Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Trojan (Петров Николай Николаевич) - обходить стороной


Сообщений в теме: 13

#1 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 127
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 13.06.2015 - 03:51:00

Рекомендем не связываться, так как на редкость безответственный клиент-динамист.

 

История:

 

- 07.05 Клиенту предложили МКПП б/у со скидкой (14500р). Условие: поставка 10 дней.

- 08.05 Клиент оплатил 1000 рублей авансом. 

- 18.05 Коробка пришла на склад в Москве, клиента уведомили, отправили фото.

Попутно клиент просит добавить в заказ еще несколько б/у з/ч (+ скидку) из наличия на 2200р и оплачивает их. По коробке - дословно: "по деньгам смогу переслать только после 24 мая". 

- 30.05 Просим оплатить коробку, так как лежит уже почти две недели.

Клиент уходит в тотальный игнор, хоть и появляется на форуме.

- 05.06 Клиенту уходит СМС с предупреждением, что в случае дальнейшей неоплаты коробки будет начисляться штраф 1% от стоимости товара/сутки за хранение заказанного и использование наших средств для его заказа. Клиент СМС получает (подтверждение доставки есть), страницу заказа смотрит, предупреждение изучает, но по прежнему молчит.

- 07.06 Осведомляется - не отправили ли ему те запчасти, за которые он докидывал деньги? 

В ответ в очередной раз просим погасить долг по коробке. Опять игнор.

- 11.06 (Утро) Перед намечающейся отправкой начинает требовать заслать ему оплаченный товар.

Видимо, чтобы попытаться успокоить нас, заявляет: "Перевел вам еще 2400р. Прошу выслать то что оплачено!".

Расчет на то, что обещание "пополнить счет" успокоит нас и мы побежим отправлять заказанную мелочевку?

Естественно, никакого перевода не было, что клиент сам подтвердил на следующий день. 

Ответили очередной просьбой оплатить коробку, так как при наличии долга у клиента (тем более в таком размере) частично товары не отправляются. Также напомнили, что если бы клиент оплатил запчасти сразу, то ничего с него за хранение, конечно же бы не взяли (по легенде ему "просто некуда положить коробку").

 

Дальше начинается самое интересное ))

 

Клиент не просит войти в положение и как-то решить ситуацию, а начинает возмущаться:

 

"У меня машина разобранная стоит щас и ждет детали, место для коробки щас нет, как оно появится я её куплю"

 

"На форуме я частый клиент => переживать за коробку не стоит."

 

"Договоренности что весь товар должен быть сразу оплачен не было"

 

"и что на проценты ставите тоже нигде не прописано" (во-первых, клиенту заранее пришло СМС с предупреждением о том, что будет начисляться штраф; во-вторых, всё есть в правилах на странице с нашим магазином)

 

- 11.06 (Вечер) Предпраздничный сокращенный день - ну вроде как можно предположить, что до ночи люди не обязаны брать трубку :) тем не менее, клиент оставляет кучу пропущенных звонков и тут же в личке изливает гневное:

"когда вам звонят трубки надо брать, контора."

 

- 12.06 Отписываем клиенту, что ни о каких своих условиях он нас в курс не ставил, ни что не оговаривал, просто поставил перед фактом: оплачу когда захочу, остальное ваши проблемы. 

 

Получаем в ответ 6 гневных сообщений, растянутых по времени на 4 часа, где клиент сперва пытается съехать на том, что вторую часть средств (2200р) отправлял в счет других запчастей и якобы он рассчитывал, что ему тут же побегут всё отправлять, а тут такая подстава, да еще какие-то проценты. К последним сообщениям (в этот период ответить возможности не было, так что клиент общался сам с собой) начинается истерика:

"Ваше отношение к клиентам на высоте, ладно, будем разбираться по другому."

"Мне кстати на вашем месте тоже нечего было бы ответить"

"может тогда мне тоже выставлять вам процент за пользование моими средствами"

 

Ну, и ожидаемый финал:

Коробку я брать не буду, мне нужен товар который я оплатил.

 

Нормально соскочил?! ))))

Напомнили клиенту, что предоплата по правилам не возвращается и покупатель несет полную ответственность за выкуп заказанного им товара (тем более, б/у). Разрулить ситуацию он так ни разу и не попытался, так как видимо давно решил что ничего покупать не будет, и надеялся выкрутиться без потерь.

 

Ну что ж, ждем гневных воплей )))

Дел с этим персонажем из Екатеринбурга (тел. кончается на 6066) иметь не советую - как покупатель абсолютно ненадежен, конфликтен. Как продавца (что-то продает у нас на форуме) вообще бы не рассматривал - с таким отношением к делу кинуть может легко. Ник весьма символичный )))



#2 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 13.06.2015 - 10:46:37

Ну что ж, ждем гневных воплей )))

Вчера вопил мне в личку, пытался жаловаться и требовал вмешаться )) 



#3 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 13.06.2015 - 11:56:48

Вот как раз решил вынести на публику, так как персонаж не стесняется придумывать на ходу, лишь бы уйти от ответственности ))
Ситуации разные бывают, и ничто как бы не мешает объяснить в чем дело. Но если человек откровенно игнорит, а потом включает дурачка и от всего отказывается - такое поведение нельзя назвать адекватным ))

Был еще перл про то, что бесплатный период должен быть дольше, так как коробка ведь наверное пришла не упакованная (на ходу нафантазировал), а на упаковку нужно вреееемя, мноооого времени ))))

Честно - с нормальным человеком всегда можно договориться, но тут какой-то бредовый дурдом ))

#4 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 105
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 15.06.2015 - 04:29:13

А вообще кроме проблем, для продавца, схема отправки товара по частичной предоплате что-нибудь дает?

 

Если клиент адекватный, он сразу всю сумму зашлет. А требовать отправку по частичной предоплате будет только нищеброд с тыщей в кармане, и кучей проблем в голове.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#5 Renegat344

Renegat344
Поблагодарили: 37
  • РБ Уфа

Отправлено 15.06.2015 - 08:34:09

Да иногда удобнее 50% на 50% при заказе, у официалов можно полсуммы внести и потом заплатить когда придет. Но вот изза таких неадыкватов лучше только по полной предоплате.



#6 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 15.06.2015 - 09:32:58

Сейчас особенно много?) Безработица растет с каждым месяцем, просроченные платежи по кредитам в РФ среди частных лиц бьют рекорды... Думаю, что будет еще больше таких неадекватов. Считаю, что кто-то размышляет, мол оплачу пол суммы, а лучше 1000, товар получу и больше платить не стану.



#7 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 15.06.2015 - 11:07:05

Чувак сам себя наказал :) хотел и скидку, и крошечную предоплату, и (как оказалось!) отсрочку оплаты на ХЗ сколько месяцев. Только последнее "забыл" согласовать перед заказом, а когда впоследствие узнал что это будет стоить денег - захамил и слился )) потеряв, разумеется, предоплату. Тут даже не столько денежный вопрос, сколько удивление такими неадекватами.. сперва активно косил под интеллигента (мерси-бонжур, мсье  :coolio: ), а как чего-то не понравилось - обнажилось быдло )) Энди видел переписку.



#8 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 15.06.2015 - 11:55:37

та да, жесть...



#9 Renegat344

Renegat344
Поблагодарили: 37
  • РБ Уфа

Отправлено 15.06.2015 - 12:02:25

Пора рядом с рейтингом продавцов рейтинг покупанов сделать)



#10 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 15.06.2015 - 13:46:55

Верните рейтинг продавцов, весьма полезная фича была



#11 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 16.06.2015 - 10:09:13

да, лучше работать по предоплате 50 на 50 - более или менее честно получается по отношению ко всем.

я, конечно, всей истории не знаю, но могли бы предложить ему снятие брони с коробки и выставление её на свободную продажу, но с условием, что он теряет деньги за уже просроченные дни хранения, при этом вы отправляете ему мелочёвку, которую он всё-таки оплатил (я правда не знаю есть ли возможность у вас забрать коробку куда-то на хранение).


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#12 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 16.06.2015 - 15:47:24

Так в том-то и суть, что он на предупреждения не реагировал, а когда деньги кончились, сделал вид что ничего не знает и включил заднюю ))) был бы нормальный человек - легко бы все решили.

#13 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 17.06.2015 - 18:32:46

Ребята , все бумажки с условиями поставки на заказ являются юридически ничтожными . Есть лишь один закон , которым будут руководствоваться в случае судебного разбирательства - это закон о защите прав потребителя . И в соответствии с ним клиент может вернуть или отказаться от покупки любого товара , хоть доставленного по индивидуальному заказу кусочка кратера с Луны .  Мы с такими решаем следующим образом - возвращаем деньги и посылаем в пешее эротическое путешествие с напутствием , чтобы ноги его здесь больше не было . Такие процессы я сразу начинаю с выяснения , как клиент хочет разбираться - по закону или по понятиям . Если по понятиям - читай подписанный договор на поставку . По закону - разговор окончен , пиши заявление , деньги через две недели , пшел вон . И это все , других вариантов нет . 


У подданных тирана нет родины . Jean de La Bruyère


#14 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 17.06.2015 - 23:07:11

Ребята , все бумажки с условиями поставки на заказ являются юридически ничтожными . Есть лишь один закон , которым будут руководствоваться в случае судебного разбирательства - это закон о защите прав потребителя . И в соответствии с ним клиент может вернуть или отказаться от покупки любого товара , хоть доставленного по индивидуальному заказу кусочка кратера с Луны .  Мы с такими решаем следующим образом - возвращаем деньги и посылаем в пешее эротическое путешествие с напутствием , чтобы ноги его здесь больше не было . Такие процессы я сразу начинаю с выяснения , как клиент хочет разбираться - по закону или по понятиям . Если по понятиям - читай подписанный договор на поставку . По закону - разговор окончен , пиши заявление , деньги через две недели , пшел вон . И это все , других вариантов нет . 

Да никаких бумажек нет жеж, это б/ушка! :)

Всё на честном слове и здоровой голове. Но клиент посчитал что раз он дал слово - то он же его и забрать может, причем бесплатно и явно намереваясь сделать подставу. Но не получилось ))





Ответить