Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Эксперимент с 2ух тактным маслом в наш роторный движЁк.


Сообщений в теме: 52

#31 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 07.08.2015 - 12:14:30

если чье то мнение появляется позже чем до этого было другое мнение, это не означает что его мнение ничего не стоит!

Я же говорю что

 

молодые неадекваты купив рыксу с первых дней владения стремятся переписать историю, химию, физику и пытаются вбить в голову свою истину ни чуточку не почитав форум, не покурив мануалы и игнорируют всякие технические азы не то что тематики авто но и технические в целом.

:icon_mrgreen:

Можно вопрос? Почему 2т масло не заливает ни один производитель автомобилей в свои 4 тактные двс? Потому что они тупо повелись на мнение первого придумавшего масло для 4х тактника? 

Не задумывался ли ты, что наши предки пока осваивали движки сломали их огромное множество и искали причины к этому, что целые институты ведут по сей день разработки чтобы улучшить характеристики продуктов ( читай гсм) а ты такой шустрый ослушавшись этих ,,всех,, рыксоводов с бреднями о 2т узко так замыслил, что раз оно не коксуется то его надо налить в картер. 

Поверь, пишу я это всё с улыбкой на лице, потому как смешно. 


Сообщение отредактировал Юрий_161: 07.08.2015 - 12:18:27

Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#32 Pavel Nikolaenko

Pavel Nikolaenko
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Владивосток

Отправлено 07.08.2015 - 17:44:35

Я же говорю что

 

:icon_mrgreen:

Можно вопрос? Почему 2т масло не заливает ни один производитель автомобилей в свои 4 тактные двс? Потому что они тупо повелись на мнение первого придумавшего масло для 4х тактника? 

Не задумывался ли ты, что наши предки пока осваивали движки сломали их огромное множество и искали причины к этому, что целые институты ведут по сей день разработки чтобы улучшить характеристики продуктов ( читай гсм) а ты такой шустрый ослушавшись этих ,,всех,, рыксоводов с бреднями о 2т узко так замыслил, что раз оно не коксуется то его надо налить в картер. 

Поверь, пишу я это всё с улыбкой на лице, потому как смешно. 

я понял вас Юрий :) надеюсь наше с вами общение в дальнейшем будет только позитивным :) спасибо за дельные советы и за конструктивную речь.



#33 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 09.08.2015 - 16:00:21

Ты думаешь 100гр на полный бак достаточно чтобы что либо смазать

недостаточно.Можно лить в пропорциях для 2т моторов. Если заглушена сток подача.


-------------- Добавлено через 2 мин., 18 сек. --------------



нагар и отложения во впуске оно оставит, а вот смазать, что то сомневаюсь я в этом!

во впуске точно нагара не оставит а на роторах оставит.Так он и от бензина есть и что с того? А по поводу смазки...ты думаешь в стоке через маслофорсы попадающее масло и смешивающееся с смесью и потом сгорающее,как то иначе смазывает мотор чем попадающее вместе с бензом?


-------------- Добавлено через 46 сек. --------------



если бы было так все просто, производитель мог избавить двигатель от ОМП и МФ простым способом-добавлением масла в бак! 

мог,но тогда не покупали бы совсем эту модель.


-------------- Добавлено через 5 мин., 24 сек. --------------

вот если подавать масло не в камеру и в паз апекса,тогда возможно и получилось бы улучшить смазку  и при этом снизить расход масла.Теоретически это возможно организовать внутри самого ротора,но я думаю нах никому не надо этих опытов.


Сообщение отредактировал ramzes: 09.08.2015 - 15:57:49

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#34 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 654
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 09.08.2015 - 17:23:48

вот если подавать масло не в камеру и в паз апекса,тогда возможно и получилось бы улучшить смазку  и при этом снизить расход масла.Теоретически это возможно организовать внутри самого ротора,но я думаю нах никому не надо этих опытов.

как то мне попадалась подобная доработка от каких то англичан - в пазу апекса ставили несколько жиклеров, через которые масло центробежной силой выдавливалось под апекс. 



#35 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 09.08.2015 - 18:16:51

как то мне попадалась подобная доработка от каких то англичан - в пазу апекса ставили несколько жиклеров, через которые масло центробежной силой выдавливалось под апекс. 

Звучит не очень стабильно. В пазу апекса со временем накапливается приличное количество нагара, да и сами жиклеры закоксуются.

 

Ты думаешь 100гр на полный бак достаточно чтобы что либо смазать в камерах сг.? нагар и отложения во впуске оно оставит, а вот смазать, что то сомневаюсь я в этом! если бы было так все просто, производитель мог избавить двигатель от ОМП и МФ простым способом-добавлением масла в бак! 

100 недостаточно, а грамм 400 в самый раз.

не достаточно масло с бензином для того чтобы заменить сток подачи смазки! для этого нужно лить столько масло в бензин, что акантовое количество снизишь до 50АИ)) 

 

Не надо в крайности про АИ50, чтоб смешать до такого уровня. надо лить один к одному :) это бред.

 

Есть несколько недостатков полного премикса:

1. эксплуатация. Среднестатестический потребитель не захочет каждую заправку бегать вокруг машины с мерными стаканчиками.

2. для доставки масла в мотор требуется носитель - бензин. В некоторых режимах работы мотора (езда накатом например) бензин в камеру сгорания не подается вообще, соответсвенно мотор будет крутиться "на сухую" Проблема решается только впрыском масла. Хотя для большинства юзеров это не проблема. Замечаю что у нас нет культуры спускаться на передаче, и большинство водителей так и так спускаются на нейтрале не имея представления об экономии топлива.

3. чуть-чуть снижается октановое число топлива. Может и будет проблемой для отдаленных регионов где есть только АИ95, но премикс + 98й бензин ничего критичного не даст

 

В целом для спортивного применения премикс очень годный способ. Сейчас, конечно, налетят несколько старожил форума (я даже знаю кто) и будут доказывать, что это все неправильно, премикс не смазывет должным образом, и т.д. и т.п. и будут неправы. В автоспорте очень многие команды используют премикс и не имеют проблем с надежностью. Всеми известный мэд майк гоняет на премиксе. Да что спорить, когда даже такой известный производитель масел как idemitsu выпускает двухтактное масло под брендом rotary premix oil.


Сообщение отредактировал vl-alexander: 09.08.2015 - 18:18:34

  • Stab поблагодарил

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#36 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 654
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 09.08.2015 - 19:43:48

В автоспорте очень многие команды используют премикс и не имеют проблем с надежностью.

причем тут надежность? вопрос в износе. даже стоковый мотор вобще без масла проедет не одну тысячу км, а в автоспорте вопрос износа не стоит в принципе, главное выдержать одну гонку. в автоспорте применяют и специальные бензины и другие свечи, другие насосы и кардинально другие настройки. в автоспорте не применяют стоковые ренезисы с электронноуправляемым омп, который создавался с учетом экологии и длительной эксплуатации. Покажешь мне хоть один спортивный  гоночный мотор, который на премиксе прошел 150 тыс км без вскрытия? А я вот такие стоковые моторы видел не раз.

Еще раз, для стокового мотора 100 грамм на бак это как слону таблетка аспирина, бесполезно. а литр на бак даст некоторый эффект, но вреда при этом принесет больше, чем пользы. 



#37 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 09.08.2015 - 20:48:09

Замечаю что у нас нет культуры спускаться на передаче,

Я только так и делал и делаю. Нейтраль не включаю в движении. 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#38 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 09.08.2015 - 23:06:06

как то мне попадалась подобная доработка от каких то англичан - в пазу апекса ставили несколько жиклеров, через которые масло центробежной силой выдавливалось под апекс. 

проблема в том,что надо ставить клапан ибо там то давление рабочего хода,то разряжение.Сечение клапана должно быть очень маленьким и будет забиваться коксом и тп.


-------------- Добавлено через 34 сек. --------------

100 недостаточно, а грамм 400 в самый раз.

1 к 50


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#39 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 654
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 09.08.2015 - 23:41:44

проблема в том,что надо ставить клапан ибо там то давление рабочего хода,то разряжение.Сечение клапана должно быть очень маленьким и будет забиваться коксом и тп.

они так и делали, стоял обратный клапан с подпружиненным шариком. они даже эти жиклеры продавали типа для самостоятельной установки ) но я потерял ссылку эту



#40 PSH

PSH
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Новосиб

Отправлено 12.01.2018 - 12:57:46

Всем добрый день!

Если подытожить, то при заглушенной маслоподаче, в какой пропорции делать премикс? 50;1 ?



#41 Scar

Scar
Поблагодарили: 463
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 12.01.2018 - 19:02:27

а хер его знает, тут тебе сейчас насоветуют, перебираться будешь через пару тысяч

 

50:1 - это из инструкции к бензопиле/мотокосе, загасишь октановое число

 

статистика: из системы исправный мотор отъедает 300-400мл на тысячу

средний расход 130-140л на тысячу в смешанном режиме

133:0,33(усреднил для понимания) = 400:1

если в баке условно 50л, выходит  125мл на бак

диапазон даже от 466:1 до 325:1, подставляй свои данные


  • PSH поблагодарил

#42 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 31
  • Россия, Ермолино

Отправлено 13.01.2018 - 00:38:47

200 мл, туда сюда плюс минус и норм. =)


  • PSH поблагодарил

#43 Stepan96

Stepan96
Поблагодарили: 27
  • Россия, г. Екатеринбург

Отправлено 15.01.2018 - 06:17:22

Лить 2т в бак - это лишний кокс в камере сгорания, я на своей первой мазде лил масло в бак, но потому, что у меня была где-то неисправность в системе, т.е. я менял омп, форсунки и трубки и никаких результатов не было, через 10 тысяч мотор очень сильно закоксовался, при разборе апексы с трудом доставались из пазов, но я мешал в пропорции 100 мл масла на 10л бензина. По факту нафиг никакое 2т масло не нужно, если штатная система маслоподачи в секции исправно работает, а 2т следует заливать, если масло перестало совсем подаваться в камеру сгорания в пропорции примерно 150-200 мл на полный бак, либо использовать его в спорте при серьезных нагрузках.


  • PSH поблагодарил
Ротор, он как русская рулетка - тоже крутится, тоже иногда стреляет!

#44 Scar

Scar
Поблагодарили: 463
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 15.01.2018 - 06:37:31

а теперь отлистываем 4 сообщения вверх и вуаля:

при заглушенной маслоподаче



#45 PSH

PSH
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Новосиб

Отправлено 15.01.2018 - 09:17:05

Лить 2т в бак - это лишний кокс в камере сгорания, я на своей первой мазде лил масло в бак, но потому, что у меня была где-то неисправность в системе, т.е. я менял омп, форсунки и трубки и никаких результатов не было, через 10 тысяч мотор очень сильно закоксовался, при разборе апексы с трудом доставались из пазов, но я мешал в пропорции 100 мл масла на 10л бензина. По факту нафиг никакое 2т масло не нужно, если штатная система маслоподачи в секции исправно работает, а 2т следует заливать, если масло перестало совсем подаваться в камеру сгорания в пропорции примерно 150-200 мл на полный бак, либо использовать его в спорте при серьезных нагрузках.

тоже полезная инфа. спасибо!



#46 Stepan96

Stepan96
Поблагодарили: 27
  • Россия, г. Екатеринбург

Отправлено 18.01.2018 - 08:32:04

тоже полезная инфа. спасибо!

кстати когда льешь в бак 2т фильтр топливный забивается гораздо быстрее до такого, что машина тупо на верхах перестает ехать.


Ротор, он как русская рулетка - тоже крутится, тоже иногда стреляет!

#47 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 14.02.2018 - 11:54:15

одна из мистических цифр от создателей MAZDA

Ну не 400, но последний год, не встречал при разборке двиглов, деталей которые меньше сотки отходили, за исключением апексов и вкладышей соответственно.


Лучше твердый шанкер, чем мягкий характер!!

#48 giks

giks
Поблагодарили: 350
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 17.02.2018 - 17:34:05

У тебя есть лишняя рысь? Или может двигатель с навесным и топливной системой? Если нет, то прекращай эксперимент, делай раскоксовку и лей нормальное масло для 4 тактного двигла.
Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#49 Sharhan

Sharhan
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Лабинск

Отправлено 31.03.2018 - 18:52:05

Всем привет. Скажите какой нормальный расход масла через 2Т адаптер? А то у меня получается около литра на тысячу (готовиться к переборке :shocking: ). 



#50 Stepan96

Stepan96
Поблагодарили: 27
  • Россия, г. Екатеринбург

Отправлено 02.04.2018 - 14:31:43

Состояние мотора не связано с расходом из адаптера 2т, воздух у тебя на мф случайно не заглушен?
Ротор, он как русская рулетка - тоже крутится, тоже иногда стреляет!

#51 Sharhan

Sharhan
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Лабинск

Отправлено 02.04.2018 - 18:51:14

Состояние мотора не связано с расходом из адаптера 2т, воздух у тебя на мф случайно не заглушен?

Вроде нет.



#52 Stepan96

Stepan96
Поблагодарили: 27
  • Россия, г. Екатеринбург

Отправлено 03.04.2018 - 12:11:01

Вроде нет.

значит могли программно увеличить подачу масла.


-------------- Добавлено через 29 сек. --------------

либо сами мф какие-нибудь кастом


Ротор, он как русская рулетка - тоже крутится, тоже иногда стреляет!

#53 Sharhan

Sharhan
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Лабинск

Отправлено 03.04.2018 - 19:20:08

значит могли программно увеличить подачу масла.


-------------- Добавлено через 29 сек. --------------

либо сами мф какие-нибудь кастом

Возможно. Как потеплеет, нужно будет залезть и посмотреть.





Ответить