Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Свап, вопрос знатокам


Сообщений в теме: 56

#1 Кирилл Филимонов

Кирилл Филимонов
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 05.06.2015 - 00:01:46

Народ такой вопрос, моему двигателю конечно еще долгих лет жизни и я очень люблю рыксу, пускай закидают камнями, но после застряла двигателя, хочу поставить 1JZ-GTE соотвественно назрели вопросы:

 

1. Какой лучше ставить 1jz или 2jz - с каким машинку проще подружить, что бы по тех. и электронной части все работало?

2. Выдержит Механика сращивание с двигателем, у него штатно идет 280сил ограниченными мозгами, при снятии ограничение на выходе идет 330-350л.с. 

3. По весу они мало различаются, но 1jz легче чем 2jz - соотвественно вроде лучше получается 1jz ставит ?

 

Вот пока такие вопросы ... 

 

p.s. Огромная просьба не сорить, а по факту 



#2 Человек_Мох

Человек_Мох
Поблагодарили: 13
  • RX-8 SP/4-AT
  • Ростов на Дону

Отправлено 05.06.2015 - 00:20:48

uz



#3 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 05.06.2015 - 00:45:06

Ты раздел не тот для темы выбрал.А по теме jz - не самый лучший выбор. UZ удобней и надежней(по крайней мере турбового) а ещё лучше ls шевролет (камаро/корвет и тп)


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#4 Кирилл Филимонов

Кирилл Филимонов
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 05.06.2015 - 01:01:57

Ты раздел не тот для темы выбрал.А по теме jz - не самый лучший выбор. UZ удобней и надежней(по крайней мере турбового) а ещё лучше ls шевролет (камаро/корвет и тп)

эм...



#5 GeorgyBogdanov

GeorgyBogdanov
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Подольск

Отправлено 05.06.2015 - 01:57:24

Ща начнется). Я за попкорном...

________________________________________

 Hey Satan! Paid my dues playin' in a rockin' band


#6 leroi

leroi
Поблагодарили: 567
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 05.06.2015 - 03:13:57

На самом деле парень молоток! Ну его вроторное удовольствие))))
А я Такая бегу... А волосы такие назад....А ноги такие вперед....И я такая Х*к!))))) :tanz:

#7 alximik1977

alximik1977
Поблагодарили: 70
  • Саратов, Россия

Отправлено 08.06.2015 - 14:43:04

1. Какой лучше ставить 1jz или 2jz - с каким машинку проще подружить, что бы по тех. и электронной части все работало?

2. Выдержит Механика сращивание с двигателем, у него штатно идет 280сил ограниченными мозгами, при снятии ограничение на выходе идет 330-350л.с. 

3. По весу они мало различаются, но 1jz легче чем 2jz - соотвественно вроде лучше получается 1jz ставит ?

 

1. Никакой не проще. По Мех части - гемор с переносом рулевой рейки, лепка нового подрамника и плита под коробку - это очень укрупненно список задач, который омрачится походу дела кучей более мелких, но от этого не менее геморройных.

По электрике вообще песня - совместимость отсутствует практически полностью, не надейся.

Самый распространенный вариант - 2 комплекта мозгов. Один для работы мотора, другой родной маздовский, для работы всей остальной электроники (приборка, климат, абс, и т.д.)

Подружить их так просто не получится - на мазде обмен происходит по CAN-шине, это тебе не 2 проводка соединить.

2. Это самый ничтожный вопрос, на котором стоило бы заострять внимание. Выдержит. Главное чтоб "проект" вообще поехал ))

3.См. П.2. Пофиг))



#8 GeorgyBogdanov

GeorgyBogdanov
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Подольск

Отправлено 08.06.2015 - 14:58:16

Ребята, мне кажется у меня дежавю)


________________________________________

 Hey Satan! Paid my dues playin' in a rockin' band


#9 vetalist

vetalist
Поблагодарили: 267
  • MSC

Отправлено 08.06.2015 - 15:26:19

Ребята, мне кажется у меня дежавю)

 

К этому через восемь лет привыкаешь.


Предлагаю профессиональный тюнинг РПД: Шлифовка крышек секций, расточка статора (увеличение объема роторного мотора), напыление нитридами титана нагруженных узлов, расточка вала под ремонтные вкладыши, ну и конечно хромовые насадки глушителя в наличии. Технологии отработаны годами лучшими специалистами РФ. Гарантии на работы не предоставляются. Недорого, элитно!

#10 CriMsoN

CriMsoN
Поблагодарили: 457
  • RX-7 FD (S7)
  • Россия, Краснодар

Отправлено 08.06.2015 - 17:17:03

Я недавно с одним сваппером говорил. Он 2JZ-FSE хотел поставить. Атмосферу. Я говорю а чо с развесовкой. 

Ответ был: Хня ваша развесовка, я на жопу 200кг чугуна приварю и нормально будет)


Изображение
Рыксовода можно вытащить из рыксы, но вот рыксу из настоящего рыксовода не вытащить никогда

#11 qwas

qwas
Поблагодарили: 316
  • 46 км.

Отправлено 08.06.2015 - 18:58:58

Я говорю а чо с развесовкой. 

 Развесовка у rx 8 50х50  при полной загрузки, так что посадить с заду  пару толстяков и всё будет в полном порядке.. :013:



#12 Q74

Q74
Поблагодарили: 104
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 08.06.2015 - 19:08:00

я на жопу 200кг чугуна приварю и нормально будет)


Ну нормально так центр тяжести понизит..
Предложи ему свинца залить. У нас как раз ниша для домкрата где, ровненькой станет

Можно еще метан поставить.. 4 балона.

#13 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 08.06.2015 - 21:41:00

Я недавно с одним сваппером говорил. Он 2JZ-FSE хотел поставить. Атмосферу. Я говорю а чо с развесовкой.  Ответ был: Хня ваша развесовка, я на жопу 200кг чугуна приварю и нормально будет)

даже если ничего никуда не класть,в жезетом рыкса получится примерно как супра в стоке.И ниче же ездят супры и не подозревают что их мотор 285кг.Атмо жезет весит 230-240.Вообще для 180-220лс тяжеловат и мелкообъёмен,но ездить вполне можно.У нас тоже катается свап 1жзгте.После бустапной МПСки очень доволен.


-------------- Добавлено через 3 мин., 36 сек. --------------

но я все равно за большой объём при минимуме веса и без турбины. Ну если хочется турбо,то все равно большой объем и турбо.А боьшой объём начинается с 5 л и никак не меньше.А лучше с 6л. И совсем хорошо 7 но сука дорого....


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#14 Q74

Q74
Поблагодарили: 104
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 08.06.2015 - 22:54:45

Мне не нравится ездить на тяжелых машинах.. Больше энергии надо на разгон. Сложнее остановить или войти в поворот.

Люди всеми способами скидывают массу:
кованные колеса (даже если не рассматривать как неподрессоренную массу)
титановый выпуск
аккумулятор ставят 5кг
и т.д.

Что говорить, каждый знает разницу в упралении, когда полная машина друзей. А какой бы она была, если облегчить на сколько добавляют друзья, когда в машине только ты.

Утяжелять RX на 400кг.. Чтобы сохранить развесовку..
Как смотрите, если человек берет застрел за 200 тыр и ставит за 15тыс карбюраторный мотор ваз 2107 вместе с коробкой и еще за 15 тыс мега спойлер? Режет пружины вхлам и катается.. Муза на полную..

#15 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 08.06.2015 - 23:37:12

Вот сколько не читаю форум все больше убеждаюсь, что нормальный свап это только 13b-rew. И мощи хватит и ресурса и значительно проще все срастить и развесовка в норме. Даже специальные переходники есть на подрамник для переноса точек крепления двигателя. А про ценник свапа смешно говорить. Если экономно дак перебрать проще. Не хотим ротор в машинке - меняем машинку. Берите супру, целику, скайлайн гтр, 350z.... Да дофига других вариантов. Лбой свап сам по себе дорог и потом при продаже себя не окупит. Тюнинх же штука неблагодарная.

Всем добра и налоговых льгот.


#16 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 09.06.2015 - 00:11:12

Мне не нравится ездить на тяжелых машинах.. Больше энергии надо на разгон. Сложнее остановить или войти в поворот.

прокатись если есть возможность на GTR.


-------------- Добавлено через 1 мин., 45 сек. --------------



Берите супру, целику, скайлайн гтр, 350z....

это будет или старое гнилое амно или раза в 2 дороже рыксы.


-------------- Добавлено через 1 мин., 19 сек. --------------



Лбой свап сам по себе дорог и потом при продаже себя не окупит. Тюнинх же штука неблагодарная.

если свапится мотор раза в 2 мощнее родного и дороже чем ремонт или покупка нового родного - то это по определению подарок себе любимому.А на себе не стоит экономить.


-------------- Добавлено через 4 мин., 11 сек. --------------



вообще покупка спортивной машины - не самое удачное вложение (если это только не какая нибудь ferrari 250gto)

денег а тюнинг - сто процентная трата в одну сторону.


Сообщение отредактировал ramzes: 09.06.2015 - 00:12:20

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#17 GeorgyBogdanov

GeorgyBogdanov
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Подольск

Отправлено 09.06.2015 - 00:55:35

Вот сколько не читаю форум все больше убеждаюсь, что нормальный свап это только 13b-rew. И мощи хватит и ресурса и значительно проще все срастить и развесовка в норме. Даже специальные переходники есть на подрамник для переноса точек крепления двигателя. А про ценник свапа смешно говорить. Если экономно дак перебрать проще. Не хотим ротор в машинке - меняем машинку. Берите супру, целику, скайлайн гтр, 350z.... Да дофига других вариантов. Лбой свап сам по себе дорог и потом при продаже себя не окупит. Тюнинх же штука неблагодарная.


Ну круче только r26b

Ps или яйца
-------------- Добавлено через 3 мин., 49 сек. --------------

Вообще, компановка мощности и веса - залог успеха. Можно не столь мощный мотор иметь, сколько минимум веса. А если машина для дрэга - то выбор явно не в пользу рыси.

________________________________________

 Hey Satan! Paid my dues playin' in a rockin' band


#18 Кирилл Филимонов

Кирилл Филимонов
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 09.06.2015 - 01:50:41

1. Никакой не проще. По Мех части - гемор с переносом рулевой рейки, лепка нового подрамника и плита под коробку - это очень укрупненно список задач, который омрачится походу дела кучей более мелких, но от этого не менее геморройных.

По электрике вообще песня - совместимость отсутствует практически полностью, не надейся.

Самый распространенный вариант - 2 комплекта мозгов. Один для работы мотора, другой родной маздовский, для работы всей остальной электроники (приборка, климат, абс, и т.д.)

Подружить их так просто не получится - на мазде обмен происходит по CAN-шине, это тебе не 2 проводка соединить.

2. Это самый ничтожный вопрос, на котором стоило бы заострять внимание. Выдержит. Главное чтоб "проект" вообще поехал ))

3.См. П.2. Пофиг))

Принял, спасибо ) 
 


-------------- Добавлено через 1 мин., 24 сек. --------------

Я недавно с одним сваппером говорил. Он 2JZ-FSE хотел поставить. Атмосферу. Я говорю а чо с развесовкой. 

Ответ был: Хня ваша развесовка, я на жопу 200кг чугуна приварю и нормально будет)

нет ну это порно конечно уже ))) Мне нравится ездить на роторе, да и состояние у него живое тьфу-тьфу-тьфу ))) Но есть пара нюансов из-за которых я и хочу сделать свап 


-------------- Добавлено через 1 мин., 37 сек. --------------

даже если ничего никуда не класть,в жезетом рыкса получится примерно как супра в стоке.И ниче же ездят супры и не подозревают что их мотор 285кг.Атмо жезет весит 230-240.Вообще для 180-220лс тяжеловат и мелкообъёмен,но ездить вполне можно.У нас тоже катается свап 1жзгте.После бустапной МПСки очень доволен.


-------------- Добавлено через 3 мин., 36 сек. --------------

но я все равно за большой объём при минимуме веса и без турбины. Ну если хочется турбо,то все равно большой объем и турбо.А боьшой объём начинается с 5 л и никак не меньше.А лучше с 6л. И совсем хорошо 7 но сука дорого....

Сука дорого - раз

Сука 7л в Рыксе - по моему ПОрно уже ))) 


-------------- Добавлено через 1 мин., 52 сек. --------------

Мне не нравится ездить на тяжелых машинах.. Больше энергии надо на разгон. Сложнее остановить или войти в поворот.

Люди всеми способами скидывают массу:
кованные колеса (даже если не рассматривать как неподрессоренную массу)
титановый выпуск
аккумулятор ставят 5кг
и т.д.

Что говорить, каждый знает разницу в упралении, когда полная машина друзей. А какой бы она была, если облегчить на сколько добавляют друзья, когда в машине только ты.

Утяжелять RX на 400кг.. Чтобы сохранить развесовку..
Как смотрите, если человек берет застрел за 200 тыр и ставит за 15тыс карбюраторный мотор ваз 2107 вместе с коробкой и еще за 15 тыс мега спойлер? Режет пружины вхлам и катается.. Муза на полную..

Соглашусь, но по моему 1jz-gte со всей подкапоткой не особо тяжелее Ротора со своей подкапоткой...


-------------- Добавлено через 4 мин., 12 сек. --------------

Вот сколько не читаю форум все больше убеждаюсь, что нормальный свап это только 13b-rew. И мощи хватит и ресурса и значительно проще все срастить и развесовка в норме. Даже специальные переходники есть на подрамник для переноса точек крепления двигателя. А про ценник свапа смешно говорить. Если экономно дак перебрать проще. Не хотим ротор в машинке - меняем машинку. Берите супру, целику, скайлайн гтр, 350z.... Да дофига других вариантов. Лбой свап сам по себе дорог и потом при продаже себя не окупит. Тюнинх же штука неблагодарная.

Подпишусь под каждым словом, если бы не одно "НО"

1. Ротор нравится, НО не настолько что бы постоянно над ним "Чихать" и перебирать каждые 50-70тыс.км. которые накатал я быстро

2. Согласен касаемо покупки того же 350z или Супры, НО нравится именно ОНА )))

3. Ценник меня мало-волнует, потихоньку все докупим и сделаем, машина покупалась что бы гордо носить над собой "Not buy, Just Build" 

4. Машинка делается на каждый день, тут снова вытекающие по п.1


-------------- Добавлено через 2 мин., 2 сек. --------------

прокатись если есть возможность на GTR.


-------------- Добавлено через 1 мин., 45 сек. --------------



это будет или старое гнилое амно или раза в 2 дороже рыксы.


-------------- Добавлено через 1 мин., 19 сек. --------------



если свапится мотор раза в 2 мощнее родного и дороже чем ремонт или покупка нового родного - то это по определению подарок себе любимому.А на себе не стоит экономить.


-------------- Добавлено через 4 мин., 11 сек. --------------



вообще покупка спортивной машины - не самое удачное вложение (если это только не какая нибудь ferrari 250gto)

денег а тюнинг - сто процентная трата в одну сторону.

По поводу "Старого" и "гнилого" подписываюсь, ед. живая супра которую я нашел была за 750тыс. за эти деньги я могу сделать из рыксы машину быстрее ГТР-а и комфортнее Мерседеса )))) при том условии за сколько я ее купил )


-------------- Добавлено через 1 мин., 14 сек. --------------

Ну круче только r26b

Ps или яйца
-------------- Добавлено через 3 мин., 49 сек. --------------

Вообще, компановка мощности и веса - залог успеха. Можно не столь мощный мотор иметь, сколько минимум веса. А если машина для дрэга - то выбор явно не в пользу рыси.

Машина для души и каждодневной езды )) Где ротор проигрывает даже сколько не из-за расхода и т.д., а элементарно по ресурсу, ибо на машине наматываю в день по 80-140км 



#19 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 09.06.2015 - 03:12:35

прокатись если есть возможность на GTR.


 

А че на нем кататься? Я в соседней теме месяц назад выкладывал видео, как по трассе уезжаю от R35 на разгоне 60 - 240. на ревчике со средней турбиной.

 

Масса решает! гтр, сука, тяжелый даже на разгон.

 

По свапу на рев есть вообще охеренный вариант чтоб проводку сращивать не пришлось: просто поставить всю косу от рх-8 на рев. RX8 мозги шьются, и настройть на них REW не сложная задача. Так что даже на стандалон никаких затрат.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#20 qwas

qwas
Поблагодарили: 316
  • 46 км.

Отправлено 09.06.2015 - 06:53:54

А че на нем кататься? Я в соседней теме месяц назад выкладывал видео, как по трассе уезжаю от R35 на разгоне 60 - 240. на ревчике со средней турбиной.

 

Масса решает! гтр, сука, тяжелый даже на разгон.

 

По свапу на рев есть вообще охеренный вариант чтоб проводку сращивать не пришлось: просто поставить всю косу от рх-8 на рев. RX8 мозги шьются, и настройть на них REW не сложная задача. Так что даже на стандалон никаких затрат.

 А ещё ставят вал с балансиром и маховиком от восьмёрки, переднюю агрегатную крышку -ещё больше экономия :raD:



#21 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 09.06.2015 - 08:39:31

А че на нем кататься? Я в соседней теме месяц назад выкладывал видео, как по трассе уезжаю от R35 на разгоне 60 - 240. на ревчике со средней турбиной.

Что то ты нам заливаешь.Или ГТР не знал,что ты с ним гоняешся. Может ты и квотер едешь 11.5 и на выходе 220? Гораздо информативней было бы видео с г-теком на лобовом стекле.


Сообщение отредактировал ramzes: 09.06.2015 - 08:40:34

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#22 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 09.06.2015 - 09:14:47

Я бы рев ставил. Только вот автомат к нему говорят не подключить.

Всем добра и налоговых льгот.


#23 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 09.06.2015 - 09:56:35

Что то ты нам заливаешь.Или ГТР не знал,что ты с ним гоняешся. Может ты и квотер едешь 11.5 и на выходе 220? Гораздо информативней было бы видео с г-теком на лобовом стекле.

Это была заранее спланированная акция. водила гетера жал на все бабки, есть свидетели, да и старт клаксоном давал именно он.

Квотер 11.5 не еду по понятным причинам (зацеп на старте) Но 12.3 для гражданской резины и бетонной полосы это очень хороший показатель.

Кто не хочет верить,  никогда не поверит будь хоть 10 видео с г-теком и полной телеметрией.

 

 

Я бы рев ставил. Только вот автомат к нему говорят не подключить.

Одна бабка сказала? :) Нет никаких оснований предполагать что рев не подружится с автоматом.


Сообщение отредактировал vl-alexander: 09.06.2015 - 09:58:28

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#24 GeorgyBogdanov

GeorgyBogdanov
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Подольск

Отправлено 09.06.2015 - 10:32:57

Машина для души и каждодневной езды )) Где ротор проигрывает даже сколько не из-за расхода и т.д., а элементарно по ресурсу, ибо на машине наматываю в день по 80-140км 

Тогда проще взять поршневое авто. Рыкса - заводской эксклюзив. Дело то конечно каждого. Можно и от эвы мотор пихнуть, и полный привод замутить (видел где-то уже). Исход будет один - много вложенных денег, потерянная управляемость, потерянные эмоции.


________________________________________

 Hey Satan! Paid my dues playin' in a rockin' band


#25 Кирилл Филимонов

Кирилл Филимонов
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 09.06.2015 - 10:39:04

Я бы рев ставил. Только вот автомат к нему говорят не подключить.

Только МЕХ, только Хардкор )))


-------------- Добавлено через 3 мин., 25 сек. --------------

Тогда проще взять поршневое авто. Рыкса - заводской эксклюзив. Дело то конечно каждого. Можно и от эвы мотор пихнуть, и полный привод замутить (видел где-то уже). Исход будет один - много вложенных денег, потерянная управляемость, потерянные эмоции.

Тут в общем как я понял люди делятся на два типа:

1. Те кому нравится Рыкса в полном ее объеме

2. Те кто стуча у груди защищают Ротор

По части управляемости, тоже смешно иногда читать, ты в городе не так пуляешь на ней что бы говорить о какой то СУПЕР Рулежке которая присуща только Рыксе, я думаю что если она потолстеет от свапа на 100кг, с ней ничего не произойдет )



#26 GeorgyBogdanov

GeorgyBogdanov
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Подольск

Отправлено 09.06.2015 - 10:54:18

ты в городе не так пуляешь на ней что бы говорить о какой то СУПЕР Рулежке

Боюсь, ты не ведаешь что говоришь). Тут и пулять не надо, что бы вкурить ее управляемость (мы говорим о скорости до 200, хотя и на 200 я тоже бывает езжу. Ну не в городе конечно же)))


________________________________________

 Hey Satan! Paid my dues playin' in a rockin' band


#27 zheko

zheko
Поблагодарили: 22
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 09.06.2015 - 13:44:47

Надо еще учесть тот факт, что практически все свапы "для себя" если и доделаны, то максимум через полгода уже висят на профильных сайтах о продаже авто (здесь речь не идет о корчах для спорта); это должно о чем-то говорить.

А если уж так хочется свапнутую рыксу- можно съэкономить и купить за шапку сухарей уже готовый свап, коих продается немалое количество. Так как делать его с нуля выйдет в разы дороже.


Сообщение отредактировал zheko: 09.06.2015 - 13:47:25


#28 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 09.06.2015 - 14:15:48

Если рассматривать СВАП, только V8 и только в алюминиевом блоке :-)))

Джей 250 кг и 6 в ряд... длинный и высокий пипеццц!!!

По проводке все дружится на ура, главное что бы у мастера руки росли откуда надо.

А если планируешь делать сам да и цель экономия... тогда я тебя не понимаю, в моем видении СВАП если только увеличение валилова (причем желательно боком)  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:


-------------- Добавлено через 11 мин., 40 сек. --------------

Про рев, небольшая оговорка, я не рассматриваю внедрение РЕВ как СВАП... это скорее как логичное продолжение модернизации рыкс, а не в корне измененная концепция авто, как с установкой поршневика например!!! :-)



#29 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 09.06.2015 - 16:03:50

Надо еще учесть тот факт, что практически все свапы "для себя" если и доделаны, то максимум через полгода уже висят на профильных сайтах о продаже авто (здесь речь не идет о корчах для спорта); это должно о чем-то говорить.

А если уж так хочется свапнутую рыксу- можно съэкономить и купить за шапку сухарей уже готовый свап, коих продается немалое количество. Так как делать его с нуля выйдет в разы дороже.

Абсолютно поддерживаю. Если напрячься и поискать, то найдутся свапнутые аппараты в продаже. К тому же нервы и кучу потраченного времени сбережет.


Всем добра и налоговых льгот.


#30 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 09.06.2015 - 18:49:51

Те кто стуча у груди защищают Ротор

понятно дело что "фанаты" роторного мотора будут обитать именно на профильном сайте  и разумеется их будет слышно громче всех. 95 процентам обывателей глубоко не важно что она будет другой развесовки или кольцо в мячково она будет проходить хуже(а может и не хуже) Им надо всем понятный поршневой мотор и чтоб валила.Ну или валила боком.А фанаты рпд будут всегда восхвалять рпд.Даже если это рыкса с акпп.(те,кто ездил знают какое это УГ)


-------------- Добавлено через 2 мин., 24 сек. --------------



я в целом не против ротора.Мне починить ротор гораздо интересней и по времени и по деньгам,чем делать свап,но есть клиенты,которые слышать не хотят о роторе а хотят свап на приору и без тюнинга. Хотя и ротор можно сделать относительно долгоиграющим а при желании и валить будет адски.Но пока желающих не было.


Сообщение отредактировал ramzes: 09.06.2015 - 19:31:26

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..



Ответить