Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Двигатель сход


Лучший Ответ qwas, 09.11.2015 - 10:44:10

2) Ткните пожалуйста носом где посмотреть допуски на износ запчастей (крышек, статоров, роторов)

Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 27

#1 Winner

Winner
Поблагодарили: 21
  • Краснодар

Отправлено 08.11.2015 - 17:21:31

Приветствую всех. 
Мне нужна помощь.
Сам перебрал двигатель 2 года назад. пару месяцев назад, машина начала глохнуть на холостых после минут 15 езды.
После того как заглохнет, хрен заведешь. Минут 30 ждать нужно что бы остыла.
Та же беда если и не заглохнет. Тоесть двигатель умер. На теплую хрен заведешь. Разобрал двигатель.
1) Сейчас мне хочется узнать, из-за чего изнашиваются вкладыши? На фото я так понял какой то ужас у меня с ними. 
2) Ткните пожалуйста носом где посмотреть допуски на износ запчастей (крышек, статоров, роторов)
3) Что влияет на компрессию (апексы, крышки, статора,...)?
P.S. Разобрал двигатель т.к. даже на холостых стал глохнуть из-за херовой компрессии. 

Прикрепленные изображения

  • S1280002.JPG
  • S1280003.JPG
  • S1280004.JPG

Там, где заканчивается асфальт, начинается Россия!

#2 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 08.11.2015 - 17:27:20

хз не мастер) но могу предположить что вал погнутый- как вариант! хотя проще было спросить у конкреных людей не создавая тему, например у тех кто занимаеться ремонтом РПД! 

Азат, Стаб, А. Нестеров, Грифонски и т.д., а тут сейчас будут догадки типа моей))) 


Сообщение отредактировал SamandRX-8: 08.11.2015 - 17:30:03


#3 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 08.11.2015 - 17:59:38

1. Давление масла и точный зазор между валом и вкладышем (не зря их 10 типоразмеров). Да и вал мог быть с элипсоидой от износа. Посадка вкладышей тоже не последнее дело.

2. В энциклопедии на форуме есть абсолютно все необходимое.

3. Статора, крышки, апексы, сайд силы, корнеры и все пружинки под ними. И да, вкладыши если убиты, компрессия тоже упадет.

 

Вал твой только на помойку уже


-------------- Добавлено через 1 мин., 35 сек. --------------

Машина рычала по-другому после 6 тыс оборотов?



#4 Winner

Winner
Поблагодарили: 21
  • Краснодар

Отправлено 08.11.2015 - 19:06:29

Машина рычала по-другому после 6 тыс оборотов?

Не вспомню. Но звук был нормальный. А вот разгон не айс 100%

 

(не зря их 10 типоразмеров)

10 размеров чего? Разный валов или вкладышей?


Там, где заканчивается асфальт, начинается Россия!

#5 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 09.11.2015 - 01:19:32

коренных вкладышей



#6 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 09.11.2015 - 10:44:10   Лучший Ответ

2) Ткните пожалуйста носом где посмотреть допуски на износ запчастей (крышек, статоров, роторов)

Прикрепленные файлы


  • Winner поблагодарил

#7 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 09.11.2015 - 13:34:45

Приветствую всех. 
Мне нужна помощь.
Сам перебрал двигатель 2 года назад. пару месяцев назад, машина начала глохнуть на холостых после минут 15 езды.
После того как заглохнет, хрен заведешь. Минут 30 ждать нужно что бы остыла.
Та же беда если и не заглохнет. Тоесть двигатель умер. На теплую хрен заведешь. Разобрал двигатель.
1) Сейчас мне хочется узнать, из-за чего изнашиваются вкладыши? На фото я так понял какой то ужас у меня с ними. 
2) Ткните пожалуйста носом где посмотреть допуски на износ запчастей (крышек, статоров, роторов)
3) Что влияет на компрессию (апексы, крышки, статора,...)?
P.S. Разобрал двигатель т.к. даже на холостых стал глохнуть из-за херовой компрессии. 

1) из за силы трения )))

2) см мануал ))

3) По экспоненте от скорости вращения, все остальное сотые доли процента.


Лучше твердый шанкер, чем мягкий характер!!

#8 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 09.11.2015 - 14:07:51

Ещё масло влияет: надо использовать с допусками ACEA  либо старые - A3/B3 и A3/B4, либо новые - C3 и С4

HTHS у них более 3,5 (по мере старения снижается, как и у любого другого)

 

Пример с кольцами поршневиков:

HTHS130-259x300.gif

http://www.oil-club....im-hths-vybrat/

 

Цитата про шатунные подшипники: "Износа особого не видно — линии прямые, но все равно есть небольшая тенденция уменьшения износа в сторону HTHS 3.5"

вроде как ok, но если добавить:

Цитата про абразивные отложения: "Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы пыли, зола, сажа. Эти отложения в двигателе пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу."


Сообщение отредактировал Q74: 09.11.2015 - 14:30:58


#9 Winner

Winner
Поблагодарили: 21
  • Краснодар

Отправлено 09.11.2015 - 15:17:34

Я думаю с маслом намудрил. менял 3 разных вида масла. При разборе в поддоне осадок миллиметра 3 вязкого гавна, вроде графитной смазки. Видать мелкая металлическая выли, при притирке после капиталки. Так что могу одно сказать, после кап. ремонта (из гавно деталей) нужно не просто менять масло на 2000 а еще и поддон почистить от осадка в следствии притирки апексов к статорам и маслосьемных к крышкам...


-------------- Добавлено через 17 мин., 37 сек. --------------

 

2) Ткните пожалуйста носом где посмотреть допуски на износ запчастей (крышек, статоров, роторов)

 

Спасибо. То что надо. Почитал, все что нужно было, но пару вещей не очень понял как замерять, чертов английский.


Там, где заканчивается асфальт, начинается Россия!

#10 vin152

vin152
Поблагодарили: 7
  • Н.Новгород

Отправлено 09.11.2015 - 19:32:43

Странно, что у тебя вкладыши сдохли, я разобрав свой старый мотор и вкладыши с пробегом 126 тысяч, в "идеале" остались и вал тоже в идеальном состоянии.


Фигня война - главное, маневры !


#11 Winner

Winner
Поблагодарили: 21
  • Краснодар

Отправлено 10.11.2015 - 10:07:04

Вечером дома буду, скину фото вала. Я вижу второй вал всего, и даже не особо разбираясь и не проводя дифектовку могу сказать что с ним не все в порядке. Там где трение происходит с вкладышами, есть на мой взгляд глубокие борозды, легко прощупываемые в ручную. Следы меди даже видны. Медь или от вкладышей отпечаталась или дотерло вал до меди... 

Неприятная ситуэйшин. Вал гавно, 1 ротор тоже гавно (паз раздолбан, апекс болтается как неваляшка в нём). Комплект стоит 90000, просто жесть. Сижу и думаю что делать...   Может открыть фонд помощи на ОРТ? Может кто поможет на кап. ремонт -)?


Там, где заканчивается асфальт, начинается Россия!

#12 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 10.11.2015 - 11:27:11

странно, что проживая в краснодаре, тебе не к кому обратиться..

#13 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 10.11.2015 - 12:53:06

Я думаю с маслом намудрил. менял 3 разных вида масла. При разборе в поддоне осадок миллиметра 3 вязкого гавна, вроде графитной смазки. Видать мелкая металлическая выли, при притирке после капиталки. Так что могу одно сказать, после кап. ремонта (из гавно деталей) нужно не просто менять масло на 2000 а еще и поддон почистить от осадка в следствии притирки апексов к статорам и маслосьемных к крышкам...


-------------- Добавлено через 17 мин., 37 сек. --------------

Спасибо. То что надо. Почитал, все что нужно было, но пару вещей не очень понял как замерять, чертов английский.

Месяц назад сдал машину, проворот вкладыша, три вида масла, дикселия свернулась с гудронообразованием. 3 вида масла это самый надежный способ для проворота.


-------------- Добавлено через 48 сек. --------------

Тоже промывал поддон, жесть )))))


Лучше твердый шанкер, чем мягкий характер!!

#14 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 10.11.2015 - 13:33:52

масло - не так критично,как его отсутствие или низкое давление. Если крышки шлифованы  - ГАРАНТИРОВАНО будет как на фото. Причина в виде смены  типа масла(если оно не совсем говно) - из разряда бабкиных примет. Если свернулось - значит масло было говно.Я в своей практике только один раз такое наблюдал ито из за 5 минутной промывки. ВНИМАНИЕ! Обязательно после проворота надо снимать и промывать маслокуллер(Ы) и менять маслонасос(можно бу,но не из провернутого мотора)


  • Q74 поблагодарил
rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#15 vin152

vin152
Поблагодарили: 7
  • Н.Новгород

Отправлено 11.11.2015 - 14:23:57

Теперь на всем угодно езжу, только не на Дикселия. Ездил на нем около года, Г полное, 4 000 км. не ходит даже., 4 000 - 6 000 км. обычное корейское лего служит. Ну может не та уже Дикселия стала.


Фигня война - главное, маневры !


#16 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 11.11.2015 - 15:23:35

последнюю оригинальную декселию я покупал у Йогурта 3 года назад... в инете полно описаний как отличить оригинал от подделки.



#17 Winner

Winner
Поблагодарили: 21
  • Краснодар

Отправлено 11.11.2015 - 16:48:30

Так что ребята -) Повторюсь. Осторожней с экспериментами с маслом.  Я уверен что загубил именно маслом  вкладыши с валом.Менял 3 масла. Драгон (у микеля брал в пластиковой канистре), далее toyota в металлической канистре. И Elf evolution... в итоге результат на лицо -)


Там, где заканчивается асфальт, начинается Россия!

#18 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 11.11.2015 - 17:03:33

Так что ребята -) Повторюсь. Осторожней с экспериментами с маслом.  Я уверен что загубил именно маслом  вкладыши с валом.Менял 3 масла. Драгон (у микеля брал в пластиковой канистре), далее toyota в металлической канистре. И Elf evolution... в итоге результат на лицо -)

Тоже думаю на Драгон переходить, результаты впечатляют.


Лучше твердый шанкер, чем мягкий характер!!

#19 stas_007

stas_007
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Харьков

Отправлено 11.11.2015 - 17:48:34

Так что ребята -) Повторюсь. Осторожней с экспериментами с маслом.  Я уверен что загубил именно маслом  вкладыши с валом.Менял 3 масла. Драгон (у микеля брал в пластиковой канистре), далее toyota в металлической канистре. И Elf evolution... в итоге результат на лицо -)

Т.е. вывод, что виноват эльф?  :huh:  или то, что каждый раз другое масло?



#20 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 11.11.2015 - 20:19:04

впервые залил ЛиквиМоли, но вот слишком оно жидкое оказалось по сравнению с Маздовской (которую лил ранее) и даже недавно друг купил ЛМ у него оно тоже чуть гуще чем мне досталось! вот и думай, масло поделка или.....



#21 Winner

Winner
Поблагодарили: 21
  • Краснодар

Отправлено 11.11.2015 - 21:43:39

Т.е. вывод, что виноват эльф?   или то, что каждый раз другое масло?

Вообще не спец по маслам и вообще автохимии. Но понял одно смешивать точно нельзя так часто. Так что винить определенного производителя тут не к месту. Это как начать пить водку а потом стаканчик пива а далее шампанского... вроде все это алкоголи, а смешаешь и получиться атомная бомба -))) Так же думаю с маслами.


Там, где заканчивается асфальт, начинается Россия!

#22 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 11.11.2015 - 21:54:32

масла в допусках можно мешать! 



#23 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 11.11.2015 - 23:39:40

Вообще не спец по маслам и вообще автохимии. Но понял одно смешивать точно нельзя так часто. Так что винить определенного производителя тут не к месту. Это как начать пить водку а потом стаканчик пива а далее шампанского... вроде все это алкоголи, а смешаешь и получиться атомная бомба -))) Так же думаю с маслами.

у водки, пива и шампанского разная основа и разный способ приготовления, если сравнивать с маслами, то это как смешать минералку, ПАО и эстеры. А мешать гидрокрекинги разных фирм одной вязкости это как мешать столичную с пшеничной )



#24 defender78

defender78
Поблагодарили: 37
  • Ленинград

Отправлено 12.11.2015 - 10:13:03

Декселия - это тот же самый эльф и есть.
Если масло оригинальное, если оно не выработало свой ресурс - ничего с ним не случится. А вот использовать масла с самыми современными допусками я бы поостерегся - эти чудаки ради экологии мудрят с составом масел и масла перестают быть таковыми. Чем тоньше пленка, чем сильнее разжижается масло - тем хуже, в целом. Учитывая наш бензин с большим содержанием ароматических углеводородов, который оставляет горы кокса...

По факту, всё же не масло стало причиной, а отсутствие опыта при сборке. Второй раз получится лучше!

#25 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 12.11.2015 - 12:19:42

 Лет пять кода купил транзит, познакомился на транзитном форуме с челом с ярославля, Он подрабатывал на своём транзите что развозип канистры с маслом по магазинам, а  в другой конец привозил пустые канистры разного ширпотреба типа мобил, кастрол  итд.... По его словам разливали масло из одних и тех же бочек.   Логично предположить что если после этого смешать масло разных фирм то нечего страшного не будет. 

 К примеру сейчас в адаптере роснефть залита, проехали километров 350, ризницы не заметил.



#26 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 15.11.2015 - 09:31:06

Теперь на всем угодно езжу, только не на Дикселия. Ездил на нем около года, Г полное, 4 000 км. не ходит даже., 4 000 - 6 000 км. обычное корейское лего служит. Ну может не та уже Дикселия стала.

по каким признакам ты понял,что оно уже "не ходит"? Цвет поменяло?


-------------- Добавлено через 7 мин., 16 сек. --------------

в рпд газы  практически не прорываются в камеру сгорания.А картерные газы вносят значительный вклад в "порче" масла. Трущихся деталей  в рпд меньше чем в поршневом 4 цил. моторе(4 вкладыша и 8 маслоколец) теоретически требования к маслу в рпд должны быть ниже чем у поршневых.Я лил в сои машины иногда и роснефть и 10-60 шелл и крутил 11000 и никогда ничего не проворачивало. У мазды причина проворота как правило или не было масла вообще или низкое давление на холостых  или шлифованные крышки.


  • Q74 поблагодарил
rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#27 vin152

vin152
Поблагодарили: 7
  • Н.Новгород

Отправлено 15.11.2015 - 11:54:10

по каким признакам ты понял,что оно уже "не ходит"? Цвет поменяло?


-------------- Добавлено через 7 мин., 16 сек. --------------

в рпд газы  практически не прорываются в камеру сгорания.А картерные газы вносят значительный вклад в "порче" масла. Трущихся деталей  в рпд меньше чем в поршневом 4 цил. моторе(4 вкладыша и 8 маслоколец) теоретически требования к маслу в рпд должны быть ниже чем у поршневых.Я лил в сои машины иногда и роснефть и 10-60 шелл и крутил 11000 и никогда ничего не проворачивало. У мазды причина проворота как правило или не было масла вообще или низкое давление на холостых  или шлифованные крышки.

Дикселия становилась просто как вода с сажей через 4 000 км, в камерах и на роторах куча кокса образуется, чтобы это все раскоксовать заливал Лавр в двигатель порционно и оставлял на сутки, после запуска естественно все вылетало и очищалось, сейчас езжу на Драгон SSV такого нагара ни в камерах ни на свечах нет ! Но конечно в идеале 2 т адаптер и 2 т масло, еще меньше будет кокса, т.к. 2т масло лучше сгорает и не меньше откладывается нагара, проверено на гидроцикле с 2-х тактным двигателем годами.


Фигня война - главное, маневры !


#28 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 15.11.2015 - 14:02:40

Дикселия становилась просто как вода с сажей через 4 000 км, в камерах и на роторах куча кокса образуется, чтобы это все раскоксовать заливал Лавр в двигатель порционно и оставлял на сутки, после запуска естественно все вылетало и очищалось, сейчас езжу на Драгон SSV такого нагара ни в камерах ни на свечах нет ! Но конечно в идеале 2 т адаптер и 2 т масло, еще меньше будет кокса, т.к. 2т масло лучше сгорает и не меньше откладывается нагара, проверено на гидроцикле с 2-х тактным двигателем годами.

    Чтобы сравнивать, нужно ставить примерно одинаковые условия, Если учесть что авто в среднем проезжает 15000 км, то наверное прикольно 4 раза волгу от начала до конца на гидроцикле проехать.  

 И самое главное нужно сказать японцам, что дикселия  гавно, а то они её через 20000 меняют.





Ответить