Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Влияет ли вторая лямбда на приготовление смеси (расход)?


Сообщений в теме: 18

#1 Kote

Kote
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ужгород

Отправлено 04.05.2015 - 14:39:51

Нашел простую ел. обманку которая погасила чек при выбитом каталике. Но кажется что после этого расход чуть вырос. Было по компе средний по городу 18 сейчас 21. Может не объективно потому как мало проехал... Диагностика показывает теперь напряжение на второй 0-0,005В. и чек не горит. Влияет ли вторая лямбда на процесс приготовления смеси и соответственно расход?



#2 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 04.05.2015 - 14:49:14

Да влияет. 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#3 Scar

Scar
Поблагодарили: 468
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 04.05.2015 - 21:33:08

+1 к влиянию

странно, что при таком напряжении у тебя не зажигается чек. должно быть 0,5-0,7В



#4 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 04.05.2015 - 21:35:34

Зажжет. Только возможно по медленному отклику. 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#5 Kote

Kote
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ужгород

Отправлено 04.05.2015 - 21:45:17

Да влияет. 

откуда информация, что влияет?

потому, что на большинстве машин вторая лямбда, чтобы сообщить что каталик не работает.



#6 SamandRX-8

SamandRX-8
Поблагодарили: 115
  • RX-8 SP/5-MT
  • РФ- Анапа!

Отправлено 04.05.2015 - 21:53:31

откуда информация, что влияет?

потому, что на большинстве машин вторая лямбда, чтобы сообщить что каталик не работает.

это не так! датчик считает объем кислорода в катализаторе и тем дает сигнал на комп для регулирования правильной величины смеси- что то типа того!

так что влияет на смесь однозначно! 



#7 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 04.05.2015 - 22:19:47

откуда информация, что влияет?

Из технической литературы, из ошибок в ПО, из карт калибровок софтов. Всё в кучку в голове сложишь, получается что влияет. И на масло влияет в нашем случае. 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#8 Kote

Kote
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ужгород

Отправлено 04.05.2015 - 22:23:36

в каких пределах нормальное напряжение второй лямбды? если выдает низкое как у меня то смесь будет беднее или богаче?



#9 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 04.05.2015 - 22:33:42

параметр твой на каких оборотах? 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#10 Scar

Scar
Поблагодарили: 468
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 04.05.2015 - 22:42:44

про параметры: http://manual.rotary...4018860W04.html



#11 Kote

Kote
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ужгород

Отправлено 04.05.2015 - 22:52:55

параметр твой на каких оборотах? 

на холостых 0 при езде то 0 то 0,005



#12 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 04.05.2015 - 23:11:05

Хреново. Длительная корректировка должна уйти в плюс. Но многое зависит от софта, для какой страны и что накрутили в калибрах. 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#13 Kote

Kote
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ужгород

Отправлено 04.05.2015 - 23:13:20

Что значит длительная корректировка? Каким образом изменится смесь при таких показателях? Наездил 400км. после установки и чек не горит. Стоит ли что-то менять?



#14 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 04.05.2015 - 23:14:51

Что значит длительная корректировка? Каким образом изменится смесь при таких показателях?

Открываем книгу по работе систем впрыска и изучаем. 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.

#15 GeorgyBogdanov

GeorgyBogdanov
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Подольск

Отправлено 05.05.2015 - 01:13:21

Из технической литературы, из ошибок в ПО, из карт калибровок софтов. Всё в кучку в голове сложишь, получается что влияет. И на масло влияет в нашем случае.


А что с маслом?

________________________________________

 Hey Satan! Paid my dues playin' in a rockin' band


#16 Q74

Q74
Поблагодарили: 108
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 06.05.2015 - 06:12:20

0.00-0.05 V.. Не факт что обманка.. Возможен избыток кислорода: подсос или плохое горение.
Например:
1) существует вероятность подсоса воздуха между лямбдами (тот же протертый корпус катализатора)
2) могут быть проблемы с системой зажигания
3) двигатель приехал

I) Возьми мультиметр и посмотри какой сигнал идет с лямбды до обманки (какое опорное напряжения, как меняется сигнал после прогрева)
II) Если опорное ok, начни с поиска подсоса воздуха - для этого нужен дымогенератор
А) вбиваешь в поиске "сто" + "город". Открываешь, например, "2gis" - на карте наглядно обозначены все сто. Тупо прозваниваешь, начиная с ближайших.
Б) Говоришь, что хочешь найти подсос воздуха и уточняешь наличие дымогенера. На вопрос: "Что с машиной?", отвечаешь: "Троит". "Какая машина?" - "Восьмерка!!!". Записываешься. Приезжаешь в назначенное время.
III) Если подсоса нет - диагностика системы зажигания. Снимаешь осцилограмму.

Про обманки есть тема. Как предварительно проверить катушки, свечи, провода - есть тема.
-------------- Добавлено через 6 ч., 18 сек. --------------

А что с маслом?

Уменьшается подача. Возможно на американках уменьшается больше, чем на а/м, предназначенных для других рынков.
У них же самый большой расход топлива, если кат не ok.

Сообщение отредактировал Q74: 06.05.2015 - 06:18:26


#17 GeorgyBogdanov

GeorgyBogdanov
Поблагодарили: 16
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Подольск

Отправлено 06.05.2015 - 12:42:33

0.00-0.05 V.. Не факт что обманка.. Возможен избыток кислорода: подсос или плохое горение.
Например:
1) существует вероятность подсоса воздуха между лямбдами (тот же протертый корпус катализатора)
2) могут быть проблемы с системой зажигания
3) двигатель приехал

I) Возьми мультиметр и посмотри какой сигнал идет с лямбды до обманки (какое опорное напряжения, как меняется сигнал после прогрева)
II) Если опорное ok, начни с поиска подсоса воздуха - для этого нужен дымогенератор
А) вбиваешь в поиске "сто" + "город". Открываешь, например, "2gis" - на карте наглядно обозначены все сто. Тупо прозваниваешь, начиная с ближайших.
Б) Говоришь, что хочешь найти подсос воздуха и уточняешь наличие дымогенера. На вопрос: "Что с машиной?", отвечаешь: "Троит". "Какая машина?" - "Восьмерка!!!". Записываешься. Приезжаешь в назначенное время.
III) Если подсоса нет - диагностика системы зажигания. Снимаешь осцилограмму.

Про обманки есть тема. Как предварительно проверить катушки, свечи, провода - есть тема.
-------------- Добавлено через 6 ч., 18 сек. --------------

Уменьшается подача. Возможно на американках уменьшается больше, чем на а/м, предназначенных для других рынков.
У них же самый большой расход топлива, если кат не ok.

Отшита 2ая лямбда - масло вроде бы жрет как и жрала.


________________________________________

 Hey Satan! Paid my dues playin' in a rockin' band


#18 Kote

Kote
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ужгород

Отправлено 06.05.2015 - 20:24:57

Установлена мех. обманка но не помогает. По компу показывает напряжение до 1В потом 1,27 и загорается чек. Сделал обманку по след. схеме:

7255078.jpg

Чек стал загоратся намного реже. Раз в несколько дней.

Нашел на разборке риксу, европейку с электронной обманкой. Купил обманку, установил. Чек не горит уже неделю)). Но кажется что расход вырос немного.

Сегодня разобрал эту "обманку". А там... Между белым и синим два кондюка по 5 мкФ, последовательно плюс к плюсу. А синий провод от лямбды СОВСЕМ отключен (!!!). Синий это сигнальный? Получается что сигнальный совсем отключен а мизерное напряжение 0.005В получается от кондюков?

Но чек не горит!!!! 

Что посоветуете ездить так или шить ЭБУ? Прошитый ЭБУ ведь тоже будет работать по среднему значению? Беда в том что в наших краях прошить негде(((

Я дружу с электроникой и могу сделать устройство которое будет загонять сигнал от лямбды в пределы 0,5-0,7В но поможет ли это?



#19 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 656
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 06.05.2015 - 20:31:52

Гы.

Сделай. Но учти, что анализ работы зондов РСМ сложен, оцениваются реакции на отклик и оценивается взаимодействие двух лямбд, плюс заложено в алго как должен работать катлик, режимы при которых он мониторится, по лямбдам так же температуры оцениваются и ката в том числе, отсюда достаточно сложный алго и достаточно сложная устройство должно быть, микропроцессорное, с возможностью подтяжки сигнала и изменения скорости отзыва. Желаю удачи в изготовлении. 


Диагностика систем бензинового впрыска топлива. ГБО BRC.



Ответить