Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

СВАП или НЕ СВАП, вот в чем вопрос.


Сообщений в теме: 50

#1 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 30.09.2015 - 16:36:13

Доброго времени суток форумчани(ки).

Собственно в моей больной голове засел вопрос -  а не свапнутся ли мне часом.
На зиму поставлю машину в гараж и подкуплю деньжат, а вот куда их вложить пока не решил.
Предлагаю обменятся мнениями в данной теме.

Выбор стоит из двух двигателей: (машина SP AT)

1-  13B-REW
2-  RENESIS
 

Как вы думаете что будет практичней , целесообразней и соответственно дешевле.
Проточить роторы и поставить высокие апексы , соответственно установив турбину (мб компрессор) ?
Либо же купить REW , перебрать его и попытаться его приладить к нашей машине ?

На данный момент склоняюсь к усилению стандартного мотора так как считаю что в дальнейшем будет проще с запчастями, да и по электрике возни меньше.
Цель : получить приемистый автомобиль, желательно улучшив низа для ежедневного использования. Сил на 300-350 с колес с примерным пробегом до переборки 50 000

ТАЗы, UZ, JZ, двигателя с камазов просьба не предлагать.



Кто что думает ?

Всем БОБРА
 



#2 Pop_S

Pop_S
Поблагодарили: 12
  • Видное, МО

Отправлено 30.09.2015 - 17:29:07

Дешевле будет сток усилить. И гемороя меньше. Только лучше он не поедет.

 

А вот установка турбины (компрессора) на сток сопоставим со свапом 13B (трудозатраты + финансовые вливания).

ХЗ что лучше  :net:



#3 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 30.09.2015 - 18:31:07

вот и я про то. ((



#4 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 30.09.2015 - 20:29:31

Вопрос к чему ты стремишься? Воткнув НР уже будет разница..С коробкой определился ? Автомат или механика?

 

Стрит портинг ХП - 270 с маховика.

 

Для себя я рассматриваю вариант : портинг, сток апексы, гп 4.77, впуск-выпуск, легкий маховик, шкивы. Сил 280-300 с маховика будет.

 

Практичный, каждодневный вариант с минимум геммороя.

 

Вариант смены рыксы на другое авто есть? 



#5 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 517
  • Екатеринбург

Отправлено 30.09.2015 - 20:34:24

на порте по-любому нет низов вообще - геморой на каждый день



#6 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 30.09.2015 - 21:41:53

Вопрос к чему ты стремишься? Воткнув НР уже будет разница..С коробкой определился ? Автомат или механика?

 

Стрит портинг ХП - 270 с маховика.

 

Для себя я рассматриваю вариант : портинг, сток апексы, гп 4.77, впуск-выпуск, легкий маховик, шкивы. Сил 280-300 с маховика будет.

 

Практичный, каждодневный вариант с минимум геммороя.

 

Вариант смены рыксы на другое авто есть? 

Ну воткнуть хп тож не масло поменять ) а раз уж заморачиваться то надо думать что то более серьезное.
Пока склоняюсь к компрессору на renesis, чтоб низа поднять, что будет на верхах не ясно, если останется то что есть то норм.
А поджопник естественно найду )

кстати , а какая там пара на автомате ?


Сообщение отредактировал Человек_Мох: 30.09.2015 - 21:43:22


#7 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 30.09.2015 - 22:01:47

Пара на автомате 4.2 или 4.3
-------------- Добавлено через 2 мин., 50 сек. --------------

Если хочешь нормальный свап, забудь эти слова ренезис, каждый день и дешевле!!!
По сабжу, чем заниматься переделкой сп в хп, надёжней продать свою сп и купить родную хп, разниц почувствуешь ибо сп автоматы вообще печаль.
-------------- Добавлено через 1 мин., 48 сек. --------------

Если свап, то на рёв из твои вариантов, но каждоднев из неё не выйдет.

#8 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 30.09.2015 - 22:53:22

или просто вернуться к теме..хочешь быстрее..купи другой автомобиль.



#9 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 30.09.2015 - 23:31:06

Для себя я рассматриваю вариант : портинг, сток апексы, гп 4.77, впуск-выпуск, легкий маховик, шкивы. Сил 280-300 с маховика будет.

не будет 300.да и 270 не будет.Хп итак с очень широкой фазоы впуска и просто подпилив немного окна ощутимо наполнение не увеличишь.Ну станет на 10-15 лс больше максимум.Дальше только радиал.(есть опыты с радиальным впуском на ренезис и стоковым торцевым выпуском и получилось 270лс)


-------------- Добавлено через 5 мин., 58 сек. --------------

Ну воткнуть хп тож не масло поменять ) а раз уж заморачиваться то надо думать что то более серьезное.

открою маленькую тайну. Если взять хп,открыть принудительно золотники,поставить вместо 2 желных форсунок,что ближе к центру синие от сп,сдвинуть отсечку до 9000 об,получается хп на автомате.Но я не уверен,сможет ли американка переключатться на 9000об даже в м режиме.Я делал все вышеперечисленое,кроме сдвигания отсечки.Верха значительно лучше,особенно около отсечки.Уверен,что если сдвинуть отсечку - будет ехать точно как хп. Но турбо рулит.Скоро я сниму v8 наверно и буду пробовать турбо ротор бара 1.2 -1.5 на акпп.


-------------- Добавлено через 36 сек. --------------

кстати , а какая там пара на автомате ?

что на хп акпп что на сп акпп пара 4.3 вроде.


-------------- Добавлено через 2 мин., 32 сек. --------------

Пока склоняюсь к компрессору на renesis, чтоб низа поднять, что будет на верхах не ясно, если останется то что есть то норм.

не стоит связываться с компрессором.Причин много и видимая простота установки не стоит потерянной эффективности. В этом деле главное апексы 3мм или хотя бы 2мм(если дуть до 1 бар) высокие и желательно оригинальные и разумеется настройка.


-------------- Добавлено через 4 мин., 43 сек. --------------

акпп с мощьным мотором не так то и плохо. По крайней мере сразу отпадает трабл с сцепой,для которой 550-600нм - граница предела,не надо бросать газ при переключении(для турбо актуально) и динамика при очень мощном моторе сопоставима,если не лучше чем с механикой.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#10 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 01.10.2015 - 09:59:09

http://forum.rotaryc...о-тюнинг-dyno/ 



#11 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 01.10.2015 - 18:44:41

а не дохрена ли заложили потери в 60лс? Стоковая рыкса показывает 200лс с колес,что на 31лс меньше паспортных.С чего при 270лс потери вырастут в двое? 211 с колес это +12лс от заявленных заводом.


-------------- Добавлено через 40 сек. --------------



не питайте иллюзий...портингом на ренезисе много уже не наскрести. Там с завода очень продвинутый впуск.


-------------- Добавлено через 5 мин., 23 сек. --------------



я повыкидывал вазовские крышки,котрые распиливал и не могу сфотать к сожалению,но вот там реально я распилил процентов на 30-35 сечение окон и каналов ибо с завода они очень маленькие,но "мяса" в крышке полно куда пилить. На стенд я не загонял,но 411 мотор в стоке разгонявшийся 11-12сек до ста стал 6.5-7(по секундомеру) Вот это портинг.А то,что на ссылке - онанизм и неизвестно что дало больше сам портинг или изменение программы.


Сообщение отредактировал ramzes: 01.10.2015 - 18:45:19

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#12 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 02.10.2015 - 02:57:39

а не дохрена ли заложили потери в 60лс? Стоковая рыкса показывает 200лс с колес,что на 31лс меньше паспортных.С чего при 270лс потери вырастут в двое? 211 с колес это +12лс от заявленных заводом.



не питайте иллюзий...портингом на ренезисе много уже не наскрести. Там с завода очень продвинутый впуск.

Потери там не 60лс. Поясню насчет того стенда, что по ссылке. 211 сил с колес это фактические силы, не приведенные к НУ. грубо говоря если померить на стенде одну и ту же машину зимой и летом, то зимой будет 230 сил, летом 210. Физику я надеюсь не надо объяснять?

 

Моторные силы учитывают не только потери в трансмиссии, но и коэффициенты по температуре и влажности воздуха. Машину мы мерили летом, когда температура была выше 20 градусов, вот стенд и накинул десяток сил, приводя замер к НУ. Тот же самый стенд зимой покажет 230 колесных, и ровно столько же (270) с маховика.

 

на порте по-любому нет низов вообще - геморой на каждый день

Портинг не создает почти никаких гемороев с низами. На низах заслонки закрыты, и половина пиленных окон не работает. Пролема с низами возникает при установке легкого маховика. Вот это реально проблема. трогается машина только с 3000об. Есть масса примеров, когда люди отказываются от легких маховиков, попробовав их.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#13 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 02.10.2015 - 08:29:29

Моторные силы учитывают не только потери в трансмиссии, но и коэффициенты по температуре и влажности воздуха. Машину мы мерили летом, когда температура была выше 20 градусов, вот стенд и накинул десяток сил, приводя замер к НУ. Тот же самый стенд зимой покажет 230 колесных, и ровно столько же (270) с маховика.

Можно более объективно и без стенда оценить эффект от портинга по расходу воздуха до и после через диагностику.И я уверен,что то,что там немного подпилили верхние окна незначительно растянув впуск,не даст какого либо заметного эффекта.Выпуск на ренезисе можно запилить значительно сильнее,но тюнинг выпуска дает всегда незначительный эффект.


Сообщение отредактировал ramzes: 02.10.2015 - 08:31:15

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#14 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 02.10.2015 - 10:42:16

портин-шмортинг, один буй турбо есть турбо.
Вот только главный вопрос остался так и не решенный - ставить REW или усиливать renesis ?

З.Ы. Есть у кого нибудь ссылки где можно почитать про установку турбины на renesis ?



#15 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 02.10.2015 - 12:07:27

При усилении ренезиса один буй камера сгорания не изменится = большая степень сжатия. При большой степени сжатия и турбировании получится адский детон. Ревовские роторы в ренезис = скушанные крышки. Вывод. Либо ренни сток либо рев под капот. К тому же у рева меньше траблов со смазкой апексов.

Сообщение отредактировал timberwoods: 02.10.2015 - 12:08:20

Всем добра и налоговых льгот.


#16 Pop_S

Pop_S
Поблагодарили: 12
  • Видное, МО

Отправлено 02.10.2015 - 12:20:19

Надо компрессор ставить на 0.4-0.5 бар. С низов приход будет. Да и мозг штатный должен по идее вытянуть корректировку по смеси. Форсунки и насос вроде тоже должны справиться.



#17 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 02.10.2015 - 12:29:34

Скольо даст компрессор в 0.4 бара? Насколько снизится ресурс ренни.

Всем добра и налоговых льгот.


#18 Pop_S

Pop_S
Поблагодарили: 12
  • Видное, МО

Отправлено 02.10.2015 - 12:55:00

А кто ж его знает. Проектов таких нет. Есть проекты с компрессором где дули много, но чет дальнейшая судьба их не известна.

Жопомер на поршнях прибавку чует от 0.5.



#19 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 02.10.2015 - 13:06:23

Дык суть приводного нагнетателя, что прибавка будет наступать раньше. Если бы работало такое решение, то думаю рыксоводы бы пользовались им шире. Вон ПК-23 стоит 15-20 тыщ.

Всем добра и налоговых льгот.


#20 Pop_S

Pop_S
Поблагодарили: 12
  • Видное, МО

Отправлено 02.10.2015 - 13:48:06

А кто пробовал то ?



#21 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 02.10.2015 - 14:34:02

При усилении ренезиса один буй камера сгорания не изменится = большая степень сжатия. При большой степени сжатия и турбировании получится адский детон.

нихрена подобного.Разница рева с ренезисом 1 еденица.Это немного.Настройка решает.Но у меня банзин будет  резервное топливо.Дуть на все деньги хочу на газе.Небольшой опыт турбо газа на рпд как то давно был.


-------------- Добавлено через 1 мин., 5 сек. --------------



Скольо даст компрессор в 0.4 бара? Насколько снизится ресурс ренни.

ресурс не снизится ибо в бусте едешь относительно мало от общего пробега,а вот поломка апекса может настать очень быстро.


-------------- Добавлено через 1 мин., 29 сек. --------------



Жопомер на поршнях прибавку чует от 0.5

турбо 0.5 бар дает 50-60проц и более прибавки в зависимости от трубины.валилово начинается после 1.2


Сообщение отредактировал ramzes: 02.10.2015 - 14:35:16

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#22 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 02.10.2015 - 14:40:33

Дуть на все деньги хочу на газе.

а почему газ ? чтобы быть уверенным в качестве смеси ?

 

турбо 0.5 бар дает 50-60проц

тобишь примерно 300 л.с. ?



#23 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 02.10.2015 - 14:50:08

а почему газ ? чтобы быть уверенным в качестве смеси ?

состав смеси видом топлива не определяется.У газа октан более 100 и детонить она начнет бара под 2-2.5 ито не факт.Но чтоб ездить на газе на 1.5 скажем,надо сперва настроить на 1.5 на бензе.Не проблема.Есть сотый бенз относительно недорогой.


-------------- Добавлено через 49 сек. --------------



тобишь примерно 300 л.с. ?

турбо да.Компрессор типа блитс - нет.Все готовые киты - по сути амно.вообще чтоб начинать постройку,надо сперва четко понимать как это все настроится и кем.


Сообщение отредактировал ramzes: 02.10.2015 - 14:52:06

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#24 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 05.10.2015 - 14:11:29

состав смеси видом топлива не определяется.У газа октан более 100 и детонить она начнет бара под 2-2.5 ито не факт.Но чтоб ездить на газе на 1.5 скажем,надо сперва настроить на 1.5 на бензе.Не проблема.Есть сотый бенз относительно недорогой.


-------------- Добавлено через 49 сек. --------------



турбо да.Компрессор типа блитс - нет.Все готовые киты - по сути амно.вообще чтоб начинать постройку,надо сперва четко понимать как это все настроится и кем.

 

"Экзотическое" топливо может и решает проблему с детонацией (а есть ли проблема? Я настраивал две турбовых рх-8, и при правильно подобранном УОЗ на обычном 98м с заправки детона нет даже на бусте 0.8 - дальше не пробовали, ЕГТ растет)

 

но как альтернативное топливо решит проблему перегрева выпускных окон? Эта штука пострашнее детонации будет (с ней бороться сложнее) Водичку впрыскивать? Турбо ренни очень страдает от перегрева боковых крышек. локальный перегрев, расширение, и повышенный износ крышки сайдом в известном месте. А заодно и самого сайд сила.


Сообщение отредактировал vl-alexander: 05.10.2015 - 14:11:56

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#25 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 05.10.2015 - 21:52:22

0.8 - дальше не пробовали, ЕГТ растет)

потому и растет,что углы поздние.На спорт топливе или газе углы можно сделать оптимальными и даже раньше чем надо(как только начнется потеря момента) так и не достигнув детонации.


-------------- Добавлено через 33 сек. --------------

но как альтернативное топливо решит проблему перегрева выпускных окон? Эта штука пострашнее детонации будет (с ней бороться сложнее) Водичку впрыскивать? Турбо ренни очень страдает от перегрева боковых крышек. локальный перегрев, расширение, и повышенный износ крышки сайдом в известном месте. А заодно и самого сайд сила.

их твоей практики были ли случаи перегрева окно в выходом из строя двигла?


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#26 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 05.10.2015 - 23:15:00

а в Ростове кстати кто нибудь знает толковых настройщиков ? 



#27 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 06.10.2015 - 00:58:38

потому и растет,что углы поздние.На спорт топливе или газе углы можно сделать оптимальными и даже раньше чем надо(как только начнется потеря момента) так и не достигнув детонации.


-------------- Добавлено через 33 сек. --------------

их твоей практики были ли случаи перегрева окно в выходом из строя двигла?

 

Забавно то, что на своем REW, я, даже, используя обычный 98й с заправки, наблюдаю сиё чудо. На избытке 1кг при увеличении УОЗ, момент начинает падать раньше чем появляется детонация. Вот в чем прелесть рева - не надо никаких присадок, чудо топлива, и никакой магии. Простой 98й с заправки, и 400 надежных сил в кармане.

 

Касаемо выхода из строя от перегрева выпускных окон - нет, лично я не столкнулся. Скажем так - не довели до этого. Ренесис, в который дули 0.8

при первой же замене масла заблестел металлической стружкой в поддоне. Турбокит с этой машины сразу сняли, и вернули всё в сток,чтоб не добивать.

 

Более ранними углами проблему кардинально не решить. Только использованием очень больших турбин с очень большой горячей частью. Надо добиваться соотношения противодавления меньше единицы. Например при давлении 1кг во впуске, в выпуске должно быть меньше 1кг. Тогда и нагрев будет не такой губительный. Малюсенькая турбина от гредди создает противодавление порядка 3-3.5 бар при давлении наддува больше 1кг. Это неприемлимо, и действует на мотор так же губительно как оплавленный катализатор. Есть ли здесь на форуме примеры вышедших из строя моторов по причине оплавленного каталика? думаю масса.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#28 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 06.10.2015 - 14:05:14

Малюсенькая турбина от гредди создает противодавление порядка 3-3.5 бар при давлении наддува больше 1кг.

это догадки,или ты замерял?


-------------- Добавлено через 1 мин., 4 сек. --------------

Это неприемлимо, и действует на мотор так же губительно как оплавленный катализатор. Есть ли здесь на форуме примеры вышедших из строя моторов по причине оплавленного каталика? думаю масса.

насколько я знаю,был только один случай с износом крышки около окна.(Лерой)


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#29 leroi

leroi
Поблагодарили: 567
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 06.10.2015 - 17:29:19

Мой каталь сдох, когда выдавило пробку и антифриз попал в секцию это была переборка и 13км пути. После такого каталь сдох и его сразу выбили. Т.е. износ крышек из-за каталика эт не я. Другая история)
А я Такая бегу... А волосы такие назад....А ноги такие вперед....И я такая Х*к!))))) :tanz:

#30 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 06.10.2015 - 19:12:34

у нас на юге никто с кталиком не ездит.Одна из 10-20 машин.Может поэтому я не встречал подобного.А на тех,что и забивались - обходилось без последствий. 


-------------- Добавлено через 58 сек. --------------

Мой каталь сдох, когда выдавило пробку и антифриз попал в секцию это была переборка и 13км пути. После такого каталь сдох и его сразу выбили. Т.е. износ крышек из-за каталика эт не я. Другая история)

я могу не все помнить,но по моему у тебя был износ от корнера в районе выхлопа?


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..



Ответить