Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

ДВС vs Батарейка.


Сообщений в теме: 222

#1 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 20:23:12

Предлагаю сюда перенести тему на предмет скорой смерти ДВС.
  • Mikele поблагодарил

Всем добра и налоговых льгот.


#2 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.04.2015 - 22:02:32

Ждал этой темы )))



#3 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 00:32:18

Соберусь с мыслями сделаю вступление.)))
-------------- Добавлено через 1 ч., 3 мин., 59 сек. --------------
 

На данный момент на форуме зашел спор на интересную тему относительно скорой кончины ДВС и полнейшей победы элетромобилей во всем мире. Учитывая во внимание, что было сказано довольно таки много мнений, чтобы тема не зарастала флудом, однако, другое в той теме обсуждали, прошу высказываться здесь.

 

Начну со своего мнения:

1.) ДВС крайне рано на покой, никакого мегапрорыва не будет, да потихоньку по чуть-чуть электромобили отвоюют себе какой-то кусок рынка, но не более того.

2.) Есть сегменты рынка, в которых батарейка по ряду ограничений под чистую проиграет.

3.) ДВС и электродвигатели будут тихо и мирно сосуществовать друг с другом.

 

Мои аргументы:

 

1. ДО сих пор автогиганты и другие производители двигателей вкладывают колоссальные денежки в совершенствование именно ДВС а не электодвигателей. 

2. Где брать электричество электроснегоходу, электровездеходу, электросамолету и электровертолету. А так же судам у которых есть только электродвигатель.

3. В тайге на лесозаготовках в 100 км от ближайшего села кривое дышло ненавозишься батареек на всю прорву электропогрузчиков, электропил, электровалочных машин.

4. ДОстаточно большая масса самих батареек. Ладно в легковом автомобиле. А если это будет автопоезд массой тонн так на 45-50,  это же он только батареи с собой будет возить. Время зарядки непозволительно долгое. Транспортные компании не смогут укладываться в сроки перевозок, пока в такую то емкость закачают столько электричества.

5. Электричество не всегда получают экологически чистым путем, зачастую сжигая тонны угля и мазута, ктороые при сгорании в разы больше выкидывают в атмосферу говна нежели получается от горения хорошего и чистого топлива.

6. В электромобиле холодно зимой. И  в холода резко снижается емкость батареек равно как и пробег электроколяски  на одной зарядке.

7.   Утилизация и переработка отработавших батареек затратна и тоже во вред экологии.

8. Европа и пендосия - это далеко не весь мир, равно как и Нерезиновая с Питером - суть не вся Россия. Во всем мире столько дорог, что можно раз 10 усраться, пока действительно будет должным образом развита инфраструктура. А ну как бомжи начнут силовые кабели на цветмет тырить.))))

9. Куда деть миллионы устаревших автомобилей с традиционным ДВС. Представте огромные территории автопомоек, колоссальные затраты на утилизацию.

10. Все кто говорил здесь, что электромобиль это круто, сами ездят на нифига не экономичны и экологичных РХ-8. Жгут и жгут дорогущий 98 бензин.

 

Друзья прошу более содержательной и аргументированной беседы, а кучи тезисов не надо. 


Сообщение отредактировал timberwoods: 28.04.2015 - 00:32:32

Всем добра и налоговых льгот.


#4 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 28.04.2015 - 00:39:12

5. Электричество не всегда получают экологически чистым путем, зачастую сжигая тонны угля и мазута, ктороые при сгорании в разы больше выкидывают в атмосферу говна нежели получается от горения хорошего и чистого топлива.

Тонны угля и мазута жгут где-то там (и ваще-то цивилизованные города типа Питера уже давно приручили атомную энергию), и они мало влияют на моё здоровье. А ДВСы портят воздух прямо тут, и потому гораздо сильнее ухудшает моё здоровье.

Грустные глаза разных там коал - это уже дело десятое.


Я знаю верный путь!

#5 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 00:43:39

Тонны угля и мазута жгут где-то там (и ваще-то цивилизованные города типа Питера уже давно приручили атомную энергию), и они мало влияют на моё здоровье. А ДВСы портят воздух прямо тут, и потому гораздо сильнее ухудшает моё здоровье.
Грустные глаза разных там коал - это уже дело десятое.


Отходы от АЭС куда-то тоже должны закапывать. И они и через 100 лет продолжают быть опасными.

Всем добра и налоговых льгот.


#6 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 00:53:19

Езжу на гибриде 4 год, всё ок, зимой не холодно) в дверях тенны)
Батарейка в диких условиях это конечно провал, но в условиях мегаполисов - идеально! Ни шума, ни вони, ни расхода в пробках и пока стоишь...порой даже не хочется чтобы двс заводился для подзарядки


Дак то гибрид. Я же и говорю о мирном сосуществовании двс и батреек. Вот тебе и ярчайший пример.
-------------- Добавлено через 3 мин., 36 сек. --------------

Езжу на гибриде 4 год, всё ок, зимой не холодно) в дверях тенны)
Батарейка в диких условиях это конечно провал, но в условиях мегаполисов - идеально! Ни шума, ни вони, ни расхода в пробках и пока стоишь...порой даже не хочется чтобы двс заводился для подзарядки


Вся засада в том, что батарея то как и Москва... не резиновая.

Всем добра и налоговых льгот.


#7 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 28.04.2015 - 08:14:41

Соберусь с мыслями сделаю вступление.)))
-------------- Добавлено через 1 ч., 3 мин., 59 сек. --------------
 

Друзья прошу более содержательной и аргументированной беседы, а кучи тезисов не надо. 

 Когда то так говорили про паровозы,  моё личное наблюдение, Год назад в давосе видел 1 теслу, в этом штук 5, прогресс на лицо.



#8 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 09:19:55

Когда то так говорили про паровозы, моё личное наблюдение, Год назад в давосе видел 1 теслу, в этом штук 5, прогресс на лицо.


Паравозы эволюционировали в паровые турбины, которые сейчас трудятся на тэц, аэс и стоят в атомоходах. Тупо преобразуя тепло в кинетическую энергию, а остатки тепла тратят на обогрев городов. Вот вам и паравозы. Никуда они не делись.

Всем добра и налоговых льгот.


#9 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 28.04.2015 - 09:20:53

Отходы от АЭС куда-то тоже должны закапывать. И они и через 100 лет продолжают быть опасными.

Их и закапывают. Далеко от меня.

Атомная энергия, кстати, самая экологичная. По крайней мере была пару лет назад.


Я знаю верный путь!

#10 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 09:28:06

Их и закапывают. Далеко от меня.
Атомная энергия, кстати, самая экологичная. По крайней мере была пару лет назад.


Пока не рвануло нафиг.)))) И если не трогать захоронения отходов. А ты сам то хотел бы облучение получить. Будут потом светящиеся зомбаки))). А вообще, помимо шуток, при грамотном подходе аэс - это действительно экологично и круто. Но опять же еще далеко не во всем мире стоят аэс. А вы молодой человек как то эгоистично рассуждаете. Главное чтобы Вам было тепло и сухо, а остальные пусть хоть сгорят. Вот не будет Михаила, форум сдохнет и не у кого мне булет запчасти покупать.))))

Всем добра и налоговых льгот.


#11 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 28.04.2015 - 09:35:45

Гибриды это ярчайший пример, где взяты необходимые плюсы от двс и батарейки. Развитие гибридных установок и их постоянное совершенствование это и есть недалекое будущее, лет на 10 вперед.

 

Электромобили вида Теслы не стоят на месте. Долю премиального рынка, в купе с организациями зеленых и их сторонников, себе однозначно завоюют.

 

Скорость, экологичность..безопасность.. сопровождаются ограничениями в использовании, в широком смысле.



#12 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 28.04.2015 - 09:37:46

Пока не рвануло нафиг.))))

Ну пока не рвануло.

Кстати, современные АЭС не рванут. Там если в реакторе образуется дырка, реакция прекращается сама собой.

Чернобльская и фукусимская АЭС к таковым не относятся.

 

И если не трогать захоронения отходов.

Так и не надо их трогать.

 

А ты сам то хотел бы облучение получить.

Не хотел и не получил. А вот выхлопом дышать не хочу, а приходится.

 

Но опять же еще далеко не во всем мире стоят аэс.

Наплевать на весь мир. Для меня важна только зона обитания меня и моих близких.

 

А вы молодой человек как то эгоистично рассуждаете.

Эгоизм - это естественно. А остальное - это как раз обман.


-------------- Добавлено через 1 мин., 41 сек. --------------



Кстати, не забывайте, что автомобилестроители очень консервативны. И она сначала продадут нам турбомикролитражки выжав все деньги из технологии, потом гибриды будут нам втюхивать лет 40 (пока просто учатся делать плохие гибриды, которые быстро умирают), и только потом электромобили.


Сообщение отредактировал Q2W: 28.04.2015 - 09:38:17

Я знаю верный путь!

#13 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 09:40:15

Ну пока не рвануло.
Кстати, современные АЭС не рванут. Там если в реакторе образуется дырка, реакция прекращается сама собой.
Чернобльская и фукусимская АЭС к таковым не относятся.

Так и не надо их трогать.

Не хотел и не получил. А вот выхлопом дышать не хочу, а приходится.

Наплевать на весь мир. Для меня важна только зона обитания меня и моих близких.

Эгоизм - это естественно. А остальное - это как раз обман.


Наплевать на весь мир можно. Весь мир утреться. А если мир плюнет на тебя утонешь))))
-------------- Добавлено через 1 мин., 56 сек. --------------

Гибриды это ярчайший пример, где взяты необходимые плюсы от двс и батарейки. Развитие гибридных установок и их постоянное совершенствование это и есть недалекое будущее, лет на 10 вперед.

Электромобили вида Теслы не стоят на месте. Долю премиального рынка, в купе с организациями зеленых и их сторонников, себе однозначно завоюют.

Скорость, экологичность..безопасность.. сопровождаются ограничениями в использовании, в широком смысле.


А теслу помимо Москвы и Питера где еще в России можно пользовать?)))

Всем добра и налоговых льгот.


#14 Evgen_A

Evgen_A
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красная поляна

Отправлено 28.04.2015 - 09:49:12

Наплевать на весь мир можно. Весь мир утреться. А если мир плюнет на тебя утонешь))))
-------------- Добавлено через 1 мин., 56 сек. --------------


А теслу помимо Москвы и Питера где еще в России можно пользовать?)))

 

 

У на с в Сочи мой один знакомый купил себе теслу за 5-ку...катается на ней и в ус не дует


Сообщение отредактировал Evgen_A: 28.04.2015 - 09:49:30


#15 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 28.04.2015 - 10:00:37

Наплевать на весь мир можно. Весь мир утреться. А если мир плюнет на тебя утонешь))))

С чего бы это всему миру плеваться в меня так, чтоб я утонул?

А если отойти от темы плевков и прочей не особо приятной физиологии, то всему миру и в самом деле всё равно на меня. И на тебя. И это норма.


Я знаю верный путь!

#16 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 10:03:27

У на с в Сочи мой один знакомый купил себе теслу за 5-ку...катается на ней и в ус не дует


А в Сибири. Есть? Ну или в Зимбабве? Мы говорим о мировом масштабе. А вы тут по большей части единичные случаи приводите. Я за такие деньги себе ниссан гтр куплю.

Всем добра и налоговых льгот.


#17 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 28.04.2015 - 10:12:08

А что есть гтр в Зимбабве? Или в славной деревушке Насурово, что под Рязанью? Конечно, нет. Сравнения не корректные. Ты наверно хочешь подчеркнуть, что сейчас машин с двс гораздо больше, чем электромобилей? Это тревиально... Где то и интернета нет..и благ вида каналазации.. мы же сейчас не берем в расчет такие места, да?



#18 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 28.04.2015 - 10:34:23

Если говорить о совсем будущем, то вот оно

 

http://www.laserpowersystems.com/

 

Ториевый двигатель, 8 грамм тория обеспечат пробег 1.6 миллиона км без дозаправки ))

Хватит и на зимбабве и на бескрайнюю сибирь ))


  • Slawin поблагодарил

#19 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 11:04:14

Если говорить о совсем будущем, то вот оно

 

http://www.laserpowersystems.com/

 

Ториевый двигатель, 8 грамм тория обеспечат пробег 1.6 миллиона км без дозаправки ))

Хватит и на зимбабве и на бескрайнюю сибирь ))

В случае дтп у такого двигателя не будет выброса радиоактивного говна? просто спрашиваю. Так как при 8 граммах вещества высвобождение такого количества энергии возможно лишь при термоядерных реакциях. Ну и традиционно речь идет о тепловой энергии. Значит нужен ее преобразователь. Да и я пока плохо представляю термоядерную реакцию, протекающую длительное время, которую опять таки можно включить и выключить обычной кнопочкой. 


-------------- Добавлено через 57 сек. --------------

Если говорить о совсем будущем, то вот оно

 

http://www.laserpowersystems.com/

 

Ториевый двигатель, 8 грамм тория обеспечат пробег 1.6 миллиона км без дозаправки ))

Хватит и на зимбабве и на бескрайнюю сибирь ))

Добрый человек, я не спорю, что ДВС это плохо, но во многих сферах ему пока нет достойной альтернативы и умрет он далеко не через пару лет.


Всем добра и налоговых льгот.


#20 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 28.04.2015 - 11:11:31

Паравозы эволюционировали в паровые турбины, которые сейчас трудятся на тэц, аэс и стоят в атомоходах. Тупо преобразуя тепло в кинетическую энергию, а остатки тепла тратят на обогрев городов. Вот вам и паравозы. Никуда они не делись.

 Ты не понял, когда появились паровозы скептики говорили примерно так

1. ДО сих пор конюшни вкладывают колоссальные денежки в совершенствование именно поголовье лошадей а не паровозов. 

2. Где брать уголь паровозу

3. В тайге на лесозаготовках в 100 км от ближайшего села кривое дышло не навозишься угля

4. ДОстаточно большая масса самих Паровозов   требует более грузоподъемных мостов. и дорог, а это коло сальные затраты

5. Паровую тягу не всегда получают экологически чистым путем, зачастую сжигая тонны угля и мазута, ктороые при сгорании в разы больше выкидывают в атмосферу говна нежели лошади.

6. В паровозе холодно зимой. И  в холода резко снижается тоны угля, равно как и пробег электроколяски  на одной заправке.

7.   Утилизация и переработка отработавших паровозов затратна и тоже во вред экологии.

8. Европа и пендосия - это далеко не весь мир, равно как и Нерезиновая с Питером - суть не вся Россия. Во всем мире столько дорог, что можно раз 10 усраться, пока действительно будет должным образом развита инфраструктура. А ну как бомжи начнут рельсы тырить.))))

9. Куда деть миллионы устаревших паровозов. Представте огромные территории поровозопомоек, колоссальные затраты на утилизацию.

10. Все кто говори  итд итп както так , и где теперь лошади ,



#21 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 11:30:10

А что есть гтр в Зимбабве? Или в славной деревушке Насурово, что под Рязанью? Конечно, нет. Сравнения не корректные. Ты наверно хочешь подчеркнуть, что сейчас машин с двс гораздо больше, чем электромобилей? Это тревиально... Где то и интернета нет..и благ вида каналазации.. мы же сейчас не берем в расчет такие места, да?

Мы берем расчет из общемирового подыхания ДВС. Я говорю о том, что есть места, где пока по сути нет альтернативы ДВС и в ближайшем будущем не предвидится. А в условиях где можно эксплуатировать и электроколяску и ДВС я выберу вместо Теслы ниссан гтр. ИЛИ за те же денежки еще херова туча альтернативных вариантов в зависимости от моих требований к потребительским характеристикам. В говна ползать можно взять крузак 200, по асфальту жечь вон тот же гтр. Можно продолжать и продолжать список. А уж на рынке свежей б\у автотехники возрастом до 3 лет я за 5 лямов куплю два офигенных тарантаса и на выходной день и для ежедневного пользования (например за 2,5 млн. можно ухватить туарег 2 с 3,0 дизелем пневмой и кучей разных фтюлек и будет мне счастье)


-------------- Добавлено через 2 мин., 52 сек. --------------

 Ты не понял, когда появились паровозы скептики говорили примерно так

1. ДО сих пор конюшни вкладывают колоссальные денежки в совершенствование именно поголовье лошадей а не паровозов. 

2. Где брать уголь паровозу

3. В тайге на лесозаготовках в 100 км от ближайшего села кривое дышло не навозишься угля

4. ДОстаточно большая масса самих Паровозов   требует более грузоподъемных мостов. и дорог, а это коло сальные затраты

5. Паровую тягу не всегда получают экологически чистым путем, зачастую сжигая тонны угля и мазута, ктороые при сгорании в разы больше выкидывают в атмосферу говна нежели лошади.

6. В паровозе холодно зимой. И  в холода резко снижается тоны угля, равно как и пробег электроколяски  на одной заправке.

7.   Утилизация и переработка отработавших паровозов затратна и тоже во вред экологии.

8. Европа и пендосия - это далеко не весь мир, равно как и Нерезиновая с Питером - суть не вся Россия. Во всем мире столько дорог, что можно раз 10 усраться, пока действительно будет должным образом развита инфраструктура. А ну как бомжи начнут рельсы тырить.))))

9. Куда деть миллионы устаревших паровозов. Представте огромные территории поровозопомоек, колоссальные затраты на утилизацию.

10. Все кто говори  итд итп както так , и где теперь лошади ,

Вот тут есть один интересный нюанс. Паравозы так и не спрыгнули с рельс. Двс применяется шире. И далеко не за 2 года пизнец приснился лошадям. А лошади во многих местах все таки встречаются. До сих пор. 


-------------- Добавлено через 2 мин., 59 сек. --------------

Общее привязывание конкретно к словам. А пока путного я ничего не прочитал. Одни тезисы поданные разными словами. О том, что прогресс идет я и не спорю. Я же четко написал, что электрокары будут себе отвоевывать рынок среди легковых авто. Но о смерти ДВС говорить рано. Еще раз повторю мы рассматриваем обозримое будущее лет так на 10-20 вперед. А не 22 век.


-------------- Добавлено через 7 мин., 25 сек. --------------

Добавим того, что многие изменения совершенствуют и трансформируются. Сам по себе паровой двигатель (его суть превращение тепла в кинетическую энергию) остался и достаточно неплохо прижился в промышленности. Лошадки в далеких деревеньках до сих пор таскают телеги и плуги, потому как нет угля или топлива. Все остается и никогда не умирает.  


Всем добра и налоговых льгот.


#22 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 28.04.2015 - 12:02:36

Общее привязывание конкретно к словам. А пока путного я ничего не прочитал. Одни тезисы поданные разными словами. О том, что прогресс идет я и не спорю. Я же четко написал, что электрокары будут себе отвоевывать рынок среди легковых авто. Но о смерти ДВС говорить рано. Еще раз повторю мы рассматриваем обозримое будущее лет так на 10-20 вперед. А не 22 век.

Никто не говорит о смерти двс, тот же ториевый двигатель не более чем разновидность паровой машины. Речь о том, что двс уйдет из повседневной эксплуатации, станет более специализированным, будет использоваться там, где нет возможности использовать электроэнергию, выработанную централизовано, вдали от людей. Индивидуальный двс неэффективен, он сложен, у него низкий кпд, он загрязняет атмосферу и расходует природные ресурсы. Электромотор же прост, кпд больше 90%, максимальная мощность доступна сразу, не загрязняет атмосферу(лично) и не расходует природные ресурсы(лично). Тоже самое когда то происходило с парусами, лошадями, паровозами. До подобной революции с электромобилями остался один шаг - увеличение емкости батарей и на эту тему каждый день приходят новости, то с графеном чето создали, то еще с чем то. еще пару лет назад никто не думал, что можно будет купить приличный электромобиль по цене бензинового, однако это уже реальность, причем массовая



#23 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 28.04.2015 - 12:58:45

по прогнозу мировых экспертов (в т.ч. и из РФ) ДВС не умрёт ближайшие 100 лет точно. В ближайшие годы гибриды заполонят рынок, однако, не смогут заменить ДВС полностью. Электромобили отправятся в прошлое через 20 - 50 лет. Водородные ДВС смогут начать распространяться не раньше, чем через 30 лет. Газовые ДВС (газодизели и т.п.) потихоньку будут захватывать рынок, особенно это касается газодизелей в коммерческом транспорте. Спустя 100 лет ДВС останутся в окончательно подавляющем большинстве (включая гибриды, газовые двс и т.п.).

Вангую, что в ближайшее время нормы ЕВРО заморозит, т.к. уже некуда их затягивать. Так же вангую, что проблема загрязнения воздуха в городах останется и вообще её надо уже решать не за счёт двс, а за счёт инфраструктуры и озеленения. Вангую, что технологию гидролиза воды и получения из воды водорода и кислорода немцы так и не двинут в массы из-за своей жажды наживы (ВАГ он такой). Вангую что катализаторы некуда не исчезнут в ближайшие 20 лет и компания БОШ будет делать всё чтоб они оставались как можно дольше.

Уверен сейчас есть абсолютно все технологии для повышения экологичности, технологичности и т.п. ДВС, однако, все боятся эти технологии пустить в массы для снижения их стоимости, т.к. придётся потом что0н придумывать новое, а думать всем в лом.


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#24 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 13:09:27

Никто не говорит о смерти двс, тот же ториевый двигатель не более чем разновидность паровой машины. Речь о том, что двс уйдет из повседневной эксплуатации, станет более специализированным, будет использоваться там, где нет возможности использовать электроэнергию, выработанную централизовано, вдали от людей. Индивидуальный двс неэффективен, он сложен, у него низкий кпд, он загрязняет атмосферу и расходует природные ресурсы. Электромотор же прост, кпд больше 90%, максимальная мощность доступна сразу, не загрязняет атмосферу(лично) и не расходует природные ресурсы(лично). Тоже самое когда то происходило с парусами, лошадями, паровозами. До подобной революции с электромобилями остался один шаг - увеличение емкости батарей и на эту тему каждый день приходят новости, то с графеном чето создали, то еще с чем то. еще пару лет назад никто не думал, что можно будет купить приличный электромобиль по цене бензинового, однако это уже реальность, причем массовая

Мужчина, у нас весь срач спор начался с того, что я возразил тебе, что нифига батарейка не скоро победит ДВС.)))) :beer:


-------------- Добавлено через 2 мин., 25 сек. --------------

по прогнозу мировых экспертов (в т.ч. и из РФ) ДВС не умрёт ближайшие 100 лет точно. В ближайшие годы гибриды заполонят рынок, однако, не смогут заменить ДВС полностью. Электромобили отправятся в прошлое через 20 - 50 лет. Водородные ДВС смогут начать распространяться не раньше, чем через 30 лет. Газовые ДВС (газодизели и т.п.) потихоньку будут захватывать рынок, особенно это касается газодизелей в коммерческом транспорте. Спустя 100 лет ДВС останутся в окончательно подавляющем большинстве (включая гибриды, газовые двс и т.п.).

Вангую, что в ближайшее время нормы ЕВРО заморозит, т.к. уже некуда их затягивать. Так же вангую, что проблема загрязнения воздуха в городах останется и вообще её надо уже решать не за счёт двс, а за счёт инфраструктуры и озеленения. Вангую, что технологию гидролиза воды и получения из воды водорода и кислорода немцы так и не двинут в массы из-за своей жажды наживы (ВАГ он такой). Вангую что катализаторы некуда не исчезнут в ближайшие 20 лет и компания БОШ будет делать всё чтоб они оставались как можно дольше.

Уверен сейчас есть абсолютно все технологии для повышения экологичности, технологичности и т.п. ДВС, однако, все боятся эти технологии пустить в массы для снижения их стоимости, т.к. придётся потом что0н придумывать новое, а думать всем в лом.

Урааааааа. хоть кто-то не против меня. Жалко, что здесь не проявили себя Эль мариачи и Титан-молдавашка. Эти могут любой срач спор поддержать на весьма забавном, но тем не менее интересном уровне.


-------------- Добавлено через 1 мин., 21 сек. --------------

И вообще давайте больше общаться. На форуме я смотрю собрались интересные люди.))) Жаль по причине большой удаленности мне весьма сложно прикатить на совместные тусовки.


Всем добра и налоговых льгот.


#25 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 28.04.2015 - 13:39:11

(например за 2,5 млн. можно ухватить туарег 2 с 3,0 дизелем пневмой и кучей разных фтюлек и будет мне счастье

  Да счастье это разное понятие, кому то тесла,  кому то бу со свалки, 


Сообщение отредактировал qwas: 28.04.2015 - 13:40:02


#26 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 13:52:37

Да счастье это разное понятие, кому то тесла, кому то бу со свалки,


Ага Туарега со свалки. 2.5 ляма годовалая вылизанная машинка стоит. То то я смотрю тут все рх-8 новыми брали.))))

Всем добра и налоговых льгот.


#27 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 28.04.2015 - 15:02:09

 Тут вся проблема не в ДВС или еще чем то , а в том , что некоторые люди , как Тимбервудз - консерваторы , а некоторые - новаторы )) И это нормально . Так всегда было , есть и будет . Всегда проще ухватиться за привычное старое , чем прилагать труды к постижение и внедрению нового и неизведанного . Ну а в массе своей , люди , конечно , страшные недоумки , даже вполне себе с виду цивилизованные , типа немцев , которые одновременно желают и не зависеть от выкрутасов дикарских стран - поставщиков природных энергоносителей и при этом позакрывать АЭС . 

 

 Зеленых же со своей ахинеей нужно прямо за яйца вешать . Зеленый ? Не вопрос , соответствуй своим убеждениям полностью - не пользуйся никакими видами транспорта , никакими благами технологической цивилизации . Гринпис сраный - ездит воевать с бензиновыми моторами на автомобилях , оснащенных бензиновыми моторами . Лицемеры гадкие . 


У подданных тирана нет родины . Jean de La Bruyère


#28 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 15:12:16

Тут вся проблема не в ДВС или еще чем то , а в том , что некоторые люди , как Тимбервудз - консерваторы , а некоторые - новаторы ))


Меня вообще Федя зовут))))
-------------- Добавлено через 2 мин., 34 сек. --------------

Тут вся проблема не в ДВС или еще чем то , а в том , что некоторые люди , как Тимбервудз - консерваторы , а некоторые - новаторы )) И это нормально . Так всегда было , есть и будет . Всегда проще ухватиться за привычное старое , чем прилагать труды к постижение и внедрению нового и неизведанного . Ну а в массе своей , люди , конечно , страшные недоумки , даже вполне себе с виду цивилизованные , типа немцев , которые одновременно желают и не зависеть от выкрутасов дикарских стран - поставщиков природных энергоносителей и при этом позакрывать АЭС .

Зеленых же со своей ахинеей нужно прямо за яйца вешать . Зеленый ? Не вопрос , соответствуй своим убеждениям полностью - не пользуйся никакими видами транспорта , никакими благами технологической цивилизации . Гринпис сраный - ездит воевать с бензиновыми моторами на автомобилях , оснащенных бензиновыми моторами . Лицемеры гадкие .


Я не консеватор, а скорее реалист))). Ну по крайней мере мне так кажеться.

Всем добра и налоговых льгот.


#29 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 28.04.2015 - 15:30:01

Мужчина, у нас весь срач спор начался с того, что я возразил тебе, что нифига батарейка не скоро победит ДВС.))))

никто не говорил о сроках) я написал "двс отмирает и наше будущее за батарейками". И двс таки будет отмирать, уходить из массового сегмента, концентрируясь на более специфических задачах. поэтому, как не крути, а будущее за батарейками, а вот как скоро, это зависит от прогресса, геополитики, зог и прочего ))



#30 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 15:37:06

никто не говорил о сроках) я написал "двс отмирает и наше будущее за батарейками". И двс таки будет отмирать, уходить из массового сегмента, концентрируясь на более специфических задачах. поэтому, как не крути, а будущее за батарейками, а вот как скоро, это зависит от прогресса, геополитики, зог и прочего ))


Ну не знаю. Ну очень длительный процесс будет. Опять же возможен прорыв как раз таки в технологиях двс. И тогда будет вообще круто.

Всем добра и налоговых льгот.




Ответить