Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Cвап на 1UZ FE


Сообщений в теме: 106

#61 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 10.11.2014 - 10:44:01

Re: Cвап на 1UZ FE

я не про видео с пятаками

Омг... я написал коммент человеку про видео с пятаками, чо ты докопался, чо те надо-то?) Хотел бы написать что-то про другое видео - написал бы.

#62 aid

aid
Поблагодарили: 138
  • ГородV

Отправлено 10.11.2014 - 12:13:01

Re: Cвап на 1UZ FE

У нас во Владе пацаны дрифтить учатся:
https://www.youtube.com/watch?v=abl-XJ3pJXg

Вот что может настоящий мотор!
Из ренесиса такое разве можно выжать? :-)


Чтот хз
у меня на стоке точно так же получается без клатчкика (прости, Саша, без бросков сцепления)
Там чего, jz небось?
Я его немного знаю, но под капот не заглядывал

--- Добавлено ---

Что "всё"?) Радиус пятака можно увеличить 10-ю способами. Что-то там свапать чтоб учиться делать такую элементарную вещь как пятаки - крайне странно)

Видео-то к чему вставил?.. Думал там пятаки, а там кто-то из магазина еле-еле домой едет, в чём прикол?


Когда я интересовался пятаками, их радиус было модно уменьшать! Что то изменилось?
ANP как раз видимо и намекает, что с малым радиусом рыксе не справится по причине дефицита момента

--- Добавлено ---

:-) Ладно, раз уж тут нормальная пацанская тема про свапы и про то как тачки боком ходят, тогда может кто-нибудь выложит свое видео как на реальном свапе пятаки можно вертеть, а то только высмеиваете, что я выложил :-), да еще видео стоковых машин выкладываете.


Ну вот например на jz


#63 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 10.11.2014 - 14:25:16

Re: Cвап на 1UZ FE

Когда я интересовался пятаками, их радиус было модно уменьшать! Что то изменилось?
ANP как раз видимо и намекает, что с малым радиусом рыксе не справится по причине дефицита момента

Ха, видишь как всё неоднозначно) А я думал что он имеет ввиду большие радиусы, метров 30, чтоб фигачить на 3-й передаче, там уж сток Рыксе точно ничего не хватит)) Но по ходу сказать прямо он не может, поэтому каждый будет гадать по-своему.
А в чём проблема облизывать единственный конус? 16-е колёса, какая-нить модная кЕтай-шина или что-то отечественное, ширина 205 или уже, надуть 3 атм на холодную, 1-я передача - держака на попе не будет в принципе, крути - не хочу)

--- Добавлено ---

А если всё то же самое, но в своём пыльном земляном дворе - даже атмо-тазо-свап справится :icon_mrgreen:

--- Добавлено ---

Я смотрю тут последнее время модно всякое мутное видео выкладывать, я тож тогда выложу)
Как видно, даже на, как тут некоторые гаражные гайковёрты выражаются, полуслике Hankook Ventus R-S3 в размере 245/40-17 на скорости ~80км/ч нет никакой проблемы уйти в дрифтец. Что уж говорить про нищебродские шины...

http://www.youtube.com/watch?v=LfLIu6-mWSk

#64 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 10.11.2014 - 14:38:31

Re: Cвап на 1UZ FE

В общем шутка не удалась :-), уж больно все серьезно с этими свапами и пятаками. На видео красная Рыкса со стоковым мотором.

я не про видео с пятаками,а про видео с турбо узетом страницей ранее.Или ты не видел?

- Действительно на видео машина едет быстро, сойдемся на том, что этот турбо узет объедет стоковую Рыксу на прямой, а стоковая Рыкса (даже автоматная :013:)объедет этот турбо узет на участке дороги с поворотами.

#65 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 10.11.2014 - 14:43:48

Re: Cвап на 1UZ FE

На видео красная Рыкса со стоковым мотором.

Там по ходу и оператор совсем стоковый, новенький))

#66 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 10.11.2014 - 14:48:50

Re: Cвап на 1UZ FE

Там по ходу и оператор совсем стоковый, новенький))


Ну да, был бы оператор опытней, так и машина бы до 195 км разогналась :-)

#67 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 11.11.2014 - 08:56:59

Re: Cвап на 1UZ FE Модные узкие пятаки на первой передаче, так же как и "дрифт" с использованием инерции и центробежной силы туфта полнейшая. Нет столько крутящего момента в 13b na, чтобы полноценно свободно дрифтить на 2 , а тем более на 3 передаче на большом радиусе.

#68 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 11.11.2014 - 11:49:31

Re: Cвап на 1UZ FE

Нет столько крутящего момента в 13b na, чтобы полноценно свободно дрифтить на 2

Вот мнение человека, участника в Drift Street Legal во Владивостоке:
Рыкса нормально срывается в занос Павер Слайдингом даже на такой держаковой резе, на второй передаче, чему я был приятно удивлен.
Речь про стоковую HP Рыксу на новой Potenza RE-11A. Причем у него даже не был отключен "антизанос" (машинка скользящая на панели не горела, и АБСка хрюкала), он только DSC отключил коротким нажатием кнопки, про удержание в течении 10 сек. я ему позже сказал. Я конечно не дрифтер, и даже не пробовал, но думаю, что при нормальном вывороте для участия в любительской серии стокового мотора хватит.

#69 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 11.11.2014 - 13:01:53

Re: Cвап на 1UZ FE

Модные узкие пятаки на первой передаче, так же как и "дрифт" с использованием инерции и центробежной силы туфта полнейшая. Нет столько крутящего момента в 13b na, чтобы полноценно свободно дрифтить на 2 , а тем более на 3 передаче на большом радиусе.

Ахаха, поржал)) Я думал гайковёрты только в кольцевых гонках не разбираются, так оказывается ещё и в дрифте тоже не бум-бум совершенно) Особенно забавно выслушивать это всё от людей - клавиатурных гонсчегофф и дристеров, которые на практике ничего этого никогда не пробовали)
ANP, дарагой, посмотри библию дрифта от Тсучии, power slide - это одна из 6 или 7 базовых техник, как раз-таки с неё начинают те, кто ничего не умеет. Как ни странно, но как и в кольце, так и в дрифте первая фаза поворота до апекса - это торможение. Если посмотреть D1GP, они там выставляются либо ручником, либо игрой веса (либо комбинация из этого) и тормозят таким образом до апекса. Тобишь, занимаются полнейшей туфтой по твоему мегаавторитетному заявлению)) А там уж дальше жмут тапку. К тому же шины уже скользят и буксовать ими легче, чем если бы они были ещё на держаке.
Пользоваться исключительно power slide'ом - это лоховской удел, ибо первую половину поворота ты просто прокатываешь. Очень конеш технично и интересно.
Рыкса ХП на хороших шинах на 3-й передаче не потянет - факт. Как, впрочем, и твой кустарный дутый таз. Но на 2-й передаче - достаточно легко можно закладывать, сам один раз пробовал на парковке летом)) Но вот если будут кетайские колёса без держака, как я описывал выше - вполне можно и на 3-й что-то изобразить. Надо у Морбоса спросить, он же там как-то извращался вроде)

#70 Voron297

Voron297
Поблагодарили: 270
  • RX-8 SP/4-AT
  • Нижний Новгород

Отправлено 11.11.2014 - 14:15:30

Re: Cвап на 1UZ FE Игорь, наконец-то!!! Свап зачет!!! Очень хочется проверить свой вестибулярный аппарат! )))

#71 Gorech

Gorech
Поблагодарили: 19
  • Горький

Отправлено 11.11.2014 - 15:07:26

Re: Cвап на 1UZ FE Теперь наверно до весны только, погода не айс совсем(

#72 Voron297

Voron297
Поблагодарили: 270
  • RX-8 SP/4-AT
  • Нижний Новгород

Отправлено 11.11.2014 - 15:36:25

Re: Cвап на 1UZ FE Ну это да, понятно! По видео разгон и правда как на самолете ))

#73 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.11.2014 - 16:38:56

Re: Cвап на 1UZ FE

Но вот если будут кетайские колёса без держака, как я описывал выше - вполне можно и на 3-й что-то изобразить.

на 3й даже на перекаченном триангле не будет буксовать.Да и на 2 тоже только если асфальт совсем в полированных камнях.

--- Добавлено ---

погода не айс совсем(

С Айсом как то связанно интересно?

#74 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 11.11.2014 - 16:53:39

Re: Cвап на 1UZ FE

Да и на 2 тоже только если асфальт совсем в полированных камнях

*фейспалм*

#75 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 11.11.2014 - 17:33:14

Re: Cвап на 1UZ FE Айс, я не стану ничего доказывать, кому хочется - попробуют сами и поймут кто прав, как и на чем им ездить. Кому хотелось - давно выкинули этот мотор и спокойно ездят каждый день, о чем и тема собственно.

#76 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 11.11.2014 - 17:36:18

Re: Cвап на 1UZ FE

я не стану ничего доказывать

Да-да, я понимаю, проще лапши словесной навешать и соскочить, это стандартный подход гайковёртов. Не надо ничего доказывать.

#77 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 11.11.2014 - 18:51:01

Re: Cвап на 1UZ FE

В общем шутка не удалась :-)


Еще бы она удалась - каждая вторая тема про свап , это уже не шутки , а попаболь ))

#78 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 11.11.2014 - 19:06:48

Re: Cвап на 1UZ FE Айс, я понимаю, что за твоим количеством постов мне не угнаться, ибо доказывать что то кому то вроде тебя, читающему поверхностно и засоряющего тему, делящему присутствующих на бомжей, гайковертов и прочих ( из твоего лексикона) просто терять своё время. Моё мнение останется тем же (крутящего момента для полноценного дрифта у 13в na нет) - кто захочет, тот попробует все, что описано компанией приверженцев дрифта на рыксе с ее родным мотором, оценят и напишут свои отзывы, может кому то повезёт и выиграет кубок водокачки и не застрелит мотор.

#79 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 11.11.2014 - 19:40:01

Re: Cвап на 1UZ FE ANP, есть такая машина, AE86. Там двиг 1,6 и едва ли наберётся 140 лс и Нм. Однако это дрифт-легенда, если ты вдруг не в курсе. Ну а гайковёрту вроде тебя и 300Нм не хватит для дрифта. В теории, конечно же. Ибо до практики не дойдёт)

#80 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 11.11.2014 - 23:41:52

Re: Cвап на 1UZ FE Человек, который не понимает, то что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас. Особенно если это тролль. Нашлось и для тебя определение, тролль.

#81 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 12.11.2014 - 00:09:57

Re: Cвап на 1UZ FE

ANP, есть такая машина, AE86. Там двиг 1,6 и едва ли наберётся 140 лс и Нм. Однако это дрифт-легенда

ага.это самый начальный уровень.Был.И кто хоть как то втянулся - сразу их тюнили.Это как в драге,в джипинге или в кольце ездить на неподготовленной машине.

--- Добавлено ---

Да-да, я понимаю, проще лапши словесной навешать и соскочить, это стандартный подход гайковёртов. Не надо ничего доказывать.

кому доказывать? Тебе? Если свап поедет быстрее в драге - ты скажешь "драг для лузеров,кольцо сила!" хотя кроме 3 калек в городе это мало кому нужно ибо ездить куда то на соревнования нах никому не надо.А в кольце сравнивать свап и сток уж больно много переменных.А самое главное сравнения нужны только тебе,что само по себе обнуляет смысл этого сравнения.

#82 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 12.11.2014 - 01:45:48

Re: Cвап на 1UZ FE Кароче парни... если вы не заметили, я ничего не пишу Горечу. А знаете почему? Потому что мне нравится его проект и его подход, он не даёт повода себя троллить. Да и ваще тачан у него валит. А тут один запихнул гуано-таз, у другого под капотом помойка и провода во все стороны... Берите с него пример, если уж моих слов до сих пор понять не можете.

#83 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 12.11.2014 - 14:46:26

Re: Cвап на 1UZ FE Попытался разобраться в себе и понять, что мне лично не нравится в этих свап-проектах, и понял. Я уже третий год занимаюсь любительскими гонками, сначала ледовыми, теперь еще на асфальтовом кольце. Успехов особых нет, так как еще учиться и учиться ездить. Только в этом году по итогу написал на Драйве какие результаты, какие проблемы, что не получается, чему еще надо учиться, все по честному, как есть. И продолжаю дальше заниматься. Воспринимая объективную критику, или стеб со стороны более опытных или успешных «коллег». А представьте, если бы я РЕШИЛ заняться гонками, и сразу создал ветку на форуме, страницу на Драйве, рассказал, бы в каких соревнованиях буду участвовать, какие места буду занимать, какую амуницию купил, как машину подготовил, какие курсы тренировочные прошел. А потом, через пол года написал бы, что проехал на соревнованиях «нормально», занял почетное двадцать пятое место, участвовать больше не буду, мне и так нормально по городу в магазин на колах в шлеме и четерыхточечных ремнях ездить. Вот так и тут: или еще не сделали ничего путевого, или сделали что-то бесцельное, а тем уже насоздавали, опытом обменялись, и сток обосрали. Был бы отчет о факте завершенной постройки с реальной целью участия в легальных гонках (хоть в драге, хоть в дрифте, хоть на кольце), описание проблем, описание спортивных результатов. Вот тогда был бы разговор. Но делать свап ради того, чтобы по городу дергаться, или чтоб ресурс больше был - это просто смешно. Чем не устраивают стоковые Марк X, Skyline, Fuga, Inspire? Что там не так? Ресурс хороший, дури для города хватает, комфорт есть. Поэтому и хочется такие проекты простебать …

#84 SBDM

SBDM
Поблагодарили: 19
  • Брянск

Отправлено 12.11.2014 - 15:26:51

Re: Cвап на 1UZ FE

Вот так и тут: или еще не сделали ничего путевого, или сделали что-то бесцельное, а тем уже насоздавали, опытом обменялись, и сток обосрали.

Ну так, насколько мне помнится, именно за это в первую очередь здесь сваперов и не любят. Тот же Айс не раз уже об этом писал. Особенно в темах новичков формата: "всем привет, вчера купил рыксу, завтра буду ставить в нее ХХ. что посоветуете?". Первый совет обычно либо "не нужно этого делать", либо "шел бы ты отсюда", а дальше уже как пойдет.

В то же время товарищу Gorech респект и уважуха

#85 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 12.11.2014 - 15:41:22

Re: Cвап на 1UZ FE

или сделали что-то бесцельное

Тут ты не прав) Гайковёрты преследуют вполне себе чёткую цель - making money :) И чем более всё туманно, расплывчато и нипанятна - тем лучше. Главное грамотно пропиарить, мол дешёва, валит и круче стока. Далее - дело техники. О проблемах, сложностях и неудобствах корчей ты от таких людей никогда ни слова не услышишь) Мне странно лишь одно - где блин они находят клиентов?))
Справедливости ради стоит отметить, что некоторые свап-проекты очень хороши и аккуратны, стоят своих денег. Насчёт целесообразности - это уже вопрос другой, к клиенту, а не к мастеру.

#86 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 12.11.2014 - 16:38:41

Re: Cвап на 1UZ FE

Гайковёрты преследуют вполне себе чёткую цель - making money

Я наивно полагал, что это делается "для себя", чтоб "перед пацанами хвастаться" ) Если такое купить готовое, то мне кажется тебя потом ни в одном другом сервисе не обслужат, ничего не починят и не заменят. Будешь обслуживаться только в той же мастерской, где купил машину.
У меня была банальная проблема года 3 назад: на моем старом минивэне прежний владелец менял мотор на "абсолютно аналогичный", по причине износа. Через некоторое время мне пришлось менять термостат. По каталогу (по модели авто) в магазине мне продали термостат, я приехал в сервис его ставить, а он по размеру не подходит, диаметром больше. Пришлось ехать обратно в магазин, ругаться с ними, что дали не то, а на что поменять - не понятно. В итоге взяли все виды термостатов, которые шли с этим мотором на разных моделях авто, и подобрали визуально подходящий по размеру.
А если мотор вообще от другой машины, то думаю, подобных проблем будет просто море.

#87 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 12.11.2014 - 17:08:21

Re: Cвап на 1UZ FE

чтоб "перед пацанами хвастаться" )

Сверхнаивно, конечно)) Эти твои "пацаны" выкладывают 1 фото и одно мутное видео на телефон прошлого века, где ничего не видно, и всё трясётся так, будто снимает какой-то бухой сантехник. Вот к примеру когда я хвастаюсь - я пишу отчёты на драйве с покатух, у меня 35 онбордов только моего гоношного сезона, это не включая тренировочные и прочие) Я к тому что хвастаться им нечем, поэтому ничего толком и не показано. Зато делать многозначительное лицо кирпичом в камментах - это пожалуйста)

--- Добавлено ---

Ну шоп "пацанам" было не так обидно - есть 1 момент и по Горичу. Это сверхколхозный поддон)) Я конеш понимаю что это из-за рейки, но меня больше волнует вопрос что там с противоотливом и циркуляцией масла?..

--- Добавлено ---

Да и вообще, не дриснет ли он под серьёзной нагрузкой горячим маслицем?..

#88 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 12.11.2014 - 17:19:12

Re: Cвап на 1UZ FE

Эти твои "пацаны" выкладывают 1 фото и одно мутное видео на телефон прошлого века, где ничего не видно, и всё трясётся так, будто снимает какой-то бухой сантехник

Ну не все же только в интернете хватаются) люди просто собираются на видовых площадках в городе, друг другу что-то рассказывают/показываю.
Но не в этом суть.
Я, к стати, ради интереса нашел сейчас объявление на Drom.ru, тоже предлагают рыксо-свапы готовые, и сделать могут, бюджет 600 тыр.. Теперь понял, что making money.

--- Добавлено ---

Это сверхколхозный поддон))

Да и вообще, не дриснет ли он под серьёзной нагрузкой горячим маслицем?

Ну щас тебя за Горича побьют)

#89 Gorech

Gorech
Поблагодарили: 19
  • Горький

Отправлено 12.11.2014 - 22:50:55

Re: Cвап на 1UZ FE


Ну шоп "пацанам" было не так обидно - есть 1 момент и по Горичу. Это сверхколхозный поддон)) Я конеш понимаю что это из-за рейки, но меня больше волнует вопрос что там с противоотливом и циркуляцией масла?..

--- Добавлено ---

Да и вообще, не дриснет ли он под серьёзной нагрузкой горячим маслицем?..


Здесь отчасти соглашусь, сейчас варил бы его с нуля как амеры под тюнь делают, чисто ради эстетики. Проварен аргоном соответствующей присадкой с двух сторон, поэтому дристануть не должен. То что передняя часть поддона поднята на 2см на циркуляцию масла никак не влияет, оно там не скапливается ввиду геометрии, а с противоотливом что может быть не так на поддоне с задним расположением маслоприемника? Куда ему там утекать?, да и изменений там от завода нет.

По поводу мейкин мани отвечу за себя, никому ни за какие деньги такое повторять не буду, время бесценно, для добывания денег у меня есть основная работа;) За остальных отвечать не берусь

#90 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 12.11.2014 - 23:31:57

Re: Cвап на 1UZ FE

Ну фик знает, надо же было до чего-то докопаться - вот нашёл)) Коли даёшь гарантию что всё будет норм - ОК!

По поводу мейкин мани

Тут больше разговор про тех, кто сам предлагает свои услуги.



Ответить