Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Атмо тюнинг - Dyno


Сообщений в теме: 27

#1 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 29.05.2015 - 08:32:58

Небольшой отчетик о постройке и настройке заряженной атмо рыксы в россии.

 

IMG-20150504-WA0024.jpg

IMG-20150504-WA0025.jpg

 

- Портинг мотора по шаблонам racing beat.

- Коллектор racing beat.

- Демонтирован каталик.

- Облегченный маховик

- Ремкомплект + апексы RA.

 

IMG_20150529_131845.jpg

 

Настройка на штатных мозгах. Изменены точки включения заслонок APV и VDI на значения, рекомендованые racing beat.

На высоких оборотах (больше 7000) сделал сплит 12 градусов. В штатной карте сплит 15 градусов в режиме газ в пол всегда.

 

Лидинги:

final-timing.png

 

Смесь:

final-AFR.png


Сообщение отредактировал vl-alexander: 19.05.2016 - 00:53:25

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#2 Renegat344

Renegat344
Поблагодарили: 33
  • РБ Уфа

Отправлено 29.05.2015 - 15:46:24

Портинг круть! Почем шаблоны покупал?

Как характер двигателя поменялся? 270 с маховика норм так



#3 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 29.05.2015 - 17:09:44

мопед не мой ) по ценам не подскажу. Как и по ощущениям. Я только мотор собирал и настраивал, оперирую сухими цифрами :) Шаблоны владелец сам покупал. Кстати шаблоны рэйсингбит не самые удобные. Они не вырезанные продаются. тупо железка с нацарапанным контуром окон. pineappleracing в этом плане круче всех, у них все шаблоны лазером вырезаны.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#4 J1-PRO

J1-PRO
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Krasnoyarsk

Отправлено 30.05.2015 - 16:05:27

портинг делался на выпуск или и на впуск?



#5 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 30.05.2015 - 17:03:07

и впуск и выпуск.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#6 J1-PRO

J1-PRO
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Krasnoyarsk

Отправлено 30.05.2015 - 20:58:08

мотор же ХП был? куда там на впуск уже пилить?



#7 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 31.05.2015 - 04:01:09

впуск больше всего как раз и пилился)

(не мое фото)

renesis004.jpg


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#8 joll

joll
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • москва

Отправлено 26.08.2016 - 22:02:24

Шикарный портинг, мне бы так сделать)


«Illusion inside illusion». Чем быстрее ты бежишь, тем реже ты смотришь под ноги.


#9 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 11.08.2017 - 12:03:58

M2mQv8SxTOY.jpg
Другой автомобиль, схожий спек:

Портинг, выхлоп. Прошивка практически та же самая.

VQPV051eZu8.jpg
q_qT4a2Feho.jpg

278.5 сил. всего лишь на полторы силы меньше чем стоковый 1jz-gte, которые так любят пихать в рыксу :)
  • cmx поблагодарил

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#10 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 13
  • Латвия

Отправлено 11.08.2017 - 17:54:40

M2mQv8SxTOY.jpg
Другой автомобиль, схожий спек:

Портинг, выхлоп. Прошивка практически та же самая.

VQPV051eZu8.jpg
q_qT4a2Feho.jpg

278.5 сил. всего лишь на полторы силы меньше чем стоковый 1jz-gte, которые так любят пихать в рыксу :)

Сам противник свапов, однако, разве тут 278 не с маховика, когда на джее с колес?

Сообщение отредактировал TayfuN: 11.08.2017 - 17:54:53


#11 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 36
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 11.08.2017 - 19:54:40

на джее тоже с маховика, но даже у 1 джея крутящий момент поболе)))) но бля его вес и длинна....

тем более судя по графику крутящего не добавило никуя!
 


-------------- Добавлено через 2 мин., 40 сек. --------------

и что это за адские провалы на 4.5 и 7 тыщах оборотов???


Сообщение отредактировал ZM...: 11.08.2017 - 19:52:16


#12 Q74

Q74
Поблагодарили: 97
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 11.08.2017 - 23:08:17

и что это за адские провалы на 4.5 и 7 тыщах оборотов???

ZM, судя по графику:

до 4.2тыс воздух идет только "через окна средней крышки"

4.2тыс открытие ssv (сток 3.75) - воздух начинает поступать еще через каналы "боковых крышек"

6.8тыс поворот apv - "вертушек" в коллекторе (сток 5.5)
начинает работать еще по одному окну в боковых крышках

8тыс открытие vdi (сток 7.3)
инерционный наддув засчет резонанса - воздух набравший инерцию при резком закрытии окна ротором уплотняется и отражаясь идет к впускному окну соседней секции.

Сообщение отредактировал Q74: 11.08.2017 - 23:15:18


#13 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 12.08.2017 - 01:45:50

ZM, судя по графику:

до 4.2тыс воздух идет только "через окна средней крышки"

4.2тыс открытие ssv (сток 3.75) - воздух начинает поступать еще через каналы "боковых крышек"

6.8тыс поворот apv - "вертушек" в коллекторе (сток 5.5)
начинает работать еще по одному окну в боковых крышках

8тыс открытие vdi (сток 7.3)
инерционный наддув засчет резонанса - воздух набравший инерцию при резком закрытии окна ротором уплотняется и отражаясь идет к впускному окну соседней секции.

напомни, а когда вступает в работу клапан, который открывает инерционный впуск в короб фильтра?



#14 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 12.08.2017 - 14:36:33

на джее тоже с маховика, но даже у 1 джея крутящий момент поболе)))) но бля его вес и длинна....

крутящий момент нужен только чтоб впечатлять пацанчиков с района. в автоспорте этот параметр вообще никакой роли не играет. гонку выигрывает мощность. 

и что это за адские провалы на 4.5 и 7 тыщах оборотов???

как уже было замечено - переходные прцессы в момент открытия заслонок. такие провалы есть и на сток машине.
 

напомни, а когда вступает в работу клапан, который открывает инерционный впуск в короб фильтра?

5.5 или 6.5. но на данном автомобиле он скорее всего удален, смысла в нем нет вообще.

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#15 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 36
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 12.08.2017 - 20:14:06

крутящий момент нужен только чтоб впечатлять пацанчиков с района. в автоспорте этот параметр вообще никакой роли не играет. гонку выигрывает мощность. 

как уже было замечено - переходные прцессы в момент открытия заслонок. такие провалы есть и на сток машине.
 
5.5 или 6.5. но на данном автомобиле он скорее всего удален, смысла в нем нет вообще.

вот с точностью да наоборот сказал Энцо Феррари!
а лошадями под капотом пацанам с района будешь хвастаться

https://ru.wikiquote...ki/Энцо_Феррари
 



#16 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 511
  • Екатеринбург

Отправлено 12.08.2017 - 22:56:59

Вообще-то, Александр прав в большей степени. Какая тебе разница сколько у тебя момента когда благодаря трансмиссии ты можешь держаться в зоне максимальной мощности, и вообще, тупо спорить и разделять эти термины. Если уж так хочется, то просто берите площадь под графиком мощности, это и будет проделанная работа. А чем еще мерить эффективность как не выполненной работой?
 


-------------- Добавлено через 2 мин., 15 сек. --------------

А еще при низком моменте, но той же мощности будет выигрыш в массе или надежности агрегатов, кому как удобно.


-------------- Добавлено через 3 мин., 25 сек. --------------

Только вот одного понять не могу, при портинге неизбежно должны страдать низкие обороты, а на графике и там значительная прибавка. По своей сути портинг должен сдвигать график момента в сторону высоких оборотов, за счет этого и есть прибавка мощности. Или я что-то не понимаю?



#17 Q74

Q74
Поблагодарили: 97
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 13.08.2017 - 00:32:02

Только вот одного понять не могу, при портинге неизбежно должны страдать низкие обороты, а на графике и там значительная прибавка.

 

на SP низы чуть лучше чем у HP за счет более узких впускных каналов в средней крышке (больше скорость потока)

при портинге, ты прав, низы неизбежно падают, но только "самые самые" низы: доработка окон в средней крышке и выпускных окон приводят к просадке наполнения до 2тыс об/мин, но после уже профит в наполнении.

 

sml_gallery_9059_891_101565.jpg

 

 

-------
момент и лошади (упрощенно): пусть скорость 90км/ч

у RX 7500 об/мин и 2ая (120км/ч при остечке 10тыс) 220Нм на маховике
у jz (образно) 4500 и 3яя (перекрут свыше 90км/ на 2ой)  360Нм на маховике
вопрос: у кого больше момента на колесах?

 

хз что там выигрывает, но по моим расчетам момент одинаков ))


Сообщение отредактировал Q74: 13.08.2017 - 02:48:02


#18 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 13.08.2017 - 01:18:31

вот с точностью да наоборот сказал Энцо Феррари!
а лошадями под капотом пацанам с района будешь хвастаться

https://ru.wikiquote...ki/Энцо_Феррари
 

в городе момент важен, в гонках ездят газ в пол. в этом и фишка роторной мазды, которая раскрывается наверхах и на больших скоростях. 



#19 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 36
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 13.08.2017 - 06:22:02

даже и незнаю что вам сказать господа! пока 230  N\м раскачегариваются на прямике соперник с 400 N\м уже впереди
недавно делали заезд двух вагов у одного 2л дизель 140л.с у второго бензин 2л 150 л.с оба пассаты одного года с одинаковыми дсг на переднем приводе так вот дизель с его крутящим моментов уезжал всю дорогу



#20 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 2
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 13.08.2017 - 11:06:02

Стартовал раз с 10 лансером на светофоре газ в пол , пока у меня первая передача не кончилась он на корпус вперёд ушол но на второй он легко отстал , наверное мощность всёже имеет значение ведь его вариатор (лансера) разгоняется на максимальном моменте . А на счёт дизеля он прёт с низов но тысяч до 4 оборотов , но каждая следующая передача в динамике хуже . Думаю для спорта важно чтоб ряд коробки к особенностям конкретного мотора и трассы подошёл .

#21 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 36
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 13.08.2017 - 18:43:19

Стартовал раз с 10 лансером на светофоре газ в пол , пока у меня первая передача не кончилась он на корпус вперёд ушол но на второй он легко отстал , наверное мощность всёже имеет значение ведь его вариатор (лансера) разгоняется на максимальном моменте . А на счёт дизеля он прёт с низов но тысяч до 4 оборотов , но каждая следующая передача в динамике хуже . Думаю для спорта важно чтоб ряд коробки к особенностям конкретного мотора и трассы подошёл .

ты бы ещё с приорой заехал!  обижаешь улиток

Вариатор не может стартовать с лаунча, он с холостых стартует на 1 передаче и пока не раскрутится до рабочих оборотов передаточное число не меняется, при том что вариатор не первой свежести будет пробуксовывать



#22 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 2
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 13.08.2017 - 21:27:28

Как тащит вариатор на Мицубиси я знаю у меня был кольт плюс , но ведь и у меня нет лаунча СП 4 АТ , до этого была СП 5 МТ на которой можно стартовать с любых оборотов . Так что с лансером старт был адекватным . На RX мне показалось обороты набираются подольше чем на том же лансере но переключения происходят позднее соответственно скорость выше а передача ниже что в плюс к динамике . Вариатор стоит на месте когда газ в пол с хода , а с места всё идёт веселее .

#23 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 14.08.2017 - 02:00:06

Алло, ребята, название раздела никого не смущает? Только спорт!!
В кольцевых гонках никому нет дела до того как круто тачка стартует с первой передачи. Главное чтоб в самом медленном повороте на первой передачи не выпадал движок из момента. Но это нереально. полка 5000 - 10 000, половина тахометра с одним моментом.
 

даже и незнаю что вам сказать господа! пока 230  N\м раскачегариваются на прямике соперник с 400 N\м уже впереди


Пора венуться за парту и заново курс школьной физики повторить. Если у одного 400Н только на 2000 оборотов, а дальше днище, а у другого 230Н на 8000 оборотах, то 400 никогда не догонит эти 230, так как ему придется использовать более длинную пару и высокие передачи, чтоб в принципе достичь хоть какую то скорость. Сколько тогда останется момента на колесах? 100?
Почему моя мазда с 450Н/м ходом (60кмч - 240кмч) уезжает от буст ап GTR35, у которого 700Н и супер-быстрый робот?


Сообщение отредактировал vl-alexander: 14.08.2017 - 02:01:35

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#24 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 2
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 14.08.2017 - 09:32:38

Согласен с пассатами и лансерами в светофорной гонке примеры неудачные . Но я и пытался выразить преимущество РПД в диапазоне оборотов и отсутствии клапанного механизма с мех. потерями . А недостаток на мой взгляд большая масса роторов которую тяжелее разогнать с низов .

#25 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 36
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 14.08.2017 - 19:04:10

Алло, ребята, название раздела никого не смущает? Только спорт!!
В кольцевых гонках никому нет дела до того как круто тачка стартует с первой передачи. Главное чтоб в самом медленном повороте на первой передачи не выпадал движок из момента. Но это нереально. полка 5000 - 10 000, половина тахометра с одним моментом.
 


Пора венуться за парту и заново курс школьной физики повторить. Если у одного 400Н только на 2000 оборотов, а дальше днище, а у другого 230Н на 8000 оборотах, то 400 никогда не догонит эти 230, так как ему придется использовать более длинную пару и высокие передачи, чтоб в принципе достичь хоть какую то скорость. Сколько тогда останется момента на колесах? 100?
Почему моя мазда с 450Н/м ходом (60кмч - 240кмч) уезжает от буст ап GTR35, у которого 700Н и супер-быстрый робот?

может потому что это фантазии?



#26 Q74

Q74
Поблагодарили: 97
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 14.08.2017 - 19:57:53

одна телочка как то сказала: "иногда лучше молчать чем говорить" (про себя) ей это казалось такой мудрой мыслью

на что ответил ей: "лучше бы ты сказала "иногда лучше мычать, чем говорить", после чего затянула "мууу"

мы все любим говориь о вещах в которых как нам кажется очень неплохо понимаем.

-----
mr.Diman тут говорил про правильную вещь - площадь под графиком.

так вот что предлагаю рассмотреть: график момента на колесах во время разгона (для этого надо поделить на соответствующие передаточные соотношения значения эталонного графика на маховике) и посчитать площадь под графиком.

диаметр колес, коэффициент лобового сопротивления и потери в трансмиссии должны быть примерно одинаковы

#27 born2makeporn

born2makeporn
Поблагодарили: 12
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Екб сити

Отправлено 14.08.2017 - 21:12:02

Да кому вы доказываете, ZM это местный балабол и пустовлов. Король Википедии и т.д. Тот случай когда человек тупой, но пытаеться умничать.

#28 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 36
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 15.08.2017 - 19:27:22

ты бы полегче на поворотах, а то занесет и больно будет





Ответить