Развесовка ,размеры и так далее.

Какой двигатель лучше выбрать для свапа в RX8?
#7
Отправлено 20.05.2016 - 12:51:02
13b-rew от RX-7 хорошо подходит. Ресурс очень даже неплох. Переделок минимум. Коробас и кардан встают вообще без проблем. Для установки двигла есть в продаже подрамники специальные = не надо ничего резать и колхозить. Габариты и масса практически идеально соответствуют ренни. Когда например ставят JZ ставят другую коробку, переносят рулевую рейку, теряется усилитель между коробкой и редуктором. Масса у JZ большая и размеры тоже. 13B-rew даст не напрягаясь 300+ лошадей.
- Q2W поблагодарил
Всем добра и налоговых льгот.
#8
Отправлено 20.05.2016 - 12:59:59
13b-rew от RX-7 хорошо подходит. Ресурс очень даже неплох. Переделок минимум. Коробас и кардан встают вообще без проблем. Для установки двигла есть в продаже подрамники специальные = не надо ничего резать и колхозить. Габариты и масса практически идеально соответствуют ренни. Когда например ставят JZ ставят другую коробку, переносят рулевую рейку, теряется усилитель между коробкой и редуктором. Масса у JZ большая и размеры тоже. 13B-rew даст не напрягаясь 300+ лошадей.
Я в курсе JZ, по этому и создал эту тему.
Можно попробовать SR20DET ,но не известно ,что будет с развесовкой.
Каков ресурс на 13B-REW ?
Сообщение отредактировал KING: 21.05.2016 - 00:46:40
#9
Отправлено 20.05.2016 - 13:55:04
Кстати, а никто не ставил 13b-rew с ватоматом? Интересна цена "под ключ".
- timberwoods поблагодарил
#13
Отправлено 20.05.2016 - 15:20:50
13b-rew от RX-7 хорошо подходит. Ресурс очень даже неплох. Переделок минимум. Коробас и кардан встают вообще без проблем. Для установки двигла есть в продаже подрамники специальные = не надо ничего резать и колхозить. Габариты и масса практически идеально соответствуют ренни. Когда например ставят JZ ставят другую коробку, переносят рулевую рейку, теряется усилитель между коробкой и редуктором. Масса у JZ большая и размеры тоже. 13B-rew даст не напрягаясь 300+ лошадей.
Это то все хорошо, с настройкой беда, а присобачить двиг можно любой.
Я думаю о свапе, и как раз rew отпадает из за причины настройки
#14
Отправлено 20.05.2016 - 15:54:52
Это то все хорошо, с настройкой беда, а присобачить двиг можно любой.
Я думаю о свапе, и как раз rew отпадает из за причины настройки
Тот самый момент, когда большая территория страны это недостаток
p.s. летал из владивостока в калининград на настройку кольцевой rx-7. Когда конкретно прижимает, люди готовы пойти на крайности...
rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день
#15
Отправлено 20.05.2016 - 16:18:18
Мыслю так. При свапе на rew можно оставить два мозга. Один для функционирования автомата, а второй для работы двигла. Хитрюги механики при свапе на тазомотор так делают. У некоторых даже получалось. Так же есть еще вариант поискать парой rew и акпп от FD3S и внедрять уже таким образом. Так что уж не должно быть больших проблем в настройке.
Всем добра и налоговых льгот.
#16
Отправлено 20.05.2016 - 16:47:29
Кстати, а никто не ставил 13b-rew с ватоматом? Интересна цена "под ключ".
300тр.
-------------- Добавлено через 22 сек. --------------
Автомат не весело.
весело
-------------- Добавлено через 40 сек. --------------
Я думаю о свапе, и как раз rew отпадает из за причины настройки
все решаемо
-------------- Добавлено через 48 сек. --------------
Мыслю так. При свапе на rew можно оставить два мозга. Один для функционирования автомата, а второй для работы двигла. Хитрюги механики при свапе на тазомотор так делают. У некоторых даже получалось.
именно так.
-------------- Добавлено через 1 мин., 17 сек. --------------
если машина планируется не корч для гонок,то в любом случае надо сотавлять штатный эбу хотя бы для того,чтоб работали приборы на панели.
- Suffering поблагодарил
#17
Отправлено 20.05.2016 - 16:58:26
300тр.
черезчур оптимистично. за 300 при нынешнем курсе получится недоделка
-------------- Добавлено через 1 мин., 56 сек. --------------
если машина планируется не корч для гонок,то в любом случае надо сотавлять штатный эбу хотя бы для того,чтоб работали приборы на панели.
не обязательно. могу заставить работать рейку и приборку вообще без штатного мозга. обмен между мозгом и приборкой по кан шине я уже давно вскрыл
Сообщение отредактировал vl-alexander: 20.05.2016 - 16:56:53
rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день
#18
Отправлено 20.05.2016 - 17:11:42
черезчур оптимистично. за 300 при нынешнем курсе получится недоделка
если не капиталить рев,то где то так.
-------------- Добавлено через 13 сек. --------------
не обязательно. могу заставить работать рейку и приборку вообще без штатного мозга. обмен между мозгом и приборкой по кан шине я уже давно вскрыл
сколько это будет стоить?акпп,лепестки круиз датчик уровня масла и тп будут работать?
Сообщение отредактировал ramzes: 20.05.2016 - 17:12:37
#20
Отправлено 20.05.2016 - 19:32:04
о стандартным движком renesis у машины нормально распределение веса 50% перед 50% жопа, при установке jz или rb20det ,вес будет распределен по другому
Японцы утверждают что 50 на 50 это когда 4 человека м нет запаски, айс не поверил и проверил, действительно не обманывают. Собственно интересно зачем нужна такая развесовка, если гонять, то это лучше делать без народа. а ещё зачем.
#22
Отправлено 20.05.2016 - 21:50:52
Мощности маловато ,надо более 200лс
Это был , так сказать , сарказм ))
Я этого вообще не понимаю . Зачем все эти извраты ? Не нравится ресурс ротора ? Не вопрос - бери BNR34 , там изначально предусмотрен RB26DETT , прекрасный мотор . Но зачем впихивать невпихуемое , плодить нежизнеспособных Франкенштейнов ?
У подданных тирана нет родины . Jean de La Bruyère
#23
Отправлено 20.05.2016 - 22:14:02
Смотри, тут непонятно - какой бюджет? Если бездонный, покупай новый двиг и ставь - новые ходят дольше капиталенных. Поездил, застрелил, не проблема - купил новый воткнул и езди дальше.Ресурс маловат
Это вместо гемороя со свапом.
Если есть ограничения по бюджету - не проще периодически капиталить 13В?
На те деньги, что ты сделаешь свап, можно минимум пару раз взбодрить штатный двиг.
А за это время что катаешь рыксу, поймешь что мощности мало, и пересядешь на что то более мощное
-------------- Добавлено через 3 мин., 4 сек. --------------
А...и не факт что начав сувать другой двс под капот, ты доделаешь всё до логического окончания))
Лучше продай ее сразу как есть, и купи уже свапнутую
-------------- Добавлено через 8 мин., 3 сек. --------------
http://irkutsk.drom....8/21704671.htmlдешего, сердито, и "почти" готово.
А свою продай и не погань)))
#24
Отправлено 21.05.2016 - 00:49:54
Это был , так сказать , сарказм ))
Я этого вообще не понимаю . Зачем все эти извраты ? Не нравится ресурс ротора ? Не вопрос - бери BNR34 , там изначально предусмотрен RB26DETT , прекрасный мотор . Но зачем впихивать невпихуемое , плодить нежизнеспособных Франкенштейнов ?
Ну насчет сарказма я понял, главное что бы другие поняли, а насчет BNR34 у него правый руль.
#25
Отправлено 21.05.2016 - 09:05:22
Я этого вообще не понимаю . Зачем все эти извраты ? Не нравится ресурс ротора ? Не вопрос - бери BNR34 , там изначально предусмотрен RB26DETT , прекрасный мотор . Но зачем впихивать невпихуемое , плодить нежизнеспособных Франкенштейнов ?
Всем ответ кроме тебя очевиден. бнр 34 стоит лям-полтора. рыкса плюс свап - 500.Как бы есть над чем подмать.
#27
Отправлено 21.05.2016 - 11:42:42
Как бы есть над чем подмать.
Вообще халява .
Не над чем тут думать . Это не коляска для инвалида безногого , являющаяся предметом первой необходимости . 200+ сил - это развлечение . Хочешь развлекаться - отлистай .
Мне тоже хочется ускорения , как у 997 , но денег на это нет , значит , езжу на рыксе , а не маюсь дурью , как из Жигулей сделать формульный болид с бюджетом в 300 .
http://irkutsk.drom....8/21704671.htmlдешего, сердито, и "почти" готово.
Ключевое слово любого свапа - " почти " )) Почти готово , почти ездит , почти все работает .
Но - продают . Пополнение в семье , срочно понадобились деньги , отрываю от сердца и прочая лирика и вранье .
А вся правда заключается именно в этом " почти " . Хотелось почти конфету , а получилось почти говно .
Сообщение отредактировал LongJohn: 21.05.2016 - 11:50:46
У подданных тирана нет родины . Jean de La Bruyère
#28
Отправлено 21.05.2016 - 12:35:24
Всем ответ кроме тебя очевиден. бнр 34 стоит лям-полтора. рыкса плюс свап - 500.Как бы есть над чем подмать.
Изначально и собирался брать BNR34 ,но правый руль все решил.
-------------- Добавлено через 1 мин., 50 сек. --------------
Вообще халява .
Не над чем тут думать . Это не коляска для инвалида безногого , являющаяся предметом первой необходимости . 200+ сил - это развлечение . Хочешь развлекаться - отлистай .
Мне тоже хочется ускорения , как у 997 , но денег на это нет , значит , езжу на рыксе , а не маюсь дурью , как из Жигулей сделать формульный болид с бюджетом в 300 .
Ключевое слово любого свапа - " почти " )) Почти готово , почти ездит , почти все работает .
Но - продают . Пополнение в семье , срочно понадобились деньги , отрываю от сердца и прочая лирика и вранье .
А вся правда заключается именно в этом " почти " . Хотелось почти конфету , а получилось почти говно .
Когда руки из жопы растут ,то все оно ПОЧТИ.
#30
Отправлено 21.05.2016 - 21:29:52
Мне тоже хочется ускорения , как у 997 , но денег на это нет , значит , езжу на рыксе , а не маюсь дурью , как из Жигулей сделать формульный болид с бюджетом в 300 .
а че не на логане или фокусе? ну так...чтоб не маяться дурью. Ибо авто с расходом 20л по городу и ресурсом 60ткм плюс на акпп вообще труп - это и есть маяться дурью в чистом виде!
Ответить
