Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

+1 Новороссийск, Краснодарский край


Сообщений в теме: 116

#91 ProJoy

ProJoy
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Новороссийск

Отправлено 29.07.2015 - 22:04:37

Сколько ты еще вложишь ??? самое главное чтоб история не повторилась как в с Лерычем ))))



Надеюсь нисколько. И вообще сплюнь и закрыли тему, состояние всё равно одно из лучших в России. Твою всё равно не потянул бы

#92 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 29.07.2015 - 22:30:05

Да я ведь не о том чтоб ты мою купил , я просто над людьми поражаюсь , пишут в обьявлениях что все в идеале , а потом на деле вылазит как у тебя .

Обидно что вот из за таких сюжетов , многие потом не верят продавцам , к примеру ко мне ехать просто не хотят , так как так же наверное  думают что все что я пишу сказки , и пробег смотан и машина убитая. )))


-------------- Добавлено через 51 сек. --------------

А у меня еще в салоне остался запах новой машины. 


Каждый человек, рано или поздно, придумывает для себя историю , которую называет ЖИЗНЬ.

#93 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 29.07.2015 - 22:43:17

А мне кажется что на этом форуме такой народец собрался. Не все собсна, но очень много тех у кого недосказать, переоценить как два пальца. 


Сообщение отредактировал Юрий_161: 29.07.2015 - 22:44:09

Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#94 ProJoy

ProJoy
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Новороссийск

Отправлено 29.07.2015 - 22:53:44

Парни, мы от темы отдалились, Кос хороший парень, на этом точка.


Лучше подскажите, нужно ли как-то дорабатывать сток для качественной работы?

#95 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 30.07.2015 - 09:23:09

Езди и наслаждайся стоком чтоб не мучатся 


Каждый человек, рано или поздно, придумывает для себя историю , которую называет ЖИЗНЬ.

#96 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 30.07.2015 - 09:47:29

Обсуждение растёт.
1 по подвеске. Проблема была в мае 14 с сайленблоками и выставлением развала. Часть заказали официалы, часть взяли с запасных и + полеуретан заказал. Официалы все собрал. Загнали на стенд все показали. Затем в октябре при подготовке к консервации проверили- сказали все живое- менять ничего не надо. Перед отдачей Лехе во время то аналогично сказали все ок. Все живо. Заехал к своим - поменяли масло/фильтра. К сожалению своим даже не намекал о диагностике подвески ибо стенда нет.
2. По вентиляторами. Тема ещё была при сборке мотора, что ставить. Выбор был сток, каен турбо или проверенные нивские с турбокорча. Выбрали с турбокорча, как самые производительные. Машина с ними проехала ~12000км. Проблемы с горящими предами не было. Катался 13-14 год в 40+жару и с пробками. Думаю, что полегли бы сразу.
3. Rucу ещё ничего не отправил, пока не до этого.
4. Меня больше настораживает дыра в компрессоре. Каким образом она образовалась. До октября пользовался кондиционером, официалы слили всю системы, завакуумировали. Машину поставил в паркинг. Ключи лежали всю зиму у меня дома, т.е кататься на ней явно никто не мог. Если бы его размолотило, то была бы стружка, ну сугубо логически, мастера то точней ответят. Меня вопрос смущает могла бы быть подменял моего компрессора у дилера? У дилера новый под 70к рублей. Но с другой стороны у нас всех владельцев рыкс я знаю и никому компрессор был не нужен.

Сообщение отредактировал KoS-64: 30.07.2015 - 09:59:06


#97 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 30.07.2015 - 10:17:24

официалы слили всю системы

может они и сломали? а зачем сливали то? 



#98 KoS-64

KoS-64
Поблагодарили: 150
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Саратов

Отправлено 30.07.2015 - 14:31:24

может они и сломали? а зачем сливали то?


Я машину готовил к зимней консервации и мне посоветовали наряду с заменой масла и фильтров убрать весь хладоген из системы.

#99 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 30.07.2015 - 15:08:37

Вот это бред полнейший , он сам испарится со временем , зачем его сливать , вот это тебя Кос прокатили )))


-------------- Добавлено через 45 сек. --------------

С бутылем не затягивай )))) :thumbup:


Каждый человек, рано или поздно, придумывает для себя историю , которую называет ЖИЗНЬ.

#100 ProJoy

ProJoy
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Новороссийск

Отправлено 30.07.2015 - 15:29:39

Замерял температуру через обд

Температура за бортом +37

В пробке на холостых ОЖ - 94
Езда по городу при 4 тысячах - 98-105
Короткие прохваты - поднялась до 111

Какие мысли?

#101 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 30.07.2015 - 16:26:36

Раннее включение вентиляторов + более производительный радиатор. Ротор любит греться.

 

Ты подскажи..при какой темп включаются вентиляторы и как они работают? Быстро...еле крутятся и тп..


  • Q74 поблагодарил

#102 ProJoy

ProJoy
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Новороссийск

Отправлено 05.08.2015 - 12:37:46

Раннее включение вентиляторов + более производительный радиатор. Ротор любит греться.

 

Ты подскажи..при какой темп включаются вентиляторы и как они работают? Быстро...еле крутятся и тп..

 

Ранне включение сделано еще Косом, выключаются 89-90 градусов...крутятся быстро...тут тема такая что это Нива, завтра поставлю сток...сделаю замер...вопрос до какой температуры не критично?


-------------- Добавлено через 5 дн., 20 ч., 8 мин., 26 сек. --------------

Всем привет.

 

Собственно по поводу охлаждения: МОИ НОВОРОССИЙСКИЕ ТОВАРИЩИ мне на время выдали стоковые вентиляторы, при замене проведена промывка радиатора, выявлено отслоение пластмассы..

 

Заказал радиатор....и вентиляторы.. После установки родных температура снизилась от 3 до 10 градусов в различном режиме езды.



#103 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 05.08.2015 - 21:37:59

Все больше новостей Хороших)))


Каждый человек, рано или поздно, придумывает для себя историю , которую называет ЖИЗНЬ.

#104 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 05.08.2015 - 21:46:25

В жару по трассе на скорости выше 100 кмч температура выше 94 градусов. Зачем делать раньше включение вентиляторов? Чтобы молотили постоянно и даже в движении на скорости когда приличный обдув и так идёт? Почему бы не сделать включение до открытия термостата? Ну что за колхоз йоптэ! 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#105 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 05.08.2015 - 22:25:17

Я тоже этого не понимаю


Каждый человек, рано или поздно, придумывает для себя историю , которую называет ЖИЗНЬ.

#106 ProJoy

ProJoy
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Новороссийск

Отправлено 13.08.2015 - 11:33:04

В жару по трассе на скорости выше 100 кмч температура выше 94 градусов. Зачем делать раньше включение вентиляторов? Чтобы молотили постоянно и даже в движении на скорости когда приличный обдув и так идёт? Почему бы не сделать включение до открытия термостата? Ну что за колхоз йоптэ!



Честно говоря ответить на твой вопрос не готов, недавно тестил вентилятор включается вроде на 99, отключается 93-94, по крайней мере так ощущается, возможно первая скорость еще молотит, касательно трассы, вчера при + 44 температура с кондеем была в пределах 100-105, при скорости выше 100, если скорость ниже поднималась до 111, но я в этом момент отрубал кондей и она спускалась до 103, это при скорости 40-50 (у нас пол дороги ремонт)
-------------- Добавлено через 5 дн., 16 ч., 36 мин., 44 сек. --------------

И снова здрасьте))

 

Вопрос с охлаждением исправлен на корню - заказан толстый алюминиевый радиатор на сток вентиляторах, еще подумываю перенести номер для более лучшего забора воздуха, кто, что думает?

 

 

Связался с Косом, перечислил всю мелочевку и доделки, Кос как порядочный продавец скинул 25000, что в принципе всех устроило.

 

 

Приобретен комплект гражданской кумхи корейской- новье для жены, а для себя думаю что-нить посерьезнее причем комплектом на дисках...

 

 

Собственно устраиваю гаражную распродажу, так что велком в соответствующий топик в разделе продам запчасти, шины/диски 



#107 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 13.08.2015 - 14:15:32

Надумаешь у меня есть комплект хороших колес, стучись если что.

 

Кос молодца что компенсировал , ну конечно слегка приукрасил что продавал идеал.)))))

 

 

Тебе терпения , думаю это не последние вложения.


Каждый человек, рано или поздно, придумывает для себя историю , которую называет ЖИЗНЬ.

#108 ProJoy

ProJoy
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Новороссийск

Отправлено 13.08.2015 - 14:16:57

Спасибо Рус, мне твои нравятся, но мне дороговато...в общем кинь в личку фотки и цену

#109 leroi

leroi
Поблагодарили: 567
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 13.08.2015 - 14:45:57

Связался с Косом, перечислил всю мелочевку и доделки, Кос как порядочный продавец скинул 25000, что в принципе всех устроило.

:thumbup1: Красава :thumbup1:


А я Такая бегу... А волосы такие назад....А ноги такие вперед....И я такая Х*к!))))) :tanz:

#110 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 13.08.2015 - 15:51:24

кстати пару вопросов роторные друзья:

1) можно ли сделать V- mount в системе охлаждения - разнести радиатор кондёра и двигла? и как?

2) даст ли схема из первого вопроса положительный эффект для:

     а) охлаждения двс?

     б) охлаждения хладогена системы кондиционирования?

     в) уменьшения забивания радиков грязью?


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#111 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 15.08.2015 - 10:45:34

еще подумываю перенести номер для более лучшего забора воздуха, кто, что думает?

Я убирал рамку номера, чтобы освободить полоску дырок решётки радиатора высотой 1см и это дало ощутимый эффект. К сожалению, замеры температур в то время не делал, так что в цифрах не скажу, какой эффект.


Я знаю верный путь!

#112 CriMsoN

CriMsoN
Поблагодарили: 457
  • RX-7 FD (S7)
  • Россия, Краснодар

Отправлено 17.08.2015 - 16:48:27

кстати пару вопросов роторные друзья:

1) можно ли сделать V- mount в системе охлаждения - разнести радиатор кондёра и двигла? и как?

2) даст ли схема из первого вопроса положительный эффект для:

     а) охлаждения двс?

     б) охлаждения хладогена системы кондиционирования?

     в) уменьшения забивания радиков грязью?

От машины зависит. На семерках, например в-маунт считается кошерным способом поставить фронтал, учитывая какой бутерброд получается из интеркулерра, сток радиатора и радиатора кондея.

 

а) На атмосфере вряд ли что то даст. Чем длинее трасса - тем эффективнее охлаждение. У восьмерки бутерброд состоит из тонкого радиатора кондея и основного радиатора.

б) Фриону пофиг ибо он итак первый стоит, перед основным радиком.

в) Это да. Только стоит ли игра свеч? Ибо придется и капот с дыркой делать и фильтр куда то убирать и аккум в багажник перемещать.


-------------- Добавлено через 2 мин., 31 сек. --------------

Лучше подскажите, нужно ли как-то дорабатывать сток для качественной работы?

 

Правильные пропорции ОЖ и дистилированной воды.

 

Аллюминиевый бачок ОЖ с нормальной крышкой.

 

Радик аля мишимото или грэди.

 

Обязательно наличие защиты днища, для правильного распределения потоков воздуха. 

 

Ну и как вариант замена переднего бампера, дабы увеличить окно обдува радика.


  • giks поблагодарил
Изображение
Рыксовода можно вытащить из рыксы, но вот рыксу из настоящего рыксовода не вытащить никогда

#113 ProJoy

ProJoy
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Новороссийск

Отправлено 17.08.2015 - 22:40:41

От машины зависит. На семерках, например в-маунт считается кошерным способом поставить фронтал, учитывая какой бутерброд получается из интеркулерра, сток радиатора и радиатора кондея.

а) На атмосфере вряд ли что то даст. Чем длинее трасса - тем эффективнее охлаждение. У восьмерки бутерброд состоит из тонкого радиатора кондея и основного радиатора.
б) Фриону пофиг ибо он итак первый стоит, перед основным радиком.
в) Это да. Только стоит ли игра свеч? Ибо придется и капот с дыркой делать и фильтр куда то убирать и аккум в багажник перемещать.
-------------- Добавлено через 2 мин., 31 сек. --------------



Правильные пропорции ОЖ и дистилированной воды.

Аллюминиевый бачок ОЖ с нормальной крышкой.

Радик аля мишимото или грэди.

Обязательно наличие защиты днища, для правильного распределения потоков воздуха.

Ну и как вариант замена переднего бампера, дабы увеличить окно обдува радика.


У меня была схема изначально: сток радиатор-вентилятор шевинива - плюсы достаточно мощный вентилятор, минусы очень высокое энергопотребление - пред на 60 ампер, низкое качество самого изделия - быстрый износ мотора диффузора, сильный нагрев проводки, как следствие коротыш а далее кто как заметил, самое страшное - проеб всего и жесткий перегрев, температура в пике 113 в пробке и жесткой жаре. Ах да очень шумно.

Сейчас сток радиатор, естественно хорошенько отмытый плюс сток вентилятор. Шум в норме, температура тоже минус 8 градусов, опять же в жаре и пробке.

Касательно тюнячих изделий много общался со спортсменами - Китай цельно алюминиевый, толщиной 40-50 мм значительно снижает температуру в городе и пробках, ну и естественно при отжигах. На треке не спасет точно, туда нужно что-то посерьезнее.

Зачастую с люминиевым радиков в комплекте идут такие же красивые вентиляторы - не ставить ни под каким соусом, отлетаю на раз два и последствия - см. П про шеви ниву

Касательно комплекта радиатор вентилятор мишимото, сказали конкретно про него, по соотношению цена качество шляпа полная, чуть добавить денег и взять отличный спорт вариант.

Для себя пока остановился на схеме простая толстая люминька плюс сток вентилятор - у нас так охлаждают джэзеды мощностью более 400 лс

Сейчас жду радиатор, после установки и тестов отпишу.

#114 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 17.08.2015 - 23:40:49

Зачастую с люминиевым радиков в комплекте идут такие же красивые вентиляторы - не ставить ни под каким соусом, отлетаю на раз два и последствия - см. П про шеви ниву

Не знаю, год отпахали без проблем. 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#115 ProJoy

ProJoy
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Новороссийск

Отправлено 17.08.2015 - 23:59:13

Год? Сток по 10 лет ездит...

На самом деле, Юр, я думаю что тут стандартная проблема Китая, может работать и перейти по наследству внукам, а может через месяц накрыться медным тазом. Как говорится у кого какая карма.

#116 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 18.08.2015 - 00:14:39

Касательно тюнячих изделий много общался со спортсменами - Китай цельно алюминиевый, толщиной 40-50 мм значительно снижает температуру в городе и пробках, ну и естественно при отжигах. На треке не спасет точно, туда нужно что-то посерьезнее.

Касательно комплекта радиатор вентилятор мишимото, сказали конкретно про него, по соотношению цена качество шляпа полная, чуть добавить денег и взять отличный спорт вариант.

Для себя пока остановился на схеме простая толстая люминька плюс сток вентилятор - у нас так охлаждают джэзеды мощностью более 400 лс

Сейчас жду радиатор, после установки и тестов отпишу.


Тоже об этом думаю. У меня к концу перевала "Джубгинского" скакнула до 119.. Но ей так никогда ранее не давал. Повторять бы не стал, и быстрее не смогу.

Каков бюджет радиатора? Вроде как с алиэкспресс (там видел только 40мм) в Краснодар возят по 400р/кг

Сообщение отредактировал Q74: 18.08.2015 - 00:43:49


#117 ProJoy

ProJoy
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Новороссийск

Отправлено 18.08.2015 - 07:57:52

Тоже об этом думаю. У меня к концу перевала "Джубгинского" скакнула до 119.. Но ей так никогда ранее не давал. Повторять бы не стал, и быстрее не смогу.

Каков бюджет радиатора? Вроде как с алиэкспресс (там видел только 40мм) в Краснодар возят по 400р/кг

 

насчет али не в курсе, на форуме два продавалось - проспорт за 4 р, и второй в беларуссии я забрал за 8, на самом деле мне думается что установить можно любой, лишь бы подошел по размеру и конфигурации, чтобы патрубки не менять, а переварить крепления, вообще не проблема.


-------------- Добавлено через 14 сек. --------------

авито тебе в помощь





Ответить