Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Выбор пружи. RX8 HP (альтернатива)


Сообщений в теме: 24

#1 gsx

gsx
Поблагодарили: 1
  • Красноярск

Отправлено 15.03.2016 - 06:45:05

Вопрос очнеь остро встал. Задние колёса стоят домиком. и заметно жопа подсела. 2003 год 106000 (подвеска вся с завода) Хочу это исправить
Каталог выдаёт   F157-28-011A  стоимость больше 4000р. за штуку. никаких аналогогов

FE02-28-011 что вот это за пружины? стоят они в оригинале вообше более 8000р под него каталог выдаёт Lesjofors 42 554 48 и Kilen 56026  (они уже подешевле по 2500р за штуку.) есть возможность взять

Какие варианты есть адекватные по решению вопроса.?  нужен нормальный клиренс что бы колёса стояли нормально и нормальная уверенная жёсткость.
Сейчас если кого то посадить сзади, кг на 80 ощущение что подвески просто нет..... 

Сообщение отредактировал gsx: 15.03.2016 - 07:25:46


#2 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 15.03.2016 - 07:33:52

я в одну машину ставил килен - 1в1 со спорт-суспеншен, даже на новых пружинах колеса так же домиком (не удивительно, сзади 2.30 развал), резина так же в арки заходит.

если кого-то сажаешь и начинается - это аморты в первую очередь



#3 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 15.03.2016 - 08:27:48

http://forum.rotaryc...-5/#entry515959

тема давно есть и в ней все ответы.

если побюджетней на зад, то используют комплектующие от ВАЗ классика:
либо передние ремонтные проставки с металическими чашками
либо задние ремонтные без металлических чашек

#4 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 15.03.2016 - 09:13:24

У меня сзади новые пружины килен и амморты каяба. Тоже хп. Старые были заметно просевшие.

Рыкса на Drive2.ru


#5 danileC

danileC
Поблагодарили: 5
  • Другая...

Отправлено 16.03.2016 - 16:40:36

Проставки буду пробовать ставить как решение проблемы

#6 gsx

gsx
Поблагодарили: 1
  • Красноярск

Отправлено 16.03.2016 - 17:05:01

http://forum.rotaryc...-5/#entry515959

тема давно есть и в ней все ответы.

если побюджетней на зад, то используют комплектующие от ВАЗ классика:
либо передние ремонтные проставки с металическими чашками
либо задние ремонтные без металлических чашек

Бобюджетние, но не на столько что бы машину переделывать в ВАЗ. Kilen цена меня вполне устраивает. они по высоте точно такие же как стандарт?
Почему под мой номер оригинальный нет заменителей.? на ХП другие пружины потмоу что? килен он по жёсткости не будет мягче?
Тему я эту почитал. не много ужаснулся и закрыл. Делать внедорожник из рыксы мне не нужно, мне она для быстрой езды по городу. И клиренс вполне устаивает. Не устраивает что машина на ровной дороге стоит не ровно и колёса домиком.  245 резина. мне просто кажется что они поидее ровно должны стоять


Сообщение отредактировал gsx: 16.03.2016 - 17:11:42


#7 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 16.03.2016 - 18:13:55

Бобюджетние, но не на столько что бы машину переделывать в ВАЗ. Kilen цена меня вполне устраивает. они по высоте точно такие же как стандарт?
Почему под мой номер оригинальный нет заменителей.? на ХП другие пружины потмоу что? килен он по жёсткости не будет мягче?
Тему я эту почитал. не много ужаснулся и закрыл. Делать внедорожник из рыксы мне не нужно, мне она для быстрой езды по городу. И клиренс вполне устаивает. Не устраивает что машина на ровной дороге стоит не ровно и колёса домиком.  245 резина. мне просто кажется что они поидее ровно должны стоять

 

 

На sport-suspension сзади развал хороший, поэтому колёса должны домиком стоять!


Рыкса на Drive2.ru


#8 gsx

gsx
Поблагодарили: 1
  • Красноярск

Отправлено 17.03.2016 - 05:56:40

На sport-suspension сзади развал хороший, поэтому колёса должны домиком стоять!

Но на ровном машина ровно стоять должна по аркам?



#9 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 17.03.2016 - 11:58:47

Но на ровном машина ровно стоять должна по аркам?

 

Задние пружины менялись полтора года назад:

 

20160310_161048.jpg


Сообщение отредактировал rb338: 17.03.2016 - 11:59:02

Рыкса на Drive2.ru


#10 danileC

danileC
Поблагодарили: 5
  • Другая...

Отправлено 17.03.2016 - 13:30:53

Задние пружины менялись полтора года назад:

20160310_161048.jpg

Поставил сегодня проставки от Ваз, впринципе доволен и ничего колхозного и критичного не вижу в это, теперь стоит так же как Рыкса на этом фото) обошлось 1700 работа и 100р проставки
-------------- Добавлено через 1 мин., 35 сек. --------------

Бобюджетние, но не на столько что бы машину переделывать в ВАЗ. Kilen цена меня вполне устраивает. они по высоте точно такие же как стандарт?
Почему под мой номер оригинальный нет заменителей.? на ХП другие пружины потмоу что? килен он по жёсткости не будет мягче?
Тему я эту почитал. не много ужаснулся и закрыл. Делать внедорожник из рыксы мне не нужно, мне она для быстрой езды по городу. И клиренс вполне устаивает. Не устраивает что машина на ровной дороге стоит не ровно и колёса домиком. 245 резина. мне просто кажется что они поидее ровно должны стоять

Что там ужасного? Там простое и адекватное, бюджетное решение проблемы , и я не жалею денег на машину, просто ждать пружины ещё месяц и ездить заниженным сзади из за просевших пружин не хочу, результатом приставок доволен

#11 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 17.03.2016 - 13:32:15

Поставил сегодня проставки от Ваз, впринципе доволен и ничего колхозного и критичного не вижу в это, теперь стоит так же как Рыкса на этом фото) обошлось 1700 работа и 100р проставки

 

Колхозного в этом то, что характеристика пружины меняется.

Она и так от времени просела, а ты её проставкой ещё зажал.

Мало того, что она работать теперь будет в сокращённом диапазоне, так ещё и лопнуть может, ибо она нагружена больше.


Рыкса на Drive2.ru


#12 danileC

danileC
Поблагодарили: 5
  • Другая...

Отправлено 17.03.2016 - 17:17:48

Колхозного в этом то, что характеристика пружины меняется.
Она и так от времени просела, а ты её проставкой ещё зажал.
Мало того, что она работать теперь будет в сокращённом диапазоне, так ещё и лопнуть может, ибо она нагружена больше.

Опять же зависит от условий эксплуатации , я машину использую редко и езжу мало и аккуратно ) но кто чем хочет тем и ворочет)) кому как удобней и спокойней так и делают . Для меня это временное решение проблемы и не более
-------------- Добавлено через 1 ч., 8 мин., 25 сек. --------------

Колхозного в этом то, что характеристика пружины меняется.
Она и так от времени просела, а ты её проставкой ещё зажал.
Мало того, что она работать теперь будет в сокращённом диапазоне, так ещё и лопнуть может, ибо она нагружена больше.

Так же если подумать то эта проставки ведь не дядей Васей сделана в гараже, их ставят на классику и никого ничего не лопается и не ломается, а я сомневаюсь что на классике ездят аккуратней чем на Рыксе. Имхо

#13 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 17.03.2016 - 21:36:17

Колхозного в этом то, что характеристика пружины меняется.
Она и так от времени просела, а ты её проставкой ещё зажал.
Мало того, что она работать теперь будет в сокращённом диапазоне, так ещё и лопнуть может, ибо она нагружена больше.


какая глубокая аналитика))

чё это пружина будет нагруженна больше? темная сила будет воздействовать на пол багажника?

когда стойка установлена на авто: хоть с проставкой, хоть без - высота самой сжатой пружины будет одинаковой

в "сокращенном диапазоне" она будет только при вывесе колеса: так как она просевшая (слабее давит на чашки стойки), то после установки проставок, сила воздействия на чашки подрастет до новой без проставок

--
если говорить про энергоемкость - нагрузка смыкания витков будет одинакова, что с проставкой, что без нее

#14 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 18.03.2016 - 10:15:30

Тоже не понял, откуда повышается нагруженность пружины с проставками.

У проставок другая беда: не работают они. Через год опять проседает.

На моей машине прошлый хозяин колхозил эти проставки (тут где-то фотоотчёт его был), а потом через год я меня пружины.


Я знаю верный путь!

#15 danileC

danileC
Поблагодарили: 5
  • Другая...

Отправлено 18.03.2016 - 10:41:53

Тоже не понял, откуда повышается нагруженность пружины с проставками.
У проставок другая беда: не работают они. Через год опять проседает.
На моей машине прошлый хозяин колхозил эти проставки (тут где-то фотоотчёт его был), а потом через год я меня пружины.

Ну год тоже не плохо) просто в моей ситуации как раз нужно временное решение проблемы, летом ходовку буду делать и закажу пружины, сейчас этой возможности нет и быстро и бюджетно помогают проставки)

#16 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 18.03.2016 - 11:23:58

Хрень это всё )) Пружина должна быть такой , какой ее спроектировали на заводе , с определенной жесткостью и тому подобным . Есть такая машина , для ностальгирующих остолопов - гелик называется . Так вот оригинальные  пружины в нем стоят по 15 каждая . А те , кто желает скроить и покупают неоригинал через два месяца прибегают с причитаниями " вах вах , упаль , криво сталь " . И ничего с этим не поделать , от слова совсем . 15 за пружину , не можешь - езди на другой машине , и привялить ничего на халяву не получится . А все потому , что пружины с переменным диаметром прутка , строго определенной жесткости . Раньше на МБ пружины вообще подбирались в программе по баллам из 20+ вариантов , в зависимости от комплектации , вплоть до того , что вес аудио аппаратуры и прочей мелкой комплектухи учитывался , а неоригинал вялит два варианта и в путь . А потом нытье сплошное - " а раньше не так было " . Конечно , не так . Захотел скроить - получил результат . 

 

 Вы что думаете , на эти заводы целые институты работают , миллиарды в разработку вкладывают , а тут грязнопузый Уася из гаража что то привялит , сколхозит , и все будет точно так же или лучше работать ? Хрена лысого , это чушь и самообман .


Сообщение отредактировал LongJohn: 18.03.2016 - 11:24:20

У подданных тирана нет родины . Jean de La Bruyère


#17 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 18.03.2016 - 11:58:28

какая глубокая аналитика))

чё это пружина будет нагруженна больше? темная сила будет воздействовать на пол багажника?

когда стойка установлена на авто: хоть с проставкой, хоть без - высота самой сжатой пружины будет одинаковой

в "сокращенном диапазоне" она будет только при вывесе колеса: так как она просевшая (слабее давит на чашки стойки), то после установки проставок, сила воздействия на чашки подрастет до новой без проставок

--
если говорить про энергоемкость - нагрузка смыкания витков будет одинакова, что с проставкой, что без нее

 

 

Постараюсь объяснить)

Представь себе такую ситуацию. Пружина, имея изначальные 20см длины (допустим) просела и теперь имеет 10см длины. Соответвенно, машина упала на 10см.

Мы ставим проставку 10см. Машина стала выше на 10 см. Высота машины стала исходной.

 

А вот теперь представь, что колесо с 10см проставки и 10см пружины наезжает на 10см камушек. 

 

Что при этом произойдёт?

Оригинальная пружина сожмётся на половину и всё - до кузова удар не дойдёт ещё целых 10см

А пружина с 10см проставкой сложится целиком и удар придётся в кузов, ведь проставка-то не особо сжимается.

 

 

Вот что я имел ввиду про сокращённый диапазон работы. Поэтому  пружина с проставкой никогда не будет работать также, как оригинальная пружина. Общего у них только высота машины.


Рыкса на Drive2.ru


#18 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 20.03.2016 - 22:54:37

поставил проставки от классики. езжу второй год. ничо не просело. доволен как слон

 

было:

 

175ddd4s-480.jpg

 

стало:

2cdddd4s-480.jpg


Сообщение отредактировал oleg jp: 20.03.2016 - 22:59:38

  • Q74 поблагодарил

#19 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 21.03.2016 - 03:51:10

Это пиздец , по моему скромному мнению )) К Кэмел Трофи подготовка ? 


У подданных тирана нет родины . Jean de La Bruyère


#20 wensik8

wensik8
Поблагодарили: 48
  • RX-8 SP/4-AT
  • msk

Отправлено 21.03.2016 - 03:53:09

Поставь проставки от ваз 07 и не еби мозги

#21 danileC

danileC
Поблагодарили: 5
  • Другая...

Отправлено 21.03.2016 - 11:09:36

Поставь проставки от ваз 07 и не еби мозги

+1 ))))))

Сообщение отредактировал danileC: 21.03.2016 - 11:09:49


#22 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 07.07.2016 - 21:05:07

Народ, меня тут один вопрос мучает, может кто сталкивался... должны ли верхние четыре витка пружины с прогрессивной навивкой (на фото для примера серебристые маздаспид) соприкасаться между собой в спокойном состоянии на условно ровной поверхности без нагрузки? (на фото с полным баком)

Мне тут подбросили мысль, что так задумано, а я все пружинки хаю, мол просевшие.

Только без воды, пжл, по делу.

 

20130921_171541_240.jpgi.gif 20130921_154727_240.jpgi.gif
 



#23 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 07.07.2016 - 23:56:39

Завтра гляну ))

 

Глянул . Да , верхние два - три витка лежат друг на друге плотно . Да и как им не лежать , если их в два раза больше , чем на стоке , а высота установленной пружины меньше стока . 


Сообщение отредактировал LongJohn: 10.07.2016 - 00:15:33

У подданных тирана нет родины . Jean de La Bruyère


#24 giks

giks
Поблагодарили: 347
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 20.07.2016 - 13:35:20

Проблему с подвеской решил поставив ДГР в круг. Жестко, надежно (проверял ямами), в поворотах ок, торможение чуть лучше, клиренс сток.

ИМХО все выше перечисленное на любителя.


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#25 PhoeniX-LIFE

PhoeniX-LIFE
Поблагодарили: 34
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 22.07.2016 - 15:21:29

бюджетный варик - проставки, сами стойки имеют длинный шток и пружина практически не сжатая (когда вот в собранном виде у вас на руках), так что ничего не случится. Не бюджет - ставьте тюн подвеску как ДГР ХКС ТЭЙНЫ и тд, и будет реальное счастье и удовольствие от вождения рыксы!


Posted Image



Ответить