Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Большой расход воздуха


Сообщений в теме: 60

#1 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 31.07.2015 - 15:05:38

В начале мая делал следующий скрин:

 

med_gallery_9059_875_60150.png

 

cпустя около 3000км имеем:

 

med_gallery_9059_875_25623.png

 

Езжу на 10W50 - картину особо не меняет (на этих выходных пробовал опять 5w30 - у меня 2T)

 - Долговременная балансировка на холостых 7%

 - При малом дросселе на низких оборотах дергается.

-  Все элетроприборы отключены перед скрином

 

Хотелось бы выслушать соображения. Почему настолько большой расход воздуха? Дело в компрессии - утечки? Почему тогда обороты ровные?


Сообщение отредактировал Q74: 31.07.2015 - 15:49:23


#2 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 31.07.2015 - 20:04:38

ну все, песта, разбирать ))

 

/а так, да, много... либо подсос, либо мотор того.

http://manual.rotary...4013215W02.html



#3 Evgen_A

Evgen_A
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красная поляна

Отправлено 31.07.2015 - 23:53:14

Вот такая картина у меня. Обороты правда плавают давно уже. Катализатора нет. Прошивка йогурта. Пробег на новом 23000

#4 leroi

leroi
Поблагодарили: 566
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.08.2015 - 01:47:36

Вот такая картина у меня. Обороты правда плавают давно уже. Катализатора нет. Прошивка йогурта. Пробег на новом 23000

прошивка сток, отключена лямбда
А я Такая бегу... А волосы такие назад....А ноги такие вперед....И я такая Х*к!))))) :tanz:

#5 Evgen_A

Evgen_A
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красная поляна

Отправлено 01.08.2015 - 16:19:39

прошивка сток, отключена лямбда

Тогда понятно почему плавают


-------------- Добавлено через 7 ч., 22 мин., 16 сек. --------------

А может кто подскажет почему так гуляют обороты по конкретнее? Была раз ошибка р2025 ? Заклинило клапан какой то. Может то же связано. Потому что сейчас стучит какой то

#6 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 655
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 01.08.2015 - 19:49:30

Холостой ход это зеркало работы всей системы. То же касаемо и расхода воздуха. Нестабильные показатели и завышенный расход воздуха требуют особого внимания и вот так просто надо пальцем в небо тыкать. Начинать с проверки железа, затем система впрыска. Короче ХЗ чего оно у вас там, но проблема есть. 


  • Q74 поблагодарил
Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#7 Evgen_A

Evgen_A
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красная поляна

Отправлено 01.08.2015 - 22:44:17

Холостой ход это зеркало работы всей системы. То же касаемо и расхода воздуха. Нестабильные показатели и завышенный расход воздуха требуют особого внимания и вот так просто надо пальцем в небо тыкать. Начинать с проверки железа, затем система впрыска. Короче ХЗ чего оно у вас там, но проблема есть. 

А разве с расходом воздухом проблема? так с чего начать подскажите...думал подсос идет...впуск снял прокладки новые поставил...никаких пятен не видно



#8 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 02.08.2015 - 00:08:23

на данный момент считаю, что последовательность должна быть следующей:

-снять осцилограмму (убедиться, что с зажиганием все ok)
-поискать подсосы во впуске и выпуске при помощи дымогенератора
-проверить MAF и AFRS (последний только сканером - посмотреть как быстро реагирует на измение состава смеси)
-промыть форсунки, можно не снимая с авто (можно снять, пролить на стенде, убедиться, что не подтекают и распыляют ok) (ультразвуком мыть не стоит)
-сделать раскоксовку перед заменой масла
(внести средство для раскоксовки, оставить на желаемое время, после чего заглушить воздух на маслофорсы и завести машину, как "продымится" и пора отправляться в путь - восстановить подачу воздуха - мера, в частности защищает резинки) (убрали кокс и сделали профилактику от подклинивания уплотнений)
-через пару сотен км замерить разряжение во впуске

(маслофорсы естественно рабочие, впуск и воздушный фильтр в чистоте)
-------------- Добавлено через 5 мин., 46 сек. --------------

Начинать с проверки железа, затем система впрыска. Короче ХЗ чего оно у вас там, но проблема есть.

Думал может у кого в практике были подобные случаи.. когда обороты настолько ровные..

железо.. впрыск.. получается в моем случае либо:
-сильный равномерный износ
-плохое горение из-за плохого распыления топлива или "слабой" искры

Сообщение отредактировал Q74: 02.08.2015 - 00:23:48


#9 Evgen_A

Evgen_A
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красная поляна

Отправлено 02.08.2015 - 00:09:00

маслофорсы естественно рабочие, впуск и воздушный фильтр в чистоте

плюсом свечи денсо 5000 км прошли. Тяга не пропадает...На оборотах провалов нет...Вот именно на холостых колечками пускает на выхлопе...причем когда обороты проседают то значит вылетело колечко



#10 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 655
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 02.08.2015 - 09:05:42

Думал может у кого в практике были подобные случаи..

Каждый день неисправные авто с высоким расходом воздуха едут. И у всех разные косяки, ответить не могу в чём дело, надо машинкой заниматься. 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#11 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.09.2015 - 13:46:31

Выкрутил свечи, печальное состояние (пескоструились)
sml_gallery_9059_891_81254.jpg
Решил помыть, чтобы выяснить какой вклад вносят они
sml_gallery_9059_891_96644.jpg
Изменений никаких (как и чем мыл не спрашивайте, этого нельзя делать)

С первой половины августа машина резко глохнет после продолжительной нагрузки в жару или долгой езды в пробке в жару. С толкача не заводится, даже если с горки до 40км/ч и вторую - не заводится.

Стал мониторить температуру выхлопа, по второму лямбда зонду (ката нет) Понятно , что там подогреватель, но он подогревает только до температуры с которой зонд начинает работать
1) Машина отрубается только, когда температура зонда более 1100°C (ОЖ может быть и 98°C)
2) Если температура зонда до 900°С - заводится нормально и при любой температуре ОЖ

Поставил сигнал на 950°С, делаю перегазовку и вырубаю нахрен мотор, пока не остынет

Сообщение отредактировал Q74: 01.09.2015 - 22:47:36


#12 Evgen_A

Evgen_A
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красная поляна

Отправлено 01.09.2015 - 14:02:16

Любитель заморочиться видать

#13 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.09.2015 - 14:10:00

А сам теперь сигнал не поставишь на второй ДК? ))

 

это, кстати, спасёт катализатор от оплавления - при пропусках температура ката повышается, так как смесь окисляется в нем


Сообщение отредактировал Q74: 01.09.2015 - 14:34:53


#14 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 01.09.2015 - 15:43:29

сколько на исправном автомобиле расход воздуха на холостых?



#15 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.09.2015 - 16:02:34

3,8 - 4,7



#16 stas_007

stas_007
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Харьков

Отправлено 27.10.2015 - 16:59:34

Повышенный расход воздуха устранить удалось?



#17 MAC-ZOOM

MAC-ZOOM
Поблагодарили: 5
  • Россия, Курск

Отправлено 27.10.2015 - 17:22:05

В начале мая делал следующий скрин:

med_gallery_9059_875_60150.png

cпустя около 3000км имеем:

med_gallery_9059_875_25623.png

Езжу на 10W50 - картину особо не меняет (на этих выходных пробовал опять 5w30 - у меня 2T)
- Долговременная балансировка на холостых 7%
- При малом дросселе на низких оборотах дергается.
- Все элетроприборы отключены перед скрином

Хотелось бы выслушать соображения. Почему настолько большой расход воздуха? Дело в компрессии - утечки? Почему тогда обороты ровные?


Скажи а что со впуском у тебя? Ну сток или нулевик?

#18 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 27.10.2015 - 19:37:30

Впуск сток.
Расход воздуха был в районе 5,3-5,4 до недавнего времени.
После стечения следующих событий (иных воздействий не было, даже заправка та же) упал до 5,0-5,1
- ставил акб на зарядку, соответственно ушла адаптация
- понижение температуры до +10 днем

#19 MAC-ZOOM

MAC-ZOOM
Поблагодарили: 5
  • Россия, Курск

Отправлено 27.10.2015 - 20:28:54

Впуск сток.
Расход воздуха был в районе 5,3-5,4 до недавнего времени.
После стечения следующих событий (иных воздействий не было, даже заправка та же) упал до 5,0-5,1
- ставил акб на зарядку, соответственно ушла адаптация
- понижение температуры до +10 днем


Ну не понятно канешно. У меня были похожие симптомы с плаванием оборотов. Дело было в нулевике который хапал горячий воздух. Поставил экраны и вынес за телевизор стало намного лучше. У тебя по графикам видно что т/ра впуска 55градусов. Не многовато то ли.?? Ещё видно что т/ра охлаждайки 105- значит включился 2 контур вентилятора- увеличилась нагрузка больше топлива мотор начал лить и расход воздуха подрос. А ещё плюсом 2 вентилятора начали горячий воздух под капотом гонять 55градусов во впуске. Многовато) Ну это мои догадки)) не пинайте
-------------- Добавлено через 40 сек. --------------

Кстати какая нагрузка на мотор в этих режимах?нет графика

#20 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 27.10.2015 - 22:27:08

лето, солнце, 35°С в тени ))

тут довольно познавательно:
alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=62

#21 MAC-ZOOM

MAC-ZOOM
Поблагодарили: 5
  • Россия, Курск

Отправлено 28.10.2015 - 00:57:28

лето, солнце, 35°С в тени ))
тут довольно познавательно:
alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=62


Это то понятно что там написано, но очень разжевано и ясно написано))

Так ты решил проблему?

#22 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 28.10.2015 - 13:13:29

С первой половины августа машина резко глохнет после продолжительной нагрузки в жару или долгой езды в пробке в жару. С толкача не заводится, даже если с горки до 40км/ч и вторую - не заводится.

В сентябре (уже полтора месяца прошло) поставил новый бензонасос. Успел еще поездить по жаре, проблема ушла - машина не глохнет, температура второго зонда в норме.

 

-------

 

Расход воздуха был в районе 5,3-5,4 до недавнего времени. После стечения следующих событий (иных воздействий не было, даже заправка та же) упал до 5,0-5,1

- ставил акб на зарядку, соответственно ушла адаптация

- понижение температуры до +10 днем

Как дойдут руки выяснить, что не так с эмулятором, заодно и причину большого расхода воздуха


Сообщение отредактировал Q74: 28.10.2015 - 13:57:03


#23 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 96
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 29.10.2015 - 07:10:13

недавно опытным путем (на диностенде, с записью логов) выяснилось, что считалка у рх-8 - расходник. Из трех подержаных считалок, что были на руках - только одна была по показаниям близка к заводским. Две другие завышали расход. Надо просто менять её с определенной переодичностью, как катушки. Чистка не помогает


Сообщение отредактировал vl-alexander: 29.10.2015 - 07:10:37

  • Q74 поблагодарил

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#24 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 29.10.2015 - 12:48:50

ну это не открытие... я 4 б/ушки и пару новых для теста сверял. на одной и той же машине, на холостых idsом смотрел показания. разбег там некислый, до 30%. причем с некоторыми расколбас холостых, но зачотное валилово, на других - не холостые, а песня, но затык на 5500+. крен угадаешь какой лучше.



#25 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 29.10.2015 - 20:39:43

Все массовые производители умышленно закладывает "передел прочности"..

отсюда в последнее время скептицизм - даже идеально очищенный воздух и маслоуловитель картерных газов при штатной эксплуатации особо не помогут..

 

"Часть входящего воздуха, идущего от воздушного фильтра, отводится в зону с горячей проволокой для измерения массового объема входящего воздуха. ДМРВ нагревательного типа регистрирует изменение температуры нагревательного элемента. Изменения сопротивления и силы тока в нагревательном элементе преобразуются в пропорциональное напряжение в контуре управления. Значение этого напряжения передается в ЭБУ для расчета объема воздуха на входе."

RU-Mass-Air-Flow-Sensor-cut-sample.jpg?f

MAFS_System_RU.jpg?format=JrP768rmXiMfiq

Для новичков принцип работы

 

Denso (который есть дочка TOYOTA) поставщик MAF на конвейер Mazda

 

Много подделок (не путать с брендовыми аналогами у проверенных продавцов - ok) Приведу пример, пусть и не наш.. Суть - выглядит лучше оригинала..

https://www.drive2.ru/l/407513/



#26 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 05.12.2016 - 17:08:50

gallery_9059_891_213881.jpg

компрессия приведена для 250 об/мин

 

http://forum.rotaryc...p-в-краснодаре/

здесь подробнее про зависимость компрессии от оборотов


Сообщение отредактировал Q74: 05.12.2016 - 17:16:22


#27 joll

joll
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • москва

Отправлено 05.12.2016 - 19:13:48

полезная таблица , я сейчас на хорошо)


«Illusion inside illusion». Чем быстрее ты бежишь, тем реже ты смотришь под ноги.


#28 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 643
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 05.12.2016 - 21:38:42

Чем компрессию измеряли? Или это расчетные показания?



#29 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 96
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 06.12.2016 - 02:57:16

Чем компрессию измеряли? Или это расчетные показания?

Это эзотерика :)

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#30 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 06.12.2016 - 09:50:58

Как маф проверить?





Ответить