8е.  


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#15 Zhakler

Zhakler
Поблагодарили: 16
  • г.Ижевск

Отправлено 25.05.2016 - 19:10:18

У меня 13b-re мотор. У меня и поддон от Рени стоит а между агрегаткой и крышкой вставка 12мм (на лазере резали ).подушки тока 30 мм где-то найти надо или думаю подушки из реактивной тяги от нивы вколхозить.

#16 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 26.05.2016 - 08:04:42

У меня и поддон от Рени стоит а между агрегаткой и крышкой вставка 12мм (на лазере резали )

я без проставки обошелся.У меня вообще гибрид адский. Роторы апексы 3мм и статоры от рпд классики ваз. Перебалансированы противовесы.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#17 Zhakler

Zhakler
Поблагодарили: 16
  • г.Ижевск

Отправлено 26.05.2016 - 08:12:03

Вот так выглядит эта вставка

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg


#18 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 26.05.2016 - 11:25:04

Вот так выглядит эта вставка

Мне показалось проще выбрать ненужный металл в крышке,чтоб противовес не цеплялся.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#19 Zhakler

Zhakler
Поблагодарили: 16
  • г.Ижевск

Отправлено 26.05.2016 - 11:26:59

Чтоб поддон от 8ки поставить и генератору ничего не мешает встать на место

#20 qwas

qwas
Поблагодарили: 309
  • 46 км.

Отправлено 26.05.2016 - 12:10:17

Мне показалось проще выбрать ненужный металл в крышке,чтоб противовес не цеплялся.

 Что то типа того , А если вал с балансирами от восьмёрки поставить, будет цеплятся ?



#21 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 26.05.2016 - 18:57:18

А если вал с балансирами от восьмёрки поставить, будет цеплятся ?

Я от восьмерки и поставил. Если не доработать крышку - цепляются.Доработки несложные.


-------------- Добавлено через 26 сек. --------------

 Что то типа того 

да..именно так.


-------------- Добавлено через 40 мин., 39 сек. --------------

Чтоб поддон от 8ки поставить и генератору ничего не мешает встать на место

Ты уже достроил свап?


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#22 Suffering

Suffering
Поблагодарили: 7
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 26.05.2016 - 19:54:25

Подписался, удачи в проекте!



#23 Zhakler

Zhakler
Поблагодарили: 16
  • г.Ижевск

Отправлено 26.05.2016 - 23:16:15

Я от восьмерки и поставил. Если не доработать крышку - цепляются.Доработки несложные.
-------------- Добавлено через 26 сек. --------------


да..именно так.
-------------- Добавлено через 40 мин., 39 сек. --------------


Ты уже достроил свап?

В процессе. Завтра турбину ставить буду. А так то ездит она с бокса на улицу. Сегодня подушки мотора с креплениями сделал.
-------------- Добавлено через 10 мин., 19 сек. --------------

Если кому надо могу скинуть программу для лазера с размерами , тока они не очень точные рассверливать пришлось.пару отверстий

#24 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 27.05.2016 - 04:17:05

Пожалуйста, попрошу воздержаться от сваливания в кучу всех технических решений которые у вас есть. Может стоит отдельные темы завести по каждому из них раз они достойны внимания, там и обсудим? Не хотелось бы засорять блог не совсем по теме.

 

Агрегатку от рх-8 я сознательно не буду брать. Меня не устраивает omp от рх-8. во первых она четырёх канальная а не двух, во вторых я не верю в то, что она даст нужное количество масла. То что рх-8 потребляет меньше масла это факт, и мазда этим гордилась. Хватит ли его на турбо мотор - большой вопрос. Закрыли эту тему. у меня будет родная турбо ОМП.

 

Цены будут. по мере заполнения журнала постараюсь расписывать. Ещё не всё посчитано, т.к. не всё куплено.

 

Мотор обошолся в то ли 50, то ли 80 тыс. рублей (не помню)

МКПП5 - 15 000р.

 

Пришел первый "джентельменский набор":

0_b12b1_b6a59395_L.jpg

ремкомплект аткинс, апексы RA, и топливный регулятор AEM. 62 000р.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#25 qwas

qwas
Поблагодарили: 309
  • 46 км.

Отправлено 27.05.2016 - 13:37:19

во первых она четырёх канальная а не двух,

На 7 разве не 4 канала ?

 Чем шить будешь, на чём редактировать, в общем интересует программная часть проэкта.



#26 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 28.05.2016 - 03:42:28

На 7 разве не 4 канала ?

 Чем шить будешь, на чём редактировать, в общем интересует программная часть проэкта.

нет. два всего. по одной форсунке в каждом статоре.

 

шить и редактировать openport + mazdaedit. http://www.epifansof.../mazdaEdit.html


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#27 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 642
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 28.05.2016 - 11:25:06



нет. два всего. по одной форсунке в каждом статоре.

 

 

в смысле две? там 4 - 2 на статорах и 2 на коллекторе

 

ompjpg_9173595_22117936.jpg



#28 qwas

qwas
Поблагодарили: 309
  • 46 км.

Отправлено 28.05.2016 - 11:31:27

 Может на последних оказались, до 91г.  было точно 4

Прикрепленные изображения

  • omp.jpg


#29 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 642
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 28.05.2016 - 11:33:59

и на последних так же



#30 Zhakler

Zhakler
Поблагодарили: 16
  • г.Ижевск

Отправлено 28.05.2016 - 11:35:16

на 13b-re 2форсы


-------------- Добавлено через 22 сек. --------------

и ОМП на 2 тока





Ответить