Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Проблема с рейкой


Лучший Ответ , --

Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 17

#1 Summersky

Summersky
Поблагодарили: 0
  • Чайковский

Отправлено 19.04.2015 - 22:20:14

Не работает усилитель руля. Заводишь машину значек тухнет, но стоит немного сдвинуть руль пропадает усиление и загорается значек неисправности рулевой. Рейку на прямую на 12 цеплял работает. Провода прозвонил до мозга, ни где не коротят. Кроме этого горит пьяная машинка и колеса. Датчик крутящего момента или мозг накрылся? как проверить то или иное?



#2 Боряныч

Боряныч
Поблагодарили: 54
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 19.04.2015 - 22:53:33

Под площадкой короба воздушного фильтра разъем смотрел? (малый с 3 проводами который) он отвечает за усилие поворота. Там контакты почисть и подогни.


Ротор это очень странный предмет, то компрессия есть, то её больше нет...

#3 Summersky

Summersky
Поблагодарили: 0
  • Чайковский

Отправлено 20.04.2015 - 08:19:55

Под площадкой короба воздушного фильтра разъем смотрел? (малый с 3 проводами который) он отвечает за усилие поворота. Там контакты почисть и подогни.

 

смотрел, пытался прозвонить.. но при прозвонке все 3 провода перемыкают между собой как только подключаю к фишке датчика крутящего момента... не знаю так и должно быть или нет



#4 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 20.04.2015 - 08:30:59

У меня так умирал силовой провод от мозга рейки к самой рейке. Сначала прозванивался нормально, а потом перестал.

Видимо, он там внутри обломался где-то и контачил не всегда. Там, где он проходит мимо мотора, он был сухой и ломкий.

Видимо, жар мотора и время сделали своё дело.

Поменял его на новую ревизию (номер кончается на SHOD, а у меня был SHOB) стало ок.

Только контакты с массой все почистил и залил графитовым лаком ещё. Их там два - один от этого провода к железяке под воздуханом, а другой от плюсового контакта аккума к той же железяке.


Я знаю верный путь!

#5 Summersky

Summersky
Поблагодарили: 0
  • Чайковский

Отправлено 20.04.2015 - 08:41:10

У меня так умирал силовой провод от мозга рейки к самой рейке. Сначала прозванивался нормально, а потом перестал.

Видимо, он там внутри обломался где-то и контачил не всегда. Там, где он проходит мимо мотора, он был сухой и ломкий.

Видимо, жар мотора и время сделали своё дело.

Поменял его на новую ревизию (номер кончается на SHOD, а у меня был SHOB) стало ок.

Только контакты с массой все почистил и залил графитовым лаком ещё. Их там два - один от этого провода к железяке под воздуханом, а другой от плюсового контакта аккума к той же железяке.

силовой провод то 2 толстых провода и масса? просто у меня они уходят наверх к вентиляторам, соединяются фишкой и уходят дальше в косу куда то..  просто чтоб заглючило мне кажется надо хотяб немного тряхонуть его, а я малейшее прикосновение к рулю после того как прозвоню почищу и сразу пропадает. да и с виду провода не деревянные идут специально в бухте пластиковой.



#6 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 20.04.2015 - 10:49:18

Под площадкой короба воздушного фильтра разъем смотрел? (малый с 3 проводами который) он отвечает за усилие поворота. Там контакты почисть и подогни.

 

Ты контакты обработал? Смотрел на их состояние? Когда у меня была подобная проблема, я там два разъема несколько раз соединил-разъединил и пролил спреем для электропроводки, больше таких приключений не было. Так что +1..начни с этого.



#7 Summersky

Summersky
Поблагодарили: 0
  • Чайковский

Отправлено 20.04.2015 - 12:55:50

Вообщем тему можно закрыть. Сегодня пришел в гараж решил сначала потушить пьяную машинку потом лезть к разьемам заново. Вчера сомтрел видео как пендос тушил ее, проделывая манипуляции похожие на то как крутят рулем после скидывания акума, но тут алгоритм немного другой. Включаешь зажигание Поворачиваешь до упора влево, потом в право, так и оставляешь, затем выключаешь зажигание и достаешь ключь. После того как заводишь снова, поворачиваешь руль влево и тушится эта машинка. У меняже вместе с тем что потухла она, потухла и ошибка ЭУРа ну и соответственно он появился. Не знаю как это связано но лезть в разьемы снова не пришлось.



#8 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 20.04.2015 - 13:07:44

Считаю, что это не решение проблемы. Кузов ходит немного, при вращении рулем, скорей всего просто контакты нашлись.. Лучше сними короб и проработай контакты в разъемах, это частое явление на рыксах. А это место - самый частый виновкик перебоев эура.



#9 Summersky

Summersky
Поблагодарили: 0
  • Чайковский

Отправлено 20.04.2015 - 13:22:15

Считаю, что это не решение проблемы. Кузов ходит немного, при вращении рулем, скорей всего просто контакты нашлись.. Лучше сними короб и проработай контакты в разъемах, это частое явление на рыксах. А это место - самый частый виновкик перебоев эура.

 

до этого польностью всю проводку снимал с него, все обрабатывал зачищал подгибал, массу тоже чистил, прозванивал все до мозга. При заводке тухла лампочка, но стоило немного хотябы отклонить руль сразу ЭУР пропадал, причем немного это практически не шевеля им. А сейчас хоть за вращайся им не пропадает.



#10 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 20.04.2015 - 14:28:54

до этого польностью всю проводку снимал с него, все обрабатывал зачищал подгибал, массу тоже чистил, прозванивал все до мозга. При заводке тухла лампочка, но стоило немного хотябы отклонить руль сразу ЭУР пропадал, причем немного это практически не шевеля им. А сейчас хоть за вращайся им не пропадает.

Так это совсем иной разговор. Тогда покатайся..потестируй.



#11 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 20.04.2015 - 14:47:04

силовой провод то 2 толстых провода и масса? просто у меня они уходят наверх к вентиляторам, соединяются фишкой и уходят дальше в косу куда то..

Вот он да, от разъёма около расширительного бачка и до рейки.


Я знаю верный путь!

#12 Summersky

Summersky
Поблагодарили: 0
  • Чайковский

Отправлено 23.04.2015 - 12:34:47

вообщем рейка снова продолжает делать мозг, все разьемы расцепил обработал сцепил обратно.. один фиг любое малейшее действие и она пропадает.



#13 Summersky

Summersky
Поблагодарили: 0
  • Чайковский

Отправлено 23.04.2015 - 13:47:16

Если не помогают стандартные методы легкого и халявного ремонта:

- проверить предохранители

- проверить разъемы и контакты

- целостность проводов

 

то дальше будет сложнее... нужен человек, который хоть немного волочет в электричестве

иначе придется делать очень много пустой работы, чтобы бездумным перебором найти проблему

 

например:

 

- есть процедура установки нулевого положения датчика (калибровка)

- есть разница в неработающем датчике усилия и датчике пложения (эффект один и тот же - вырубает рейку при попытке поворота руля)

- есть вариант перегрузки двигателя рейки, а скорее всего проблемы по обмоткам (это редкий случай, надо заонить обмотки) или по силовой проводке

- есть вариант умирания мозга рейки (там подгорают ноги на плате или выгорают блоки, иногда почти без дыма и копоти)

- есть вариант наведения помех на проводку управления (три тонких провода), надо смотреть шумоподавитель, изоляцию, иногда нужно доп. экранирование проводов

 

Все это может продиагностировать электрик, который понимает схему работы электрической части.

 

или нужно долго и муторно заменять все эти блоки на рабочие и ждать пока этим не решиться проблема:

 

- поставить другую рейку

- поставить другой мозг

- прокинуть новую проводку

- поменять датчик на рейке и в руле

- избавиться от соединительных контактов на всех проводах или быть уверенным на 100% в их работе

- провести процедуры установления "0" по датчику

- почтитать компьютером показания всей системы 

 

П.С. я ремонтировал уже 50 машин с проблемой руля, из них машины 3-4 были с очень глубокими проблемами, которые я постарался примерно описать выше

ради одной из машин я снимал и ставил рейку раз 15-ть и трижды перетягивал всю проводку с заменой всех элементов, заняло это 2 года постоянных отказов руля после 2-3-х недель нормальной работы

 

Так что желаю Вам не сдаваться и не падать духом, а просто "взяться грамотно и сделать"!!!

спасибо за исчерпывающий ответ, буду искать электрика который сможет продиагностировать это все. потому что менять одно за другим не очень хочется.



#14 qwas

qwas
Поблагодарили: 309
  • 46 км.

Отправлено 23.04.2015 - 19:41:02

Нужно подключить комп в режим комп, посмотреть ошибку,  Процентов на 50 станет понятно в чём дело, Если не совсем понятно то включить мониторинг параметров ,  должно стать понятно на 90 процентов в чём причина.



#15 vin152

vin152
Поблагодарили: 7
  • Н.Новгород

Отправлено 29.08.2015 - 15:34:28

Рейка у меня после долгой и безотказной работы тоже начала делать МОЗГ, Дурная голова рукам покоя не дает и я решил как то снять рейку, посмотреть внутреннее состояние, почистить и смазать. Снял, разобрал, внутри электромотора все в идеале, чисто и без изъянов, немного добавил смазки, чуть подтянул регулировочный винт и все поставил на место. Включил зажигание, завел и электрика на отказ не хочет работать. Было поздно и оставил все как есть, до следующего дня. На следующий день снова снял и решил не ставя на авто, накинув провода проверить работоспособность, все так и сделал и что вы думаете, все работает. Все поставил на место, пару дней покатался и снова начала "делать мозг", причем если нагреть мотор для рабочей температуры, заглушить и снова завести эур работает, как остынет снова не работает. Сейчас уже не знаю на что думать, все клемы зачищены, все контакты подтянуты, проводки под воздушным фильтром на датчик спаяны. Электромотор проверял отнадодельно - работает. Чего ей не хватает, ведь все работало ?


-------------- Добавлено через 11 дн., 19 ч., 47 мин., 55 сек. --------------

Моя проблема решилась, даже не знаю как, но делал следующее, снял проводку (участок от рейки до разъемов под воздушным фильтром, все прозвонил, все оказалось ОК, еще клемный разъем, который к датчику на рейку идет, разобрал аккуратно, поджал контакты мал пассатижками, собрал разъем, еще надфилем почистил силовые контакты (на "толстых проводах), перемотал всю трассу новой изо лентой, помолился :1worthy: , установил все на место, накинул клему на аккум и завел, И ЗАРАБОТАЛО  !!!!! Два дня, полет нормальный !!!!  :sm530:


Фигня война - главное, маневры !


#16 RaizIntelegent26

RaizIntelegent26
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 19.08.2017 - 11:09:06

Подскажите в чем может быть дело?
И так, вчера был сильный дождь, я проехал по луже (лужа была метров 6-7 в длину) глубина была примерно по бампер. После этого проехал метров 200 и обнаружил то что у меня пропал усилитель руля, руль крутиться так же, как когда Двиг заглушён! Горит иконка руля, что это может быть?

#17 vin152

vin152
Поблагодарили: 7
  • Н.Новгород

Отправлено 19.08.2017 - 15:00:12

Подожди, может просохнет и заработает, 

вода попала куда не надо и сделало свое дело, читай посты выше, делай что написано и все вылечиться


Фигня война - главное, маневры !


#18 P1on3R

P1on3R
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Москва

Отправлено 19.08.2017 - 23:08:11

По пинам разъема рулевой рейки, можно подобрать аналоги от VAG-Группы, да без проблем заказать exist\emex и т.д., да переобжать.


Диагностика, чип-тюнинг, ремонт электроники, допы))

Mazda VCM-II IDS с доступом к дилерскому порталу в наличии.

MUT-III, Consult-III, Clip, Lexia-3, VCM-II, Vas5054a, ELS27, S-Tool, Op-Com, OpenPort, KESS, PCMFlash, EcuFlash, MPPS, CarProg, Orange5, X-ProgBox Москва.

https://vk.com/diagn...iptuning_moscow

https://www.drive2.ru/users/p1on3r91/




Ответить