Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Большой расход воздуха


Сообщений в теме: 60

#31 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 642
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 06.12.2016 - 11:20:52

Это эзотерика :)

тоже так подумал ))

 

Так автор таблицы расскажет, как он установил связь и чем проверял эту таблицу? Потому что, если это эзотерика, то ей место на сайте поклонников оккультизма )) У нас тут более точные материи



#32 qwas

qwas
Поблагодарили: 309
  • 46 км.

Отправлено 06.12.2016 - 11:28:25

По инструкции Маф.jpg



#33 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 06.12.2016 - 14:46:36

Чем компрессию измеряли? Или это расчетные показания?


первым этапом был анализ скринов с разных машин и установлена зависимость между расходом и нагрузкой

вторым привязка этого графика к замерам компрессии. замеры обычным компрессометром при отображении оборотов на смартфоне

---
обычным можно почти так же точно как роторным, если известны обороты
шаг 1: замер максимального давления в секции (в лучшей из камер) с обратным клапаном
шаг 2: оценка равномерности подкидывания стрелки без обратного клапана (лучше просмотр видео в замедлении если камера ok)
-------------- Добавлено через 4 мин., 41 сек. --------------

Это эзотерика :)


опровергни, только цифрами и коструктивно

касательно скринов, сейчас ищу мотор и посмотрел только за последние 2 недели с 8 машин ))

#34 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 642
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 06.12.2016 - 14:48:03

Ключевое слово "почти" )) Скажи, это было по одному замер на разных машинах с разной компрессией, соответствующий первой колонке таблицы? Или замер какой то одной, а остальное расчетное?

#35 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 06.12.2016 - 15:21:01

"почти" это значит у меня есть точная цифра в одгой из камер, а в других могу ошибиться на 0.1-0.2атм!!

наблюдение за какой-то одной с 6.5 до 4.5
и фрагментированно замеры и скрины с других в разном состоянии

---
Andy, мне не нравится когда мошенники впаривают трупы. более того, среди моих знакомых есть те которые продавали трупы за дорого.
скажи, как ребятам оценить состряние мотора если поблизости нет роторного компрессометра?
я готов к опрвержениям!

да, если в одной секции 6.5, а в другой 7.5, то в таблице она будет как 7.0
в этом плане без замера никак

#36 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 642
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 06.12.2016 - 16:33:21

"почти" это значит у меня есть точная цифра в одгой из камер, а в других могу ошибиться на 0.1-0.2атм!!

наблюдение за какой-то одной с 6.5 до 4.5
и фрагментированно замеры и скрины с других в разном состоянии

---
Andy, мне не нравится когда мошенники впаривают трупы. более того, среди моих знакомых есть те которые продавали трупы за дорого.
скажи, как ребятам оценить состряние мотора если поблизости нет роторного компрессометра?
я готов к опрвержениям!

да, если в одной секции 6.5, а в другой 7.5, то в таблице она будет как 7.0
в этом плане без замера никак

та я ж не против. я просто хочу для себя понять насколько эта таблица правдива и на основании чего построена. на данный момент мне кажется, что для столь четкой зависимости данных маловато. кроме того, эти данные получены обычным компрессометром, который весьма и весьма приблизителен и на основе его показаний опасно делать такие безаппеляционные выводы. кроме того, средняя компрессия по двум секциям это как средняя температура по больнице. Давая людям такой ориентир, оценивать компрессию без замера, а лишь по данным елм327, может быть чревато хорошим попадосом, так как ты сам признаешь, что 6.5 и 7.5 даст показания как у 7, однако это совсем не одно и то же.



#37 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 07.12.2016 - 01:01:09

опровергни, только цифрами и коструктивно


Износ маф сенсора в расчет берется? На машинах, с расходом 5.5 грамм, принимались попытки установить новый расходомер?

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#38 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 07.12.2016 - 11:33:31

это все с учетом топливных коррекций (я понимаю, что они так же зависят от количества МТБЭ и кислорода в бензине)

например расход 4.5г/с
долгосрочные 12%
краткосроска -2%
4.5*1.12*0.98=4.94г/с реальный

 

для того чтобы убедиться в исправности топливной и зажигания, всегда использовался еще один скрин при 2500об

для расчёта брались только данные с машин, которые при 2500 укладывались в допуски mazda по Load и MAF

-------------- Добавлено через 14 мин., 48 сек. --------------

у mazda допуски +/-5% для показаний MAF
3.8 по мануалу для MT это занижение на 5% - реально для нового мотора примерно (3.8*1.05 ) 4г/с
4.7 это завышение на 5% - реально примерно 4.5г/с когда 6.9 в обоих секциях (4.7*0.95)

полученные пары (24шт) апроксимировались методом наименьших квадроатов, пробовав 5ю степень при первой апроксимации сразу же была установлена всего лишь линейная зависимость - то есть через точки (4,0; 18) и (4,5;25) можешь провести прямую - именно она у меня и получилась с аболютно тем же угловысюм коэффициентом

 

gallery_9059_891_17338.jpg

Получена кривая первой степени:

MAF = 0.07*Load + 2.74

 

пара (5.54;40)

5.54 = 0.07*40 + 2.74

 

пара (4;18)

4 = 0.07*18 + 2.74

 

------

Поиск уравнения зависимости проведен методом наименьших квадратов. В интернете полно калькуляторов - все желающие могут повторить, введя свои координатные пары. У меня же своя релизация, которую написал ещё в юности на втором курсе.


Сообщение отредактировал Q74: 07.12.2016 - 11:54:11


#39 Evgen_A

Evgen_A
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красная поляна

Отправлено 07.12.2016 - 23:06:04

знаю что не в тему: но подскажите показания напряжения на датчике положения дроссельной заслонки при ХХ и прогретом двигателе и полностью открытом? потому как воздуха много идет, 6 гр...а это по табличке жо движку....но обороты почему то высокие и никогда не падают....ОЖ датчик показывает правильно. и еще бы относительное положение дросселя по обд2 на ХХ. А показатель LOAD 30.5%


Сообщение отредактировал Evgen_A: 07.12.2016 - 23:10:13


#40 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 08.12.2016 - 00:52:12


если обороты хх высокие, была тема:
http://forum.rotaryc...1-ошибка-р0507/

таблица к твоему случаю не имеет отношения ))
-------------- Добавлено через 25 мин., 50 сек. --------------

скорее всего проблема в самой дз

для начала лучше убедиться что закрывается "полностью" при выключении зажигания

#41 Evgen_A

Evgen_A
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красная поляна

Отправлено 08.12.2016 - 07:41:08

если обороты хх высокие, была тема:
http://forum.rotaryc...1-ошибка-р0507/

таблица к твоему случаю не имеет отношения ))
-------------- Добавлено через 25 мин., 50 сек. --------------

скорее всего проблема в самой дз

для начала лучше убедиться что закрывается "полностью" при выключении зажигания

 а нет ли случайно какое сопротивление должно быть на Датчике ДЗ при открытом и закрытом положении?


  • Q74 поблагодарил

#42 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 08.12.2016 - 09:33:14

THROTTLE BODY INSPECTION
http://manual.rotary...1320661W01.html

THROTTLE POSITION (TP) SENSOR INSPECTION
http://manual.rotary...4018910W01.html

#43 Evgen_A

Evgen_A
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красная поляна

Отправлено 08.12.2016 - 11:45:14

THROTTLE BODY INSPECTION
http://manual.rotary...1320661W01.html

THROTTLE POSITION (TP) SENSOR INSPECTION
http://manual.rotary...4018910W01.html

спасибо...почему то не мог найти по датчику именно



#44 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 19.12.2016 - 22:13:50

Странная таблица, я под масло Cupper подписался, сейчас мне Эрик компрессию мерял, чуть ниже около 90psi, как бы умирает, по воздуху сейчас в среднем 5,3, а нагрузка на двигатель 20 процентов. Что как то не совпадает с таблицей и зависимостью. =)



#45 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 19.12.2016 - 23:13:02

ой-ой, моя "работа" за последние два года разбита начисто))

а нечего на "Abs Load" смотреть - посмотрите лучше на параметр "Load" как и указано в таблице
-------------- Добавлено через 18 мин., 2 сек. --------------

если Ваше мотору нужны присадки, то они ему не помогут

если Вам нужен бизнес тренинг, то он Вам не поможет

если Вам нужна медь в ионном виде (в осадок не выпадает), вместо cupper гораздо выгоднее купить 2 баночки СУРМ201 и булькнуть в картер.
и напомните, какие допуски у cupper? вот, например, даже у нищебродского "лукойл люкс интетическое SAE 5W-40, API SN/CF" за 1200р есть статусный MB 229.5

#46 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 03.01.2017 - 05:51:17

ой-ой, моя "работа" за последние два года разбита начисто))

а нечего на "Abs Load" смотреть - посмотрите лучше на параметр "Load" как и указано в таблице
-------------- Добавлено через 18 мин., 2 сек. --------------

если Ваше мотору нужны присадки, то они ему не помогут

если Вам нужен бизнес тренинг, то он Вам не поможет

если Вам нужна медь в ионном виде (в осадок не выпадает), вместо cupper гораздо выгоднее купить 2 баночки СУРМ201 и булькнуть в картер.
и напомните, какие допуски у cupper? вот, например, даже у нищебродского "лукойл люкс интетическое SAE 5W-40, API SN/CF" за 1200р есть статусный MB 229.5

У меня не ELM, у меня launch там есть параметр нагрузка на двигатель, попробую конечно глянуть в англоязычном формате. =)

 

Да как то пофиг, ездим то пока хорошо и заводимся на горячую хорошо, даже непрогретую нечаянно заглушил, а у нас -10, завелась, это все эксперимент. =) Мне это ничего не стоит. Да и естеровые масла не имеют допусков. =)  Плюс на диностенд сгонять тоже не часто получается.)


-------------- Добавлено через 14 дн., 4 ч., 45 мин., 48 сек. --------------

В общем до присадки как я говорил расход воздуха был 5.3, когда мне промывку ливанули, решил перемерить, и для правильности эксперемента отключил все потребители, ибо 5.3 было с кондером, фарами и противотуманками. В общем с выключеным светом, кондером и печкой показания были 4.9. Сейчас мне уже ливанули масло их масло, перед заменой компрессию померяли, чуть на пару единиц поднялась (единиц psi), но это имхо погрешность, да и показания расходомера были 4.9. Но вот я сейчас проехал тысячу км на этом масле и показания расходомера стали 4.65. Я конечно хз, ересь или не ересь. Но погазовал, посмотрел несколько раз, и все около 4.65 колеблется.

Интересно кино, если через 4к реал компрессия изменится, когда будем менять масло, и заодно замеряться. То блин, мне даже нечего будет добавить.



#47 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 04.01.2017 - 01:45:39

каким образом изменится? отшпаклюется медью поверхность статора? допустим намазали - спрятали пористый хром, несущая поверхность для масла исчезла - резкий рост износа?

---
показатель расхода воздуха сам по себе не информативен

было 4.9 с 0% долгосрочки. сделали, например, подсос воздуха, так что долгосрочка стала 10% - расход воздуха увидим 4.45

Сообщение отредактировал Q74: 04.01.2017 - 01:47:25


#48 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 04.01.2017 - 02:11:57

каким образом изменится? отшпаклюется медью поверхность статора? допустим намазали - спрятали пористый хром, несущая поверхность для масла исчезла - резкий рост износа?

---
показатель расхода воздуха сам по себе не информативен

было 4.9 с 0% долгосрочки. сделали, например, подсос воздуха, так что долгосрочка стала 10% - расход воздуха увидим 4.45

 

Краткосрочка и долгосрочка около 0 как всегда колеблется.

Ну я пока не знаю. Я знаю что на их мазде компрессия поднялась более чем на 20 psi очков. И Эрик это подтвердил.

Если их тема реал работает, то остальные производители масел тупо в сговоре с производителями авто.

Ну еще их масло на естерах.

 

Просто ты тему с показателем расхода воздуха, и решил по этому показателю контролить тоже. Кстати у меня в лаунче только одна нагрузка и она около 20 как была так и есть, и нет никакого показателя abs load.



#49 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 24.03.2017 - 00:57:15

на их мазде компрессия поднялась более чем на 20 psi очков. И Эрик это подтвердил


есть ли новостм? как чувствует себя обработанный мотор?

#50 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 24.03.2017 - 01:24:59

есть ли новостм? как чувствует себя обработанный мотор?

ахах, да никак, воздух по прежнему 5,6 в среднем. а компрессия как была около 90, так и осталась.

Может конечно их масло не дает быстро умирать, а может и нет никакого эффекта.

Вот если что:

https://www.drive2.ru/r/mazda/1693360/

А так, на конец апреля запланирована переборка, мне интересно, увижу я где-нибудь медные следы. =)


  • Q74 поблагодарил

#51 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 24.03.2017 - 14:59:54

скорее бронзовые)



#52 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 254
  • Екатеринбург

Отправлено 26.03.2017 - 00:59:32

С одной стороны нравится ваша задумка и желание вникнуть в диагностику по OBD. С другой стороны непонятно несколько моментов:

 

первым этапом был анализ скринов с разных машин и установлена зависимость между расходом и нагрузкой

 

Все верно, нагрузка это расчетный параметр про отношение текущего расхода воздуха к эталонному максимуму. Ее можно не учитывать.

 

это все с учетом топливных коррекций (я понимаю, что они так же зависят от количества МТБЭ и кислорода в бензине)

 

А еще они зависят от грязных форсунок, низкого давления топлива, неисправного MAF, подсоса воздуха и т.д. Зачем их добавлять к показаниям MAF?

Если нет доверия MAF, то можно еще смотреть на расход бензина. И потребителей вроде компрессора и генератора надо как-то исключить.


スポーツプレステージリミテッド

#53 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 26.03.2017 - 13:28:46

подсос воздуха.
- в этом случае на малых оборотах доп воздуха больше, а по мере увеличения оборотов его участие сводится к нулю.
- то есть имеем на ХХ плюсовые коррекции, которые с ростом оборотов тем сильнее уменьшаются, чем больше подсос.

зачем их добавлять.
- считалка часто врет, а единственный способ это как-то компенсировать домножить на измение время впрыска.
- время впрыска берется из таблицы в зависимости от расхода воздуха

МТБЭ.
- в мотор с компрессией менее 6 пробовал зимой заливать 92й - долгосрочка уменьшилась и немного расход воздуха.
- из-за отсутствия этой октаноповышающей добавки надо меньше топлива (в 98м его 15% массы бензина, сам же МТБЭ состоит на 18.2% массы из кислорода)
- да и вообще МТБЭ крайне летучая херня (55°С t кипения) которая летом по жаре активно покидает бензин

#54 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 26.03.2017 - 15:49:27

Вроде как степень сжатия и компрессия разные вещи и при низкой компрессии 92 бенз все равно загубит мотор на высоких оборотах, где потери компрессии нивелируются. Не было проблем? Может давно пора на 92 наяривать)))


Сообщение отредактировал MrDiman: 26.03.2017 - 15:49:41


#55 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 26.03.2017 - 17:44:16

Да просто зимой требования к ОЧ снижаются. Если не детонила летом по жаре на 95м - при минусовой температуре на 92м детон маловероятен. Это не я придумал - так говорят диагносты с именем.

Тем более при компрессии 6атм перетечки на низких оборотах не дадут критического давления свыше 55атм. А при оборотах свыше 4000 риск детона снижается.
-------------- Добавлено через 3 мин., 57 сек. --------------

Если кто и решит так поступать - это на свой стах и риск.
На исправном моторе так делать бы не стал.

#56 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 254
  • Екатеринбург

Отправлено 02.04.2017 - 15:33:47

- считалка часто врет, а единственный способ это как-то компенсировать домножить на измение время впрыска.

«Часто» не означает что она всегда врет и коррекция относится к ней. Правильнее было бы брать не точное значение расхода, а диапазон от указанного значения до значения с коррекциями. Например, на холостом ходу при 4 г/c расхода и коррекциях 10%, реальное значение расхода будет 4-4,4 г/с. Оно попадает в диапазон 3,8-4,7 г/с из мануала, следовательно компрессия в норме. Но если бы не попало, то это бы значило что нужно копать дальше, а не то что мотор сдох.


スポーツプレステージリミテッド

#57 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 03.04.2017 - 23:18:37

думаю ваша как и моя компетенции позволяют понять по коррекциям в разных режимах, когда врет MAF, а когда дело в чем-то еще

в общем случае вы правы, надо рассматривать диапазон

но 4.7г/с (верхняя грань по мануалу) с нулевой долгосрочкой уже 6.6атм
-------------- Добавлено через 27 мин., 16 сек. --------------

да, если вам не лень, написали бы почему расход воздуха может меняться при одинаковых оборотах и температуре. как на него влияют режимы прогрева/охлаждения ката при его наличии/отсутствии

то подозреваю, что некоторые товарищи, увидев минимальный расход воздуха при afr 14.4-14.5, делают излишне позитивные выводы

#58 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 2
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 19.10.2017 - 13:48:03

Хочу разбавить оптимистичные графики статистикой своего авто . За темой стал следить после покупки авто в мае 16 го периодически замеряя показатели из таблицы , правда расхода л/ч в моих приборах нет. Подозревал что в строке таблицы графы взвимозависимы . Примерно в сентябре 16 го замерил компрессию 91/93/87 89/88/82 . Дальше несколько замеров до восстановительной переборки и после .( г/с ; нагр ) 8.1.17 г 5,6 ; 26% ( на горячую заводилась но долго ) , 15.2.17г 5,6 ; 26% , ( горячая заводится через раз ) , 23.3.17 г 5,2 ; 24 ( горячая перестала заводится ) , 6.8.17г переборка , 7.8.17г 4,6 ; 21% , 12.10.17 г 1,5 т. Км после переборки замер компрессии 110/106/109 115/110/112 , 13.10.17 г 4.88 ; 22% . Очевидна зависимость от времени года , но неочевидна величина компрессии . Может надо какие то ещё ингредиенты в таблицу вводить например разряжение на впуске ведь его величина является поводом для замера компрессии или их производные . А пока я присоединяюсь к мнению что это изотерика .

#59 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 19.10.2017 - 14:03:52

Да дичь эта таблица, у меня на новом моторе и 4.6 и 4.8 и 4.1 показывает. =)

А на мертвом в усмерть показывал 4.6, просто с усосанной компрессией.



#60 Stepan96

Stepan96
Поблагодарили: 18
  • Россия, г. Екатеринбург

Отправлено 20.10.2017 - 05:58:19

Да еще расходомеры по-разному показывают.
Ротор, он как русская рулетка - тоже крутится, тоже иногда стреляет!



Ответить