Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

ДВС vs Батарейка.


Сообщений в теме: 222

#61 qwas

qwas
Поблагодарили: 319
  • 46 км.

Отправлено 29.04.2015 - 13:01:18

Почитай, поинтересуйся что ли. Торий тем и хорош, что почти не излучает по сравнению с плутоном и ураном и не образует радиоактивных отходов.

 Почитал на что расподается

 Известны 12 изотопов, однако природный торий состоит целиком из одного изотопа - Th-232. Период полураспада этого изотопа - 1.405x1010лет, вид распада - альфа-распад. Его удельная радиоактивность 0.109 микрокюри/г. Распад тория приводит к образованию радиоактивного газа радон-220, который представляет опасность при вдыхании.  http://cdxnew.narod....nts.htm#Thorium

 и что получается в реакторе,

 Торий-232 — четно-четный изотоп (четное число протонов и нейтронов), поэтому не способен делиться тепловыми нейтронами и быть ядерным горючим. Но при захвате теплового нейтрона 232Th превращается в 233U по схеме:

d95e55d539b3ad28f544d6a2a395cb63.png https://ru.wikipedia....  

 Реакторы при современном развитии, обладают размерами и ценой намного больше батарейки, +  утилизация намного дороже.   Батарейки же в своём развитии очень далеко , в десятки раз сократил время зарядки, цена электромобиля  сравнялась с ценой  авто с двигателем двс.  Теперь считаем  экономичный дизель  .35 рублей стоит литр солярки, из литра получается 10 киловатт ( буду считать в ватах так привычней чем джоулях )   КПД  продвинутого дизеля 50 процентов, считаем сколько стоит киловатт 35/10*2=7 рублей . Если к примеру  днём ездить а ночью заправляться, другими словами использовать  ночной тариф то клловат с учётом кпд электродвигателя  будет стоить полтора рубля, Разница получается 5,5 р. Расход у дизельной жоповозки  5 литров на 100 км,   на 200 км 10 литров  или 100 киловатт если откинуть кпд дизеля  то остаётся 50 электрических, Разница составит  50*5,5=275 рублей.  Пробег современного электромобиля составляет 200 км, число зарядок эмулятора 800  Теперь узнаем пробег на одном аккумуляторе 200*800=160000     Экономия  800 зарядов по 275 рублей  будет  220000 рублей. при пробеге авто 16000 тысяч за 10 лет.  Из этого можно прикинуть что содержать  электроавто даже сейчас   не в убыток. Стоимость электро заправочной станции в 1000 раз дешевле бензиновой.  ДВС за последние 5 лет продвинулись не намного и в основном за счет удорожания технологий, аккумуляторы  дешевеют, увеличивают ёмкость, уменьшают массу,    уменьшают время заряда  в разы за это время. Конечно ДВС полностью не умрёт, как например дизельный лакомив,  но я на нем за всю свою жизнь проехал  раза два. 



#62 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 29.04.2015 - 13:13:26

А я, что говорил в самом начале. Электроколяски отвоюют себе нишу у ДВС, но полностью ДВС не вытеснят.)))) Электродвигатель более нишевый продукт. ДВС применяется шире. Просто спорить о том, что ДВС сдохнет совсем и его место вытеснит электродвигатель полностью, равносильно тому, что вертолеты полюбому круче самолетов и скоро во всем мире ни останется ни одного самолета, а только вертолеты.)))) Собственно я и не отрицал достоинства электроколясок. Я говорил о том, что они имеют определенное количество недостатков, которые не позволяют им полностью убить ДВС. Речь идет именно об автономности агрегата с тем или иным двигателем. При существовании прогресса во многих областях науки и производства почему бы и не предположить, что мини реакторы на том же тории при успешном решении их проблем можно будет использовать так же в автомобилях, которым как раз важна большая автономность. Например раз ториевый двигатель большой для легкового авто, он будет не так уж и плох в магистральном тягаче, который прет себе по трассе и прет. И может неоднократно скататься вокруг земного шара (образно говоря) на одной заправке. С чего вы взяли, что я консерватор. Я просто сказал, что ДВС рано списывать со счетов. 


Сообщение отредактировал timberwoods: 29.04.2015 - 13:19:14

Всем добра и налоговых льгот.


#63 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 29.04.2015 - 13:23:53

А я, что говорил в самом начале. Электроколяски отвоюют себе нишу у ДВС, но полностью ДВС не вытеснят.)))) Электродвигатель более нишевый продукт. ДВС применяется шире. Просто спорить о том, что ДВС сдохнет совсем и его место вытеснит электродвигатель полностью, равносильно тому, что вертолеты полюбому круче самолетов и скоро во всем мире ни останется ни одного самолета, а только вертолеты.))))

Зачем ты обманываешь? никто не утверждал, двс совсем сдохнет и электродвигатель его вытеснит полностью. Это ты сам себе придумал



#64 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 29.04.2015 - 13:55:25

Зачем ты обманываешь? никто не утверждал, двс совсем сдохнет и электродвигатель его вытеснит полностью. Это ты сам себе придумал

 

"двс отмирает... наше будущее это батарейки и оно уже пришло"

 

Чье высказывание? Допускаю лишь только, то что я слишком буквально тебя понял. Хотя высказывание явно сложно трактовать как то по другому.


Сообщение отредактировал timberwoods: 29.04.2015 - 13:58:29

Всем добра и налоговых льгот.


#65 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 29.04.2015 - 15:19:44

капец))) отмирает и полностью сдох это немножко разные вещи, не находишь? ))



#66 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 29.04.2015 - 18:37:46

капец))) отмирает и полностью сдох это немножко разные вещи, не находишь? ))

Отмирает = почти сдох или в скоро сдохнет. Ты уж извиняй))) за то, что я понял, то что ты написал, а не то, что ты имел ввиду))). Всех благ)))


Всем добра и налоговых льгот.


#67 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 29.04.2015 - 19:19:18

Отмирает = почти сдох или в скоро сдохнет.

а есть временные рамки слов "почти" или "скоро" ? Динозавры вон миллионы лет отмирали и так и не вымерли до конца, превратившись в птиц и ящериц ))



#68 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 29.04.2015 - 19:23:45

а есть временные рамки слов "почти" или "скоро" ? Динозавры вон миллионы лет отмирали и так и не вымерли до конца, превратившись в птиц и ящериц ))


Бывает и так. А вот временные рамки понятие относительное. В моем понятии почти сдох суть через 5 годков примерно)))

Всем добра и налоговых льгот.


#69 qwas

qwas
Поблагодарили: 319
  • 46 км.

Отправлено 30.04.2015 - 10:03:30

Бывает и так. А вот временные рамки понятие относительное. В моем понятии почти сдох суть через 5 годков примерно)))

    Не знаю как можно серьёзно относится к таким высказываниям, лучше бы это было завтра, так это было бы похоже на шутку.

Попробую объяснить  с образованием  церковно приходской школы 3 класса. В мире сейчас миллиард автомобилей, выпускается в год 40 миллионов вот только чтобы обновить парк  авто нужно 25 лет. при этом не вкладывая  ни копейки в развитие.  В электро автомобиле появляется новая запчасть как  аккумулятор  которая  в сто раз больше , это получается что нужно построить в сто раз больше заводов по производству этого барахла, также открыть много новых месторождений,   А если ты знаешь такое умное слово как холдинг то должен понимать что ко всему этому   инфраструктура и человеческий ресурс.    Местонахождение открыть не просто,  это разведка геодезия куча  коммуникаций, возможно постройка новых электростанций ,газопроводов жилья. и всё это упирается в тендеры, которые при таких объёмах будут не меньше года. А сколько на это нужно бабла?

 Может нолик забыл написать :icon_mrgreen:



#70 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 03.05.2015 - 10:16:23

А тем временем будущее приближается) Тесла представила домашние батареи на 10 квт за 3500 дол и 7 квт за 3000 дол

 

http://www.itnewsroo...-powerwall.html

 

Что бы понимать значение этого события, нужно знать, что отсутствие нормальной батареи это то, что сдерживало массовое внедрение солнечных панелей в частном секторе, для установки системы требовалось куча свинцовых батарей, отдельное помещение, вытяжка, стелажи,  дорогие инверторы,постоянный контроль и обслуживание. Литиевые батареи такой емкости выходили в 10-15 тыс дол. С появлением этой батарейки уходит большинство проблем, повесил на стену  и все сложности. Теперь 10-ти квт-я домашняя система обойдется в 15 тыс дол, если покупать. Этой мощности хватит 90% домов. если не хватит, можно повесить 2-3-4 батарейки, они масштабируются. Кроме того решается вопрос с бесплатной зарядкой тех же электромобилей.

Лично я теперь всерьез задумываюсь над установкой солнечной системы. У нас на ней еще и заработать можно) действует "зеленый тариф" для домашних систем мощностью до 10 квт, можно продавать государству излишки электроэнергии по цене в 2 раза выше обычного тарифа



#71 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 03.05.2015 - 10:26:26

    Не знаю как можно серьёзно относится к таким высказываниям, лучше бы это было завтра, так это было бы похоже на шутку.

Попробую объяснить  с образованием  церковно приходской школы 3 класса. В мире сейчас миллиард автомобилей, выпускается в год 40 миллионов вот только чтобы обновить парк  авто нужно 25 лет. при этом не вкладывая  ни копейки в развитие.  В электро автомобиле появляется новая запчасть как  аккумулятор  которая  в сто раз больше , это получается что нужно построить в сто раз больше заводов по производству этого барахла, также открыть много новых месторождений,   А если ты знаешь такое умное слово как холдинг то должен понимать что ко всему этому   инфраструктура и человеческий ресурс.    Местонахождение открыть не просто,  это разведка геодезия куча  коммуникаций, возможно постройка новых электростанций ,газопроводов жилья. и всё это упирается в тендеры, которые при таких объёмах будут не меньше года. А сколько на это нужно бабла?

 Может нолик забыл написать :icon_mrgreen:

Дык я и говорил, что очень нескоро ДВС подвинется батарейками. Вот. Да и давай как-то на равных общаться, что ли. Я не пытаюсь каким либо образом выглядеть умнее тебя. 


-------------- Добавлено через 9 мин., 10 сек. --------------

А тем временем будущее приближается) Тесла представила домашние батареи на 10 квт за 3500 дол и 7 квт за 3000 дол

http://www.itnewsroo...-powerwall.html

Что бы понимать значение этого события, нужно знать, что отсутствие нормальной батареи это то, что сдерживало массовое внедрение солнечных панелей в частном секторе, для установки системы требовалось куча свинцовых батарей, отдельное помещение, вытяжка, стелажи, дорогие инверторы,постоянный контроль и обслуживание. Литиевые батареи такой емкости выходили в 10-15 тыс дол. С появлением этой батарейки уходит большинство проблем, повесил на стену и все сложности. Теперь 10-ти квт-я домашняя система обойдется в 15 тыс дол, если покупать. Этой мощности хватит 90% домов. если не хватит, можно повесить 2-3-4 батарейки, они масштабируются. Кроме того решается вопрос с бесплатной зарядкой тех же электромобилей.
Лично я теперь всерьез задумываюсь над установкой солнечной системы. У нас на ней еще и заработать можно) действует "зеленый тариф" для домашних систем мощностью до 10 квт, можно продавать государству излишки электроэнергии по цене в 2 раза выше обычного тарифа


А у нас в Архангельске солнца как то маловато. Хорошо думаю будет такое в солнечных регионах. А на балконе много панелей не наставишь.)))) У меня дома теплые полы эту батарейку высосут меньше чем за полдня. Может лучше ветряки?)))

Всем добра и налоговых льгот.


#72 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 03.05.2015 - 10:50:24



А у нас в Архангельске солнца как то маловато. Хорошо думаю будет такое в солнечных регионах. А на балконе много панелей не наставишь.)))) У меня дома теплые полы эту батарейку высосут меньше чем за полдня. Может лучше ветряки?)))

Прости конечно, но тесла на Архангельск не ориентируется )) ее рынок америка-европа, где много частного сектора, денег, машин и солнца ) А у России много газа и нефти, поэтому тут двс точно еще долго не умрет ) достаточно посмотреть на карту электрозаправок америки и россии

 

 


#73 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 03.05.2015 - 10:53:19

Прости конечно, но тесла на Архангельск не ориентируется )) ее рынок америка-европа, где много частного сектора, денег, машин и солнца ) А у России много газа и нефти, поэтому тут двс точно еще долго не умрет ) достаточно посмотреть на карту электрозаправок америки и россии

А я про это и говорю. У нас бы что придумали бы.))) Наши ленивые блин вот так и живем. Сырьевой придаток пля.)) Нынче время манагеров а не инженеров.

Сообщение отредактировал timberwoods: 03.05.2015 - 10:56:03

Всем добра и налоговых льгот.


#74 qwas

qwas
Поблагодарили: 319
  • 46 км.

Отправлено 03.05.2015 - 11:16:29

А я про это и говорю. У нас бы что придумали бы.))) Наши ленивые блин вот так и живем. Сырьевой придаток пля.)) Нынче время манагеров а не инженеров.

 Не так всё плохо, например русские камазы обещают зарядку за 6 мин,   и 100 км.



#75 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 03.05.2015 - 11:46:57

 Не так всё плохо, например русские камазы обещают зарядку за 6 мин,   и 100 км.

Обещать - не значит жениться.)))) Пока до ума доведут. На камазе было бы актуально 6 мин и 500 км.


Всем добра и налоговых льгот.


#76 qwas

qwas
Поблагодарили: 319
  • 46 км.

Отправлено 03.05.2015 - 12:23:07

Обещать - не значит жениться.)))) Пока до ума доведут. На камазе было бы актуально 6 мин и 500 км.

 Сейчас опять  опять скажешь  

 

Дык я и говорил, что очень нескоро ДВС подвинется батарейками. Вот. Да и давай как-то на равных общаться, что ли. Я не пытаюсь каким либо образом выглядеть умнее тебя. 

 ну попробуй додумать, 1 аккумулятор и 6 мин зарядки =100 км, а  5 аккумуляторов и 6 мин зарядки это 500 км пробега, весь  вопрос экономический, зачем ставить систему в 5 раз дороже если и 1 аккумулятора хватает  

 Дальше,  единственный боле менее  завод по производству это тесла, у которого даже не хватает мощностей на запросы рынка, пока производит авто с временем зарядки  три с половиной часа https://ru.wikipedia.../Tesla_Roadster,   Чтобы содержать такой автомобиль нужно иметь как минимум частный дом, что бы было столько времени где заряжаться.  А 6 мин это по времени сколько заправляется авто с двигателем внутреннего сгорания, При среднем пробеге гражданского авто 20000 км. в год это 55 км в день, и пробег в 100 км не такой уж маленький, А если надо подальше , например в Австралию то можно  на самолёте, или пароходе.



#77 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 03.05.2015 - 12:39:00

Сейчас опять опять скажешь

ну попробуй додумать, 1 аккумулятор и 6 мин зарядки =100 км, а 5 аккумуляторов и 6 мин зарядки это 500 км пробега, весь вопрос экономический, зачем ставить систему в 5 раз дороже если и 1 аккумулятора хватает
Дальше, единственный боле менее завод по производству это тесла, у которого даже не хватает мощностей на запросы рынка, пока производит авто с временем зарядки три с половиной часа https://ru.wikipedia.../Tesla_Roadster, Чтобы содержать такой автомобиль нужно иметь как минимум частный дом, что бы было столько времени где заряжаться. А 6 мин это по времени сколько заправляется авто с двигателем внутреннего сгорания, При среднем пробеге гражданского авто 20000 км. в год это 55 км в день, и пробег в 100 км не такой уж маленький, А если надо подальше , например в Австралию то можно на самолёте, или пароходе.

5 аккуммуляторов - 5 розеток надо. От одной они 30 минут заряжаться будут. А очереди на электрозаправках будут больше. в америке есть тема иметь частные дома. У нас далеко не у всех они. Тесла ориентирована на покупателя с высокими доходами. А что делать пардон нищебродам. Возле многоквартирного дома не так уж и просто заряжать электроеоляску. Да еще и пробки может повышибать у старенькой хрущевки.
-------------- Добавлено через 12 мин., 52 сек. --------------

Вот все равно. Долго еще двс тянуть лямку будет. Думается мне должны придумать какой то иной принцип действия у аккумуляторов. Нынешние скоро исчерпают возможности свои. Может появится в будущем батарейка с виду такая же, вот внутри уже совсем другое. Может иониксы доработают.

Сообщение отредактировал timberwoods: 03.05.2015 - 12:30:30

Всем добра и налоговых льгот.


#78 qwas

qwas
Поблагодарили: 319
  • 46 км.

Отправлено 03.05.2015 - 13:00:05

5 аккуммуляторов - 5 розеток надо.  

 Люди имеющие неполное среднее образование, другими словами 8 классов, наверное знают что такое последовательное или параллельное подключение, По секрету скажу что у тебя на рыси стоит 6 аккумуляторов.

 этот ответ выглядит очень глупо, как и срок 5 лет, за пять лет даже если захотят все даже на дизель не переведут, повторюсь если захотят все включая правительство и бизнес.



#79 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 03.05.2015 - 13:19:57

Люди имеющие неполное среднее образование, другими словами 8 классов, наверное знают что такое последовательное или параллельное подключение, По секрету скажу что у тебя на рыси стоит 6 аккумуляторов.
этот ответ выглядит очень глупо, как и срок 5 лет, за пять лет даже если захотят все даже на дизель не переведут, повторюсь если захотят все включая правительство и бизнес.

теряешь нить разговора. Выхватываешь из текста только куски, выкидывая остальное. Я знаю про парралельно и последовательно. Но чтобы зарядить 5 аккумуляторов за 6 минут, а не за 30. Надо каждый заряжать отдельно от других, причем все одновременно. А это опять таки 5 аккумуляторов = 5 розеток.)))

Всем добра и налоговых льгот.


#80 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 03.05.2015 - 13:51:51

Дальше,  единственный боле менее  завод по производству это тесла, у которого даже не хватает мощностей на запросы рынка, пока производит авто с временем зарядки  три с половиной часа https://ru.wikipedia.../Tesla_Roadster,   Чтобы содержать такой автомобиль нужно иметь как минимум частный дом, что бы было столько времени где заряжаться.  А 6 мин это по времени сколько заправляется авто с двигателем внутреннего сгорания, При среднем пробеге гражданского авто 20000 км. в год это 55 км в день, и пробег в 100 км не такой уж маленький, А если надо подальше , например в Австралию то можно  на самолёте, или пароходе.

тесла родстер уже 3 года как не производится. зарядка 3-5 часов от обычной бытовой розетки малой мощности, от специальной зарядной станции, карту которых я приводил выше, зарядка 20 минут на пробег 400 км. Заправки со сменой батарейного блока  более быстрые, чем заправка полного бака.

 

 

а что за прикол с камазом и зарядкой  6 минут? новые прожекты? 



#81 qwas

qwas
Поблагодарили: 319
  • 46 км.

Отправлено 03.05.2015 - 14:03:10

теряешь нить разговора. Выхватываешь из текста только куски, выкидывая остальное. Я знаю про парралельно и последовательно. Но чтобы зарядить 5 аккумуляторов за 6 минут, а не за 30. Надо каждый заряжать отдельно от других, причем все одновременно. А это опять таки 5 аккумуляторов = 5 розеток.)))

  Помогу развить мысль дальше, 5 аккумуляторов, 5 = розеток, 5 = лэп, 5=электростанций, 5 =стран,  5 планет =землей и тат наверное можно соединить последовательно или параллельно,

  На рысь нужно поставить 6 генераторов, и наверное 6 роторов чтобы крутил каждый свой генератор который заряжал свой аккумулятор. Ну и естественно свой бак для каждого двигателя чтобы заправляться с 6 шлангов.

 В советские временна до такого додуматься не могли  и в виду того что электро промышленность не могла  сразу освоить выпуск 24 вольтового оборудования, а мощные двигателя требовали более большие токи, что бы их уменьшить нужно было поднимать напряжение.  Так вот у него было две аккумуляторные батареи, при пуске на стартер подавалось 24 вольта а заряжалось всё это от 12 вольтового генератора, наверное если бы ты был инженер то скорее всего было как минимум 2 генератора и наверное 2 двигателя с баками.


-------------- Добавлено через 9 мин., 41 сек. --------------

тесла родстер уже 3 года как не производится. зарядка 3-5 часов от обычной бытовой розетки малой мощности, от специальной зарядной станции, карту которых я приводил выше, зарядка 20 минут на пробег 400 км. Заправки со сменой батарейного блока  более быстрые, чем заправка полного бака.

 

 

а что за прикол с камазом и зарядкой  6 минут? новые прожекты? 

  Про это я знаю, я про в курсе, это специализированная пыжня, которая доступна будет сети ну ни как массово, как и про простые бытовые электроинструменты которые заряжаются за 20 мин, даже такие есть  в пользовании.

 Камаз вот этот http://steer.ru/node/35155



#82 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 03.05.2015 - 14:15:56

 Камаз вот этот http://steer.ru/node/35155

То, что применимо для общественного транспорта, мало применимо для легкового. автобус не ограничен в размерах отсека для батарей, там под полом куча пустого места. автобус почти не ограничен в цене, так как на него пилят бюджетные бабки. В пробеге автобуса 100 км и зарядке за 6 минут нет никакой инновации - всего то нужно много места для батарей, много денег и мощная стационарная зарядная станция. Пол китая на подобных ездит. У китайцев есть еще более прикольная штука - электробус, который заряжается за 1 минуту на остановках, выдвигая пантограф по типу троллейбусного.



#83 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 03.05.2015 - 14:21:19

[quote name="qwas" post="508418" timestamp="1430650990"]

Помогу развить мысль дальше, 5 аккумуляторов, 5 = розеток, 5 = лэп, 5=электростанций, 5 =стран, 5 планет =землей и тат наверное можно соединить последовательно или параллельно. Я вообще о времени зарядки, а не соединении аккумуляторов. А то если рассуждать как ты. Можно и стопицот аккумуляторов от одной розетки за 6 минут зарядить и одновременно подключить к одной розетке сразу 10 тесламобилей и пусть заряжаються. Прекращай спор ради спора. Ну не комильфо. Никто допустимые нагрузки в сети не отменял.
-------------- Добавлено через 5 мин., 6 сек. --------------

То, что применимо для общественного транспорта, мало применимо для легкового. автобус не ограничен в размерах отсека для батарей, там под полом куча пустого места. автобус почти не ограничен в цене, так как на него пилят бюджетные бабки. В пробеге автобуса 100 км и зарядке за 6 минут нет никакой инновации - всего то нужно много места для батарей, много денег и мощная стационарная зарядная станция. Пол китая на подобных ездит. У китайцев есть еще более прикольная штука - электробус, который заряжается за 1 минуту на остановках, выдвигая пантограф по типу троллейбусного.

Поддерживаю. Камаз интересен прежде всего в регионах РФ. Где с электрозаправками очень плохо. у камаза уже имидж танка-говномеса в грязях, лесах и карьерах. Тут даже баки дополнительные ставят, чтобы увеличить автономность. 100 км для камаза мелковато. Но старт дан. Хотя электрокамазы опять таки нишевый продукт. Вот каким образом подогревать грунт в кузове самосвала, чтоб зимой не смерзался.

Всем добра и налоговых льгот.


#84 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 03.05.2015 - 14:28:40

Поддерживаю. Камаз интересен прежде всего в регионах РФ. Где с электрозаправками очень плохо. у камаза уже имидж танка-говномеса в грязях, лесах и карьерах. Тут даже баки дополнительные ставят, чтобы увеличить автономность. 100 км для камаза мелковато. Но старт дан. Хотя электрокамазы опять таки нишевый продукт. Вот каким образом подогревать грунт в кузове самосвала, чтоб зимой не смерзался.

ты не о том чем то)) этот проект применим исключительно к общественному транспорту, у самосвала нет места для такого количества батарей. к тому же камаз там клепает исключительно кузова, а ДЕ ставит приводы и батарейки(тошибовские)



#85 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 03.05.2015 - 14:30:55

ты не о том чем то)) этот проект применим исключительно к общественному транспорту, у самосвала нет места для такого количества батарей. к тому же камаз там клепает исключительно кузова, а ДЕ ставит приводы и батарейки(тошибовские)


Забыл основную мысль написать. Что у камаза это рекламный ход. Так как автобусы это не его сильная сторона.

Сообщение отредактировал timberwoods: 03.05.2015 - 14:32:46

Всем добра и налоговых льгот.


#86 qwas

qwas
Поблагодарили: 319
  • 46 км.

Отправлено 03.05.2015 - 14:47:43

То, что применимо для общественного транспорта, мало применимо для легкового. автобус не ограничен в размерах отсека для батарей, там под полом куча пустого места. автобус почти не ограничен в цене, так как на него пилят бюджетные бабки. В пробеге автобуса 100 км и зарядке за 6 минут нет никакой инновации - всего то нужно много места для батарей, много денег и мощная стационарная зарядная станция. Пол китая на подобных ездит. У китайцев есть еще более прикольная штука - электробус, который заряжается за 1 минуту на остановках, выдвигая пантограф по типу троллейбусного.

 С этим и никто не спорит, просто если даже в россии начинают ставить батарейки, где это экономически не выгодно в виду дешёвых энергоресурсов, это значит что батарейки наступают, и если это направление не развивать то можно остаться в жопе.

 

ты не о том чем то)) этот проект применим исключительно к общественному транспорту, у самосвала нет места для такого количества батарей. к тому же камаз там клепает исключительно кузова, а ДЕ ставит приводы и батарейки(тошибовские)

 и с этим согласен, просто тема более обширная, про все двигатели не только на легковой транспорт.

 

Забыл основную мысль написать. Что у камаза это рекламный ход. Так как автобусы это не его сильная сторона.

Реклама это двигатель прогресса, автобусы это лишние рабочие места, лишний доход. а это развитие, то есть будущее.



#87 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 03.05.2015 - 15:09:48

Реклама существует чтобы продать основной товар. Мы опять сводим все к тому, что двс применяется более широко. А это гарантирует ему еще долгую жизнь. Не забываем про батарейки нового типа. Без них пока средненько

Сообщение отредактировал timberwoods: 03.05.2015 - 15:10:42

Всем добра и налоговых льгот.


#88 qwas

qwas
Поблагодарили: 319
  • 46 км.

Отправлено 03.05.2015 - 16:15:37

  Мы опять сводим все к тому, что двс применяется более широко. 

   И будет применяться, пока это экономически выгодно, например у тебя телефон наверное не тарахтит, и шуроповёрты  наверное на батарейках удобнее чем отвёртка, и тем более отвёртки с двс. и электричеством лучше пользоваться от электро станции. а не от генератора с двс, хотя на делянке наоборот. Весь вопрос в том что в тайге живёт 1 процент населения а в населённых чуть  побольше Двс сдаёт свои позиции -   электричество, авиация, железная дорога, в военной технике, космос  итд и тт и тп . Если тема создавалась для того чтобы сказать что двс не умрёт до понедельника  и получить ответы , да конечно особенно на бензопиле для валки деревьев (хотя аккумуляторным сучкорезном  намного удобней подрезать сучки в саду)  у, то смысл в этой теме. Надо как то подготовлено подходить, сначала воспользоваться  поиском, вот к примеру ты задавал вопрос сумма  определяющия нищеброда ответ тебя не устроил что суммы как таковой нет, если бы были у тебя сомнения можно бы было воспользоваться поиском 

 

Re: авто за 1.5 рублей

AndyTitan, нищеброд это не просто небогатый человек, это человек зарабатывающий мало, но с понтами. и это забавно) я бы купил х6 если бы зарабатывал минимум 10.000$ в месяц минимум! если бы вообще купил, что сомнительно, так как она мне не нравится в принципе

 

 Если бы тебя не устроил ответ можно было воспользоваться к примеру яндексом  или гуглом там тысячи страниц с ответом

 

нищеброд - это вовсе не тот, кто беден, а тот, кто ежедневно пребывает в "нищебродском" состоянии ума - состоянии ограниченных возможностей и деструктивных убеждений. Таково современное значение этого слова. 

 

http://rulus.ru/Кто_..._такой_нищеброд

 так ты упирался до последнего назвать сумму, так и здесь двс не умрёт в ближайшую пятилетку, конечно не умрёт и не собирался, так зачем это перетирать миллион раз, лучше поговорить в какие сроки он сдаст свои позиции и что для этого делается, а не сидеть в - состоянии ограниченных возможностей и деструктивных убеждений

  как говорится готовится надо  



#89 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 03.05.2015 - 17:20:11

Мне больше интересен обмен мнениями. В котором и я чего-то для себя подчерпнул. Готовлюсь я как правило перед аудиенцией к налоговикам или в министерство. До сих пор ценю тех, кто не кидается ссылками и лазает в гугле. А высказывает свое мнение. Аргументирует так сказать. Каждый же меряет на свой аршин.
-------------- Добавлено через 17 мин., 58 сек. --------------

Как всегда выхватываешь из разговора только часть, что бы грамотно поумничать. А получается, что тема не раскрывается. Все теряется в нагромождении умных фраз об очевидных вещах. Очень тяжело читать и вникать из-за обилия и так очевидных вещей. Ты просто выбрал путь во что бы то ни стало оппонировать мне. И даже в конце разговора я могу сказать что-нибудь наоборот, то ты тут же будешь чуть ли не с пеной у рта отстаивать позицию обратную своей же. Суть же не в том кто прав и т.п. А в том, чтобы постоянно спорить дабы доказать всем и себе, что именно ты самый умный. При этом ты изначально общаешься с оппонентом будто бы он дуб дубом. Что ты лично сам от этого ловишь? Не хватает признания в обществе?
-------------- Добавлено через 27 мин., 57 сек. --------------

Хоть и оффтоп. Но похвастаюсь. Супруга заняла первое место на конкурсе фитнесс-бикини в своей категории. Наконец то нормально можно сходить в ресторан поесть.

Всем добра и налоговых льгот.


#90 qwas

qwas
Поблагодарили: 319
  • 46 км.

Отправлено 03.05.2015 - 17:57:11

Мне больше интересен обмен мнениями. В котором и я чего-то для себя подчерпнул. Готовлюсь я как правило перед аудиенцией к налоговикам или в министерство. До сих пор ценю тех, кто не кидается ссылками и лазает в гугле. А высказывает свое мнение. Аргументирует так сказать. Каждый же меряет на свой аршин.

 А смысл в таком общении, твоё мнение для меня не авторитет, для тебя моё, и как это может быть аргументом.  Ну вот смотри что

 Аргумента́ция, довод, доказательное рассуждение.

    Вот например моё рассуждение зарядить 1 аккумулятор нужна 1 зарядка, если используется несколько  аккумуляторов как например в автомобиле, телефоне, фонаре, компьютере, короче везде- это аккумуляторная батарея, тоже нужна 1 зарядка.

 

 Твоё мнение

 . Но чтобы зарядить 5 аккумуляторов за 6 минут, а не за 30. Надо каждый заряжать отдельно от других, причем все одновременно. А это опять таки 5 аккумуляторов = 5 розеток.)))

 

теряешь нить разговора. Выхватываешь из текста только куски, выкидывая остальное. Я знаю про парралельно и последовательно. Но чтобы зарядить 5 аккумуляторов за 6 минут, а не за 30. Надо каждый заряжать отдельно от других, причем все одновременно. А это опять таки 5 аккумуляторов = 5 розеток.)))

 

А то если рассуждать как ты. Можно и стопицот аккумуляторов от одной розетки за 6 минут зарядить и одновременно подключить к одной розетке сразу 10 тесламобилей и пусть заряжаються. Прекращай спор ради спора. Ну не комильфо. Никто допустимые нагрузки в сети не отменял

 

 У меня оно вызывает сомнение  в том что в этом недостаток  тесла мобилей,  то есть электромобили не могут заряжаться от одной розетки, а авто с двс могут от одного "шланга" одновременно. и судя по собственному опыту тоже   не видел. что хотя бы 2 авто заправлялись из одного шланга. Как бы логично  для двух авто нужно 2 шланга или две розетки. 

 Дальше к примеру у электрокара 30 аккумуляторов и все они заряжаются от 1 розетки конечно это не стописот, но всё равно много, в тесле может и быть есть стописот, честно не видел, и где можно узнать сколько аккумулятор в тесле,- раньше думал в гугле,  может ты скажешь ?

 Про с сылками, раньше здесь был повер, но за предвзятое отношение к админу он был забанен, но он мне нравился если он выражал своё мнение то подкреплял его ссылками  на мануалы, авторитетные издания, итд итп, у него не было таких аргументов к примеру таких -"все так говорят"

По теме

да конечно двс не умрёт в ближайшую пятилетку, твои аргумент не дают тени сомнения, как и все остальные

 

Готовлюсь я как правило перед аудиенцией к налоговикам  

 Найми людей которые это сделают лучше тебя, и ты даже не будешь знать где налоговая

 





Ответить