Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

+1 Свердловская обл


Сообщений в теме: 71

#61 LehaSinii

LehaSinii
Поблагодарили: 3
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ качканар

Отправлено 25.06.2016 - 10:42:09

Несколько раз пытался дозвониться до графа. Безуспешно. То не доступен, то не отвечает.
В итоге сам сижу разбираюсь, воюю с ней

#62 RamzeZ

RamzeZ
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Деревня, внутри кольца

Отправлено 12.07.2016 - 18:07:10

Дружище, сделай доброе дело для форумчан, замерь уже компрессию. Не доводи до инфаркта. По симптомам, двиган отъезжает в роторный рай. Дождёшься застрела, попадёшь на приличную сумму.
РЫКСА - С*КА ЛИЧНОСТЬ !!!

#63 LehaSinii

LehaSinii
Поблагодарили: 3
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ качканар

Отправлено 12.07.2016 - 18:26:41

Дружище, сделай доброе дело для форумчан, замерь уже компрессию. Не доводи до инфаркта. По симптомам, двиган отъезжает в роторный рай. Дождёшься застрела, попадёшь на приличную сумму.

А тут разве кто-то, прям сильно переживает за мою машину?))) Я ток увидел реальную помощь от пары-тройки человек, те кто в л/с подсказывали куда лезть, и что смотреть/проверять/менять.
Остальным по барабану. Судя по записям на форуме, только друг другу застрелы прогнозируют, да меряются вложениями в свои авто.
У меня же всё проще. Машина ездит, заводится прекрасно, и возит меня ежедневно по любой нужде. До компрессии пока тупо не могу добраться.
Но раз машина запускается и на холодную и на горячую, и едет - опять же опираясь на форум - нет причин для беспокойства

#64 RamzeZ

RamzeZ
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Деревня, внутри кольца

Отправлено 12.07.2016 - 19:18:03

На этом форуме своя атмосфера) Народ просто стебётся, юмор тут такой. Советую не затягивать с замером. До застрела тачка может заводится и на горячую отлично, а у кого то нет. Это лотерея. При этом тачка как валила, так и валит. Замер компрессии в роторе, это первое, с чего надо подходить при покупке. Повторюсь, по симптомам, незавод после покатушек в течении 5-10 минут, я бы первым делом кинулся замерять. Купи компрессор обычный, копейки стоит, выковыряй клапан и замерь. Точно, конечно не покажет, но приблизительное состояние движка узреешь. Плюсом маслофорсы на держак проверь.
-------------- Добавлено через 12 мин., 4 сек. --------------

Ты до сих пор наверное не понял) купил ты оооочень не экономичную машину) Рыкса любит бабки, и бабки не малые. Поймёшь позже сам)

Сообщение отредактировал RamzeZ: 12.07.2016 - 19:45:49

РЫКСА - С*КА ЛИЧНОСТЬ !!!

#65 LehaSinii

LehaSinii
Поблагодарили: 3
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ качканар

Отправлено 12.07.2016 - 20:17:15

RamzeZ, друг! Ты явно невнимательно следил за тем, что я тут писал ранее)))
Машина после смены катушек, свечей и проводов,+ замены дохлячего стартера, кишки с которого просто высыпались на землю, машина заводится сразу на горячую. Вот прям поездил, заглушил, сразу завел. 10мин простой ушел в небытие. Как впрочем и весь перечееь ошибок который был на ней ранее. единственное что меня пока в ней беспокоит, даже не то, чтоб, прям беспокоит, а нервирует, это чек, с ошибкой р2270. Она пришла через 3-4 дня после замены 2й лямбды. Ее менял, тк был чек по ней. Поставил б/у, якобы рабочую. Потом вылез чек.
Но скорее всего дело опять в лямбде. Нада просто купить сразу новую.
В остальном еще почистить заслонки ssv во впуске - она чет плоховато двигается. Разбирал впуск пластик, чистил дроссель, и менял солинойд на vdi, обратил внимание на некрасивую закоксованную заслонку ssv. Добраться до нее пока физически не могу просто.

Возможно если бы я мог еще сразу тогда, зимой дозвониться до Графа, там бы к нему поехал. А раз нет, выбора было не много. Взял инет, книжку, и полез сам дружить со своей машиной. В конце концов, сервисов тут рядом по рпд нет, потому самому тока разбираться в ней. Да я и хотел изначально рыксу. Мне помимо понравившегося кузова, и управления (доводилось ранее несколько раз прокатиться на такой), была еще сама по себе интересна тема рпд в целом.
Не скажу, что я за полгода стал прям невьзьебенным мастером по своей машине, но уже не такой пустоголовый как был до ее покупки) и чем дольше ей владею, тем больше читаю, смотрю видео, узнаю и просвещаюсь.
Вполне вероятно, что при необходимости, сам буду разбирать свой мотор позднее.
По компрессии - манометр у меня уже с февраля лежит приготовленный, просто тупо добраться не могу до замера. Ехать уже ни к кому не собираюсь, все стараюсь по возможности делать сам
-------------- Добавлено через 5 мин., 38 сек. --------------

А чек по р2270, явно хитрее меня, пока что...он периодически то таинственно появляется, то так же неожиданно пропадает на несколько дней бесследно. При этом машина едет, вваливает, на газ реагирует адекватно. Расход хз, ну на вскидку литров 15-17 наверное. Я так понял это норм. Выхлоп прозрачный почти, не воняет, масло покушивает гдет 300-400гр на 1000. Сейчас еще докатаю 900км и буду менять масло.
Советуют сразу поддон скинуть и посмотреть внутрь на наличие "золота" в нем

#66 RamzeZ

RamzeZ
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Деревня, внутри кольца

Отправлено 12.07.2016 - 20:25:49

Когда катухи дохнут она ехать перестаёт и расход конский. Но заводистя как обычно. Но не простой 5-10 минут. Это тебе любой рыксовод скажет. Возможно стартер 2-х квт поставил, вот и заводится хорошо. Даже дохлый двиган заведётся с таким стартером) Ssv почисть,ничего сложного. Пропустил, у тебя каталик есть? Расход многоват, даже очень. Песок смотри конечно, хотя можешь только стружку найти. Вкладыши когда дохнут, расход масла растёт, а у тебя норм.

Сообщение отредактировал RamzeZ: 12.07.2016 - 20:27:58

РЫКСА - С*КА ЛИЧНОСТЬ !!!

#67 LehaSinii

LehaSinii
Поблагодарили: 3
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ качканар

Отправлено 12.07.2016 - 20:37:36

Каталик да есть, пока что. Ток состояние я не знаю его.
Лямбду менял лежа на спине, под ее брюхом, посмотреть не догадался во внутрь. Но буду менять снова, буду уже смотреть на состояние сот. Выхлоп похоже гдет подсифонивает, нада канаву и искать смотреть. слышно немного на низких оборотах.
Стартер да, 2кв, но она все равно не заводилась сразу. Пока не сменил свечи, катухи и провода. На косе моторной еще 3 сопли какие то убирал. Не знаю что цепляли там до меня.
Заслонку нада чистить, согласен. Она не работает должным образом. Тоесть с 3750 и до 5800 не открывается как положено. Всегда закрыта. А если на хх вручную ее отрыть, то она остается в открытом положении. Звук работы на слух при этом сразу меняется. Я так понимаю воздуха ей много становится, смесь обедняется?

#68 RamzeZ

RamzeZ
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Деревня, внутри кольца

Отправлено 12.07.2016 - 21:59:11

Сифонить может на стыке каталика и глушителя. Возможно кольцо графитовое прогопело. Каталик черел дырку от лямды не посмотришь. Лучше совсем снять и то можно не увидеть. Идеально страбоскоп найти. Заслонка на холостых должна быть закрыта. Когда грязная, на холостых до конца не закрывается. Хотя после 3-х вроде должна открыться. Смесь беднить лямда. Лучше купи оригинальную новую. Стоит порядка 6к.Ещё подсос поищи на впуске. Очистителем карбюратора на заведёной машине опрыскай весь впуск, если обороты упадут, там и подсос. Для верности посади кого нибудь наблюдать обороты. У меня совсем маленькая дырка была, на слух и не услышал сам, пока жену за руль не посадил. Она то и увидела маленькое изменение оборотов)

Сообщение отредактировал RamzeZ: 12.07.2016 - 22:01:50

РЫКСА - С*КА ЛИЧНОСТЬ !!!

#69 LehaSinii

LehaSinii
Поблагодарили: 3
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ качканар

Отправлено 12.07.2016 - 22:30:34

Проверял заслонку так. Посадил жену. Сказал газу дать до 4000. По книге заслонка ssv открывается свыше 3750 и до 5800. Затем закрывается на 5800 и открывается заслонка vdi. Жена понажимала на газ, держа обороты в диапазоне от 3500 до 4500. Заслонка должна была то открываться, то закрываться.
Так вот вплоть до 5800 ssv не открывается. А свыше 5800 vdi срабатывает и открывается.
В ручную ssv открываю, и если отпустить то заслонка назад в закрытое состояние не возвращается. В отличии от vdi. Та закрывается прекрасно, да и ход у нее более свободный. Но и визуально осматривал, она чистая. А ssv явно в коксе вся. И ход у нее затрудненный.
Про очиститель карба не совсем понял - на заведенной ей в дыхло прямо после фильтра брызгать во впуск чтоли?
-------------- Добавлено через 2 мин., 30 сек. --------------

Перечитал снова. Понял про очиститель. Снаружи просто по стыкам впуска брызгать. Попробую.
На пластиковом впуске уплотнители оранжевые на вид совсем новые при разборе оказались. Недавно кто-то до меня их видимо менял. Чистые, красивые, не изношены и не передавленые

#70 RamzeZ

RamzeZ
Поблагодарили: 384
  • RX-8 SP/4-AT
  • Деревня, внутри кольца

Отправлено 12.07.2016 - 22:34:19

Снимай и чисть.
Нет) прыскаешь прямо НА впускной по швам и местам стыков, возможно подсос воздуха у тебя. Посмотри на ютубе. Прямо так и вбей, подсос воздуха.
РЫКСА - С*КА ЛИЧНОСТЬ !!!

#71 LehaSinii

LehaSinii
Поблагодарили: 3
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ качканар

Отправлено 12.07.2016 - 22:56:05

Понял. Буду смотреть на выходных тогда
-------------- Добавлено через 25 сек. --------------

Потом отпишу сюда о результатах
-------------- Добавлено через 1 сек. --------------

Потом отпишу сюда о результатах

#72 Evgen_A

Evgen_A
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красная поляна

Отправлено 13.07.2016 - 00:14:33

Посмотри на ютубе. Прямо так и вбей, подсос воздуха

Я соорудил бутылку с трубочкой и сигаретой...и реально...слушать ничего не надо сразу видно где сифонит





Ответить