Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Бензин WOG 95 eco на основе спирта. Заливать или нет?


Сообщений в теме: 31

#1 Kote

Kote
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ужгород

Отправлено 19.05.2016 - 19:41:19

Бензин WOG 95 eco, больше 35%спирта. Пишут, что выше октановое число, ниже температура горения. Не вредно ли для наших машин?



#2 Q74

Q74
Поблагодарили: 107
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 19.05.2016 - 22:53:43

энергетическая ценность этанола примерно 7 ккал/г, а бензина 10 ккал/г

отличная тема для тех кто готов к обмену: более чистый выхлоп на повышенный расход

#3 wensik8

wensik8
Поблагодарили: 48
  • RX-8 SP/4-AT
  • msk

Отправлено 21.05.2016 - 17:40:20

Не вредно 100%

#4 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 21.05.2016 - 17:50:20

На днях такой бензин в вазе встретил. Менял насос, вонь спиртом, кипит в рампе. После замены фильтров не могли завести из-за паровой пробки в топливной аппаратуре, пришлось через золотник сбрасывать. 

если есть проблема с герметичностью обратного клапана, то ввиду того что РПД более горячий и в подкапотке очень жарко, думаю что запуск будет после простоя проблематичен именно из-за паровых пробок в топливной магистрали. А сбрасывать то на рыксе пары нет варика. 


Сообщение отредактировал Юрий_161: 21.05.2016 - 17:51:58

Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#5 wensik8

wensik8
Поблагодарили: 48
  • RX-8 SP/4-AT
  • msk

Отправлено 21.05.2016 - 18:23:50

Юрик ты чё употребляешь?:)) я тоже хочу))
Витоге- этот бензин норм для рыксы, смело заливай его и гоняй.

#6 Scar

Scar
Поблагодарили: 468
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 21.05.2016 - 20:28:27

а чо, никого не смущает октановое число?



#7 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 24.05.2016 - 22:36:39

проблема не в октановом числе и не в калорийности..

она заключается соевершенно в другом стехиометриеском соотношении спирта.

таблицы в моске прописаны для бенза а не для спирта. поэтому будет бедновато.



#8 Q74

Q74
Поблагодарили: 107
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 24.05.2016 - 23:48:36

а топливные коррекции зачем?

смесь будет ok )

#9 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 25.05.2016 - 00:08:23

а топливные коррекции зачем?

смесь будет ok )

какие например коррекции Вы знаете?

 

по лямбде наверное? так не работает большинство времени..только на установившихся режимах  и именно на стихеометрических смесях.

 

и если расходомер воздуха насчитал воздуха 14.7кг  то форсунки нальют ровно килограмм,как и прописано в базовых смесях в прошивке. и пофигу что надо килограмм лить на каждые 9 кило воздуха(ну это уж я утрирую всеж не чистый спирт) алгоритм по лямбде не умеет настолько компенсировать.

система вывалится в ошибку "бедная смесь" и уйдет в аварию по углам и топливу.



#10 Q74

Q74
Поблагодарили: 107
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 25.05.2016 - 02:27:16

а если, например, давление в рампе ниже будет - каким образом ровно кг топлива взвесит?

14.7*0.65+9*0.35=12.7 кг воздуха на 1кг wog
12.7/14.7=0.864
1-0.864=0.136

13.6% коррекция - катастрофа?

---
насколько знаю, большая часть 98го - добавление к 95му спирта

кстати, "пульсары", "джи драйвы" и прочие "форы" развод и вот почему
http://m.zr.ru/conte...mnozhko-alkhim/

лучше каждые 1.5тыс км заливать мягкий очиститель в бак - это необходимо и достаточно
http://www.lavr.ru/c...cleaner-petrol/
отличное средство, не стоит переплачивать фирме БЛЕНДЕРУ ликви моли (мотул тоже блендер)
http://www.lavr.ru/p...dejstvija-lavr/

Сообщение отредактировал Q74: 25.05.2016 - 03:02:21


#11 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 25.05.2016 - 10:11:06

а если, например, давление в рампе ниже будет - каким образом ровно кг топлива взвесит?

 

никак. будет аналогичная ситуация с бедной смесью и чеком.

 

 

13.6% коррекция - катастрофа?

конечно. повторяю еще раз-лямбда принимает участие в смесеобразовании только на стихеометрии- 14.7/1   наклон кривой при переключении достаточно крутой и реальный диапазон регулировки который может быть реализован приблизительно 14.0-15,1.

 

в остальных режимах-мощностной лямбда не учитывается а в например в режимах  резкого изменения положения дросселя,из-за инерционности МАФа значения расхода воздуха вообще берутся из жестко прописанной таблицы расходов не смотря на мнгновенные показания расходомера.



#12 Q74

Q74
Поблагодарили: 107
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 25.05.2016 - 11:23:29

карта коррекций составляется при закрытой петле - блок самообучается под все режимы - составляет карту

итог: не будет давления топлива, будет нагло врущий дмрв - машина едет (есть нюансы, но опустим их)

в остальных режимах-мощностной лямбда не учитывается


попробуйте вывести параметр "долговременная коррекция" или "долговременная балансировка" и посмотрите на него в режиме ускорения (при открытой петле)

#13 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 25.05.2016 - 21:41:01

На рыксе стоит ШДК и работает он всегда после прогрева. даже в мощностных режимах. И причём тут углы? В формулах расчёта впрыска уголок не участвует.  А у газового топлва тоже иное соотношение но по странным обстоятельствам нет ошибок бо бедной смеи, нет аварийного режима по топливу и уж тем более по углу. Олег, учи мат часть! 


Сообщение отредактировал Юрий_161: 25.05.2016 - 21:43:43

Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#14 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 25.05.2016 - 21:58:41

не в первый раз,Юрий вы меня отправляете матчасть учить))

 

в случае с газовым топливом расчетом времени впрыска занимается свой,газовый моск,хоть и фактором нагрузки является и правда длительность импульса бензиновой форсунки.

 

уголок валится на +20 градусов автоматом при сваливании в аварию по лямбде на мазде.для того чтобы гуманитарии не ругали сильно дедко Ванкеля при снятии денег с кредитки))

 

з.ы.читайте что такое стихеометрия... это такой состав при котором кислород поступивший в двигатель расходуется полностью-именно его концентрацию и видит датчик называющийся кислородным.

а уж что вы там жжете-бензин,дрова или трусы девственниц-ему пофиг..



#15 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 25.05.2016 - 22:34:13

На плюс ничего не валится, так как на ранних углах повышается количество окислов азота, а это страшнее чем СО. 

Спасибо, обязательно почитаю что такое стехиометрия. Вот если бы не сказали, прям и не знаю как жил и работал дальше. Побежал читать  :icon_mrgreen:


-------------- Добавлено через 6 мин., 35 сек. --------------



в случае с газовым топливом расчетом времени впрыска занимается свой,газовый моск,хоть и фактором нагрузки является и правда длительность импульса бензиновой форсунки.

Ух ты ж йошкин кот. Фактор нагрузки длительность импульса форсунки. Записал  :sm530:

Расчётом длительности впрыска занимался и занимается бензиновый эбу! Есть такое гбо 2 и 3 го поколения, в котором нет электромеханических форсунок, во втором поколении газ подаётся перед дроссельной заслонкой, изрядно вытесняя воздух и подогревая оставшийся, что снижает плотность заряда, стоит система регулирования по лямбде, таким образом поддерживается стехиометрический состав в камерах сгорания, но бензиновые блоки работали в штатном режиме! Олег, учи мат часть! 

Не, я не спорю что разница есть между топливами и составами  стехиометрическими, осознаю что коррекция может отличаться.


Сообщение отредактировал Юрий_161: 25.05.2016 - 22:34:47

  • Q74 поблагодарил
Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#16 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 25.05.2016 - 23:00:04

На плюс ничего не валится, так как на ранних углах повышается количество окислов азота, а это страшнее чем СО

 

 

плюс это значит в позднюю сторону..угол опережения уменьшается.

основным назначением аварийного уменьшения угла опережения зажигания является стремление уберечь двигатель от разрушительного воздействия возможной детонации которая возникает при обеднении смеси. на экологию в таких режимах плюют полностью..

 

Расчётом длительности впрыска занимался и занимается бензиновый эбу! Есть такое гбо 2 и 3 го поколения, в котором нет электромеханических форсунок, во втором поколении газ подаётся перед дроссельной заслонкой, изрядно вытесняя воздух и подогревая оставшийся, что снижает плотность заряда, стоит система регулирования по лямбде, таким образом поддерживается стехиометрический состав в камерах сгорания, но бензиновые блоки работали в штатном режиме!

мы сейчас говорим о ГБО такого поколения где фактором нагрузки является уже посчитаная длительность импулься бензиновой форсунки,что имеет место быть в системах 4 и более поколения. такая система уже описывает более детально режим двигателя,чем системы гбо 2 и 3 поколения с газовыми редукторами использующими в качестве факктора нагрузки разряжение в задроссельном пространстве.

теперь системе гбо остается упрощенно лищ помножить полученное время импульса на некое тау(упущу щя поправки некоторые описывающие физические свойства именно газового топлива,не цепляйтесь) которое позволяет привестивремя открытия газовой форсунки так что-бы обеспечить

примерно те-же составы для газа что и для бензина. обучение системы как уже выше написал мой коллега производится по штатной лямбде и создается таблица корректирующих коэффициентов для газовых мозгов.

это очевидные вещи.искренне надеюсь что вы это понимаете,хоть и стремитесь зачем-то меня задеть и упрекнуть в некомпетентности.



#17 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 25.05.2016 - 23:07:33

плюс это значит в позднюю сторону..угол опережения уменьшается.

А, понятно. 

мы не говорим о 4м поколении гбо, потому что я понимаю что такое коэф. пересчёта. Я говорю про эжекторное гбо в котором газ подаётся через смеситель минуя электронный дозатор, и если бы разные стехиометрические составы вызывали бы у бензинового эбу агонию, то после езды на таком ГБО ввиду адаптации автомобиль бы перестал работать на бензине, а при езде на газу на ужасном минусовом зажигании со знаком плюс сгорело бы всё что могло сгореть. 

Не вижу смысла ничего доказывать. 

Ликбез.

Фактор нагрузки это расчётная величина которая вычисляется в первую очередь по расходу воздуха и оборотам. 

Никакие таблицы не создаются для газовых ,,мозгов,, Газовым блоком  управления управляет бензиновый. 


Сообщение отредактировал Юрий_161: 25.05.2016 - 23:10:01

Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#18 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 25.05.2016 - 23:18:19

Фактор нагрузки это расчётная величина которая вычисляется в первую очередь по расходу воздуха и оборотам. Никакие таблицы не создаются для газовых ,,мозгов,, Газовым блоком управления управляет бензиновый.

этим и занимается мозг мазды-выдавая конечную,учитывающую много вещей переменную-длительность впрыска.

 

ее можео было бы применить напрямую для жидкого топлива,например спирта домножив на постоянный коэффициент учитывающий разницу в стихеометрии и все стало бы корректно работать,но для газа такая фигня не прокатит. газовая динамика(целый раздел физики) очень сильно отличается от поведения жидкого топлива и зависимость эта нелинейная,поэтому и приходится создавать корректирующую таблицу для газового мозга которая и описывает разщличие поведения газового топлива в отличии от бензинового..

обучается система по сигналам штатной лямбды,корректируя коэфф перемножения таким образом чтобы обеспечивать стихеометрию для газа в любой режимной точке. для этого надо долго и плавно ездить-обучать.

после обучения используется накатаная таблица поправочных коэффициентов ко времени длительности впрыска получаемой с бензиновой форсунки



#19 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 26.05.2016 - 15:28:50

Фух. Сплошное заблуждение и всё от незнания процесса. 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#20 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 106
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 27.05.2016 - 07:14:06

з.ы.читайте что такое стихеометрия... это такой состав при котором кислород поступивший в двигатель расходуется полностью-именно его концентрацию и видит датчик называющийся кислородным.

а уж что вы там жжете-бензин,дрова или трусы девственниц-ему пофиг..

 

Да, по барабану на другое значение AFR для стехиометрии спирта. Лямда не знает состав смеси если уж на то пошло. лямда смотрит количество несгоревшего кислорода. Если мозг настроен на бензин, то он будет показывать 14.7 даже при стехиометрии на спирту. Что для спирта, что для бенза стехиометрия это лямда = 1. просто параметр который мы видим в логе (14.7) это вычисляемое значение (1 * 14.7). Датчик видит не AFR, а лямду, и это хорошо в контексте данной темы.


Сообщение отредактировал vl-alexander: 27.05.2016 - 07:15:09

  • Q74 поблагодарил

rx-7 fd. borg warner S364SXE - 440PS, 450Nm. продается


#21 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 661
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 27.05.2016 - 10:10:05

не понятно, зачем вы лезете в эти дебри )) эко бензин говно, машина на нем не едет. впрочем, как и всё с маркетинговой приставкой "эко" )


  • Q74 поблагодарил

#22 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 27.05.2016 - 13:32:48

не понятно, зачем вы лезете в эти дебри )) эко бензин говно, машина на нем не едет. впрочем, как и все с маркетинговой приставкой "эко" )

Не совсем так. е85 например многие используют как спорт топливо ибо октановое число как у дорогого гоночного бенза а стоит как обычный,хоть и расход в литрах на 20-30 проц больше. НО..мотор не развалиться от детона  как почти все передутые моторы рано или поздно.


-------------- Добавлено через 24 сек. --------------

а на сток атмо машине,тем более на роторе - смысла нет никакого.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#23 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 27.05.2016 - 17:05:21

Да, по барабану на другое значение AFR для стехиометрии спирта. Лямда не знает состав смеси если уж на то пошло. лямда смотрит количество несгоревшего кислорода. Если мозг настроен на бензин, то он будет показывать 14.7 даже при стехиометрии на спирту. Что для спирта, что для бенза стехиометрия это лямда = 1. просто параметр который мы видим в логе (14.7) это вычисляемое значение (1 * 14.7). Датчик видит не AFR, а лямду, и это хорошо в контексте данной темы.

 

даже прочитать не можете что я пишу))

стихеометрическим называется такой состав в котором кислорода содержится ровно столько,сколько требуется для сжигания определенного количества топлива,именно на это я намекал говоря про дрова и трусы.

если в мотор настроенный на бензин  налить спирту то чтобы лямбда увидела стихеометрию его нужно лить в полтора раза больше. 1к 9  вместо 1к 14.7



#24 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 27.05.2016 - 21:37:16

А разве там чистый спирт? Олежа, идёт разговор о бензине с добавлением спирта для повышения ОЧ, а там его до 10%


-------------- Добавлено через 5 мин., 27 сек. --------------

Добавки на основе спиртов

В бензин также могут добавляться и спирты (метиловый и этиловый). К примеру, добавка в бензин Аи-92 10% этилового спирта позволяет повысить октановое число до 95 единиц, а также несколько снизить токсичность выхлопных газов. Однако использование спиртов приводит к значительному росту давления насыщенных паров, что может стать причиной образования паровых пробок в трубопроводах топливной системы. Помимо этого, проблемой является гигроскопичность (поглощение влаги из воздуха) и хорошая растворимость этилового спирта в воде, что требует разработки специальных мероприятий по условиям хранения данной смеси и периодического мониторинга содержания спиртового компонента. Если этого не соблюдать, в составе бензина может появиться вода, что приведет к повышенному расходу топлива, неполному его сгоранию или, при значительном ее проценте, возникновению ледяных пробок в зимний период.

Кстати, загуглил только что, я этого не читал раньше.


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#25 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 27.05.2016 - 22:22:47

А разве там чистый спирт? Олежа, идёт разговор о бензине с добавлением спирта для повышения ОЧ, а там его до 10%

 

ну наконец то))) еще разочек перечитай все мои посты,Юр! сравнение с чистым спиртом я привел для чистоты понимания процессов и значений исловых соотношений АФР..

 

спирт в бензин добавляют не для увеличения ОЧ,а от нищебродства,прикрывая его экологичностью,

удельная теплота сгорания спирта на треть меньше чем бензина, а повышение октанового числа топлива путем добавления 10 процентов 105 октана по ИМ-что слону дробина.

 

поглядите на моторы бразильских гитлервагенов малолитражных того-же гольфа. флексфьюел они там ездят на спирту этиловом из тростника. мощность мотора 1.6-60сил. а на бензине-100. и расход спирта под двадцаточку на сотку.. и все потому что тростник три раза вызревать за сезон успевает и спирт в 4 раза дешевле бензина.



#26 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 28.05.2016 - 10:30:15

Что наконец то? тебе говорят что лямбда всё вырулит а ты обратное. Ты спор о чём завёл? Не соскакивай с темы. 

 

проблема не в октановом числе и не в калорийности.. она заключается соевершенно в другом стехиометриеском соотношении спирта. таблицы в моске прописаны для бенза а не для спирта. поэтому будет бедновато.

Не будет там бедновато. И проблема ведь не в ОЧ и не в калорийности, правда Олежка?  Или это не ты писал?  :icon_mrgreen:


Сообщение отредактировал Юрий_161: 28.05.2016 - 10:30:56

Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#27 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 28.05.2016 - 15:06:28

мдя. ладно. умываю руки. а зарекался ведь бисер не метать больше))



#28 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 28.05.2016 - 21:54:46

Т.е  ты нас за свиней держишь...


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#29 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 28.05.2016 - 22:12:18

Это образное выражение.

 

Когда человек у которого в подписи "диагностика систем бензинового впрыска топлива  и ГБО" не приводя ни одного конкретного довода или документального подтверждения моей неправоты говорит что лямбда может компенсировать уход от стиехеометрии на 13 процентов(хотя например даже неправильно прописанный деадтайм форсунки делает невозможным такое регулирование,а это единицы процентов от общей производительности) а так же говорит мне что я вру про накатку поправок времени в таблицах ГБО и несуществующих коэффициентах,причем у человека на машине приклеена наклейка "чиптюнер.ру" и что говорит о том что человек таки не школьник и хоть немного должен понимать предмет разговора и если он его поддерживает но не читает или не понимает прочитанного-значит такой человек держит меня за говно,не уважает моего мнения и выходит меня тоже. посему считаю продолжать эту бессмысленную писанину нет никакого смысла,оттого и привел такое сравнение. Призываю и Вас,Юрий в этой и подобных ситуациях удерживаться от комментариев моих постов,просто не замечать их. тоже самое обещаю и со своей стороны.

Удачи Вам и пожалуйста не принимайте написанного близко к сердцу-обидеть я Вас никак не хотел,а уж какое мнение у меня о каких либо людях я постараюсь держать при себе ибо это интернет все-таки)Большинство тут-отличные ребята так что  о "нас"-это Вы хватили..

 

если еще какие-то вопросы у вас возникнут-пожалуйста в ЛС.

Будьте здоровы!


Сообщение отредактировал oleg jp: 28.05.2016 - 23:07:36


#30 Садовник

Садовник
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Украина, Черновцы

Отправлено 28.05.2016 - 23:08:46

А разве там чистый спирт? Олежа, идёт разговор о бензине с добавлением спирта для повышения ОЧ, а там его до 10%


 

Разговор в теме идет о том, что в Украине на заправках VOG позиционируется как 95й экобензин с спиртом.

Там НЕ 10% спирта.

Там по словам самих заправщиков этой сети заправок - легко 30% спирта.

По факту же, из своего опыта пользования этой бадяги на пробу - это просто БАДЯГА черт знает из чего.

Машина не едет, тупит, жрет это жидкое нечто с расходом топлива намного более чем просто 95 бенз без присадок.

Итог - если хочется попробовать, как оно может травмировать психику водителя, это псевдотопливо,

то можно пробовать. Экономии по факту будет ноль.





Ответить