Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Двигатель LiquidPiston X1


Сообщений в теме: 46

#1 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.04.2015 - 02:40:36

Изобретатели роторного двигателя нового типа заключили контракт с DARPA

 

ad1ce4382e1982a16d856acfb0767aee.jpg

Компания LiquidPiston получила для финансирования своего проекта средства от DARPA. Проект представляет собой улучшенный мотор внутреннего сгорания роторного типа под названием X1. Во главе компании, работающей в городе Блумфилд штата Коннектикут, стоят инженеры, отец и сын, Николай и Александр Школьники. 

Изобретатели заявляют множество уникальных свойств своего изделия. Например, тепловой КПД их мотора равен 50% (по сравнению с 20-30% обычного бензинового ДВС). Правда, если взять дизельный двигатель, добавить в него турбонаддув и промежуточное охлаждение, мы также получим КПД порядка 50%. Но при этом дизельный двигатель будет очень много весить.

Как утверждает Александр Школьник, типичный дизельный генератор на 3 кВт имеет размеры 100х60х60 см и весит более 70 кг. При этом генератор на основе двигателя X1 аналогичной мощности будет весить 15 кг (сам мотор – 4 кг), а размер его будет составлять 30х30 см. Фактически, такой генератор будет умещаться в рюкзаке.

Изобретатели постарались взять лучшее от разных тепловых циклов и уменьшить потери энергии двигателя. Теоретический предел КПД нового двигателя – 75%, но пока инженеры трудятся над достижением реального показателя в 57%. 




Работа двигателя X1 напоминает процесс работы известного роторного двигателя Ванкеля, вывернутый наизнанку. Ротор закреплён на эксцентрическом валу, и содержит в себе каналы для впуска газовой смеси и выпуска отработавших газов. Расположенные по углам равностороннего треугольника свечи отрабатывают по разу за один оборот вала. 

Двигатель работает на прямом впрыске и обеспечивает высокую степень сжатия — 18:1. Не меняющийся во время сгорания объём камеры позволяет сжигать топливо дольше и полнее. Отработавшие газы достигают почти атмосферного давления перед выходом, в связи с чем успевают отдать почти всю свою энергию ротору.

Высокая эффективность также позволяет отказаться от водяного охлаждения двигателя. Работая под нагрузкой, двигатель может пропускать циклы зажигания и засасывать воздух, который будет охлаждать его. Рассматривается даже вариант впрыска в камеру сгорания воды, которая будет охлаждать двигатель, уменьшать выбросы отработавших газов и одновременно превращаться в пар, толкающий ротор.

086fde17c68eaa5598525cb580f0b682.jpg
Слева — двигатель Ванкеля, справа — X1

Компактность и мощность двигателя заинтересовали военных, которым требуются портативные энергетические системы. В случае успешного внедрения двигатель найдёт множество применений — переносной электрогенератор, двигатель для беспилотных аппаратов, и многое другое.

Инженеры придумали новый двигатель ещё в 2003 году. К 2012 году был построен первый прототип, о котором написали в журнале "Популярная механика". В 2015 году компания не только заключила контракт с DARPA, но и приступила к разработкам мини-версии двигателя.
 


#2 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 10:48:14

Апексы ставить в статоры - новый тренд сезона)))). А вообще при наличии апексов и у такого двигателя возможен застрел. И так же Х-1, на мой взгляд, имеет повышенные требования к точности изготовления его основных деталей. Но все равно хорош.)))) Будем в скором времени при свапе использовать его вместо 2JZ.)))) :thumbup1:


Всем добра и налоговых льгот.


#3 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.04.2015 - 11:53:50

Как Ванкеля ни крути, а вылетевший апекс крошит и статор, и ротор ))) по ходу опять всё упрется в систему смазки и поиски пары трения...



#4 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 27.04.2015 - 12:07:02

Чето мне кажется и деньги дарпа не помогут довести эту идею до ума. да и в статье присутствует манипуляция - приводится вес генератора в 70 кг, не упоминая, что в этом весе основную массу имеет как раз электромотор, а не двс. Система непосредственного впрыска с тремя форсунками будет сложна и дорога для генераторов и требовательна к качеству топлива. помимо апексов в статоре не видно как будут уплотнены боковые стенки этого ротора, а там должно быть нечто сложное, иначе не видать там компрессии 18. Вобщем идейка так себе. масштабируя ее можно и 18 камер сгорания нарисовать, будет такая себе звезда, от которой отказались на заре моторостроения )  


-------------- Добавлено через 5 мин., 27 сек. --------------

Как Ванкеля ни крути, а вылетевший апекс крошит и статор, и ротор ))) по ходу опять всё упрется в систему смазки и поиски пары трения...

ну в таком варианте апекс можно сделать вечным) толстым, любой высоты, тяжелым ) он ведь не вращается, центробежной силы нет. правда возникает вопрос к пружинам его подпирающим, какой они должны быть силы, что бы удержать 18 кг компрессии без центробежной силы )



#5 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 12:22:26

Как Ванкеля ни крути, а вылетевший апекс крошит и статор, и ротор ))) по ходу опять всё упрется в систему смазки и поиски пары трения...

Как раз таки и сидел думал про смазку. Но раз апексы здесь стоят стационарно можно подать масло под давлением прямо к углуглению для апекса, а там через сеть маленьких каналов уже в пару трения. Я так думаю. Насчет подбора пар трения есть и нанотехнологии (включая нанокартонку перед радиатором :thumbup1: ) так же есть керамика, чугун с плазменной закалкой и вермикулярным графитом, может еще и карбид вольфрама, только уже хитрожопый ротор будет изнашиваться. Его же по сути при такой компрессии будут апексы просто обгладывать (ом-ном-ном). Да и проблемы с боковыми уплотнениями приведут к прорыву выхлопных газов прямо в атмосферу или еще хуже во впускной коллектор.


-------------- Добавлено через 4 мин., 59 сек. --------------

Чето мне кажется и деньги дарпа не помогут довести эту идею до ума. да и в статье присутствует манипуляция - приводится вес генератора в 70 кг, не упоминая, что в этом весе основную массу имеет как раз электромотор, а не двс. Система непосредственного впрыска с тремя форсунками будет сложна и дорога для генераторов и требовательна к качеству топлива. помимо апексов в статоре не видно как будут уплотнены боковые стенки этого ротора, а там должно быть нечто сложное, иначе не видать там компрессии 18. Вобщем идейка так себе. масштабируя ее можно и 18 камер сгорания нарисовать, будет такая себе звезда, от которой отказались на заре моторостроения )  

Не думаю, что проблема с впрыском такая уж и значимая. Для примера возьмите 3.0 TDI от WV bks или casa. Там 6 форсунок. каждая управляется онлайн и каждая имеет 4 режима впрыскивания. Но 18 компрессии это ну очень сильное заявление. Дело не только в апексах и других уплотнения, а то какие же бешеные силы в радиальном направлении будут давить на ротор, а соответственно и гнуть эксцентриковый вал. Соответственно огромный износ уже коренных вкладышей или, что они там поставят.


-------------- Добавлено через 3 мин., 23 сек. --------------

Предлагаю скинуться по 100 рэ с лица в фонд поддержки господ Школьников (или уже Школьникофф) дабы получить на выходе хороший вариант для свапа на наши родные рх-8.


Всем добра и налоговых льгот.


#6 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 27.04.2015 - 13:12:41

Не думаю, что проблема с впрыском такая уж и значимая. Для примера возьмите 3.0 TDI от WV bks или casa.

речь о бытовых генераторах там шла, а не о фольксвагенах) для бытового генератора 3 квт, который они там приводили в пример, система питания и зажигания такого мотора критично скажется на стоимости)) прикинь туда запихнуть комп для управления форсунками и зажиганием, высоконапорный бензонасос, катушки зажигания, прямовпрысковые форсунки и т.д ))) это будет золотой генератор )) 


-------------- Добавлено через 3 мин., 35 сек. --------------

Предлагаю скинуться по 100 рэ с лица в фонд поддержки господ Школьников (или уже Школьникофф) дабы получить на выходе хороший вариант для свапа на наши родные рх-8.

двс отмирает... наше будущее это батарейки и оно уже пришло



#7 PhoeniX-LIFE

PhoeniX-LIFE
Поблагодарили: 34
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.04.2015 - 13:20:01

случайно набрел на ротор РД-20


Изображение

#8 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 14:04:53

речь о бытовых генераторах там шла, а не о фольксвагенах) для бытового генератора 3 квт, который они там приводили в пример, система питания и зажигания такого мотора критично скажется на стоимости)) прикинь туда запихнуть комп для управления форсунками и зажиганием, высоконапорный бензонасос, катушки зажигания, прямовпрысковые форсунки и т.д ))) это будет золотой генератор )) 

Ок, соглашусь с тобой. Тогда, по моему мнению, ничего не помешает сделать впрыск топлива непосредственно во впускной коллектор, с факелом распыла только покумекать. Никаких тебе высоких давлений и одна форсунка. Только на КПД скажется не очень хорошо. Такие системы широко применялись в свое время на ДВС много где. А вообще 18 степень сжатия характерна для дизелей. Мазда скайэктив и то намудрила с 15-ю очками.))) А тут какой бензит то это выдержит. А вот уже при использовании соляры можно и подумать. Однако стоимость будет ни к черту. 


-------------- Добавлено через 8 мин., 47 сек. --------------

Относительно стоимости двигателя думается мне, что опять таки дешевизна его объясняется простой конструкцией, как и у традиционного двигателя Ванкеля. Все таки нет приводов ГРМ. Тут многие задачи вокруг двигателя (впуск, выпуск и т.п.) решаются адаптацией уже готовых решений (простите за тавтологию). А вот Михаил правильно зарядил, что важен подбор пар трения и системы смазки иначе опять таки проблемы с ресурсом мотора гарантированы. Смазка апексов, по-моему, невозможна без принудительной подачи масла в зону трения. Следовательно, имеем опять таки масложер, аналог масляных форсунок, неудовлетворительная экология (из-за сгоряния масла), быстрое старение масла как такового, а значит и частые его замены. Ну или раздельная система смазки: аналог 2Т адаптера на РПД. Я вижу такой двигатель не как самостоятельная разработка, а как глубокая (или не совсем глубокая - средней глубины то есть :sm488: ) модернизация двигателя Ванкеля.


-------------- Добавлено через 32 мин., 34 сек. --------------

двс отмирает... наше будущее это батарейки и оно уже пришло

 

Скажи это инженерам Мазда. Я лично плохо представляю "батарейки" в авто, эксплуатирующихся на бескрайних просторах Зимбабве или каком-нибудь Паракасе. ДВС жив и будет жить еще долго. ИМХО. Сравни продажи авто с обычным ДВС и продажи батареечных авто + гибриды.


-------------- Добавлено через 1 мин., 52 сек. --------------

 

двс отмирает... наше будущее это батарейки и оно уже пришло

Значит лет через 15 будем свапать электромотор)))))


Всем добра и налоговых льгот.


#9 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.04.2015 - 14:26:17



случайно набрел на ротор РД-20

Это отсюда, я так понимаю: http://www.reaa.ru/c...=1125491529/351

 

Там кстати как раз описаны плюсы такой конструкции (как говорили timberwoods и Andy)...

Определяющим преимуществом предложенного РД перед двигателем Ванкеля является более простое уплотнение рабочих камер, т.к. уплотнительные элементы расположены в корпусе двигателя (а не на роторе). Отсюда удобство смазки, охлаждения, регулировки прижима, ремонта (замены), увеличение эффективности. Главное - отсутствуют переменные центробежные силы инерции, вибрации и т.д. Ротор, не имеющий радиальных уплотнений, проще по конструкции, меньше весит, радиальные уплотнения (апексы) не перегреваются, т.к. удалены от камеры сгорания. Предложенный РД имеет и другие важные преимущества перед двигателем Ванкеля - высокая степень сжатия (возможен цикл Дизеля или газовое топливо), удобная форма камер сгорания, меньшая (в 3 раза) теплонапряженность, что дает равномерное температурное поле корпуса и допускает воздушное охлаждение, обычные свечи и обычную систему зажигания. Эффективнее охлаждение ротора РД топливно-воздушной смесью (свежим зарядом) и смазка масляным туманом. Значительно меньшее перекрытие фаз газораспределения расширяет диапазон оборотов РД, улучшает экономичность. Обработка наружной поверхности эпитрохоиды (ротора) более технологична, чем внутренней поверхности (у двигателя Ванкеля). Теоретически, при прочих равных условиях, схема с внешней огибающей дает более высокую мощность (на 50% и более), чем схема с внутренней огибающей. Кроме того, в РД возможно выполнение 5 или 7 рабочих камер в одной секции, что по равномерности крутящего момента соответствует 8 или 12-цилиндровому поршневому двигателю, и позволяет получить на порядок больший рабочий объем в одной секции. Двигатель Ванкеля, как и ПД, для увеличения равномерности вращения и/или рабочего объема приходиться выполнять многосекционным, что усложняет конструкцию,  увеличивает массу и габариты, снижает надежность и т.д.



#10 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 14:29:41

Это отсюда, я так понимаю: http://www.reaa.ru/c...=1125491529/351

 

Там кстати как раз описаны плюсы такой конструкции (как говорили timberwoods и Andy)...

Определяющим преимуществом предложенного РД перед двигателем Ванкеля является более простое уплотнение рабочих камер, т.к. уплотнительные элементы расположены в корпусе двигателя (а не на роторе). Отсюда удобство смазки, охлаждения, регулировки прижима, ремонта (замены), увеличение эффективности. Главное - отсутствуют переменные центробежные силы инерции, вибрации и т.д. Ротор, не имеющий радиальных уплотнений, проще по конструкции, меньше весит, радиальные уплотнения (апексы) не перегреваются, т.к. удалены от камеры сгорания. Предложенный РД имеет и другие важные преимущества перед двигателем Ванкеля - высокая степень сжатия (возможен цикл Дизеля или газовое топливо), удобная форма камер сгорания, меньшая (в 3 раза) теплонапряженность, что дает равномерное температурное поле корпуса и допускает воздушное охлаждение, обычные свечи и обычную систему зажигания. Эффективнее охлаждение ротора РД топливно-воздушной смесью (свежим зарядом) и смазка масляным туманом. Значительно меньшее перекрытие фаз газораспределения расширяет диапазон оборотов РД, улучшает экономичность. Обработка наружной поверхности эпитрохоиды (ротора) более технологична, чем внутренней поверхности (у двигателя Ванкеля). Теоретически, при прочих равных условиях, схема с внешней огибающей дает более высокую мощность (на 50% и более), чем схема с внутренней огибающей. Кроме того, в РД возможно выполнение 5 или 7 рабочих камер в одной секции, что по равномерности крутящего момента соответствует 8 или 12-цилиндровому поршневому двигателю, и позволяет получить на порядок больший рабочий объем в одной секции. Двигатель Ванкеля, как и ПД, для увеличения равномерности вращения и/или рабочего объема приходиться выполнять многосекционным, что усложняет конструкцию,  увеличивает массу и габариты, снижает надежность и т.д.

Ну все....))) Куда нести 100 рэ для развития проекта))


Всем добра и налоговых льгот.


#11 PhoeniX-LIFE

PhoeniX-LIFE
Поблагодарили: 34
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.04.2015 - 15:06:11

Это отсюда, я так понимаю: http://www.reaa.ru/c...=1125491529/351

.....

все верно.

И все ж если у него столько плюсов, почему мазда (допустим) не взялись за разработку этого движка?

Остается пожелать успехов.


Изображение

#12 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 27.04.2015 - 17:32:07

Скажи это инженерам Мазда. Я лично плохо представляю "батарейки" в авто, эксплуатирующихся на бескрайних просторах Зимбабве или каком-нибудь Паракасе. ДВС жив и будет жить еще долго. ИМХО. Сравни продажи авто с обычным ДВС и продажи батареечных авто + гибриды.

Зимбабве не показатель и не ориентир, где то еще и на ослах ездят )

Смерть двс зависит исключительно от прорыва в батарейкостроении, а он вот-вот произойдет )

 

 

Значит лет через 15 будем свапать электромотор)))))

почему через 15? некоторые уже сегодня это делают ))


-------------- Добавлено через 8 мин., 59 сек. --------------

Даешь больше апексов! ))

 

RD-22_001.jpg



#13 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 17:55:16

[quote name="Andy" post="508085" timestamp="1430145127"]

Зимбабве не показатель и не ориентир, где то еще и на ослах ездят )
Смерть двс зависит исключительно от прорыва в батарейкостроении, а он вот-вот произойдет )


почему через 15? некоторые уже сегодня это делают

Единичные случаи это, добрый человек. Батарейки будут. Но думаю, что нескоро. И думается мне поживем увидим. Ты какой электрокар уже себе присмотрел?)))

Всем добра и налоговых льгот.


#14 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 27.04.2015 - 18:09:15

Единичные случаи это, добрый человек. Батарейки будут. Но думаю, что нескоро. И думается мне поживем увидим. Ты какой электрокар уже себе присмотрел?)))

Свап это всегда единичные случаи ) да и че ж не скоро? уже есть. Вот на днях домохозяйка одна знакомая купила ниссан лиф, 18500 дол, 200 км на одном заряде, прыгает до потолка от счастья. Цена одинакова с подобным бензиновым авто и при этом платить за бенз не нужно ) Для города идеально.

Я б теслу взял конечно, но дорогая зараза )



#15 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.04.2015 - 18:41:04

Одна беда, в минуса можно забыть про батареи.. на улице не оставить, гараж только теплый, отопление жрет чуть ли не больше движка  :unsure: и пока никаких перспективных подвижек в этом направлении.. одна надежда - на глобальное потепление  :biggrin:



#16 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 18:46:44

Одна беда, в минуса можно забыть про батареи.. на улице не оставить, гараж только теплый, отопление жрет чуть ли не больше движка :unsure: и пока никаких перспективных подвижек в этом направлении.. одна надежда - на глобальное потепление :biggrin:



Ха-ха. Михаил наш человек. А то можно подумать Andy продал свою рх-8. И бежит уже за электромобилем. А за цену теслы я ниссан гтр себе возьму. И еще:
1. Электричество не бесплатное.
2. Электричество добывается в основном на Тэц, какаю тута нафиг экология.
3. Зарядка батареи суть явление нифига не быстрое.

Всем добра и налоговых льгот.


#17 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.04.2015 - 18:56:36

Как я ошибался, однако!  :biggrin:  http://www.m24.ru/ar...38772?attempt=1

На экологический транспорт уже пересели инспекторы по охране особо охраняемых природных территорий, а вскоре электрокары появятся у сотрудников "Почты России".

 

То-то почта у нас НУ ТАКАЯ ОФИГЕННАЯ )))

 

 

Но вообще - если бы не ограничения по температуре - взял бы себе, охотно, и даже не из-за льгот типа бесплатного паркинга (у нас как дадут, так и отменят), а экономии ради и прогресса для )) даже 150-200 км это нормальный пробег. Рыкса на полном баке ездит по 300, мотоцикл вообще 150, и ничего так, привыкаешь )) хотя когда пересаживаешься во что нть поэкономичнее, где 1 деление на индикаторе бензобака уходит за час, начинаешь канеш поскрипывать зубами )))

 

А еще говорят там какая-то беда с пробками у электромобилей, чуть ли не в 3 раза падает пробег.. а у нас как бы из гаража выехал - встал в пробку  :050:



#18 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 27.04.2015 - 19:06:52

Одна беда, в минуса можно забыть про батареи.. на улице не оставить, гараж только теплый, отопление жрет чуть ли не больше движка  :unsure: и пока никаких перспективных подвижек в этом направлении.. одна надежда - на глобальное потепление  :biggrin:

а как же Норвегия, где уже 20% продаж приходится на электромобили, справляется с этим? а там далеко не тепло...На самом деле проблема преувеличена, не так все страшно) Конечно завтра все не пересядут, но к этому все идет и придет. к нам конечно позже из за особенностей застройки и инфраструктуры, но придет. Амерам проще, они в большей части своей живут в частных домах, а не в квартирах, им дают существенные дотации  при покупке, действуют большие гарантии, быстро развивающаяся сеть скоростных заправок и т.д.



#19 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 27.04.2015 - 19:08:30

2. Электричество добывается в основном на Тэц, какаю тута нафиг экология.

Эта ТЕЦ отравляет жизнь тем, кто живёт около неё. А рыкса травит меня каждый раз, когда я оказываюсь около заведённой машины. Да и когда я внутри, всё равно через фильтр вся эта гадость проходит.

А то, что панды где-то там вымирают, это уже совсем другой вопрос.


Я знаю верный путь!

#20 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 19:10:38

а как же Норвегия, где уже 20% продаж приходится на электромобили, справляется с этим? а там далеко не тепло...На самом деле проблема преувеличена, не так все страшно) Конечно завтра все не пересядут, но к этому все идет и придет. к нам конечно позже из за особенностей застройки и инфраструктуры, но придет. Амерам проще, они в большей части своей живут в частных домах, а не в квартирах, им дают существенные дотации при покупке, действуют большие гарантии, быстро развивающаяся сеть скоростных заправок и т.д.


Потому как без дотаций пендосы значительно меньше бы покупали электрокары. Я на Туареге на полном баке проезжаю 600 км по городу. И 900 км по трассе. Вот это автономность. Остальное как то уже не айс)))

Всем добра и налоговых льгот.


#21 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 27.04.2015 - 19:14:15

 

А еще говорят там какая-то беда с пробками у электромобилей, чуть ли не в 3 раза падает пробег.. а у нас как бы из гаража выехал - встал в пробку  :050:

вот тут не понятно, в пробке мотор не крутится, потребление только на магнитолу, печку или кондиционер... можно и отключить) В Лифе, кстати, в крыше еще и солнечная панель, которая питает в пробках потребителей ) В Москве скорее проблема не из за пробок будет, а из за расстояний и сложностей с зарядкой, если не в частном доме

вот тут мужик 3 дня по Москве катался )


  • Mikele поблагодарил

#22 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.04.2015 - 19:16:36

а как же Норвегия, где уже 20% продаж приходится на электромобили, справляется с этим? а там далеко не тепло...На самом деле проблема преувеличена, не так все страшно) Конечно завтра все не пересядут, но к этому все идет и придет. к нам конечно позже из за особенностей застройки и инфраструктуры, но придет. Амерам проще, они в большей части своей живут в частных домах, а не в квартирах, им дают существенные дотации  при покупке, действуют большие гарантии, быстро развивающаяся сеть скоростных заправок и т.д.

Растущая сеть электрозаправок у нас внушает какие-то надежды ) но как бы наше правительство разом не похоронило все начинания каким-нибудь изящным маневром..


-------------- Добавлено через 1 мин., 31 сек. --------------

вот тут не понятно, в пробке мотор не крутится, потребление только на магнитолу, печку или кондиционер... можно и отключить)

Я так понял, печка - жрет очень много, и простой в пробке как раз и чреват севшим из-за обогрева аккумулятором.



#23 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 19:17:11

Эта ТЕЦ отравляет жизнь тем, кто живёт около неё. А рыкса травит меня каждый раз, когда я оказываюсь около заведённой машины. Да и когда я внутри, всё равно через фильтр вся эта гадость проходит.
А то, что панды где-то там вымирают, это уже совсем другой вопрос.


Меняй рыксу на велосипед и будут тебя другие рыксы и не рыксы травить.))) Для справочки неплохо бы посмотреть зону геоэкологического влияния Тэц. И наложить розу ветров. И понять, что расчет по экологии производился при строительстве тэц еще в ссср. А и города побольше стали, и требования изменились.

Всем добра и налоговых льгот.


#24 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 27.04.2015 - 19:20:22

Потому как без дотаций пендосы значительно меньше бы покупали электрокары. Я на Туареге на полном баке проезжаю 600 км по городу. И 900 км по трассе. Вот это автономность. Остальное как то уже не айс)))

а я в день проезжаю максимум 100 км, а обычно не больше 50. И потом она стоит всю ночь дома в гараже, мне ни 600, ни 900 нафиг не уперлись) 


-------------- Добавлено через 2 мин., 24 сек. --------------

Растущая сеть электрозаправок у нас внушает какие-то надежды ) но как бы наше правительство разом не похоронило все начинания каким-нибудь изящным маневром..


 

Прикол в том, что электрозаправку можно поставить практически в любом месте и это не требует практически никаких затрат (в сравнении  с бензиновыми) 



#25 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 27.04.2015 - 19:22:36

 В исторической перспективе дни ДВС сочтены , нет никаких сомнений . И немалый толчок к активному  развитию электро , гидро и прочих технологий дали именно петрократии . Страны , меняющие золото на бусики не имеют права на существование в XXI веке . И уж тем более быстро они будут заканчиваться , когда свои средневековые феодально общинные замашки эти архаичные анахронизмы пытаются выдать за единственно верные " особые пути " . 

 

 И никакому правительству этого не изменить . Ход истории выметет этих правителей поганой метлой . 


Сообщение отредактировал LongJohn: 27.04.2015 - 19:24:18

У подданных тирана нет родины . Jean de La Bruyère


#26 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.04.2015 - 19:24:22

У нас мусоросжигательные заводы каждые 10 км, какие там ТЭЦ...  :050:



#27 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 19:47:56

Не умер еще двс. И посмотрите что за автомобили у всех Вас и меня в том числе. Мазда рх-8. Какие нафиг экологичность. Электрозаправки. Рх-8 генератор адреналина. Нифига не экономичный и ни разу ни экологичный. Добрые люди, меняйте тогды рыксы на ниссан лиф и тесла родстер. Только вот если кончится бенз в машине я с канистрой сгоняю на заправку и усе. А если посадили аккум у чудомобиля (что более вероятно так как сеть электрозаправок слабее развита) вы в ладошках электричества то принесете. У каждого дома удлинитель есть, чтобы электромобиль зарядить. Дак на 3 день его сопрут бомжи. Или хулиганы обрежут. Или сосед свой электромобиль подключит втихаря ночью. Это Россия.
-------------- Добавлено через 8 мин., 18 сек. --------------

А что делать тем у кого на покупку машинки всего 200-300 тысяч деревянных денег. Где для них электрокар? Сколько таких ведерок катается? И все с двс. Электрокар пока недешев. Факт. И ситуация меняется очень медленно в его сторону. Если говорим глобально, Шведы и Норвеги имеют отличный уровень дохода. Есть у них программы субсидирования и развивается сеть электрозаправок там. А кроме европы и пендосии у нас разве никого нет? А? Жив двс и еще немало поживет. Да хотя бы если все мафынки с двс разом, которые уже ездят, выкинуть на свалку, то какая же территория и мощности нужны для их переработки.
-------------- Добавлено через 3 мин., 7 сек. --------------

Электрокар будет жить, но параллельно с двс. И еще очень долго. Кстати напомню разговор начался как раз таки с ДВС для генератора. А мы уже поо батарейки. Нафиг тогда кучу денег ученые мужи выбрасывают. Стимулировали бы себе производство батареек да все тут.

Всем добра и налоговых льгот.


#28 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 27.04.2015 - 19:48:14

Сотовый телефон в 1993 году тоже мог иметь только тот социальный класс , что ездит на Бентли . 

 

И четверти века не прошло , а сотовая связь стала доступна даже нищим .


Сообщение отредактировал LongJohn: 27.04.2015 - 19:49:20

У подданных тирана нет родины . Jean de La Bruyère


#29 timberwoods

timberwoods
Поблагодарили: 30
  • RX-8 SP/4-AT
  • Архангельск

Отправлено 27.04.2015 - 19:52:58

нищим даже машинка с двс пока недоступна. А всем ли доступна сотовая связь в Зимбабве? Весь мир еще раз повторюсь не состоит из Европы и Америки.
-------------- Добавлено через 2 мин., 1 сек. --------------

А снеход на аккумуляторах кто-нибудь видел? А самолет на аккумуляторах?

Всем добра и налоговых льгот.


#30 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 27.04.2015 - 19:56:33

 Да прекрати . Старую Жигу может сейчас купить самый распоследний студент , поработав пару месяцев летом . Сотовая связь в Зимбабве будет доступна любому после того , как они научатся ретрансляторы на цветмет сразу не разворовывать )) 


Сообщение отредактировал LongJohn: 27.04.2015 - 19:57:03

У подданных тирана нет родины . Jean de La Bruyère




Ответить