Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Драг на rx-8 когда переключатся?


Сообщений в теме: 25

#1 Kote

Kote
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ужгород

Отправлено 29.06.2015 - 19:25:02

Хотелось бы посоревноваться в драге 402м. на rx-8. Не сильно лы это вредно для двигателя, сцепления, коробки?

На каких оборотах лучше стартовать и переключатся?


  • artcam поблагодарил

#2 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 29.06.2015 - 20:01:14

кхе-кхе... ну как тебе сказать... ну вот ты допустим боксом не увлекаешься, но вот решил пойти поспаринговаться, сильно ли вредно для твоего здоровья это или нет?

любой драг это повышенный износ двс, коробки, сцепы и т.п. вообще дуй сюда: http://forum.rotaryc...-лучшее-время/ 


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#3 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 29.06.2015 - 20:14:56

Драг это самое глупое, чем можно заняться на rx-8. во первых проиграешь даже чуть заряженным тазам, во вторых угробишь мотор. стихия рыксы виражи, а не драг.


  • rb338 поблагодарил

#4 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 30.06.2015 - 09:31:18

Что есть чуть заряженный таз? Понятие оч растяжимое.. Рысь хорошо смотрится в своем классе, атмосфера по 2 литра. Не учитывая те авто, которые владельцы спецом готовили под драг..дербан салона..облегчение всего чего можно + соотв ходовые качества. Нагрузка, на сцепу, в момент старта.. в остальном нагрузки меньше, чем на треке..нет боковых перегрузок на кузов, нет сносов..заносов и тд. А высокие обороты для ротора полезны. Разве что-то не так говорю?) 

 

Заезжал с Митсубиши фто 2 литра, mivek на мешалке, привез ей 3 корпуса. А это маленький бодрый v6 с 200 силами и 1200 весом.

В эти выходные планируется местный чемпионат, проводится в ступинском р-не.. welcome.

 

По теме, старт в зависимости от резины и дорожного покрытия в диапазоне  5000-6000 . Переключения оборотов за 200-300 до отсечки.



#5 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 30.06.2015 - 10:47:53

В эти выходные планируется местный чемпионат, проводится в ступинском р-не.. welcome.

Он же в Ужгороде, а это Украина=)

кстати на мусоросжигающем заводе под Люберцами уже не устраивают заезды?


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#6 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 30.06.2015 - 11:38:40

Они их сначала перенесли под носовыхинскую эстакаду, затем закрылись..в прошлом году даже открытия не было. В этом планируют вскоре начать сезон где-то на новом месте.



#7 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 30.06.2015 - 12:00:44

примерно вот так!))) https://youtu.be/eO6GSv4pOak?t=28


Сообщение отредактировал SamandRX-8: 30.06.2015 - 12:02:24


#8 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 30.06.2015 - 13:57:15

Хотелось бы посоревноваться в драге 402м. 

не стоит тебе этого делать )))


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#9 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 30.06.2015 - 15:00:36

Что есть чуть заряженный таз?

Классический двигатель Ваз 1,6 способен дать 130-140 л.с. при небольших вложениях (25-30тыс р.) Для этого надо получить 125-135 крутящего момента при 7500 об/мин
(он в стоке при "правильной смеси и УОЗ" выдаёт более 120Н/м с 3000-5000 и 78 л.с.и 100Н/м при 5600. После 5000 наполнение падает из-за узких каналов и распредвала)

Укажу стоимость нестандартных моментов:
- распил гбц шаровыми фрезами (с совмещением ресивера/коллектора и паука) (6000 р)
(впуск вместе со стандартными сёдлами до 34 мм: самое узкое место канала у стока 29,5мм; сток седло - 32,5мм)
(выпуск равномерное расширение от 28 (седло, можно сделать 29мм) до 34 мм при состыковке с пауком)
- облегчённые "Т" клапана (чтоб не "подвисали") (1500 р)
- разрезная шестерня (1000 р)
- распредвалы серии "M", например "М28" (6500 р) ("780" - максимально для гражданской эксплуатации)
http://www.raspredva...t/dc21213.phtml
- паук 4-1 максимально длинный (надо подрезать кузов, но можно "рихтануть") (3500 р) (можно попроще, чтоб кузов не трогать 4-2-1)
http://amag.com.ua/t...tor-vaz-2101-07

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: на стандартной степени сжатия раскрученный двс (нужных характеристик) не получить - надо поднять степень сжатия, после распила:
- фрезеровка гбц (500 - 800р) (по хорошему, больше 1мм с гбц лучше не снимать, а снять ещё 1мм с блока - недоход поршня на стоке 1,9мм; порши, чтобы не делать проточки под клапаны, можно брать с ваз 2105 - они уже с готовыми проточками)

- если инжектор, то есть уже выкатанные прошивки под аналогичные доработки "за недорого"
- если карбюратор (площадь диффузоров двух камер - 22/25 как раз равна площади канала - минус площадь стержня клапана)
(для точной настройки жиклёры нужно подобрать по ШДК широкополосный датчик кислорода - во многих пауках предусмотрено, стоит заглушка)
(УОЗ - можно экспериментально, пружин и графиков масса - 2101, 21213 и 2108, отталкиваясь от карт прошивки. Коммутатор с ДД помогает)
http://astro-penza.r...detail?Itemid=0


Взвешивал ВАЗ 2107 с пустым багажником (без запаски), без резиновых ковриков, шумоизоляции (под ковром пола), без музыки, с маленьким аккумулятором и в баке литров 5 бензина - 790 кг

790кг/140л.с = 5,65 кг/л.с
1300кг/230 л.с = 5,65 кг/л.с
Динамика в определённом диапазоне скоростей сопоставима

-------------- Добавлено через 15 мин., 38 сек. --------------

А вот чтобы 160+ получить.. смотри доработки LADA VFTS.. Там 180 л.с. Это уже не "чуть заряженный" ))
http://www.lada-vfts...hp?mode=history
(вес каркас и огнетушитель добавляют, а также немного широкие диски и резина)

Сообщение отредактировал Q74: 30.06.2015 - 20:33:32


#10 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 30.06.2015 - 20:11:49

Классический двигатель Ваз 1,6 способен дать 130-140 л.с.

Я могу большую лекцию прочитать про заряд ваз моторов,но не тут не место для этого.Скажу в 2 словах.Классический двиг - говно.(хоть и надежное) ни одного который крутиться наже на фазах за 300гр я не видел.


-------------- Добавлено через 3 мин., 5 сек. --------------

между прочим у меня был роторый ваз классика и 2108-91,при одной и той же мощности(даже класска по докам была на 5лс мощнее) восьмерка ехала значительно веселее.Сказываются большие потери в классической трансмиссии.То же самое я могу сказать и про рыксу. Коробка немаленькая,а редуктор вообще конский( и нереально тяжелый).Всё это заметно отъедает производительности от двигателя.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#11 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.07.2015 - 01:22:36

ни одного который крутиться наже на фазах за 300гр я не видел.


Степень сжатия значит низкая или не настроили толком.
Для "780"-го распредвала нормально снять по 1мм. Для более высокооборотистых вплоть до 1.8мм и с блока и гбц

Про доработоки двс ВАЗ могу прочитать не меньшую лекцую.. Нормальный простой мотор, хоть и архаичный. Пацан с головой снимет с него за небольшие деньги 120л.с для гражданской эксплуатации и упрется с RX SP, например, которая с пассажиром и полным баком.
-------------- Добавлено через 19 мин., 5 сек. --------------

Но управлямость и комфорт его старенького ВАЗ по прежнему будет около ноля..
-------------- Добавлено через 3 ч., 20 мин., 58 сек. --------------

Чтобы завершить субтему про "чуть заряженный таз", надо пояснить ПОЧЕМУ ПОВЫШАЮТ степень сжатия у оборотистых моторов (с широкофазными распредвалами):
- Для того, чтобы ПОВЫСИТЬ скорость горения, иначе на ВЫСОКИХ оборотах смесь не успевает сгорать - "толкнуть поршень" (думаю понятно - при заданной степени сжатия и фиксированном наполнении для того чтобы смесь сгорела нужно "определенное время", увеличиваем обороты и УОЗ, так чтобы пик давления был на 15' после ВМТ - после достижения определенных оборотов момент начнет быстро падать несмотря на хорошее наполнение)
- У таких моторов плохое наполнение на НИЗКИХ оборотах, если делать пик давления на 15' после ВМТ - все равно для деттонации недостаточно.

#12 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 01.07.2015 - 02:54:40

в остальном нагрузки меньше, чем на треке..нет боковых перегрузок на кузов, нет сносов..заносов и тд.

Ох и вредное это дело - боковые перегрузки: чуть зайдёшь в поворот, всё, кузов изнашивается моментально. А переборщишь с перегрузкой допустив занос или снос - всё, застрел кузова, беги в магазин за новым.


Я знаю верный путь!

#13 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 06.07.2015 - 11:26:19

Хоспаде, опять дрэг, тазы... :sm569:


POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2

Смоленск 1:46.801; NRing1:50.033; Мячково1:54.771; Moscow Raceway (GP2)2:17.069


#14 Senja

Senja
Поблагодарили: 101
  • RX-8 SP/4-AT
  • МО

Отправлено 07.07.2015 - 00:17:06

Rx не для дрэга!!!! А для виражей на которые многие повторюсь многие машины не спасобны!!!!!!!

#15 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 20.07.2015 - 14:44:53

Решил тут сгонять на полноценную телеметрию, чистое время 15,1. Это с учетом косяков, в след раз выеду из 15 и постараюсь проехать "паспортные" 14.7 . Из тех авто, что были : Октавия РС А5+ Revo + DSG 15.0 , Сивик Р прошлый кузов 16.. Сток октавия А7 1.8т 180 лс 16.4.

Все желающие из Москвы могут замериться у ISR Team. На свой класс, FS A рысь - едет.



#16 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.07.2015 - 12:18:11

Все желающие из Москвы могут замериться у ISR Team

Список этих джентльменов в студию пожалуйста!))

Все желающие могут просто поставить РейсЛоджик к себе в машину...


POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2

Смоленск 1:46.801; NRing1:50.033; Мячково1:54.771; Moscow Raceway (GP2)2:17.069


#17 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 21.07.2015 - 15:07:37

Что ты имеешь в виду ? Это клуб любителей драга. Найти их можно в группах контакта,

Они устраивают замеры и просто гонки, нередко чемпионаты по классам.

 

Замеры по телеметрии никуда не деваются, у них ведется статистика еще с 2013 года, так же в отдельной группе в контакте.

 

Там можно найти и результаты моих замеров за 14 июля.

 

Просто поставить РейсЛоджик, звучит так же просто, как отдать 300 рублей за 3 замера на телеметрии.

 

Раз уж заговорили о лоджике, сколько ты на своей проезжаешь 0-402? Интересно было б сравнить замеры лоджика и телеметрию?



#18 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 21.07.2015 - 22:42:48

Раз уж заговорили о лоджике, сколько ты на своей проезжаешь 0-402?

он сейчас ответит,что "ему это нах не интересно" и он не мерил.


-------------- Добавлено через 22 сек. --------------

g-tech общепризнанный инструмент


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#19 don

don
Поблагодарили: 0
  • Saratov

Отправлено 22.07.2015 - 00:21:58

Мерился РейсЛоджиком  лучший результат был

 
скорость - время - метров
100,00 6,96 121,49
148,23 14,88 402,00

 

правда на 19' катках, если поставить 17 думаю можно до паспортных довести.


Сообщение отредактировал don: 22.07.2015 - 00:24:33


#20 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 22.07.2015 - 01:36:32

Раз уж заговорили о лоджике, сколько ты на своей проезжаешь 0-402?

Я прост не понимаю зачем заниматься дрэгом на машине, которая изначально для этого не подходит вообще. Сейчас почти любой поддутывай ВАГ уезжает. Да что там ВАГи, Камри уезжает, Камри, Карл!

Рамзес вон знает, нету у меня таких замеров) Я в них не вижу смысла. Зато есть масса замеров динамике на прямиках, аналог "ролла" со скорости 40, 50, 60 и т.д.

Да даже наверн смешной колхозный ТАЗ Рамзеса уедет первые 5 раз, потом ремонтировать или хз что там.


Сообщение отредактировал -=Ice=-: 22.07.2015 - 01:39:01

POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2

Смоленск 1:46.801; NRing1:50.033; Мячково1:54.771; Moscow Raceway (GP2)2:17.069


#21 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 22.07.2015 - 09:18:38

Я прост не понимаю зачем заниматься дрэгом на машине, которая изначально для этого не подходит вообще.

Такое бывает, что не все живут в пределах кольца белокаменной.

На периферии тоже есть жизнь. И вот когда этой жизни хочется блеснуть огромными яйцами самурая, единственное что он  может сделать это только  найти  400 метров нормального асфальта.

А "ролы" "кольца" и прочую ересь оставим для буржуазии. Каждый увлекается тем чем МОЖЕТ.


-------------- Добавлено через 2 мин. --------------

З.Ы. по теме - вообще не когда ни чем не занимался )) единственно знаю что машина  хорошо обгоняет камазы и фуры на второй :coolio: 
всем мир



#22 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 22.07.2015 - 11:36:02

Каждый увлекается тем чем МОЖЕТ.

Или на что ума хватает))

Нутк старые турбо японо-дрова вроде и дешевле и значительно быстрее на прямике, нафига Рыкса-то? И весь этот гемор с ротором?


-------------- Добавлено через 1 мин., 37 сек. --------------

А "ролы"

Нухз, вон вся Кива с ролла ездит - как-никак элита российского уличного дрочерства по прямой, пример надо брать и стремиться к богатым и успешным))


POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2

Смоленск 1:46.801; NRing1:50.033; Мячково1:54.771; Moscow Raceway (GP2)2:17.069


#23 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 22.07.2015 - 12:51:18

Нутк старые турбо японо-дрова вроде и дешевле и значительно быстрее на прямике, нафига Рыкса-то?

Так а девак в деревне как удивлять ?  :lol: 
Ну а по факту- человек сам (или не сам) заработал денег и волен тратить на что хочет и не кто ему не указ. Слава Богу в самой свободной стране живем из более менее развитых

 

пример надо брать и стремиться к богатым и успешным))

Коих около 2х процентов из массы мажоров с папиными деньгами.

.



#24 SBDM

SBDM
Поблагодарили: 19
  • Брянск

Отправлено 22.07.2015 - 13:17:29

единственно знаю что машина  хорошо обгоняет камазы и фуры на второй

так-то она и на пятой их нормально обгоняет, если за городом)



#25 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 22.07.2015 - 19:12:28

Так а девак в деревне как удивлять ? :lol:

Дрэговой атмо Рыксой - это конеш сомнительный способ))

 

Коих около 2х процентов из массы мажоров с папиными деньгами.

Да это без разницы, надо стараться выглядеть как они, во всём подражать. Ну чтоб типа на тень олигарха походить. Так вот, а они все с ролла, с места нынче не модно.


POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2

Смоленск 1:46.801; NRing1:50.033; Мячково1:54.771; Moscow Raceway (GP2)2:17.069


#26 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 31.08.2015 - 13:22:34

Съездил снова на замеры.. Итог:

 

1. Старт с 5000, переключения на 9000. Время 15.174

2. Старт с 6000, переключения на 9200. Время 15.079

3. Старт с 7200, переключения на 9300. Время 14.944

 

Впуск на эти замеры поставил стоковый.

В этом году больше не буду мучить машину..





Ответить