Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Двигатель LiquidPiston X1


Сообщений в теме: 46

#31 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 19:56:42

Кто из вас поедет на охоту или рыбалку на электромибиле? А кто рискнет на электромобиле рвануть из Москвы в Питер? Ах да еще совсем забыл морские суда тоже не на аккумуляторах ходят.

Всем добра и налоговых льгот.


#32 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 27.04.2015 - 19:59:50

 Поинтересуйся , как устроена сеть заправок Теслы . От Москвы до Питера достаточно трех станций с модульной заменой аккумуляторов . 


У подданных тирана нет родины . Jean de La Bruyère


#33 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 20:02:05

Хорошо согласен Москва-Питер не самый удачный пример. А вот из Архангельска в Москву доедет электрокар?

Всем добра и налоговых льгот.


#34 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 27.04.2015 - 20:03:14

Меняй рыксу на велосипед и будут тебя другие рыксы и не рыксы травить.

Велосипед не едет, я проверял.

Тесла вот едет, по слухам.

 

Для справочки неплохо бы посмотреть зону геоэкологического влияния Тэц.

Геоэкологическое влияние рыксы будет больше 146%, ибо она ближе.

 

 

 

Прикол в том, что электрозаправку можно поставить практически в любом месте и это не требует практически никаких затрат (в сравнении  с бензиновыми) 

А где ты возьмёшь подвод на скока там десятов ампер?

 

Ход истории выметет этих правителей поганой метлой . 

А потом новых наметёт. =)


Я знаю верный путь!

#35 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 20:14:32

Вообщем я пока не услышал ни одного достойного аргумента о том, что Двс умрет в ближайшие пару лет. Ну раз его дни сочтены. Даже еще больше укрепился, что на ближайшие десять лет все будет так же. Разве, что ждем обещаный Andy прорыв в науке)))
-------------- Добавлено через 1 мин., 30 сек. --------------

Давайте уже вернемся к сабжу собственно.А суть его в том что РПД жив и его даже модернизируют.)))

Всем добра и налоговых льгот.


#36 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.04.2015 - 22:18:45

Но боюсь коммерческие проекты с РПД на автомобильном рынке в ближайшее время не увидим... 



#37 ruc

ruc
Поблагодарили: 254
  • RX-8 HP/6-МТ
  • душа россии

Отправлено 27.04.2015 - 22:36:37

а как же рыська 9 , обещают вроде.


Каждый человек, рано или поздно, придумывает для себя историю , которую называет ЖИЗНЬ.

#38 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.04.2015 - 22:52:16

а как же рыська 9 , обещают вроде.

Её обещают с того года, когда я купил RX-8 )) т.е. с 2007-го )))

Это трупак, который иногда можно достать из могилы и потрясти перед носом у журналюг, чтобы обратить на себя внимание, не более.



#39 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 28.04.2015 - 13:24:25

я так понял они тупо взяли конструкцию РПД, которую предлагал как раз сам Ванкель, а Фройде её раскритиковал, т.к. трудно было в те годы её воплотить (станков с чпу не было). Так где тут что-то новое???


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#40 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 28.04.2015 - 15:34:06

По этой схеме рено даже строил мотор рабочий. правда там были клапана на вершинах


-------------- Добавлено через 1 мин., 47 сек. --------------

я так понял они тупо взяли конструкцию РПД, которую предлагал как раз сам Ванкель

у ванкеля всеж внутри был неподвижный треугольник, а восьмерка вращалась вокруг него, а тут вывернули наизнанку, треугольник снаружи, а восьмерка внутри



#41 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 15:34:26

По этой схеме рено даже строил мотор рабочий. правда там были клапана на вершинах


Как я и говорил ранее проще впрыск сделать во впускной коллектор.

Всем добра и налоговых льгот.


#42 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 28.04.2015 - 15:36:51

Как я и говорил ранее проще впрыск сделать во впускной коллектор.

там вобще дизель был).

 

__-21.jpg



#43 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 15:38:41

тогда еще впрыска не было, карбюраторы стояли. и смесь поступала не через каналы в роторе, а через классический клапанный механизм, что сильно усложнило конструкцию


Ну тут важнее сколько не сама система впуска выпуска. А механика работы такого двигателя.

Всем добра и налоговых льгот.


#44 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 28.04.2015 - 15:44:58

Там дизель был, оказывается))



#45 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 28.04.2015 - 15:47:30

Там дизель был, оказывается))


Опять таки и про дизель я говорил))) как раз степень сжатия в 18 соответствует. Все таки дизеля при их недостатках повыше кпд имеют. А разработчики данного мотора и ссылаються на их высокий кпд.

Всем добра и налоговых льгот.


#46 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 28.04.2015 - 15:48:48

Опять таки и про дизель я говорил))) как раз степень сжатия в 18 соответствует. Все таки дизеля при их недостатках повыше кпд имеют. А разработчики данного мотора и ссылаються на их высокий кпд.

и тем не менее успеха он не имел, ибо был сложен и ненадежен



#47 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 29.04.2015 - 09:01:53

и тем не менее успеха он не имел, ибо был сложен и ненадежен


Сложности для изготовления в прошлом веке легко решаются сегодня. Надежность можно увеличить используя современные материалы.

Всем добра и налоговых льгот.




Ответить