Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Rx8 time attack edition (Vol.3)


Сообщений в теме: 18

#1 Заур

Заур
Поблагодарили: 215
  • RX-8 SP/4-AT
  • Moscow

Отправлено 17.01.2016 - 17:08:16

Итак, есть кузов рыкс.
Нужно 850 кг в итоге и мотор на базе renesis, ресурс мотора 5000 тыс сойдёт.
Есть идей что можно с двигателем сделать?
Хочу атмо хотя б 320-350 сил.

Сообщение отредактировал Заур: 17.01.2016 - 17:09:16

ADM 1.46 Nring 1.44 Smol 1.37

#2 Заур

Заур
Поблагодарили: 215
  • RX-8 SP/4-AT
  • Moscow

Отправлено 17.01.2016 - 17:39:23

С кузовом проблема уже решена, думаю 850 сможем, ибо на турбо уже было 1000
А на дудках кто нить может собрать?
-------------- Добавлено через 1 мин., 2 сек. --------------

20b не лезет в регламент, да и развесовке хана, на кольце будет жалкое зрелище
ADM 1.46 Nring 1.44 Smol 1.37

#3 Casper12a

Casper12a
Поблагодарили: 19
  • Люберцы

Отправлено 18.01.2016 - 21:31:59

С атмо ренесиса увы такую мощность не снять, по крайней мере примеров я не видел. Самый мощный ренесис, который я видел, делали в свое время Pan Speed. Мотор был на переферийном портинге и на дудках и выдавал около 290 сил с колес. Продержался он в этой машине не долго, хотя это была одна из самых быстрых 8ок в Японии для тайм-атак. Панспидовцы быстро заменили его на 20б атмо с 400+ силами. Еще видел проект от ре-амемия тоже на переферийке, у них получилось около 280 сил. 

300+ сил на колесах для ренесиса это фантастика.



#4 PhoeniX-LIFE

PhoeniX-LIFE
Поблагодарили: 34
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 18.01.2016 - 23:58:58

интересно все же как инженерам удалось для ле мана собрать 4 роторный атмо двиг способный развить до 900 лс? если пополам то 450 на пару секций - это грубый расчет.


Posted Image

#5 Casper12a

Casper12a
Поблагодарили: 19
  • Люберцы

Отправлено 19.01.2016 - 00:21:21

интересно все же как инженерам удалось для ле мана собрать 4 роторный атмо двиг способный развить до 900 лс? если пополам то 450 на пару секций - это грубый расчет.

Антох, они говорили что мотор может развивать до 900 сил. По факту 787 ездила всегда на 700 силах типа для живучести что равно 350 силам на 2 секции.

Ну и ты сравнил заводские мощности с кучей технологий и тюнинг-ателье у которых дай бог есть пару древних станков. 

 

Один многодроссельный впуск чего стоил с изменяемой длинной дудок в зависимости от оборотов. И представь как там все было развешено и отбалансировано в заводских условиях. И на каких деталях все собиралось. 


Сообщение отредактировал Casper12a: 19.01.2016 - 00:26:37


#6 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 19.01.2016 - 04:15:13

на 787 помимо переферийного впуска еще и выпуск переферийный. Кстати, насчет заводских технологий тогдашних - у мазды не было динамометра на больше 500 сил (или около того) и мотор настраивали по половинкам. Собрали 13б идентичный 26му, и на нём все испытывали.

 

1. Если делать злое атмо, то, на мой взгляд, лучше взять весь блок от старых 13b (13bt, 13brew, да хоть ВАЗ) и поставить туда вал с балансирами, роторами, и стационарными шестернями от рх-8. Пильнуть переферийный впуск, и тогда можно попытаться больше 300 с мотора снять.

2. По топливу есть какие-то ограничения? Наша задача доставить больше кислорода в камеру сгорания. Можно просто использовать кислородосодержащие виды топлива.

 

p.s. Дудки изменяемой длины сейчас Никон делает. Если по механике у него всё сростится, то сделать для них систему управления, для меня проблем не составит


Сообщение отредактировал vl-alexander: 19.01.2016 - 04:21:31

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#7 giks

giks
Поблагодарили: 347
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 19.01.2016 - 10:51:48

по регламенту я так понимаю нельзя менять двигатель.

уже где-то встречал что в РФ собирали ротор на 280 сил с колес, насколько я помню делали портинг, ну разумеется впуск холодный и выпуск был с "пауком" и вообще всей трассой не стоковой.

с живучестью в 5000 км, из ренезиса можно выжать необходимую мощность.

 

З.Ы. Заур, если что-то злое в итоге получится, то поделись инфой интересно же.


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#8 Casper12a

Casper12a
Поблагодарили: 19
  • Люберцы

Отправлено 19.01.2016 - 15:47:00

на 787 помимо переферийного впуска еще и выпуск переферийный. Кстати, насчет заводских технологий тогдашних - у мазды не было динамометра на больше 500 сил (или около того) и мотор настраивали по половинкам. Собрали 13б идентичный 26му, и на нём все испытывали.

 

1. Если делать злое атмо, то, на мой взгляд, лучше взять весь блок от старых 13b (13bt, 13brew, да хоть ВАЗ) и поставить туда вал с балансирами, роторами, и стационарными шестернями от рх-8. Пильнуть переферийный впуск, и тогда можно попытаться больше 300 с мотора снять.

2. По топливу есть какие-то ограничения? Наша задача доставить больше кислорода в камеру сгорания. Можно просто использовать кислородосодержащие виды топлива.

 

p.s. Дудки изменяемой длины сейчас Никон делает. Если по механике у него всё сростится, то сделать для них систему управления, для меня проблем не составит

 

Ну выпуск само собой)) Они же на базе старых 13b делали, там он в стоке переферийный). Про диностенд читал тоже.))

 

Смотрел недавно best motoring относительно свежий 2014 года.

Там feed делали проект на базе fd3s. За основу взяли 13brew, вал, роторы rx-8, запили бридж порт и получили всего 199 сил(. И машина получилась медленнее чем rx8 hp чуть затюненая.

Да и вообще по общению с японцами и по другим проектам в мире складывается впечатление что пилить атмо лучше на базе ренесиса. Хз почему.

 

Кстати, на черной 8ке с портингом, которую ты собирал, получилось 270 сил с маховика или с колес? И скок потери трансмиссионные на 8ке интересно? Выбеги не делали на стенде?



#9 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 513
  • Екатеринбург

Отправлено 19.01.2016 - 22:50:28

Что вы подразумеваете под словом периферийный?



#10 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 20.01.2016 - 03:15:53

по регламенту я так понимаю нельзя менять двигатель.

уже где-то встречал что в РФ собирали ротор на 280 сил с колес, насколько я помню делали портинг, ну разумеется впуск холодный и выпуск был с "пауком" и вообще всей трассой не стоковой.

 

 

13b он и в африке 13b. хоть ренесис, хоть рев - на блоке написано только 13b, и ни один техком не завернет. Наличие турбины это да, сразу видно, и пресечется.

не 280, а 270, и не с колес, а с маховика.

 

Там feed делали проект на базе fd3s. За основу взяли 13brew, вал, роторы rx-8, запили бридж порт и получили всего 199 сил(. И машина получилась медленнее чем rx8 hp чуть затюненая.

Да и вообще по общению с японцами и по другим проектам в мире складывается впечатление что пилить атмо лучше на базе ренесиса. Хз почему.

видимо там какие-то еще ограничения у фида были - рестрикторы или ещё что.

на практике встречалась рх-7 с отгнившим актуатором турбин (буст выше нуля не поднимался) так она ехала ровно ноздря в ноздрю со стандартной рх-8. (на рх8 при этом пара короче)

вот еще аргумент - у мэдмайка больше 500 сил на атмо 26b ( но к сожалению не больше 600). Собран на базе старых 13б. получается по ~270 сил на каждые две секции.

 

Что вы подразумеваете под словом периферийный?

радиал

 

ну и добавлю еще, что помимо впуска-выпуска лошадинные силы можно получить банально переходом на электрическую помпу, или, например, использованием не самого густого масла


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#11 PhoeniX-LIFE

PhoeniX-LIFE
Поблагодарили: 34
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 20.01.2016 - 09:54:51

думаю будет интересно почитать, наглядно показано про соотношение длинны впуска и мощности.

http://www.rotaryeng...zda_R26B_US.pdf


Posted Image

#12 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 20.01.2016 - 11:03:50

могу предложить радиал на базе ренезиса.Статоры ваз или 7е,ротора ренезис.Апексы ваз 2мм(3мм) или мазда 2мм(3мм) высокие(для атмо редиала думаю что 2мм пойдет. Обороты 9000-11000. Расчетная мощность 300 на маховике(может больше...300 как правило на 9000 об)  Блок управления январь 7.2 ,абит 11. (как опция любой из доступных включая мотек,но я не вижу в этом смысла если нет необходимости писать логи и выводить на экран)


-------------- Добавлено через 3 мин., 59 сек. --------------

привод дросселей трос(можно в принципе оставить электро,соответственно если трос - то круиз антизанос отпадает. 


-------------- Добавлено через 36 мин., 15 сек. --------------

А на дудках кто нить может собрать?

на дудках типа r26b типа тромбонов? В принципе можно...


-------------- Добавлено через 1 мин., 55 сек. --------------

интересно все же как инженерам удалось для ле мана собрать 4 роторный атмо двиг способный развить до 900 лс? если пополам то 450 на пару секций - это грубый расчет.

никогда он не выдавал 900 лс(только в мечтах журналюг)...700 выдавал (по 350 на пару секций) или не на бензине.


-------------- Добавлено через 3 мин., 59 сек. --------------

думаю будет интересно почитать, наглядно показано про соотношение длинны впуска и мощности.

я бы не заморачивался с тромбонами. настроить длину впуска на 8000-10000 об и будет ок. Это где то 35см при 51мм диаметра.


Сообщение отредактировал ramzes: 20.01.2016 - 10:18:32

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#13 PhoeniX-LIFE

PhoeniX-LIFE
Поблагодарили: 34
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 20.01.2016 - 12:44:03

-------------- Добавлено через 3 мин., 59 сек. --------------


я бы не заморачивался с тромбонами. настроить длину впуска на 8000-10000 об и будет ок. Это где то 35см при 51мм диаметра.

исходя из графиков длина дудок играет важную роль ибо в time attak диапозон мощности по оборотам нужен хороший


Posted Image

#14 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 20.01.2016 - 13:43:58

исходя из графиков длина дудок играет важную роль ибо в time attak диапозон мощности по оборотам нужен хороший

Разумеется играет роль,но не в масштабе едет - не едет. а самое главное цена реализации не будет низкой ради небольшого выигрыша в полке момента. Если кпп очень которкая и обороты не вываливаются из диапазона 8000-9500 то смысла почти нет


-------------- Добавлено через 10 мин., 13 сек. --------------



я мел опыт постройки радиала и на карбе и на инжекторе...по ощущениям момента больше чем на стоке во всем диапазоне а после  7000 вообще неплохо валит.


-------------- Добавлено через 1 мин., 57 сек. --------------



был опыт постройки радиала на общем дросселе (стоковый рыксовый) но результат не понравился. 


-------------- Добавлено через 1 мин., 10 сек. --------------



прогу тут не отписывали...расходомер,заводская прога и заводские форсы непосредственно в статорах 


-------------- Добавлено через 8 мин., 12 сек. --------------

карбовый радиал звучал лучше,но ехал намного хуже инжектора 


-------------- Добавлено через 1 мин., 39 сек. --------------

Никон и Саня Мясников соберут

Цезарь тоже имел богатый опыт в радиалах.


-------------- Добавлено через 2 мин., 50 сек. --------------

Есть идей что можно с двигателем сделать?

надо не просто сделать,а с тех поддержкой,запасным мотором,возможностью оперативно отстроить по эбу и тп. Ибо покупая например мотек,будешь навсегда привязан к настройщику а с собой его возить будет недешево.


Сообщение отредактировал ramzes: 20.01.2016 - 13:31:41

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#15 Заур

Заур
Поблагодарили: 215
  • RX-8 SP/4-AT
  • Moscow

Отправлено 20.01.2016 - 23:03:24

могу предложить радиал на базе ренезиса.Статоры ваз или 7е,ротора ренезис.Апексы ваз 2мм(3мм) или мазда 2мм(3мм) высокие(для атмо редиала думаю что 2мм пойдет. Обороты 9000-11000. Расчетная мощность 300 на маховике(может больше...300 как правило на 9000 об)  Блок управления январь 7.2 ,абит 11. (как опция любой из доступных включая мотек,но я не вижу в этом смысла если нет необходимости писать логи и выводить на экран)
-------------- Добавлено через 3 мин., 59 сек. --------------привод дросселей трос(можно в принципе оставить электро,соответственно если трос - то круиз антизанос отпадает. -------------- Добавлено через 36 мин., 15 сек. --------------
на дудках типа r26b типа тромбонов? В принципе можно...-------------- Добавлено через 1 мин., 55 сек. --------------
никогда он не выдавал 900 лс(только в мечтах журналюг)...700 выдавал (по 350 на пару секций) или не на бензине.-------------- Добавлено через 3 мин., 59 сек. --------------
я бы не заморачивался с тромбонами. настроить длину впуска на 8000-10000 об и будет ок. Это где то 35см при 51мм диаметра.

На машине уже стоит халтек, так что настраиваться думаю на нем.
Цена и время изготовления двигателя на базе ренесиса?
-------------- Добавлено через 1 мин., 20 сек. --------------

Круиз и антизанос уже давно на этой машине нет. Что б все понимали, это давно спортивный снаряд не для дорог общего пользования.
ADM 1.46 Nring 1.44 Smol 1.37

#16 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 21.01.2016 - 13:30:08

цена  во многом зависит от комплектации а время может сильно варьироваться в зависимости от требований клиента. минимальный срок изготовления самого мотора 1 мес (с недорогим дроссельным узлом который есть в наличии 2*54мм по 4 форсунки,роторы ренезис пропиленные в глубину,апексы ваз 2мм или 3 мм на выбор,статор ваз никасил,выхлоп "штаны" с ранерами необходимой под пик мощности длинны) 


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#17 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 21.01.2016 - 15:59:13

выхлоп "штаны" с ранерами необходимой под пик мощности длинны) 

 

Это вообще "черная магия" чтоб расчитать выхлопной коллектор надо точно знать температуру этого коллектора в рабочем режиме. А она от многих факторов зависит. Начиная от используемого топлива, и заканчивая настройками топлива и зажигания. Чтоб расчитать наверняка надо уже построить такой мотор (и не на заводской прошивке в крейсерских режимах покататься, а настроить нормально) и записать логи в условиях приближенных к реальным.  Если этого не сделать, есть шанс, что коллектор, расчитанный на 9000 оборотов, даст пик на 6000 или на 12 000, где от него ни какого толка.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день




Ответить