Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

материал обвеса


Сообщений в теме: 12

#1 giks

giks
Поблагодарили: 349
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 24.12.2015 - 18:02:21

Т.к. стоковой бампер (передний) и его губа в "помятом" состоянии, хочу сменить или на новый сток (что тру) или на тюн бампер, к последнему склоняюсь больше, т.к. его найти проще=)

Вопрос стал насчёт материала, узнал что есть 3 варианта:

1) карбон - понятно всё с ним лёгкий, жёсткий, дорогой - и рассматривается как крайний материал, ибо обвес должен быть максимально дешевый, т.к. это расходник!

2) АБС пластик - непонятная вещь - с чем его едят?

3) углепластик - очень разное мнение как он себя ведёт на морозе.

Определяться буду по следующим критериям:

1) Стойкость к температурным изменениям - как выдерживает холод

2) прочность, в том числе при морозах (особенно при морозах)

3) ремонтопригодность (не буду скрывать я тот ещё долбоящер, и свою губу у переднего бампера несколько раз клеял суперклеем)

4) цена

5) "энергоёмкость", т.е. в идеале он должен быть из в меру мягкого упругого материала как сток бампер, чтоб не искривлять телевизоры, крылья и т.п. если че


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#2 Aloner

Aloner
Поблагодарили: 9
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 24.12.2015 - 19:45:56

У меня был китайский пластиковый маздаспид, на морозе он трескался хуже чем стекловолокно и ломался при малейшем ударе


  • giks поблагодарил

#3 giks

giks
Поблагодарили: 349
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 24.12.2015 - 21:00:26

стекловолокно трескается на морозе?


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#4 giks

giks
Поблагодарили: 349
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 24.12.2015 - 21:42:45

тоже так думаю) но силикон лучше!


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#5 giks

giks
Поблагодарили: 349
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 24.12.2015 - 21:50:01

силиконовых бамперов не видел(( ПУ видел и заказывал...

линк можно?

эх, Стабыч, стольк лет живешь а силиконовые бампера всё ещё не щупал... :oiE:


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#6 Aloner

Aloner
Поблагодарили: 9
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 24.12.2015 - 23:28:01

стекловолокно трескается на морозе?

стекловолокно вообще трескается, но при этом достаточно бюджетно ремонтируется, подгоняется при кривизне.


  • giks поблагодарил

#7 Q74

Q74
Поблагодарили: 103
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 25.12.2015 - 08:42:14

я за пластик (как у стока)
- прекрасно паяется как паяльной станцией (что лучше - можно точно выставить температуру и не перегревать материал) так и обычным паяльником
- можно наклыдываать полосы материала и пропаивать швы - лишнее потом убирается болгаркой
- прогев феном позволяет задать прежнюю форму при ремонте
  • giks поблагодарил

#8 giks

giks
Поблагодарили: 349
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 25.12.2015 - 14:53:51

мне нужно больше мнений...


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#9 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 25.12.2015 - 18:59:27

Вроде сток бампер как раз из ABS-пластика. Хорошо гнётся.


Я знаю верный путь!

#10 LehaSinii

LehaSinii
Поблагодарили: 3
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ качканар

Отправлено 29.01.2016 - 06:21:27

"Вопрос стал насчёт материала, узнал что есть 3 варианта:
1) карбон - понятно всё с ним лёгкий, жёсткий, дорогой - и рассматривается как крайний материал, ибо обвес должен быть максимально дешевый, т.к. это расходник!
2) АБС пластик - непонятная вещь - с чем его едят?
3) углепластик - очень разное мнение как он себя ведёт на морозе."

Карбон и углепластик это одно и тоже как бы))) углепластик это углеткань пропитанная специальной смолой...
Есть еще понятие "ламинат карбоном", тоесть любая деталь пластиковая, покрывается слоем углеткани, и пропитывается смолой. Далее покрыватся лаком и поверхность получается карбоновой. + такого ламината, прочность поверхности (уже не так легко сломать пластиковую деталь), вид, дешевизна (по сравнению с деталью целиком из карбона), долговечность покрытия в отличии от любой покраски.
Вообще углетканью покрыть можно практически любую деталь, при наличии опыта - любой сложности и формы...
p.s. прошу не путать карбон с пленками и аквапринтом
-------------- Добавлено через 6 мин., 37 сек. --------------

Что касаемо стеклопластика...
Все обвесы что делаются фирмами разными, так и часниками, делаются "ручным" способом. Тоесть стекломат пропитывается смолой по средсвом кисточки. Потому соотношение стекломат/смола не равное в такой детали. Хоть и прикатывают мастера специальными валиками стекломат, удаляя лишнюю смолу, но особо много не убирается. Отсюда вам и хрупкость детали, особенно на морозе.
Есть специальный пластификатор для смол, на данный момент он уже и не такой дорогой как был ранее. Добавляя пластификатор в смолу, в процентном соотношении, деталь получается на выходе более гибкая, и вместо того чтоб сломаться, чаще просто гнется, и возвращается в свою прежнюю форму.
Мало кто использует пластификатор, возможно потому что заморачиваться не хочет, либо просто не в курсе)))
-------------- Добавлено через 10 мин., 29 сек. --------------

А есть вариант "вакумная формовка" или еще называется "вакумная инфузия".
Этот способ чаще используют для изготовления углепластиковых деталей, нежели для стеклопластика (опять же заморачиваться не хотят)
Стекломат укладывается в нужном количестве в подготовленную матрицу,далее матрица помещается в вакуум (посредсвом вакумного мешка из которого выкачивается весь воздух), и пропитывается смолой. Тут уже идеальное соотношение смолы/стекломата. На выходе деталь будет тонкой, прочной на разрыв, гибкой на сворачивание и приэтом еще и легче детали, сделанной "ручной формовкой"
Есть и отридцательные стороны процесса инфузии - дополнительные расходы на изготовление детали : специальные материалы одноразовые, которые после процесса просто выбрасываются : вакумная пленка, проводящая сетка, жертвенная ткань, и прочее. Соответственно стоимость инфузионной детали будет выше стоимости обычного хрупкого стеклопластика. Но это оправдывается качеством детали и ее долговечностью
-------------- Добавлено через 29 мин., 12 сек. --------------

Для примера добавлю еще и фото)
Вот ветровик для авто...основа у него стеклопластик, а наружнее покрытие выполнено 1 слоем углеткани
2P6qqxDfFi0.jpg
На фото выше, форма ветровика в "спокойном" состоянии.

А теперь беру ее за оба конца и начинаю сворачивать в спираль, тоесть один конец закручиваю в одну сторону, а другой в противоположную..
wNFpuvJ89ZI.jpg
Пол оборота вокруг воображаемой оси
А вот чуть более полтора оборота уже
nLzbWJAMCeY.jpg

Понятно, что совсем в спираль этот ветровик не свернуть, у всего есть свой предел. Но и этого достаточно, было чтобы показать разницу между обычным стеклопластиком и стеклопластиком сделанным методом инфузии. После того как физической воздействие на ветровик было прекращено, он вернулся в свою изначальную форму. При этом трещин и надрывов на нем не осталось. Он выглядит точно так же, как на первой фото (для особо неверующих могу сфотографировать снова или же снять на видео)
В данном случае углеткань я использовал как лицевой отделочный слой вместо гелькаута. Но и просто стеклопластик с гелькаутом по наружке, ведет себя точно также.
-------------- Добавлено через 7 мин., 2 сек. --------------

Что же касается abs пластика, вот это совсем "грусный" материал. Он еще хрупче на морозе, чем простой стеклопластик...после сильных морозов часто можно увидеть отечественные тазы с дырками в бамперах, полученные от летящего камня в морозец крепкий)) а в жару при достаточно сильном нагреве, может слегка поплыть форма.
Думаю по этому же капоты с него не делают)
Ну и по цене он или одинаков со стеклопластиком, или порой даже дешевле.
Сам по себе abs-пластик еще подразделяется на несколько видов. Там уже я несилен в познаниях, и с ними не работал) но часть из них довольно ремонто пригодна...
  • Ivan87 поблагодарил

#11 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 29.01.2016 - 16:54:32

Я за вакуумную формовку как за самый эффективный вариант, который можно осилить самостоятельно.


Я знаю верный путь!

#12 LehaSinii

LehaSinii
Поблагодарили: 3
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ качканар

Отправлено 29.01.2016 - 19:30:39

Согласен) я тоже. При наличии необходимого опыта.
Я все это делаю в домашних условиях уже) так как пока местом ограничен - детали не шибко большие...пока что)

#13 Андрей Т008ТЕ

Андрей Т008ТЕ
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Россия Оренбургская область

Отправлено 19.11.2017 - 16:45:29

Я бы тоже хотел установить обвесы, но из абс пластика. кто может мне помочь в их приобретении?
стекловолокно уже за..ала, в моих краях их очень дорого и почти не возможно делать. что посоветуете?





Ответить