Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Эксперимент с 2ух тактным маслом в наш роторный движЁк.


Сообщений в теме: 52

#1 Pavel Nikolaenko

Pavel Nikolaenko
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Владивосток

Отправлено 05.08.2015 - 12:24:49

Добрый день. Надеюсь суть моего топика я смогу раскрыть в данном тексте.

Изучая любую информацию связанную с роторным мотором мазды рх8, я пришел к тому что, самым оптимальным будет установка двухтактного адаптера и запуска 2тк масла через форсунки в камеру сгорания. Так как специфика двигателя требует, впрыскивания масла которое будет практически полностью сгорать и вылетать через выпуск, не оставляя после себя нагара и других продуктов сгорания.

Но нигде не могу найти почему тогда нельзя залить в мотор просто двухтактное масло?

Излагаю свою мысль так как надеюсь здесь есть люди которые либо это пробовали, либо знают к чему это все приведет (размотает движок, дорого выйдет, толку 0 и так далее). Думаю перевести машину полностью на двухтактное масло.

 

Поэтому появляются вопросы собственно:

 

1) смазывающие свойства 2ух тактного масла в двигателе 13b у мазды будут хуже чем 4ех тактного или нет? По всей логике: вряд ли кто то успеет заметить потеряло ли масло или нет эти свойства, так как замена будет все равно на 5000 км - если не брать только отработку и производить тесты но это уже супер ответ на данный вопрос.

 

Ответ: смазывать будет хуже.

 

2) не произойдет ли заклинивание каких либо движущихся частей в моторе, либо разъедания сальников, резинок, уплотнителей?

 

Ответ: есть вероятность самовозгорания масла в блоке двигателя.

 

3) дешевле ли будет использовать двух тактное масло вместо четырех тактного? (сравнить конечно можно взяв ценик в магазинах, но вопрос имеет место быть).

Постараюсь найти данную информацию и ответить на эти вопросы самостоятельно, но если есть знающие люди, еще раз повторюсь которые пробовали или видели эффект от перевода двигателя на двухтактное масло полностью буду рад вашим ответам.

 

Ответ: будет дешевле, но вся задумка не выгорит по этому друзья не экспереминтируйте.


Сообщение отредактировал Pavel Nikolaenko: 05.08.2015 - 15:01:00


#2 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 05.08.2015 - 12:55:37

Чо то идея не очень)

 

Ты в курсе вообще, где и как примеряется двухтактное масло?

 

Почему тогда обычный поршневик не льют 2т масло, а чо, меньше нагару же будет!

 

 

Поэтому ставить 2т адаптер и подавать 2т масло на маслофорсунки, впрыскивающие его в камеру сгорания - это одно.

 

А подавать 2т масло на вкладыши эксц вала и всё остальное - это уже хрен знает.


Сообщение отредактировал rb338: 05.08.2015 - 13:00:10

Рыкса на Drive2.ru


#3 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 05.08.2015 - 13:01:26

в поиске все есть, не раз обсуждалось.



#4 Pavel Nikolaenko

Pavel Nikolaenko
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Владивосток

Отправлено 05.08.2015 - 13:11:52

Чо то идея не очень)

 

Ты в курсе вообще, где и как примеряется двухтактное масло?

 

Почему тогда обычный поршневик не льют 2т масло, а чо, меньше нагару же будет!

 

 

Поэтому ставить 2т адаптер и подавать 2т масло на маслофорсунки, впрыскивающие его в камеру сгорания - это одно.

 

А подавать 2т масло на вкладыши эксц вала и всё остальное - это уже хрен знает.

ну помоему у анс не обычный поршневой двигатель


-------------- Добавлено через 37 сек. --------------

в поиске все есть, не раз обсуждалось.

возможно я не правильно формулирую вопрос так как изложить получается довольно таки многобукв


-------------- Добавлено через 1 мин., 55 сек. --------------

Чо то идея не очень)

 

Ты в курсе вообще, где и как примеряется двухтактное масло?

 

Почему тогда обычный поршневик не льют 2т масло, а чо, меньше нагару же будет!

 

 

Поэтому ставить 2т адаптер и подавать 2т масло на маслофорсунки, впрыскивающие его в камеру сгорания - это одно.

 

А подавать 2т масло на вкладыши эксц вала и всё остальное - это уже хрен знает.

во вторых в поршневых двигателях масло необходимо для того чтобы как можно больше сохранять я свои смазывающие свойства, а нам требуется чтобы это масло смазало и вылетело не оставив после себя следов, для этого и рекомендуют гидрокрекинговое масло так как оно оставляет меньше всего нагара в поршнях. И его так же используют в обычных поршневых двигателях собственно для того чтобы было меньше нагара.



#5 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 05.08.2015 - 13:21:50

 

возможно я не правильно формулирую вопрос так как изложить получается довольно таки многобукв

-------------- Добавлено через 1 мин., 55 сек. --------------

 

во вторых в поршневых двигателях масло необходимо для того чтобы как можно больше сохранять я свои смазывающие свойства, а нам требуется чтобы это масло смазало и вылетело не оставив после себя следов, для этого и рекомендуют гидрокрекинговое масло так как оно оставляет меньше всего нагара в поршнях. И его так же используют в обычных поршневых двигателях собственно для того чтобы было меньше нагара.

 

Ты забываешь, что в роторном моторе масло используется не только для впрыска в камеру сгорания.

Там точно так же, как и в поршневых моторах, масло под давлением подаётся к вкладышам эксц. вала.


Рыкса на Drive2.ru


#6 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 05.08.2015 - 13:52:30

Свят-свят-свят! Да пусть зальёт, послушаем отзыв. Одни тут на кукурузниковом масле ездят и ничего! 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#7 Pavel Nikolaenko

Pavel Nikolaenko
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Владивосток

Отправлено 05.08.2015 - 14:26:07

Ты забываешь, что в роторном моторе масло используется не только для впрыска в камеру сгорания.

Там точно так же, как и в поршневых моторах, масло под давлением подаётся к вкладышам эксц. вала.

хорошо тогда по вашему 2ух тактное масло не будет их смазывать? а просто как вода булькать и пузыриться?


-------------- Добавлено через 1 мин., 28 сек. --------------

Свят-свят-свят! Да пусть зальёт, послушаем отзыв. Одни тут на кукурузниковом масле ездят и ничего! 

я ожидал такие комменты в принципе не зацепило не беспокойтесь, я не предлагаю тут заливать мыльную воду или стиральный порошок потому что он вообще классно горит. А троля врубать конечно может каждый, без обоснованный коммент.



#8 Evgen_A

Evgen_A
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красная поляна

Отправлено 05.08.2015 - 14:29:44

без обоснованный коммент

а ты форум почитай и увидишь сколько тут кулибиных было...и про кукурузника - это вовсе не троллинг и не сарказм



#9 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 05.08.2015 - 14:39:00

Давай проще.. есть вязкость.. температурная стойкость.. толщина пленки и так далее.

 

Есть двигатель, который разработан под определенную вязкость масла, которая рекомендована к применению.

 

2 т адаптер нужен для подачи чистого масла, в добавок более текучего, чем 5-30..

 

Проще Мотюль 2Т 710 :

 

Физико-химические свойства

Цвет, визуально: Зеленый

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 46,4 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,9 мм2/с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 175

Температура вспышки, ASTM D92: 88°C / 190,4°F

Щелочное число, ASTM D2896: 2.15 мг KOH/г

 

Motul 5-30 8100:

 

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 171

Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г

 

Посмотри на вязкость...посмотри на температуру вспышки..

 

Сделай вывод, вида:

 

Заливая 2 т масло в мотор, мы скорейшим образом выводим его из строя, путем недостатки смазки, толщины масляной пленки и огромного количества кокса..это если масло внутри его не самовоспламенится от нагрузки и перегрева...

 

 

 



#10 Renegat344

Renegat344
Поблагодарили: 37
  • РБ Уфа

Отправлено 05.08.2015 - 14:41:07

2Т масло в первую очередь создано для наилучшей смешиваемости с бензином, просто в поддоне оно рискует быстро потерять свои свойства.

Вообще все эти адаптеры ставятся для продления жизни системы смазки, и чтобы меньше менять масло в самом движке. Типа всегда чистое масло подается, но если менять 4т каждые 5 тыс и на подачу воздуха поставить простейший фильтр все и так будет хорошо.

 

Забейте вы на эту смазку уже, для уверенности проще поменять форсунки и не городить огород, сомневаюсь что япы, которые в принципе сделали наверное лучший РПД, кстати который еще является двигателем года, не продумывали систему смазки. Вполне надежно все получилось, при должном уходе все прекрасно справляется. Я сомневаюсь что движок того же хендай купе пройдет больше 120-150 тыс, у них шатуны вылетают на 70ты тысячах.



#11 Pavel Nikolaenko

Pavel Nikolaenko
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Владивосток

Отправлено 05.08.2015 - 14:51:17

а ты форум почитай и увидишь сколько тут кулибиных было...и про кукурузника - это вовсе не троллинг и не сарказм

а ну тогда извиняюсь


-------------- Добавлено через 1 мин., 9 сек. --------------

Давай проще.. есть вязкость.. температурная стойкость.. толщина пленки и так далее.

 

Есть двигатель, который разработан под определенную вязкость масла, которая рекомендована к применению.

 

2 т адаптер нужен для подачи чистого масла, в добавок более текучего, чем 5-30..

 

Проще Мотюль 2Т 710 :

 

Физико-химические свойства

Цвет, визуально: Зеленый

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 46,4 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,9 мм2/с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 175

Температура вспышки, ASTM D92: 88°C / 190,4°F

Щелочное число, ASTM D2896: 2.15 мг KOH/г

 

Motul 5-30 8100:

 

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 171

Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г

 

Посмотри на вязкость...посмотри на температуру вспышки..

 

Сделай вывод, вида:

 

Заливая 2 т масло в мотор, мы скорейшим образом выводим его из строя, путем недостатки смазки, толщины масляной пленки и огромного количества кокса..это если масло внутри его не самовоспламенится от нагрузки и перегрева...

самый здравый ответ


-------------- Добавлено через 3 мин., 52 сек. --------------

2Т масло в первую очередь создано для наилучшей смешиваемости с бензином, просто в поддоне оно рискует быстро потерять свои свойства.

Вообще все эти адаптеры ставятся для продления жизни системы смазки, и чтобы меньше менять масло в самом движке. Типа всегда чистое масло подается, но если менять 4т каждые 5 тыс и на подачу воздуха поставить простейший фильтр все и так будет хорошо.

 

Забейте вы на эту смазку уже, для уверенности проще поменять форсунки и не городить огород, сомневаюсь что япы, которые в принципе сделали наверное лучший РПД, кстати который еще является двигателем года, не продумывали систему смазки. Вполне надежно все получилось, при должном уходе все прекрасно справляется. Я сомневаюсь что движок того же хендай купе пройдет больше 120-150 тыс, у них шатуны вылетают на 70ты тысячах.

но почему то япы потом этот двигатель серьезно так доработали, а так он да лучший, лучшее не требует дороботки. Дорогой друг я не хотел тут сравнивать роторный двигатель с поршневым и сколько кто проедет, задача была понять для себя возможно ли перевести ротор на 2т масло и устранить посредников в виде адаптера и всякой шарамуты, и улучшить качество смазки камеры сгорания, продлить жизнь и увидеть наконец то заявленные 400 000 км пробега на роторном двигателе. Для этого я думаю и существую форумы.



#12 leroi

leroi
Поблагодарили: 567
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 05.08.2015 - 14:54:24

400000 ого-гошечки)))))
А я Такая бегу... А волосы такие назад....А ноги такие вперед....И я такая Х*к!))))) :tanz:

#13 Pavel Nikolaenko

Pavel Nikolaenko
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Владивосток

Отправлено 05.08.2015 - 14:56:08

400000 ого-гошечки)))))

одна из мистических цифр от создателей MAZDA



#14 SBDM

SBDM
Поблагодарили: 19
  • Брянск

Отправлено 05.08.2015 - 15:46:48

Одни тут на кукурузниковом масле ездят и ничего!

Кстати, пару-тройку дней назад их тачка висела на авто.ру в продаже за 900 тысяч вроде бы



#15 Pavel Nikolaenko

Pavel Nikolaenko
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Владивосток

Отправлено 05.08.2015 - 16:53:46

Кстати, пару-тройку дней назад их тачка висела на авто.ру в продаже за 900 тысяч

главное грамотно к делу подойти.

Поэтому тему 2-ух тактного масла можно дальше развить.

Если устроить охлаждение маслу большее и принудительное то оно не сможет воспламениться в корпусе двигателя, но вот по части вязкости это да скорее всего придется еще чаще менять масло.

Поищу в сети возможно ли это сделать.

Так же улучшить охлаждение двигателя, за счет большего радиатора.


Сообщение отредактировал Pavel Nikolaenko: 05.08.2015 - 16:55:01


#16 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 05.08.2015 - 21:28:34

Лучше залей в картер мочи. 

Это тоже не троллинг! Ты  ПРОСТО ПОРАЖАЕШЬ СВОЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ и упёртостью. 

Или у тебя просто масло после мопеда осталось? Ну тогда да, лить можно, сперва в папины жигули залей для прикола. 


Сообщение отредактировал Юрий_161: 05.08.2015 - 21:32:01

Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#17 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 05.08.2015 - 21:44:45

Изучая любую информацию связанную с роторным мотором мазды рх8, я пришел к тому что, самым оптимальным будет установка двухтактного адаптера и запуска 2тк масла через форсунки в камеру сгорания. Так как специфика двигателя требует, впрыскивания масла которое будет практически полностью сгорать и вылетать через выпуск, не оставляя после себя нагара и других продуктов сгорания.

ты пришел к неверным выводам. Практика показала, что использование адаптера и 2т масла никак не влияет на пробег, нагар и износ. Говорю это как бывший эксклюзивный дилер 2т адаптеров на территории снг )

Ну а про использование 2т масла вместо основного это из области бреда)



#18 Pavel Nikolaenko

Pavel Nikolaenko
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Владивосток

Отправлено 06.08.2015 - 12:45:41

Лучше залей в картер мочи. 

Это тоже не троллинг! Ты  ПРОСТО ПОРАЖАЕШЬ СВОЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ и упёртостью. 

Или у тебя просто масло после мопеда осталось? Ну тогда да, лить можно, сперва в папины жигули залей для прикола. 

Я смотрю вы вроде взрослый человек, но по моему воспитание ваше не блещет, вы во всех темах хамите. А это характеризует вас как старый неадекватный ХАМ. Поэтому я воздержусь от дальнейшей дискуссии с вами. Учитесь общаться с людьми.


-------------- Добавлено через 3 мин., 5 сек. --------------



ты пришел к неверным выводам. Практика показала, что использование адаптера и 2т масла никак не влияет на пробег, нагар и износ. Говорю это как бывший эксклюзивный дилер 2т адаптеров на территории снг )

Ну а про использование 2т масла вместо основного это из области бреда)

Дорогой администратор тогда поправьте информацию о том что использование адаптера не имеет смысла для установки вообще, пожалуйста вот тут >>>>>, если ссылка не работает, то вот она http://wiki.rotaryca...php?title=Маслаэто ваша база знаний вики, в которой ваш сайт утверждает, что 2-ух тактный адаптер поможет сохранить целостность двигателя в хорошем состоянии. Там в конце конечно упомянули что он не устраняет проблему смазки, но многие из тех кто прочитает данную информацию могут не заметить этот важный факт. Выделите его жирным или упомяните в самом начале данного предложения. А так я понимаю это, как введение в заблуждение.


-------------- Добавлено через 4 мин., 31 сек. --------------

Причем заблуждение о 2-ух тактных адаптерах расплодилось по всему интернету, и каждый рыксовод уже не задумываясь утверждает, что данный адаптер сохранит чуть ли не в девственном виде ваш двигатель, если соблюдать все нормы замены расходников.


Сообщение отредактировал Pavel Nikolaenko: 06.08.2015 - 12:43:42


#19 rb338

rb338
Поблагодарили: 31
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 06.08.2015 - 12:55:09

 

Дорогой администратор тогда поправьте информацию о том что использование адаптера не имеет смысла для установки вообще, пожалуйста вот тут >>>>>, если ссылка не работает, то вот она http://wiki.rotaryca...php?title=Маслаэто ваша база знаний вики, в которой ваш сайт утверждает, что 2-ух тактный адаптер поможет сохранить целостность двигателя в хорошем состоянии. Там в конце конечно упомянули что он не устраняет проблему смазки, но многие из тех кто прочитает данную информацию могут не заметить этот важный факт. Выделите его жирным или упомяните в самом начале данного предложения. А так я понимаю это, как введение в заблуждение.


-------------- Добавлено через 4 мин., 31 сек. --------------

Причем заблуждение о 2-ух тактных адаптерах расплодилось по всему интернету, и каждый рыксовод уже не задумываясь утверждает, что данный адаптер сохранит чуть ли не в девственном виде ваш двигатель, если соблюдать все нормы замены расходников.

 

 

Если так рассуждать, то любой тюнинг - это введение в заблуждение. 

У 2т адаптера есть цели, с которыми он замечательно справляется: подача на маслофорсунки чистого масла.

 

А то, что подача чистого масла на форсунки не сильно влияет на пробег мотора до застрела по статистике - это уже другой вопрос.


Рыкса на Drive2.ru


#20 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 06.08.2015 - 13:44:56

Дорогой администратор тогда поправьте информацию о том что использование адаптера не имеет смысла для установки вообще, пожалуйста вот тут >>>>>, 

в конце там написано, и вы читали это:

 

 Следует понимать, что применение адаптера не увеличивает количественную подачу масла в секции двигателя и не устраняет конструктивную особенность, которая может приводить к интенсивному износу апексов.

 

 

Но в целом да, статью нужно поправить, писалась она достаточно давно

 

зы. поправил


-------------- Добавлено через 4 мин. --------------



Причем заблуждение о 2-ух тактных адаптерах расплодилось по всему интернету, и каждый рыксовод уже не задумываясь утверждает, что данный адаптер сохранит чуть ли не в девственном виде ваш двигатель, если соблюдать все нормы замены расходников.

не знаю, где вы общались с каждым рыксоводом, но на нашем форуме(самом большом по количеству рыксоводов) такого никто не утверждал и утверждать не мог



#21 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 06.08.2015 - 14:16:39

старый неадекватный ХАМ.

Не, наоборот, молодые неадекваты купив рыксу с первых дней владения стремятся переписать историю, химию, физику и пытаются вбить в голову свою истину ни чуточку не почитав форум, не покурив мануалы и игнорируют всякие технические азы не то что тематики авто но и технические в целом. Удачи в своих бредовых идеях лить 2т в картер 4х тактника! 

Это называется- чешутся руки, или из оперы - я самый умный а кругом одни дебилы. Мой пост номер 6 был просто как наводка на задуматься о своих бреднях, а 16 уже дал понять что дело совсем плохо. Все эти люди отписавшиеся до 16 поста тоже тупни и ничего не смыслят в маслах? Обычно человеку хватает 2 или 3 ответа, но блин, уже за 20 и тормоза не срабатывают ну никак. 


-------------- Добавлено через 8 мин., 35 сек. --------------

с каждым рыксоводо

А они сперва свою истину применяют а потом джузепов туда свапают эти каждые из страны косоруких машин  :icon_mrgreen:

Тему перенести в соответствующий раздел! 


Сообщение отредактировал Юрий_161: 06.08.2015 - 14:11:37

Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#22 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 06.08.2015 - 21:41:56

использование адаптера не имеет смысла для установки вообще

Ну как же нету? есть! но отношение к ресурсу не имеет вообще, с адаптером на МФ подается всегда чистое, а точнее всегда новое масло, тем самым  МФ живут дольше)) 



#23 Anton662

Anton662
Поблагодарили: 0
  • Тольятти

Отправлено 07.08.2015 - 09:41:54

а если бенз с малом мешать какое соотношение правильное? при заглушенной сток подаче



#24 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 07.08.2015 - 10:07:47

а если бенз с малом мешать какое соотношение правильное? при заглушенной сток подаче

не достаточно масло с бензином для того чтобы заменить сток подачи смазки! для этого нужно лить столько масло в бензин, что акантовое количество снизишь до 50АИ)) 



#25 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 07.08.2015 - 10:20:05

не достаточно масло с бензином для того чтобы заменить сток подачи смазки! для этого нужно лить столько масло в бензин, что акантовое количество снизишь до 50АИ)

Откуда такая уверенность?


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#26 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 07.08.2015 - 10:24:55

Откуда такая уверенность?

Ты думаешь 100гр на полный бак достаточно чтобы что либо смазать в камерах сг.? нагар и отложения во впуске оно оставит, а вот смазать, что то сомневаюсь я в этом! если бы было так все просто, производитель мог избавить двигатель от ОМП и МФ простым способом-добавлением масла в бак! 



#27 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 07.08.2015 - 10:41:29

Не так давно участвовали в дискуссии по поводу 2т масла. Получили тот же ответ. Форум получается занимается самокопированием. Добрые администраторы добавьте в энциклопедию, пожалуйста, соответствующие пару строк, чтобы вопрос отпал уже насовсем. Юрий в своих высказываниях категоричен, так как не раз уже тема мусолилась и каждый раз все одно и то же. Юрий строго против флуда и баянов.


Всем добра и налоговых льгот.


#28 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 07.08.2015 - 11:18:58

Не так давно участвовали в дискуссии по поводу 2т масла. Получили тот же ответ. Форум получается занимается самокопированием. Добрые администраторы добавьте в энциклопедию, пожалуйста, соответствующие пару строк, чтобы вопрос отпал уже насовсем. Юрий в своих высказываниях категоричен, так как не раз уже тема мусолилась и каждый раз все одно и то же. Юрий строго против флуда и баянов.

так вчера еще исправил )



#29 vetalist

vetalist
Поблагодарили: 267
  • MSC

Отправлено 07.08.2015 - 11:35:33

Лёня вернулся!  Он как и обещал переспал с кандидатом химических наук! 


Предлагаю профессиональный тюнинг РПД: Шлифовка крышек секций, расточка статора (увеличение объема роторного мотора), напыление нитридами титана нагруженных узлов, расточка вала под ремонтные вкладыши, ну и конечно хромовые насадки глушителя в наличии. Технологии отработаны годами лучшими специалистами РФ. Гарантии на работы не предоставляются. Недорого, элитно!

#30 Pavel Nikolaenko

Pavel Nikolaenko
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Владивосток

Отправлено 07.08.2015 - 11:41:32

Не, наоборот, молодые неадекваты купив рыксу с первых дней владения ............................. ну никак. 


-------------- Добавлено через 8 мин., 35 сек. --------------

А они сперва свою истину применяют а потом джузепов туда свапают эти каждые из страны косоруких машин  :icon_mrgreen:

Тему перенести в соответствующий раздел! 

Можно я с вами соглашусь, и вы перестанете прыскать ядом? Ок "я с вами согласен" все говно, все криворукие, вы просто супер мастер механик, и мазда у вас миллионник. Круче ротора ничего нет, поршневые говно и т.д.

Как бы у меня небыло желания тут с кем то ругаться.

А по второму вашему добавлению - какая тема тогда для этого актуальна ходовка и трансмиссия? тюнинг? или свап?

 

Не так давно участвовали в дискуссии по поводу 2т масла. Получили тот же ответ. Форум получается занимается самокопированием. Добрые администраторы добавьте в энциклопедию, пожалуйста, соответствующие пару строк, чтобы вопрос отпал уже насовсем. Юрий в своих высказываниях категоричен, так как не раз уже тема мусолилась и каждый раз все одно и то же. Юрий строго против флуда и баянов.

Сколько людей столько и мнений, и если чье то мнение появляется позже чем до этого было другое мнение, это не означает что его мнение ничего не стоит! До этого ваше мнение возможно было такое же, и после получения ответа на него вы вдруг возомнили себе, что теперь все об этом теперь знают, и больше спрашивать не будут? Для этого и создаются форумы чтобы обсуждать чье либо мнение или чей либо вопрос, если это обсуждалось то я не думаю что нужно быть супер категоричным и против якобы флуда и баянов чтобы не ответить человеку высказавшему свое мнение, и поливать его слюнями после 20ого сообщения в теме.

 

P.S если бы все всегда читали полностью и до конца каждый диалог форумча, то на форуме было бы 10 сообщений, так как никто бы не создавал новых. А так благодаря большому количеству сообщений, в поиске яндекса или гугла появляется все больше ключевых запросов и ответов (с этого форума), что продвигает данный форум в поисковой системе и другие настоящие или будущие владельцы мазды РХ8 проще его найдут и получат ответы на свои вопросы, пусть даже они будут на 100500 страницах, или они просто создадут свою новую тему и спросят по новой, что зацикливает данное продвижение и улучшает видимость в поисковых системах.

Получается Юрий самый умный и так желает хорошего будущего форуму на котором сидит в свободное время и само удовлетворяется высказываниями в адрес форумчан.


-------------- Добавлено через 2 мин., 30 сек. --------------

 

P.S P.S включаю трололо и набиваю посты чтобы в будущем также как и Юрий прыскать ядом на всех.

Почему админ более адекватный и уровновешенный человек?


Сообщение отредактировал Pavel Nikolaenko: 07.08.2015 - 11:41:57




Ответить