Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

катализатор


Сообщений в теме: 58

#1 zxcvbn

zxcvbn
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT

Отправлено 05.11.2015 - 18:31:23

перечитал темы про катализатор но так и не нашел ответа как правильно, и вообще зделать обманку ... или просто проконсультируйте . вопрос заключаеться в том , что горит чек, но после того как машина постоит неделю  он пропадает и появляеться только при длительной езде. сильно грееться торпеда и машинка душиться, немножко пропала тяга.+ запах не приятный в салоне. как избавиться от катализатора правильно, так чтоб больше не беспокоил. и влияет сплавленый каталик на большой расход.



#2 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 05.11.2015 - 18:44:33

Для начала, надо каталик снять и чисто визуально убедиться, что проблема именно в нём.

И ежели, сняв каталик, ты увидишь, что он забитый и там внутрях всё оплавлено, то самый правильный (и безгеморный) вариант, вырезать этот каталик и вместо него вварить универсальный.


  • zxcvbn поблагодарил

Рыкса на Drive2.ru


#3 artcam

artcam
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05.11.2015 - 18:50:58

Визуально убедиться что кат забит для начала надо. Если забит снять, выбить ломиком или подходящей железной палкой , поставить на место. Купить эмулятор катализатора ,поставить и радоваться жизни.

Я себе так и сделал. Расход нормал чеков нет.



#4 zxcvbn

zxcvbn
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT

Отправлено 05.11.2015 - 19:31:00

Визуально убедиться что кат забит для начала надо. Если забит снять, выбить ломиком или подходящей железной палкой , поставить на место. Купить эмулятор катализатора ,поставить и радоваться жизни.

Я себе так и сделал. Расход нормал чеков нет.

как его выбить ? надо резать чтобы выбить ? сколько стоит емулятор и где можна купить? не сложно поставиить?



#5 artcam

artcam
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05.11.2015 - 20:38:00

как его выбить ? надо резать чтобы выбить ? сколько стоит емулятор и где можна купить? не сложно поставиить?

Снять, взять железную палку и тупо выбить , разбитое высыпать, разрезать не надо. У нас в Минске за 40 у.е купил. Мне его спецом под рыксу слепили. Пришлось тестить , сразу не так как надо работал.


Сообщение отредактировал artcam: 05.11.2015 - 20:38:47


#6 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 05.11.2015 - 21:54:04

убедиться, что ему хана, выбить и жить с ошибкой, периодически поглядывая на наличие прочих. обманка не канает, забудь... и искать живой б/у.


  • zxcvbn поблагодарил

#7 artcam

artcam
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05.11.2015 - 21:56:29

убедиться, что ему хана, выбить и жить с ошибкой, периодически поглядывая на наличие прочих. обманка не канает, забудь... и искать живой б/у.

Счего взяли что не канает. Больше 5и тыщ откатал.Все нормал работает.


Сообщение отредактировал artcam: 05.11.2015 - 21:58:56


#8 zxcvbn

zxcvbn
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT

Отправлено 05.11.2015 - 22:07:39

убедиться, что ему хана, выбить и жить с ошибкой, периодически поглядывая на наличие прочих. обманка не канает, забудь... и искать живой б/у.

у меня теперь такое впечитление что даже если новый то машинка ехать будет хуже чем без него. а тем более б/у...все бы норм. только ошыбка действует немножко на подсознание) нервную систуму, когда постояно горит. вот такая шняга. но скорей так и сделаю


-------------- Добавлено через 1 мин., 7 сек. --------------

Для начала, надо каталик снять и чисто визуально убедиться, что проблема именно в нём.

И ежели, сняв каталик, ты увидишь, что он забитый и там внутрях всё оплавлено, то самый правильный (и безгеморный) вариант, вырезать этот каталик и вместо него вварить универсальный.

универсальный кат ето что, поподробней в двух словах



#9 artcam

artcam
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Беларусь,Минск

Отправлено 05.11.2015 - 22:18:40

у меня теперь такое впечитление что даже если новый то машинка ехать будет хуже чем без него. а тем более б/у...все бы норм. только ошыбка действует немножко на подсознание) нервную систуму, когда постояно горит. вот такая шняга. но скорей так и сделаю


-------------- Добавлено через 1 мин., 7 сек. --------------

универсальный кат ето что, поподробней в двух словах

 

у меня теперь такое впечитление что даже если новый то машинка ехать будет хуже чем без него. а тем более б/у...все бы норм. только ошыбка действует немножко на подсознание) нервную систуму, когда постояно горит. вот такая шняга. но скорей так и сделаю


-------------- Добавлено через 1 мин., 7 сек. --------------

универсальный кат ето что, поподробней в двух словах

Набрать в гугле «универсальный катализатор для rx 8» там много картинок. Смотреть там где есть дирка для лямбды. Но правильно вварить это гемор на всю опу.



#10 zxcvbn

zxcvbn
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT

Отправлено 05.11.2015 - 23:07:27

тоесть, выход - ездить без него с ошыбкой либо новый( или бу ... что может закончиться тем же ) ? 



#11 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 06.11.2015 - 00:10:01

Счего взяли что не канает. Больше 5и тыщ откатал.Все нормал работает.

Ну расскажи, что там у тебя канает? Со схемой и фотками.



#12 artcam

artcam
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Беларусь,Минск

Отправлено 06.11.2015 - 00:29:01

Вот ссыль http://baraholka.onl...c.php?t=4191686.

Только мне еще прошивку ровняли в самом эмуле.


-------------- Добавлено через 3 мин., 29 сек. --------------

тоесть, выход - ездить без него с ошыбкой либо новый( или бу ... что может закончиться тем же ) ? 

Прежде чем ставить другой кат нужно выяснить причину смерти старого. Издох он от старости , хренового бенза  или неправильной работы движка.



#13 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 06.11.2015 - 07:34:16

даже читать не стал, увидев в списке мазду3. на ней резистор прокатывает, моя 2 года без ошибки бегает. тоже самое пежо 307 и ксара - NFU мотор тоже хавает резистор, еще не один не вернулся.



#14 zxcvbn

zxcvbn
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT

Отправлено 06.11.2015 - 08:22:55

Вот ссыль http://baraholka.onl...c.php?t=4191686.

Только мне еще прошивку ровняли в самом эмуле.


-------------- Добавлено через 3 мин., 29 сек. --------------

Прежде чем ставить другой кат нужно выяснить причину смерти старого. Издох он от старости , хренового бенза  или неправильной работы движка.

думаю здох от того что я люблю газ в пол. что для катализатора на мой расудок , удар в печень.

....в любом случае мне кажеться что даже новый кат , при активной езде, душит машину . 



#15 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 06.11.2015 - 09:14:56

зато не душит остальных, не заметишь потери мощности ни капли



#16 artcam

artcam
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Беларусь,Минск

Отправлено 06.11.2015 - 09:52:31

даже читать не стал, увидев в списке мазду3. на ней резистор прокатывает, моя 2 года без ошибки бегает. тоже самое пежо 307 и ксара - NFU мотор тоже хавает резистор, еще не один не вернулся.

Короче я тут ничего доказывать не буду. Стоит у меня эта хрень и работает. Смесь в порядке расход в порядке тачка прет. минимум гемора при устранении проблемы, паяльник изолента и пол часа времени.

#17 Pop_S

Pop_S
Поблагодарили: 12
  • Видное, МО

Отправлено 06.11.2015 - 15:10:53

В любой теме касаемо катализатора нужно писать страну выпуска машины!

На япах, например, и без обманки ничего не горит...



#18 qwas

qwas
Поблагодарили: 309
  • 46 км.

Отправлено 06.11.2015 - 16:22:03

думаю здох от того что я люблю газ в пол. что для катализатора на мой расудок , удар в печень. ....в любом случае мне кажеться что даже новый кат , при активной езде, душит машину . 

Рысь бес ката , это как обосраные штаны от версаче, Вроде как человек и нечего выглядит, но находится с ним за одним столом неприятно.


  • Scar поблагодарил

#19 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 06.11.2015 - 16:38:56

минимум гемора при устранении проблемы, паяльник изолента и пол часа времени.

ага... и 3500р за эмулятор.

я не поленился и написал криэйтеру из любопытства.



#20 artcam

artcam
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Беларусь,Минск

Отправлено 06.11.2015 - 17:57:00

ага... и 3500р за эмулятор.

я не поленился и написал криэйтеру из любопытства.

Тут как говорится каждому свое. Кто бу ставит кто универсальный вваривает кто эмуль  или ваще с выбитым и чеком ездит и воняет.

На вкус и цвет фломастеры разные.


-------------- Добавлено через 1 мин., 28 сек. --------------

Рысь бес ката , это как обосраные штаны от версаче, Вроде как человек и нечего выглядит, но находится с ним за одним столом неприятно.

Мне в этом плане повезло. Рассыпалась только передняя часть ката, задняя в поряде.



#21 zxcvbn

zxcvbn
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT

Отправлено 06.11.2015 - 18:43:12

вообщем для меня я так понял ,легче за выбитый катализатор и постоянно горящий чек, только новый кат или офк хорошый бу. ето чтоб минимум заморочек. 



#22 artcam

artcam
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Беларусь,Минск

Отправлено 06.11.2015 - 23:37:16

вообщем для меня я так понял ,легче за выбитый катализатор и постоянно горящий чек, только новый кат или офк хорошый бу. ето чтоб минимум заморочек. 

Постоянный чек оч давит на мозг, я бы  решил проблему одним из возможных способов.



#23 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 07.11.2015 - 11:48:34

Особо не вникал, так как сразу есть два замечания:
- "всегда подключаемся ко второму ДК"
- "берем +12V от подогрева ДК"

1) Подключение ко второму лямба зонду оправдано только в случае AFRS в качестве первого ДК - вынужденная мера! Во всех остальных случаях подключаться следует к первому (обычные циркониевые, титановые, LAF сенсоры)
Кроме того ПО эмулятора зависит от типа зонда с которого снимается сигнал.

Справка: невозможно измерить сигналы токовых ДК (AFRS) - если измерение тока проводить в разрыве сигнальной цепи, это внесет искажение в сигнал и ошибки по первому ДК

2) Про "взять +12V от подогрева ДК" - проще показать:
Ниже ссылочка. Переходим.
- Комбинация клавиш: Ctrl+F
- Вводим в окошко "rear"
Думаю все понятно будет

http://manual.rotary...4018880W02.html

-----
у меня эмулятор не работает (естественно производитель именит на территории постсоветского пространства, а эмуляторы работают на других авто с AFRS). Подозреваю, что просто перегрел его. Как это случилось писал. Модель не указываю, так как нет уверенности в корректности его работы на RX

#24 zxcvbn

zxcvbn
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT

Отправлено 09.11.2015 - 08:32:19

подскажите сколько будет стоит хороший б.у или новый качественый не оригинал



#25 Садовник

Садовник
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Украина, Черновцы

Отправлено 15.11.2015 - 20:24:27

перечитал темы про катализатор но так и не нашел ответа как правильно, и вообще зделать обманку ... или просто проконсультируйте . вопрос заключаеться в том , что горит чек, но после того как машина постоит неделю  он пропадает и появляеться только при длительной езде. сильно грееться торпеда и машинка душиться, немножко пропала тяга.+ запах не приятный в салоне. как избавиться от катализатора правильно, так чтоб больше не беспокоил. и влияет сплавленый каталик на большой расход.

Вырезаю катализаторы сразу в 1й же день поосле покупки рыксы. Все машины свежепригнаны из Германии,

ездили там на хорошем бензине, пробеги 80-120.000км. У всех давно вместо катализатора просто пробка, затычка в выхлопе:

катализаторы представляют собой просто куски оплавленного с забитыми сотами дерьма. Машины уже не едут с катализатором,

они просто мучатся, давятся и душатся с ним. Если все системы в рыксе работают нормально, свечи и катушки новые,

а машина не едет и жрет бенз - вырезайте катализатор сразу к чертовой матери, и ласточка полетит как на крыльях.

Вдыхать ей надо в новый воздушный фильтр, и выдыхать в прямой выхлоп.

Расход всегда становится меньше значительно, динамика удивляет своим приростом без катализатора.

-------------- Добавлено через 11 мин., 23 сек. --------------

Европейки SP-5MT вполне спокойно реагируют на вырезание катализатора: чек не возникает.

Если лямбды были отличные - так все и работает нормально, без чеков.

Единственный минус после вырезания катализатора -

запах снаружи от выхлопа, Да, это есть. Ну так не будете стоять сзади при заведенной и нюхать выхлоп - вот и всех делов.

На холодную пара тоже больше чем с катализатором, после прогрева практически одинаково не парит как с каталиком машина.

Если очень хотите беречь экологию -

забудьте слово Б.У.катализатор, надо ставить только новый. Не бывает б.у. нормальных катализаторов, им всем кабздец.

Вот так вынлядят куски гауно на машинах с пробегом выше 70.000км пригнанных из Германии,

фотке вырезанного катализатора. Картинка всегда одинаковая и стандартная, вырезал на пяти машинах катализаторы

 

e099175e5269a9b3461d85e174968c8a.jpg

 

0b5682e90e3b31124c6f1a692ec77f26.jpg

 

4338bca84a0acf3925184742d9bd375f.jpg

-------------- Добавлено через 10 мин., 11 сек. --------------

Правильно вырезать катализатор следует так: 

-полностью снять весь выхлоп до задней банки на предмет вытряхивания из него кусков рассыпанного сплавленного вашего катализатора

-разрезать ваш катализатор и удалить из него куски гуано типа таких что выше на фото

-сварить внутри банки катализатора кострукцию с пафосным названием "контроллер выхлопа", то бишь труба с насверленными в ней дырками

и стекловата вокруг трубы  внутри банки чтобы не было мерзкого подлого не красивого звука-звона от выхлопа внизу машины.

У нас за грамотное вырезание катализатора и изготовление конструкции банки берут 50 долларов за работу с материалом.

Езжу с вырезанными катализаторами на ура, тяга сразу становится очень хорошая.

Недостатков кроме запаха выхлопа не вижу никаких, только позитив.

Вваривать новый катализатор удовольствие не из дешевых,

когда ставил новый универсальный катализатор на MAZDA 6 2.3AT USA  ценник вышел порядка 800 долларов.

и чек ВСЕ РАВНО ПЕРИОДИЧЕСКИ ТАМ ПАРИЛ.

После того решил навсегда - пусть экология на меня не обижается, ставить себе новые катализаторы я не буду никогда.

-------------- Добавлено через 5 мин., 27 сек. --------------

На европейках никакие обманки после вырезания катализатора не ставил ни разу,

все работает четко без чек на щитке.

Просто вторую лямбду вкручивали на ее место в банку без катализатора,

Если вторая лямбда не хочет жить нормально и кидает ошибку-чек на щиток приборов,

а вы не хотите тратиться на нее,

ездить по электрикам и подбирать ей замену

кароче не хотите потратить кучу времени и баксов 100-200 на гимор с второй лямбда

то можно просто потушить на щитке лампочку ЧЕК (цена вопроса порядка 20 долларов)

и забыть навсегда о том что у вас вообще может быть какой-то чек.

Диагностируйте сами свой мотор,

или наблюдайте за симптомами, и чек желтой лампочкой вам не будет мозолить глаза.


  • Pop_S поблагодарил

#26 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 16.11.2015 - 21:40:02

Все машины свежепригнаны из Германии, ездили там на хорошем бензине, пробеги 80-120.000км. У всех давно вместо катализатора просто пробка, затычка в выхлопе:

сколько продал катализаторов б\у только один (и то с моей машины) был расплавлен, виной тому пробитая катушка! если все в порядке и машина не шорхалась пузом, то бред что катализаторы плавятся на ровном месте без причин! 

б\у катализатор стоит не много, чтобы лепить всякие обманки!

 

зато не душит остальных, не заметишь потери мощности ни капли

 

 вот МрДиман дело говорит- от одного вырезанного катализатора прироста не почуствуешь



#27 Садовник

Садовник
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Украина, Черновцы

Отправлено 16.11.2015 - 21:50:03

 

 

 вот МрДиман дело говорит- от одного вырезанного катализатора прироста не почуствуешь

Если новый чистый воздушный фильтр+свечи+катушки+провода+сетка бензонасоса и машина недостаточно динамична

тогда надо  вырезать катализатор , этта сто пудов.



#28 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 16.11.2015 - 21:54:33

Если новый чистый воздушный фильтр+свечи+катушки+провода+сетка бензонасоса и машина недостаточно динамична

тогда надо  вырезать катализатор , этта сто пудов.

это вообще не причина что катализатор виноват! причин может быть много, а испортить катализатор можно в любой момент! узнать рабочий катализатор или нет только убедившись в целостности сотов камня! прочие гадания не  повод его резать, ломать и выкидывать! 

да и после таких признаков слабой динамики обычно проверяют компрессию)) 



#29 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 16.11.2015 - 22:11:05

ну да, все такие умные и каталик хрень не нужная... вот только ваша гламурная тачанка дымит как паровоз и воняет как стадо мотоциклов



#30 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 17.11.2015 - 02:37:02

Катализатор может быть абсолютно целым на вид и не препятствовать выхлопным, при этом иметь эффективность около нуля.

 

Для оценки эффективности, в ЭБУ заложен алгоритм анализа прогнозируемых моментов переключений ДК и реальных данных.

Если система определит низкую эффективность, то переходит в аварийный режим, суть которого обеспечить минимальную токсичность выхлопа.

Разъединяешь разъём, затираешь ошибки (будет ошибка по подогреву)  - нет данных для определения низкой эффективности.





Ответить