Хотелось бы посоревноваться в драге 402м. на rx-8. Не сильно лы это вредно для двигателя, сцепления, коробки?
На каких оборотах лучше стартовать и переключатся?
![]() |
Магазин и Сервис RedRotary
Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! |
Отправлено 29.06.2015 - 20:01:14
кхе-кхе... ну как тебе сказать... ну вот ты допустим боксом не увлекаешься, но вот решил пойти поспаринговаться, сильно ли вредно для твоего здоровья это или нет?
любой драг это повышенный износ двс, коробки, сцепы и т.п. вообще дуй сюда: http://forum.rotaryc...-лучшее-время/
Отправлено 30.06.2015 - 09:31:18
Что есть чуть заряженный таз? Понятие оч растяжимое.. Рысь хорошо смотрится в своем классе, атмосфера по 2 литра. Не учитывая те авто, которые владельцы спецом готовили под драг..дербан салона..облегчение всего чего можно + соотв ходовые качества. Нагрузка, на сцепу, в момент старта.. в остальном нагрузки меньше, чем на треке..нет боковых перегрузок на кузов, нет сносов..заносов и тд. А высокие обороты для ротора полезны. Разве что-то не так говорю?)
Заезжал с Митсубиши фто 2 литра, mivek на мешалке, привез ей 3 корпуса. А это маленький бодрый v6 с 200 силами и 1200 весом.
В эти выходные планируется местный чемпионат, проводится в ступинском р-не.. welcome.
По теме, старт в зависимости от резины и дорожного покрытия в диапазоне 5000-6000 . Переключения оборотов за 200-300 до отсечки.
Отправлено 30.06.2015 - 12:00:44
примерно вот так!))) https://youtu.be/eO6GSv4pOak?t=28
Сообщение отредактировал SamandRX-8: 30.06.2015 - 12:02:24
Отправлено 30.06.2015 - 15:00:36
Классический двигатель Ваз 1,6 способен дать 130-140 л.с. при небольших вложениях (25-30тыс р.) Для этого надо получить 125-135 крутящего момента при 7500 об/минЧто есть чуть заряженный таз?
Сообщение отредактировал Q74: 30.06.2015 - 20:33:32
Отправлено 30.06.2015 - 20:11:49
Классический двигатель Ваз 1,6 способен дать 130-140 л.с.
Я могу большую лекцию прочитать про заряд ваз моторов,но не тут не место для этого.Скажу в 2 словах.Классический двиг - говно.(хоть и надежное) ни одного который крутиться наже на фазах за 300гр я не видел.
между прочим у меня был роторый ваз классика и 2108-91,при одной и той же мощности(даже класска по докам была на 5лс мощнее) восьмерка ехала значительно веселее.Сказываются большие потери в классической трансмиссии.То же самое я могу сказать и про рыксу. Коробка немаленькая,а редуктор вообще конский( и нереально тяжелый).Всё это заметно отъедает производительности от двигателя.
Отправлено 01.07.2015 - 01:22:36
ни одного который крутиться наже на фазах за 300гр я не видел.
Отправлено 01.07.2015 - 02:54:40
в остальном нагрузки меньше, чем на треке..нет боковых перегрузок на кузов, нет сносов..заносов и тд.
Ох и вредное это дело - боковые перегрузки: чуть зайдёшь в поворот, всё, кузов изнашивается моментально. А переборщишь с перегрузкой допустив занос или снос - всё, застрел кузова, беги в магазин за новым.
Отправлено 06.07.2015 - 11:26:19
Хоспаде, опять дрэг, тазы...
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2
Смоленск — 1:46.801; NRing — 1:50.033; Мячково — 1:54.771; Moscow Raceway (GP2) — 2:17.069
Отправлено 20.07.2015 - 14:44:53
Решил тут сгонять на полноценную телеметрию, чистое время 15,1. Это с учетом косяков, в след раз выеду из 15 и постараюсь проехать "паспортные" 14.7 . Из тех авто, что были : Октавия РС А5+ Revo + DSG 15.0 , Сивик Р прошлый кузов 16.. Сток октавия А7 1.8т 180 лс 16.4.
Все желающие из Москвы могут замериться у ISR Team. На свой класс, FS A рысь - едет.
Отправлено 21.07.2015 - 12:18:11
Все желающие из Москвы могут замериться у ISR Team
Список этих джентльменов в студию пожалуйста!))
Все желающие могут просто поставить РейсЛоджик к себе в машину...
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2
Смоленск — 1:46.801; NRing — 1:50.033; Мячково — 1:54.771; Moscow Raceway (GP2) — 2:17.069
Отправлено 21.07.2015 - 15:07:37
Что ты имеешь в виду ? Это клуб любителей драга. Найти их можно в группах контакта,
Они устраивают замеры и просто гонки, нередко чемпионаты по классам.
Замеры по телеметрии никуда не деваются, у них ведется статистика еще с 2013 года, так же в отдельной группе в контакте.
Там можно найти и результаты моих замеров за 14 июля.
Просто поставить РейсЛоджик, звучит так же просто, как отдать 300 рублей за 3 замера на телеметрии.
Раз уж заговорили о лоджике, сколько ты на своей проезжаешь 0-402? Интересно было б сравнить замеры лоджика и телеметрию?
Отправлено 21.07.2015 - 22:42:48
Раз уж заговорили о лоджике, сколько ты на своей проезжаешь 0-402?
он сейчас ответит,что "ему это нах не интересно" и он не мерил.
g-tech общепризнанный инструмент
Отправлено 22.07.2015 - 01:36:32
Раз уж заговорили о лоджике, сколько ты на своей проезжаешь 0-402?
Я прост не понимаю зачем заниматься дрэгом на машине, которая изначально для этого не подходит вообще. Сейчас почти любой поддутывай ВАГ уезжает. Да что там ВАГи, Камри уезжает, Камри, Карл!
Рамзес вон знает, нету у меня таких замеров) Я в них не вижу смысла. Зато есть масса замеров динамике на прямиках, аналог "ролла" со скорости 40, 50, 60 и т.д.
Да даже наверн смешной колхозный ТАЗ Рамзеса уедет первые 5 раз, потом ремонтировать или хз что там.
Сообщение отредактировал -=Ice=-: 22.07.2015 - 01:39:01
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2
Смоленск — 1:46.801; NRing — 1:50.033; Мячково — 1:54.771; Moscow Raceway (GP2) — 2:17.069
Отправлено 22.07.2015 - 09:18:38
Я прост не понимаю зачем заниматься дрэгом на машине, которая изначально для этого не подходит вообще.
Такое бывает, что не все живут в пределах кольца белокаменной.
На периферии тоже есть жизнь. И вот когда этой жизни хочется блеснуть огромными яйцами самурая, единственное что он может сделать это только найти 400 метров нормального асфальта.
А "ролы" "кольца" и прочую ересь оставим для буржуазии. Каждый увлекается тем чем МОЖЕТ.
З.Ы. по теме - вообще не когда ни чем не занимался )) единственно знаю что машина хорошо обгоняет камазы и фуры на второй
всем мир
Отправлено 22.07.2015 - 11:36:02
Каждый увлекается тем чем МОЖЕТ.
Или на что ума хватает))
Нутк старые турбо японо-дрова вроде и дешевле и значительно быстрее на прямике, нафига Рыкса-то? И весь этот гемор с ротором?
А "ролы"
Нухз, вон вся Кива с ролла ездит - как-никак элита российского уличного дрочерства по прямой, пример надо брать и стремиться к богатым и успешным))
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2
Смоленск — 1:46.801; NRing — 1:50.033; Мячково — 1:54.771; Moscow Raceway (GP2) — 2:17.069
Отправлено 22.07.2015 - 12:51:18
Нутк старые турбо японо-дрова вроде и дешевле и значительно быстрее на прямике, нафига Рыкса-то?
Так а девак в деревне как удивлять ?
Ну а по факту- человек сам (или не сам) заработал денег и волен тратить на что хочет и не кто ему не указ. Слава Богу в самой свободной стране живем из более менее развитых
пример надо брать и стремиться к богатым и успешным))
Коих около 2х процентов из массы мажоров с папиными деньгами.
.
Отправлено 22.07.2015 - 19:12:28
Так а девак в деревне как удивлять ?
Дрэговой атмо Рыксой - это конеш сомнительный способ))
Коих около 2х процентов из массы мажоров с папиными деньгами.
Да это без разницы, надо стараться выглядеть как они, во всём подражать. Ну чтоб типа на тень олигарха походить. Так вот, а они все с ролла, с места нынче не модно.
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Рысечка @ Drive2
Смоленск — 1:46.801; NRing — 1:50.033; Мячково — 1:54.771; Moscow Raceway (GP2) — 2:17.069
Отправлено 31.08.2015 - 13:22:34
Съездил снова на замеры.. Итог:
1. Старт с 5000, переключения на 9000. Время 15.174
2. Старт с 6000, переключения на 9200. Время 15.079
3. Старт с 7200, переключения на 9300. Время 14.944
Впуск на эти замеры поставил стоковый.
В этом году больше не буду мучить машину..