Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Зимой на RX-8


Сообщений в теме: 275

#1 -m-

-m-
Поблагодарили: 0
  • Россия

Отправлено 13.10.2007 - 14:32:54

Привет, какой либо внятной информации об особенностях зимовки на рыксе найти не удалось, а мнений от разных людей слышал много всяких. Вплоть до того, что роторную машину нужно хранить в отапливаемом гараже. Поэтому очень интересует вопрос эксплуатации рыксы зимой. Какие особенности, приятности, неприятности наш ждут?

#2 snock

snock
Поблагодарили: 0
  • Новосибирск

Отправлено 13.10.2007 - 14:38:35

Ответ: особенности зимовки

Присоединяюсь к беседе :coolio:
-m- , +1 :) актуально)

#3 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 13.10.2007 - 14:55:41

Ответ: особенности зимовки Сразу предупреждаю: кто спросит как она заводится зимой - получит бан :icon_evil:

#4 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 13.10.2007 - 19:49:48

Ответ: особенности зимовки У меня в гараже живёт(не отапливаемый), зимой никаких проблем ни разу небыло. Бывает у нас макс -25(и то не долго), так что если более холодная зима, то не знаю.:net:

#5 snock

snock
Поблагодарили: 0
  • Новосибирск

Отправлено 14.10.2007 - 12:56:02

Ответ: особенности зимовки

если более холодная зима, то не знаю.


Вот сезончик подойдёт я у себя и проверю... Какая температура для Рыкс критическая :icon_evil:

#6 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 14.10.2007 - 13:36:15

Ответ: особенности зимовки я планируйу гараж и заводить раз в неделю - две..

#7 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 14.10.2007 - 14:20:41

Ответ: особенности зимовки

я планируйу гараж и заводить раз в неделю - две..


Только заводить или прокатиться по снежку? :sm525:Вообще тогда резину зимнюю:holod: обувать надо.

#8 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 14.10.2007 - 14:23:33

Ответ: особенности зимовки

Reks,
думаю какой-нть бааальшой паркенк...штоп по нему мона было проехаса еси што ;)

#9 AnotherBrick

AnotherBrick
Поблагодарили: 0
  • Москва

Отправлено 14.10.2007 - 15:07:35

Ответ: особенности зимовки честно отьездил две зимы, машина ставилась на стоянке во дворе, проблем никаких никогда не было в морозы только немного дубели стойки, но через полчаса эти ощущения пропадают... резина нешипованная, на шипах я как то вообще противник по москве ездить (правда на ровере у меня шипы :)) эту зиму видимо прнидется больше на ровере ездить, со спортивными стойками и заниженным клиренсом особо не покатаешься, но в принципе проблемы не вижу, наверное заводить раз в месяц... каак то эту тему уже обсуждали, там вроде Юсик там все по полочкам разложил...

#10 FEODOR

FEODOR
Поблагодарили: 0
  • Москва

Отправлено 14.10.2007 - 17:40:17

Ответ: особенности зимовки Адский дрифт дрифт и дрифт:sm525:

#11 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 14.10.2007 - 18:34:09

Ответ: особенности зимовки

Адский дрифт дрифт и дрифт



йа сегоня ууух по смотре покрутился)))

#12 vtec

vtec
Поблагодарили: 1
  • Харьков Сити

Отправлено 15.10.2007 - 10:26:51

Ответ: особенности зимовки всю прошлую зиму прокатался на летней резине проблем небыло,как в принципе и снега!стояла также на стоянке!

#13 РрроманнН

РрроманнН
Поблагодарили: 280
  • Город-Герой Ленинград

Отправлено 07.11.2007 - 15:31:54

Ответ: Зимой на RX-8 Вопрос имею. Более наверное к владельцам АКПП рыксомобиля. Возможно ли на замней дороге для торможения двигателем в ручном режиме на АКПП втыкать понижающие передачи? Не будет ли сноса задка? Может кто практиковал? Реально на переднем приводе такая технология меня много раз спасала!! Но тут то задний привод - совсем другое!

#14 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 07.11.2007 - 15:40:19

Ответ: Зимой на RX-8

РрроманнН, я бы даже на МКПП не стал бы двиглом тормозить...будет жоскей юз!

#15 Yusik

Yusik
Поблагодарили: 0
  • Москва: Сколков Бор

Отправлено 07.11.2007 - 16:20:48

Ответ: Зимой на RX-8

задний привод - совсем другое!


для торможения - привод принципиального значения не имеет, DSC и ABS не дадут юзу возникнуть в обоих случаях

#16 snock

snock
Поблагодарили: 0
  • Новосибирск

Отправлено 07.11.2007 - 16:52:16

Ответ: Зимой на RX-8

для торможения - привод принципиального значения не имеет


Ну почему же... Если нажать на газ и тормоз на переднем приводе, то в снос пойдут задние колёса, а если на заднем, то передние :013:

#17 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 667
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 07.11.2007 - 17:14:15

Ответ: Зимой на RX-8

Торможение двигателем работает и очень не плохо. Ручной режим позволяет дольше держать передачу и избегать не нужных переключений. Да и собственно как раз на заднем приводе торможение двигателем позволяет избежать заноса. Занос ведь возникает при внезапной блокировке задних колес, а торможение двигателем не допускает блокировки.

Если нажать на газ и тормоз

Зачем одновременно жать на газ и тормоз? Это новый прием вождения?

#18 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 07.11.2007 - 20:09:07

Ответ: Зимой на RX-8

Для переднеприводных моделей автомобиля очень актуальной является технология торможения левой ногой при нажатой педали «газа». Прием называется «газ-тормоз» и применяется во многих ситуациях:
- при экстренном торможении на скользкой дороге этот прием позволяет исключить полную блокировку передних колес;
- при прохождении поворота на максимальной скорости - позволяет построить траекторию «многогранника» за счет дозированного соскальзывания задних колес при их кратковременной блокировке;
- при движении на трамплине - позволяет сократить фазу подскока передних колес или полета автомобиля;
- при преодолении ямы, канавы - позволяет осуществить «опережающий подскок» или разгрузку передних колес;
- при движении по разбитой дороге или на волнообразных препятствиях - позволяет прекратить резонанс продольного раскачивания автомобиля.
Однако следует отметить, что прием «газ-тормоз» недоступен неподготовленному водителю. Причина - отсутствие тренированности левой ноги для дозированных нажатий на педаль тормоза. В лучшем случае - на автомобиле с механической КПП водитель умеет отпустить (!) педаль сцепления, в худшем случае - на автомобилях с АКПП левая нога не участвует в управлении и «живет» то на полике рядом с педалью тормоза, то где-то под сиденьем. Поэтому решиться на торможение левой ногой нужно лишь после длительного (до одного года тренировки) процесса обучения.
Торможение левой ногой также актуально на автомобилях с АКПП. Английские специалисты школы гонщиков в Сильверстоуне считают, что на перенос правой ноги с педали «газа» на педаль тормоза уходит более 0,1 секунды. Для критических ситуаций при дефиците времени этот промежуток очень значим и поэтому, желательно, чтобы обе ноги участвовали в управлении: правая регулировала тягу двигателя, а левая - динамику торможения. Но сразу нужно оговориться, что по инструкции АКПП крайне нежелательно нажимать на две педали одновременно, поэтому, когда левая нога нажимает на тормоз, правая - отпускает педаль «газа».
P.S.
На заднем приводе не актуально

#19 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 667
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 07.11.2007 - 21:05:02

Ответ: Зимой на RX-8

при движении на трамплине - позволяет сократить фазу подскока передних колес или полета автомобиля;

Как только найду подходящий трамплин, обязательно попробую этот способ:013:
Хотя мне кажется, это писалось для автомобилей без ABS

#20 РрроманнН

РрроманнН
Поблагодарили: 280
  • Город-Герой Ленинград

Отправлено 07.11.2007 - 21:45:31

Ответ: Зимой на RX-8

писалось для автомобилей без ABS

:thumbup1:тока хотел сказать, что торможение двумя ногами называется ABS

Добавлено через 2 минуты

Да и собственно как раз на заднем приводе торможение двигателем позволяет избежать заноса.

Вот тут непонятно,на какой скорости можно начинать торможение двигателем, т.е. включать понижающую передачу? Чтобы не снесло в занос.

Добавлено через 4 минуты
На АКПП более старых моделей при скорости не более 80 км/ч можно включать передачу 2 (так она отмечена на АКПП), а передачу L можно включат только при скорости не более 40 км/ч. L - это типа соответствие 1-ой передачи на механике (сильно тормозит двигателем), 2 - это типа вторая передача на механике. У разных моделей разное обозначение этих передач.
Вроде как-то так было....

#21 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 667
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 07.11.2007 - 22:42:20

Ответ: Зимой на RX-8

Вот тут непонятно,на какой скорости можно начинать торможение двигателем, т.е. включать понижающую передачу? Чтобы не снесло в занос.

На зимней дороге главное соблюдать дистанцию и начинать тормозить двигателем не резко, а постепенно, снижая передачи. В занос не занесет, представь, что ты бежишь с горки, а сзади тебя держит за подтяжки более медленный друг, сможет он тебя обогнать, если бежит медленнее?

#22 РрроманнН

РрроманнН
Поблагодарили: 280
  • Город-Герой Ленинград

Отправлено 07.11.2007 - 22:53:36

Ответ: Зимой на RX-8

ммм, Andy, я даже задумалсо)))) так красочно придумал :thumbup1:

Добавлено через 3 минуты
Я прошлой зимой на почти убитой всесезонке поехал во Псков. Рано утром пошел мокрый снег. На трасе колея. На 80 км/ч уже страшно ехать было. И вот на совсем пологом повороте меня понесло в кювет. Скорость причем была небольшая. Так вот реально переключением понижающей передачи на АКПП удалось устоять на трасе. А так бы пестетс!

#23 first

first
Поблагодарили: 1
  • Другая...
  • 0

Отправлено 08.11.2007 - 09:34:18

Ответ: Зимой на RX-8 Читал тему, а ShiT HaPPenS меня реально напугал что двиглом тормозить нелься. Зимой помойму ток двиглом и стоит тормозить.

#24 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 08.11.2007 - 11:36:52

Ответ: Зимой на RX-8

тока хотел сказать, что торможение двумя ногами называется ABS

Ещё немного о торможении:
"Все три привода в разной степени могут использовать управляемый занос задней оси как эффективный способ торможения. На заднем приводе для этого применяется пробуксовка задних колес, на переднем приводе - блокировка задних колес, либо с помощью технологии «газ-тормоз», либо коротким торможением с помощью стояночного тормоза. Для полного привода используются комбинации этих приемов в зависимости от технической вооруженности автомобиля (АВС, АКПП, наличие самоблокирующихся или управляемых дифференциалов, регулирование тяги по осям и т.д.).
В данной статье сделана первая попытка охарактеризовать особенности управления автомобилями с разным приводом в зоне риска, где скорость, коэффициент сцепления и мастерство управления определяют безопасность водителя. Мы умышленно не касались анализа поведения автомобилей, оснащенных техническими устройствами активной безопасности, т. к., по мнению наших экспертов - спортсменов высшей квалификации, эти устройства ограничивают возможности управления и защищают лишь малоподготовленных водителей."


#25 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 08.11.2007 - 11:58:10

Ответ: Зимой на RX-8

Читал тему, а ShiT HaPPenS меня реально напугал что двиглом тормозить нелься. Зимой помойму ток двиглом и стоит тормозить.



да вообщем-то можно, ток оч нежно с предварительно перегазовкой иначе ТОЧНО юзом пойдёт ;) на асфальте то ходит еси пониженную резко ткнуть неосторожно ;)

#26 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 08.11.2007 - 12:23:17

Ответ: Зимой на RX-8

да вообщем-то можно, ток оч нежно с предварительно перегазовкой иначе ТОЧНО юзом пойдёт на асфальте то ходит еси пониженную резко ткнуть неосторожно


Просто надо потренироваться. Неосторожные действия точно могут привести к неприятностям.:beer:

#27 Мiдведь

Мiдведь
Поблагодарили: 569
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Столица

Отправлено 08.11.2007 - 12:56:42

Ответ: Зимой на RX-8

Reks,
я тк ВСЕГДА с перегазовкой переключаю...никада не дергаю ;)

#28 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 08.11.2007 - 14:05:47

Ответ: Зимой на RX-8

я тк ВСЕГДА с перегазовкой переключаю...никада не дергаю


С перегазовкой - это очень хорошая привычка:sm530:

#29 РрроманнН

РрроманнН
Поблагодарили: 280
  • Город-Герой Ленинград

Отправлено 08.11.2007 - 14:19:26

Ответ: Зимой на RX-8

С перегазовкой - это очень хорошая привычка

потому как в экстренной ситуации, когда не времени плавненько и с раздумьем втыкать передачи.

#30 The Rock

The Rock
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 08.11.2007 - 14:31:36

Ответ: Зимой на RX-8 А ктонить знает где можно скачать или почитать, технику вождения зимой на заднем приводе ?



Ответить