Боюсь, ты не ведаешь что говоришь). Тут и пулять не надо, что бы вкурить ее управляемость (мы говорим о скорости до 200, хотя и на 200 я тоже бывает езжу. Ну не в городе конечно же)))
Я безусловно согласен с афигетельностью ее рулежки, естественно я почувствовал этот момент, я говорю лишь о том что добавка в 50к на морду ощутиться конечно но не так критично, как многие стуча по груди говорят об этом
-------------- Добавлено через 2 мин., 41 сек. --------------
Надо еще учесть тот факт, что практически все свапы "для себя" если и доделаны, то максимум через полгода уже висят на профильных сайтах о продаже авто (здесь речь не идет о корчах для спорта); это должно о чем-то говорить.
А если уж так хочется свапнутую рыксу- можно съэкономить и купить за шапку сухарей уже готовый свап, коих продается немалое количество. Так как делать его с нуля выйдет в разы дороже.
факт, но есть пара "НО"
1.Продавать не намерен ее, как бы дорого(без порно) она мне не обошлась, так как влюбился)
2.Не хочу покупать готовые проекты, так как берешь кота в мешке, даже полностью просветив весь автомобиль, ты не знаешь "КТО" "ЧТО" и "КАК" там делал, а выглядеть все может прилично
3.Хочу именно СВОЕ построить, а не брать уже готовое. Там помимо свапа еще куча других идей, которые я хочу воплотить
-------------- Добавлено через 2 мин., 20 сек. --------------
Если рассматривать СВАП, только V8 и только в алюминиевом блоке :-)))
Джей 250 кг и 6 в ряд... длинный и высокий пипеццц!!!
По проводке все дружится на ура, главное что бы у мастера руки росли откуда надо.
А если планируешь делать сам да и цель экономия... тогда я тебя не понимаю, в моем видении СВАП если только увеличение валилова (причем желательно боком)
![]()
![]()
-------------- Добавлено через 11 мин., 40 сек. --------------Про рев, небольшая оговорка, я не рассматриваю внедрение РЕВ как СВАП... это скорее как логичное продолжение модернизации рыкс, а не в корне измененная концепция авто, как с установкой поршневика например!!! :-)
Почти с этой целью все и делается, но V8 как то не столько бюджетно, сколько "СЫКОТНО ШОЛЬ" ))) а 1jz или 2jz уже хорошо зарекомендовали себя во всех отраслях авто-движения. Свап так же как и ты не рассматриваю как изменение концепции автомобиля, а как его доработку "ПОД СЕБЯ" тут у каждого будет в любом случае свое мнение, мой вопрос заключался вообще в другом ))
-------------- Добавлено через 4 мин., 23 сек. --------------
понятно дело что "фанаты" роторного мотора будут обитать именно на профильном сайте и разумеется их будет слышно громче всех. 95 процентам обывателей глубоко не важно что она будет другой развесовки или кольцо в мячково она будет проходить хуже(а может и не хуже) Им надо всем понятный поршневой мотор и чтоб валила.Ну или валила боком.А фанаты рпд будут всегда восхвалять рпд.Даже если это рыкса с акпп.(те,кто ездил знают какое это УГ)
-------------- Добавлено через 2 мин., 24 сек. --------------
я в целом не против ротора.Мне починить ротор гораздо интересней и по времени и по деньгам,чем делать свап,но есть клиенты,которые слышать не хотят о роторе а хотят свап на приору и без тюнинга. Хотя и ротор можно сделать относительно долгоиграющим а при желании и валить будет адски.Но пока желающих не было.
Согласен с тобой на все 100, как я написал выше, тут у каждого будет свое мнение, мой вопрос изначально заключался абсолютно в другом)) Двигало от приоры "ЗАБАВНО" и "ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ" не более я считаю... Для меня это выглядет так, что тазовод наконец накопил на убитую мзду и воткнул в нее свое старое двигло... Если его вообще таковым можно назвать...
Касательно "продления жизни" мне ребята из "Цезарь Ротари" посоветовали поставить ротор от rx-7 битурбовый, которые будет "иметь" все что движется и при должном обслуживании проедет до 140-160т.км. Но как то вот "ХОЧЕТСЯ" мне сделать свап )) хз почему )