Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Свап, вопрос знатокам


Сообщений в теме: 56

#31 Кирилл Филимонов

Кирилл Филимонов
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 09.06.2015 - 21:47:31

Боюсь, ты не ведаешь что говоришь). Тут и пулять не надо, что бы вкурить ее управляемость (мы говорим о скорости до 200, хотя и на 200 я тоже бывает езжу. Ну не в городе конечно же)))

 

Я безусловно согласен с афигетельностью ее рулежки, естественно я почувствовал этот момент, я говорю лишь о том что добавка в 50к на морду ощутиться конечно но не так критично, как многие стуча по груди говорят об этом 


-------------- Добавлено через 2 мин., 41 сек. --------------

Надо еще учесть тот факт, что практически все свапы "для себя" если и доделаны, то максимум через полгода уже висят на профильных сайтах о продаже авто (здесь речь не идет о корчах для спорта); это должно о чем-то говорить.

А если уж так хочется свапнутую рыксу- можно съэкономить и купить за шапку сухарей уже готовый свап, коих продается немалое количество. Так как делать его с нуля выйдет в разы дороже.

факт, но есть пара "НО"

1.Продавать не намерен ее, как бы дорого(без порно) она мне не обошлась, так как влюбился) 

2.Не хочу покупать готовые проекты, так как берешь кота в мешке, даже полностью просветив весь автомобиль, ты не знаешь "КТО" "ЧТО" и "КАК" там делал, а выглядеть все может прилично

3.Хочу именно СВОЕ построить, а не брать уже готовое. Там помимо свапа еще куча других идей, которые я хочу воплотить 


-------------- Добавлено через 2 мин., 20 сек. --------------

Если рассматривать СВАП, только V8 и только в алюминиевом блоке :-)))

Джей 250 кг и 6 в ряд... длинный и высокий пипеццц!!!

По проводке все дружится на ура, главное что бы у мастера руки росли откуда надо.

А если планируешь делать сам да и цель экономия... тогда я тебя не понимаю, в моем видении СВАП если только увеличение валилова (причем желательно боком)  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:


-------------- Добавлено через 11 мин., 40 сек. --------------

Про рев, небольшая оговорка, я не рассматриваю внедрение РЕВ как СВАП... это скорее как логичное продолжение модернизации рыкс, а не в корне измененная концепция авто, как с установкой поршневика например!!! :-)

Почти с этой целью все и делается, но V8 как то не столько бюджетно, сколько "СЫКОТНО ШОЛЬ" ))) а 1jz или 2jz уже хорошо зарекомендовали себя во всех отраслях авто-движения. Свап так же как и ты не рассматриваю как изменение концепции автомобиля, а как его доработку "ПОД СЕБЯ" тут у каждого будет в любом случае свое мнение, мой вопрос заключался вообще в другом )) 


-------------- Добавлено через 4 мин., 23 сек. --------------

понятно дело что "фанаты" роторного мотора будут обитать именно на профильном сайте  и разумеется их будет слышно громче всех. 95 процентам обывателей глубоко не важно что она будет другой развесовки или кольцо в мячково она будет проходить хуже(а может и не хуже) Им надо всем понятный поршневой мотор и чтоб валила.Ну или валила боком.А фанаты рпд будут всегда восхвалять рпд.Даже если это рыкса с акпп.(те,кто ездил знают какое это УГ)


-------------- Добавлено через 2 мин., 24 сек. --------------



я в целом не против ротора.Мне починить ротор гораздо интересней и по времени и по деньгам,чем делать свап,но есть клиенты,которые слышать не хотят о роторе а хотят свап на приору и без тюнинга. Хотя и ротор можно сделать относительно долгоиграющим а при желании и валить будет адски.Но пока желающих не было.

Согласен с тобой на все 100, как я написал выше, тут у каждого будет свое мнение, мой вопрос изначально заключался абсолютно в другом)) Двигало от приоры "ЗАБАВНО" и "ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ" не более я считаю... Для меня это выглядет так, что тазовод наконец накопил на убитую мзду и воткнул в нее свое старое двигло... Если его вообще таковым можно назвать...

 

Касательно "продления жизни" мне ребята из "Цезарь Ротари" посоветовали поставить ротор от rx-7 битурбовый, которые будет "иметь" все что движется и при должном обслуживании проедет до 140-160т.км. Но как то вот "ХОЧЕТСЯ" мне сделать свап )) хз почему ) 



#32 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 09.06.2015 - 23:31:57

Вот поэтому я за свап на рев. Будет реально торпеда.)))
-------------- Добавлено через 49 сек. --------------

При свапе на jz вроде бы максималка низкая получается.

Всем добра и налоговых льгот.


#33 Кирилл Филимонов

Кирилл Филимонов
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 09.06.2015 - 23:43:17

Вот поэтому я за свап на рев. Будет реально торпеда.)))
-------------- Добавлено через 49 сек. --------------

При свапе на jz вроде бы максималка низкая получается.

там в стоке идет 280л.с. выставленные ограничителем, при снятии онного на выходе получаем в районе 330-350л.с. и бонус порванную маздовскую коробку )) 



#34 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 09.06.2015 - 23:52:56

Дык при свапе на jz часто коробку другую берут.
-------------- Добавлено через 4 мин., 30 сек. --------------

А чем плох 13b-rew. Ренезис как раз пытались в угоду экологам сделать. Отсюда и масляное голодание центров апексов. И сами апексы тоненькие и допустимый износ в 1 мм. Рев всего этого лишен. Не надо рулевую рейку переносить, да и расположение двигателя не меняется. Jz не только тяжелее, но и поднимает центр тяжести авто.

Всем добра и налоговых льгот.


#35 Кирилл Филимонов

Кирилл Филимонов
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 10.06.2015 - 00:22:04

Дык при свапе на jz часто коробку другую берут.
-------------- Добавлено через 4 мин., 30 сек. --------------

А чем плох 13b-rew. Ренезис как раз пытались в угоду экологам сделать. Отсюда и масляное голодание центров апексов. И сами апексы тоненькие и допустимый износ в 1 мм. Рев всего этого лишен. Не надо рулевую рейку переносить, да и расположение двигателя не меняется. Jz не только тяжелее, но и поднимает центр тяжести авто.

я пока размышляю )) интересно мнение со всех сторон 


-------------- Добавлено через 27 мин., 57 сек. --------------



Дык при свапе на jz часто коробку другую берут.
-------------- Добавлено через 4 мин., 30 сек. --------------

А чем плох 13b-rew. Ренезис как раз пытались в угоду экологам сделать. Отсюда и масляное голодание центров апексов. И сами апексы тоненькие и допустимый износ в 1 мм. Рев всего этого лишен. Не надо рулевую рейку переносить, да и расположение двигателя не меняется. Jz не только тяжелее, но и поднимает центр тяжести авто.

в дополнение если так посчитать то поставив 13b-rew получится дешевле и гемороя с подкапоткой будет меньше ))) хотя принципе все упрется в теже 300к я думаю 


Сообщение отредактировал Кирилл Филимонов: 10.06.2015 - 00:23:58


#36 J1-PRO

J1-PRO
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Krasnoyarsk

Отправлено 10.06.2015 - 10:45:54

я пока размышляю )) интересно мнение со всех сторон 


-------------- Добавлено через 27 мин., 57 сек. --------------



в дополнение если так посчитать то поставив 13b-rew получится дешевле и гемороя с подкапоткой будет меньше ))) хотя принципе все упрется в теже 300к я думаю 

 

 

совсем недавно подсчитывал сколько денег нужно затратить, чисто чтобы собрать рев, с нынешним курсом проще продать 8-ку и купить 7-ку.

 

учитывая даже составляющие: двигло + переборка + переделка под сингл + куча мелочи, выходит не хило!



#37 Кирилл Филимонов

Кирилл Филимонов
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 10.06.2015 - 13:33:13

совсем недавно подсчитывал сколько денег нужно затратить, чисто чтобы собрать рев, с нынешним курсом проще продать 8-ку и купить 7-ку.

 

учитывая даже составляющие: двигло + переборка + переделка под сингл + куча мелочи, выходит не хило!

7-ка хороша, но такой вариант не рассматривается вообще )) В машине иногда вожу Жену-Сына и Собаку с Коляской, так что из-за практических соображений 7-ка никак не подходит ) 



#38 J1-PRO

J1-PRO
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Krasnoyarsk

Отправлено 10.06.2015 - 14:01:38

7-ка хороша, но такой вариант не рассматривается вообще )) В машине иногда вожу Жену-Сына и Собаку с Коляской, так что из-за практических соображений 7-ка никак не подходит ) 

 

Точно из таких же соображений я изначально не взял 7-ку, но вот только за все время пользования, таких совместных поездок было от силы с десяток.

 

И хрен пойми из каких соображений я не забрал у знакомого fx45, разница с рыксой была 120к.

 

Если и делать свап, то определенно на рев. Т.к обязательной частью работ будет его переборка, что на выходе дает душевное спокойствие за мотор. Да и как уже писалось выше, тюнить поршневик дорогое удовольствие, т.к все сводиться к замене запчастей.



#39 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 10.06.2015 - 14:21:33

Если и делать свап, то определенно на рев.

Мотор + переборка + работа по свапу и комплектующие будет 350+тр.  Поршневой на 300лс будет дешевле полюбому и его перебирать необязательно как правило.


-------------- Добавлено через 1 мин., 40 сек. --------------

И хрен пойми из каких соображений я не забрал у знакомого fx45, разница с рыксой была 120к.

один из самых частых гостей на капиталку наряду с ротором.У меня по крайней мере.Вернее самый частый после ротора.Что 35й что 45й


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#40 Кирилл Филимонов

Кирилл Филимонов
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 10.06.2015 - 16:16:58

Точно из таких же соображений я изначально не взял 7-ку, но вот только за все время пользования, таких совместных поездок было от силы с десяток.

 

И хрен пойми из каких соображений я не забрал у знакомого fx45, разница с рыксой была 120к.

 

Если и делать свап, то определенно на рев. Т.к обязательной частью работ будет его переборка, что на выходе дает душевное спокойствие за мотор. Да и как уже писалось выше, тюнить поршневик дорогое удовольствие, т.к все сводиться к замене запчастей.

по поводу рева спорить пока не буду ) А по поводу поездок, у нас такие поездки стабильно 2 раза в неделю в полном составе с собакой)) На дачу к родителям, без собаки через день ездим )) Машинка на каждый день используется, именно из этих соображений пока поршневой выигрывает. "ТУПО" из-за ресурса


-------------- Добавлено через 4 мин., 39 сек. --------------

Мотор + переборка + работа по свапу и комплектующие будет 350+тр.  Поршневой на 300лс будет дешевле полюбому и его перебирать необязательно как правило.


-------------- Добавлено через 1 мин., 40 сек. --------------
 

там с самого начала ценник в принципе одинаковый )) 

Ротор: 

13b-rew - будет стоить 100-150к + переборка 100к + установка с шаманством +50-100к ))) 

Поршневик:

1jz gte 25-40к 

2jz gte 35-55к

К этому ПОЛНОЕ Шаманство подкапотки, креплений двигателя + коробку новую + к ней кардан и снова шаманство - шаманство - шаманство ))) в итоге получим тебе 300-350к где большую часть бюджета займет сама Работа ))) 



#41 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 10.06.2015 - 18:04:15

в итоге получим тебе 300-350к где большую часть бюджета займет сама Работа ))) 

если сам будешь делать - то дешевле. 


-------------- Добавлено через 4 мин., 45 сек. --------------

1jz gte 25-40к  2jz gte 35-55к

по моему слишком оптимистично. 50-90 я бы сказал и без коробки.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#42 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 10.06.2015 - 19:40:55

Кстати, по поводу джея ты писал +50 кг, как это так?! Джей весит 250+ кг, ротор 130... С джем почти в два раза увеличится масса мотора + к этому он высокий и длинный.
Ревку норм поставить, НО!!! Расход рева на сингле с 350+ ЛС уходит за 20-25 на 100 легко, масла он жрет больше ренезиса... Цена содержания будет космос при каждодневной экспл.

#43 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 10.06.2015 - 20:42:25

Кстати, по поводу джея ты писал +50 кг, как это так?! Джей весит 250+ кг, ротор 130... С джем почти в два раза увеличится масса мотора + к этому он высокий и длинный.
Ревку норм поставить, НО!!! Расход рева на сингле с 350+ ЛС уходит за 20-25 на 100 легко, масла он жрет больше ренезиса... Цена содержания будет космос при каждодневной экспл.


Есть еще в наше время герои которые покупают rx-8 как основной авто?)))
-------------- Добавлено через 59 сек. --------------

Свап самостоятельно делать. Интересно, это процесс ради процесса?)))

Всем добра и налоговых льгот.


#44 Кирилл Филимонов

Кирилл Филимонов
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 10.06.2015 - 23:30:17

Есть еще в наше время герои которые покупают rx-8 как основной авто?)))
-------------- Добавлено через 59 сек. --------------

Свап самостоятельно делать. Интересно, это процесс ради процесса?)))

ну один есть точно )) Вор катаюсь каждый день тьфу-тьфу-тьфу ))) 


-------------- Добавлено через 21 сек. --------------

если сам будешь делать - то дешевле. 


-------------- Добавлено через 4 мин., 45 сек. --------------

по моему слишком оптимистично. 50-90 я бы сказал и без коробки.

Сам я боюсь такое не осилю из-за отсутствия знаний и времени 



#45 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.06.2015 - 00:52:41

Есть еще в наше время герои которые покупают rx-8 как основной авто?)))

да есть. Я. Пробег за последние 4 года 200ткм. Из них 90 на рпд и 110 на v8


-------------- Добавлено через 2 мин., 11 сек. --------------

Ревку норм поставить, НО!!! Расход рева на сингле с 350+ ЛС уходит за 20-25 на 100 легко, масла он жрет больше ренезиса...

лично я не стал бы ставить рев. Я думаю что лучше подготовить ренезис и его турбануть. На одном и том же бусте ренезис будет на 30 проц мощнее.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#46 Кирилл Филимонов

Кирилл Филимонов
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 11.06.2015 - 01:12:19

да есть. Я. Пробег за последние 4 года 200ткм. Из них 90 на рпд и 110 на v8


-------------- Добавлено через 2 мин., 11 сек. --------------

лично я не стал бы ставить рев. Я думаю что лучше подготовить ренезис и его турбануть. На одном и том же бусте ренезис будет на 30 проц мощнее.

В общем пока что я все равно склоняюсь к джеям ))) вот фиг знает почему )) наверно потому что уже куча таких проектов было да и двигатели себя зарекомендовали отлично, да и из-за того что не я один такой, с кем то сконтачиться по вопросам электрики и много другого будет проще что ли )) я думал тут на форуме будет пару таких ) 


Сообщение отредактировал Кирилл Филимонов: 11.06.2015 - 01:14:10


#47 J1-PRO

J1-PRO
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Krasnoyarsk

Отправлено 11.06.2015 - 05:22:46

лично я не стал бы ставить рев. Я думаю что лучше подготовить ренезис и его турбануть. На одном и том же бусте ренезис будет на 30 проц мощнее.

 

Можно тут немного подробнее, в чем заключается твой вариант подготовки?



#48 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.06.2015 - 08:33:59

Можно тут немного подробнее, в чем заключается твой вариант подготовки?

варианта 3.Пропил под огнеупорку в 7х роторах,пропил глубоких пазов под 2 или 3мм апекс в 8х роторах,Пропил под огнеупорку вазовских роторов(у них с.с. 9.4).Есть вариант закарить выпускные окна и оставить радиальным выхлоп(все равно большая турбина сзади снизу не поместится и надо варить кастомный коллектор). Для относительно небольшого наддува,до 1.5 бар,я бы советовал оставить восьмые роторы ибо опыт Азата показал,что на 7х сайдом выедает крышку около окон и сам он коцается с потерей компрессии через несколько тысяч. Если для драга и дуть по взрослому,то однозначно 7е роторы и 3мм апексы.Ещё некоторые ставят направляющие в соединение крышка - статор,но незнаю насколько это обязательно.Я больше 1.2 не дул ито давно и на вазовском рпд.Если ездить на относитеьно небоьшой турбине то ресурс может даже возрасти ибо средние обороты будут ниже.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#49 Evgen_A

Evgen_A
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красная поляна

Отправлено 11.06.2015 - 09:19:10

Есть еще в наше время герои которые покупают rx-8 как основной авто?)))

Есть...причем на постоянной основе



#50 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 98
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 11.06.2015 - 19:27:23

варианта 3.Пропил под огнеупорку в 7х роторах,пропил глубоких пазов под 2 или 3мм апекс в 8х роторах,Пропил под огнеупорку вазовских роторов(у них с.с. 9.4).Есть вариант закарить выпускные окна и оставить радиальным выхлоп(все равно большая турбина сзади снизу не поместится и надо варить кастомный коллектор). Для относительно небольшого наддува,до 1.5 бар,я бы советовал оставить восьмые роторы ибо опыт Азата показал,что на 7х сайдом выедает крышку около окон и сам он коцается с потерей компрессии через несколько тысяч. Если для драга и дуть по взрослому,то однозначно 7е роторы и 3мм апексы.Ещё некоторые ставят направляющие в соединение крышка - статор,но незнаю насколько это обязательно.Я больше 1.2 не дул ито давно и на вазовском рпд.Если ездить на относитеьно небоьшой турбине то ресурс может даже возрасти ибо средние обороты будут ниже.

У меня есть два вопроса, на которые еще никто не дал ответ:

1. Балансировка. Кто в россии балансировал роторы от REW (на 100 грамм тяжелее) на валу от renesis + балансиры ренесис?

если ответа на этот вопрос нет, то больше 6000 этот мотор крутить нельзя на постояннной основе.

 

2. Сайды. Все мы знаем что у рх-8 не такие сайды, как у рх-7 и у ваза. У ренесиса хитрые трапецевидные сайды, и это связано с конструкцией выхлопных окон. Обычные сайды с прямоугольным профилем не будут работать в ренесисе. не будут и точка. Кто-нибудь когда-нибудь решал этот вопрос?

 

Делая выводы из вышесказанного - пихать в ренесис не родные роторы нельзя. Проблем создается гораздо больше, чем решается.

 

Банально сделать УОЗ не 30 градусов, как в стоке у ренесиса, а 15, и ренни со стоковой степенью сжатия на вменяемом бусте проездит долго и счастливо. нахера все эти проблемы с запиливанием роторов....


Сообщение отредактировал vl-alexander: 11.06.2015 - 19:30:59

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#51 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.06.2015 - 20:09:07

1. Балансировка. Кто в россии балансировал роторы от REW (на 100 грамм тяжелее) на валу от renesis + балансиры ренесис? если ответа на этот вопрос нет, то больше 6000 этот мотор крутить нельзя 

на постоянной - это как? 250000км? если так,то он и так столько не проедет. Крутить можно и я крутил.Я уже писал ранее и не раз,что ради эксперемента поставил в ренезис вазовские роторы которые на 1кг(!!!) тяжелее  и каких либо заметных вибраций я не заметил.Но правда все равно мотор был разобран не по причине поломки и ресурсных испытаний не проводилось. А по поводу веса. Если пропилить канавку под огнеупорку то разница в весе - около 30гр.И их при желании можно убрать очень легко.


-------------- Добавлено через 2 мин., 22 сек. --------------

2. Сайды. Все мы знаем что у рх-8 не такие сайды, как у рх-7 и у ваза. У ренесиса хитрые трапецевидные сайды, и это связано с конструкцией выхлопных окон. Обычные сайды с прямоугольным профилем не будут работать в ренесисе. не будут и точка. Кто-нибудь когда-нибудь решал этот вопрос?

форма сайдов не причем.Важно то,что у рева сайды ближе к переферии и тоньше и они бьются торцом в край выхлопного окна.Это основная проблема.Работать будут,но не долго. Азат уже не один такой мотор собрал и выявил проблему.С его слов несколько тысяч проходит и начнется падение компрессии. Если мотор для драга,то несколько тысяч км - более ем достаточно.


-------------- Добавлено через 33 сек. --------------

У меня есть два вопроса, на которые еще никто не дал ответ:

я дал тебе ответы на вопросы?


-------------- Добавлено через 1 мин., 51 сек. --------------

Банально сделать УОЗ не 30 градусов, как в стоке у ренесиса, а 15, и ренни со стоковой степенью сжатия на вменяемом бусте проездит долго и счастливо. нахера все эти проблемы с запиливанием роторов....

в этом я согласен.Но апексы надо менять полюбому.Хотя это хорошо и на стоковом моторе.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#52 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 98
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 12.06.2015 - 03:53:52

я дал тебе ответы на вопросы?

 

Да, но ответ меня не устроил :) внедрение роторов от рева обычно оправдывают пресловутой надежностью и продлением ресурса, а мы оба пришли к тому, что на родных роторах ресурс больше. И речи нет за 250 000км. рыкса - не такси. Задача хотя бы гарантированно 30 - 50 ткм проезжать между ребилдами. У многих владельцев в моем окружении такие пробеги и за 5 лет не наберутся.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#53 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 12.06.2015 - 13:22:15

Да, но ответ меня не устроил

что же тебя не устроило? я тебе указал все плюсы и минусы и почему нельзя или можно. Надежность рева обеспечивается исключительно более высокими апексами и менее низкими средними оборотами.Во всем остальном моторы почти одинаковы и сделаны на одном и том же оборудовании и по технологии которой 40 лет. Если ездить 30-50км,то я за высокий апекс,буст до 1 бара и грамотная настройка и особым вниманием каналу детонации. С салон лябду и кнок сенсор и все будет ездить.На 1 баре и большой турбине ренезис будет очень хорош и это относительно недорого.Если драг и 2+ бара,то конечно лучше 7 роторы и там уже про ресурс никто не говорит.Лишь бы уик энд откатала.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#54 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 98
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 12.06.2015 - 17:01:57

Если драг и 2+ бара,то конечно лучше 7 роторы и там уже про ресурс никто не говорит.

Если драг и 2+ бара, то лучше изначально брать рев. Для такой серьезной задачи и бюджет нужен соответсвующий, который легко покроет сопуствующие затраты при переходе на рев.

 

На давление 1 бар достаточно родных роторов ренни.  Опять все сводится к тому, что ни при каком стечении обстоятельств роторы рева пихать в ренесис не надо.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#55 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 12.06.2015 - 22:00:37

Если драг и 2+ бара, то лучше изначально брать рев. Для такой серьезной задачи и бюджет нужен соответсвующий, который легко покроет сопуствующие затраты при переходе на рев.

ренезис покажет в любом случае больше мощности чем рев ибо у него наполнение на верхах выше(от туда и 23о атмо лс).Рев без наддува покажет в лучшем случае 160-170,как в принципе и атмо варианты и показывали.Примерно те же пропорции будут и с наддувом. Если строить серьёзный дрегстер,хотябы на ЧМ РФ то покупка рева - одна из самых незначительных трат.


-------------- Добавлено через 49 сек. --------------



Опять все сводится к тому, что ни при каком стечении обстоятельств роторы рева пихать в ренесис не надо.

если надо из 2 секций получить 800-1000лс,то именно так и надо.Хотя опытов таких помоему до сих пор никто не проводил. 


Сообщение отредактировал ramzes: 12.06.2015 - 22:02:02

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#56 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 98
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 13.06.2015 - 03:27:10

нет у ренесиса супер-наполняемости, которая требовала бы в обязательном порядке его использование. На переферийном портинге любой старый 13b выжимает 300 сил с двух секций в атмо варианте. оригинальный R26B с 787b отличный тому пример. больше 600 сил с 4 секций.

 

Проще в старый мотор запилить переферийный впуск, чем доводить до ума ренесис, и заниматься онанизмом с его разжиманием.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#57 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 13.06.2015 - 10:23:04

нет у ренесиса супер-наполняемости, которая требовала бы в обязательном порядке его использование. На переферийном портинге любой старый 13b выжимает 300 сил с двух секций в атмо варианте. оригинальный R26B с 787b отличный тому пример. больше 600 сил с 4 секций.   Проще в старый мотор запилить переферийный впуск, чем доводить до ума ренесис, и заниматься онанизмом с его разжиманием.

ты когда нибудь ездил на переферийном портинге(радиале) Я уверен что нет.А я ездил.У меня были 2 машины,одна на карбе вебере,другая на инжекторе. Расход топлива -как шатла,шум на весь город ибо тихий ему по определению нельзя из за противодавления и по этому с наддувом встречается крайне редко и выдающихся результатов я не видел.(исключение 2110 лук ойла.Там кстати рев с радиалом но пока только около 500-600лс). Разговор не про пилить. Простой стрит порт рева не даст мощи ренезиса.Это надо делать как минимум бридж.А лучше j-port,а это уже почти радиал.Я не хочу спорить на эту тему ибо я уверен,что при одинаковом вложении сил ренезис покажет лучший результат и кто убежден в обратном меня не переубедить. А что касается свапа рева в мазду для получения скажем 500лс и сохранения функционала(кондер,dsc,круиз и тп) однозначно проще доработать ренезис ибо исключается как минимум процедура свапа и колхоза с проводами и шлангами под капотом.


Сообщение отредактировал ramzes: 13.06.2015 - 10:23:19

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..



Ответить