Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Cвап на 1UZ FE


Сообщений в теме: 106

#31 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 31.10.2014 - 08:44:22

Re: Cвап на 1UZ FE

Для передвижения по городу нужен стоковый авто на гарантии со всеми удобствами, а не ваш колхоз "абы чо фпихнуть".

Кредитный логан? Судя по активности айса,ему очень обидно когда его со светофоров дергают сракеры на валах,вот он часто парирует своим "автоспортом",рулежкой развесовкой и непринципиальностью ресурса для настоящего "спортивного" автомобиля,коим обладателем он является.С годовым пробегом 5000км.А чё так мало Айс? денег на бенз нет?Или у тебя второй поджопный авто - каррера? или не нравится,когда цифры на одометре напоминают о часе расплаты за новый мотор,который стоит дороже всей машины?

#32 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 31.10.2014 - 11:52:51

Re: Cвап на 1UZ FE Рамзес, я вот никак не пойму, ты реально такой дурачок или прикидываешься?) 1. Я очень давно не встречал в Москве "сракерах на валах". В столице на такой помойке как-то уже смешно передвигаться, за гастора сойдёшь. Поэтому нищеброды данной категории свалили куда-то в горы и/или в деревню. К тебе ближе, как раз. На крайняк люди предпочитают чипануть турбо-ВАГ или типа того, чтоб не таскаться потом по грязным гаражам каждую неделю и чиниться. 2. "Дёргать со светофора" в городе - это печальный удел конченых долбаёбов с большими комплексами. Я к ним никогда не относился и не собираюсь. 3. Штрафы с камер очень быстро заставят нищебродского сракера пересмотреть свои светофорные потуги. 4. Полный трек-день надолго удовлетворяет мою потребность в скорости, гонках и адреналине. И это на порядок более продвинутый уровень получения удовольствия, чем светофорные судороги. Приведу понятную для тебя аналогию, можно в грязном подвале с бомжами колоть себе хз чо одним шприцем, а можно как патриций с комфортом и в хорошей компании весь день баловаться кокаином) Я за 2-й вариант) 5. У меня в детстве был конструктор. На работе я проектирую и реализую различные приложения. Моя потребность в созидании более чем удовлетворена :) Поэтому я не разделяю ваше скитание по помойкам с двигателями, бесцельное кручение гаек и уродование неплохого стокового авто.

#33 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 31.10.2014 - 12:30:19

Re: Cвап на 1UZ FE :biggrin:

#34 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 31.10.2014 - 12:42:26

Re: Cвап на 1UZ FE

"Дёргать со светофора" в городе - это печальный удел конченых долбаёбов с большими комплексами. Я к ним никогда не относился и не собираюсь.

ну а почему тебя так волнует развесовка,какая то возможная потеря управляемости? Или ты до сих пор думаешь,что рыксы все используют исключительно на треке? или чем отличается прохождение поворотов на грани фола в городе от дерганья со светофоров в плане долбоебизма?

--- Добавлено ---

вообще в целом ты забавный....и очень шумный по всей видимости.

--- Добавлено ---

Я очень давно не встречал в Москве "сракерах на валах".

таких довольно много.

--- Добавлено ---

а можно как патриций с комфортом и в хорошей компании весь день баловаться кокаином) Я за 2-й вариант)

нет.Ты такой же плебей как и 98 процентов завсегдатаев этого форума.Ибо у тебя рыкса по цене нового таза.Вернее даже не нового.И то,что ты за второй вариант - не делает тебя относящимся к второму варианту.Поэтому не стоит называть нищебродами тех,к категории которых ты сам принадлежишь.

#35 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 31.10.2014 - 14:49:49

Re: Cвап на 1UZ FE

ну а почему тебя так волнует

Мне вообще пофик, я стебусь над тем, в какой степени все ваши проекты далеки от совершенства.

таких довольно много

Ты что, живёшь в Москве? Где ты ты их видел? В пределах МКАДа это крайне редкое явление.

не стоит называть нищебродами тех,к категории которых ты сам принадлежишь

От нищебродов меня отличает то, что я купил Рыксу с чёткой и определённой целью и я не пытаюсь экономить на копеечных расходниках. Поэтому не надо мне втирать, ок?

#36 Gorech

Gorech
Поблагодарили: 19
  • Горький

Отправлено 31.10.2014 - 18:24:04

Re: Cвап на 1UZ FE

Я очень давно не встречал в Москве "сракерах на валах"

Просто сракеры улетают от твоей рыксы как от гнилого запорожца, что ты их и заметить не успеваешь:biggrin:

#37 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 31.10.2014 - 19:34:30

Re: Cвап на 1UZ FE

Просто сракеры улетают

Баааа, какая удачная шутка!)) Чем меньше сракеров замечаю - тем лучше настроение)
Тебя почитать - так вообще сракер-невидимка)) Несуществующий)

#38 Gorech

Gorech
Поблагодарили: 19
  • Горький

Отправлено 05.11.2014 - 23:50:19

Re: Cвап на 1UZ FE немножко маслеца в огонь:013:

#39 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 06.11.2014 - 08:12:40

Re: Cвап на 1UZ FE

немножко маслеца в огонь:013:

http://www.youtube.com/watch?v=JcqNXwBsTgchttp://www.youtube.com/watch?v=10P6BOFcKtw http://www.youtube.com/watch?v=Zq11aJugLeE

Валит забс!!! Подкапота, красота!!! Круть.

--- Добавлено ---

Это она у тебя 6ст???? Хера на последней скорости динамика.
Скока сил, момента??? померил???

#40 Gorech

Gorech
Поблагодарили: 19
  • Горький

Отправлено 06.11.2014 - 11:07:23

Re: Cвап на 1UZ FE Надо менять ГП на более длинную, очень коротко для этого мотора и так по мелочи есть некоторые моменты для доработки. На стенеде не был, пока дообкатываю на маленьком избытке, да и стенда в нашей отсталой деревне нет, придется в мск ехать благо недалеко) По логам по расходу воздуха получается примерно 500сил на 4500-6000об, ну момент можешь сам приблизительно пересчитать;) Коробас да шестиступ и вопреки всем росказням про его дристучесть - держит. А так холодно, 4я передача начинает нормально цеплять только после прогрева резины, ждем весны и тепла, закинем валики и поднимем буст до 1ки, тогда и на замер планирую

#41 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 06.11.2014 - 11:27:49

Re: Cвап на 1UZ FE вот тебе и мрущая 6-ст. дрисня...ан нет :-)

#42 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 06.11.2014 - 12:27:36

Re: Cвап на 1UZ FE вполне возможно на сегодняшний день это самая быстрая рыкса из ездящих.Даже в таком состоянии как сейчас.

#43 LIMONAD

LIMONAD
Поблагодарили: 0
  • Михайловск

Отправлено 06.11.2014 - 12:44:09

Re: Cвап на 1UZ FE отличный проект! :1worthy:

#44 Casper12a

Casper12a
Поблагодарили: 19
  • Люберцы

Отправлено 06.11.2014 - 13:23:24

Re: Cвап на 1UZ FE

Надо менять ГП на более длинную, очень коротко для этого мотора и так по мелочи есть некоторые моменты для доработки. На стенеде не был, пока дообкатываю на маленьком избытке, да и стенда в нашей отсталой деревне нет, придется в мск ехать благо недалеко) По логам по расходу воздуха получается примерно 500сил на 4500-6000об, ну момент можешь сам приблизительно пересчитать;) Коробас да шестиступ и вопреки всем росказням про его дристучесть - держит. А так холодно, 4я передача начинает нормально цеплять только после прогрева резины, ждем весны и тепла, закинем валики и поднимем буст до 1ки, тогда и на замер планирую


Хороший проект, можешь спеки подробнее расписать, какие турбы, какой мозг, что с мотором делали и т.д.)
Коробас в один миг и не развалится) вот словите зацеп весной, там будет видно, после пары хороших стартов я думаю он приедет))
Я бы посоветовал поставить 5ст от SP, она длинее и надежнее и стоит недорого.

#45 Gorech

Gorech
Поблагодарили: 19
  • Горький

Отправлено 06.11.2014 - 14:09:23

Re: Cвап на 1UZ FE

По просьбам трудящихся немного спеков:
Низ колено завод сталь, толстые шатуны, доработанные поршни под пониженную степень сжатия(16куб)
Гбц портинг по максимуму, развернутые седла клапанов, доработана форма камеры сгорания, по максимуму убраны мертвые зоны продувки вокруг клапанов - спилены все приливы увеличен объем КС, усиленные пружинки, конусные напрляйки клапанов бронза, прокладки ГБЦ самые тонкие металл, итоговая степень сжатия ~ 8,2
Комплект распредвалов Kelford 207-D, 9,6 подъем фаза 272(ждут установки)
Ресивер с рогами завод пропилен отполирован, каналы совмещены, прокладки ресивера тефлон(по нашенски фторопласт)
Турбины 2шт TD04L субару, коллектора нержа 3,2мм аргон, насколько возможно было сделать равнодлинные
Выхлоп полностью кастом нержа, от турбин 63 диаметр сход в одну трассу 89мм, задняя бочка нержа кастом, резонаторы - пламягасители отсутствуют
Пайпинг 76мм, блоу Tial, интеркуллер здоровенный 230х700х90, радиатор охлаждения тюнинг Nissan Skyline R34 толщиной 60мм, маслорадиаторы сток ХП 2шт
Кастомный масляный поддон огибающий рулевую рейку (без переноса)
Сцепление демпфернаая керамика с эво(по моему АСТ)
ЭБУ Микас 11ET, Map, дтв, спецсофт для V8 на базе PacMan, настройка by Vladius город Перевоз

По поводу коробки пятиступ заказал у всем известного горе-продавца Серого еще в начале лета, до сих пор едет:raD: Чую нужно у кого-то другого приобретать уже. ГП 3,9 приобретена у Ашота, ждет установки. А на счет шеститступа особых надежд и не возлагаю, просто эпичного финала ждал еще на натройке. Да и для динамичной езды он ну никак не подходит, переключаться буквой П через передачу долго и очень неудобно, весь приход от механики пропадает.

Кому интересно тут есть кое-какие фотки http://fotki.yandex....um/193682/?&p=3

#46 Casper12a

Casper12a
Поблагодарили: 19
  • Люберцы

Отправлено 06.11.2014 - 14:44:10

Re: Cвап на 1UZ FE

По просьбам трудящихся немного спеков:
Низ колено завод сталь, толстые шатуны, доработанные поршни под пониженную степень сжатия(16куб)
Гбц портинг по максимуму, развернутые седла клапанов, доработана форма камеры сгорания, по максимуму убраны мертвые зоны продувки вокруг клапанов - спилены все приливы увеличен объем КС, усиленные пружинки, конусные напрляйки клапанов бронза, прокладки ГБЦ самые тонкие металл, итоговая степень сжатия ~ 8,2
Комплект распредвалов Kelford 207-D, 9,6 подъем фаза 272(ждут установки)
Ресивер с рогами завод пропилен отполирован, каналы совмещены, прокладки ресивера тефлон(по нашенски фторопласт)
Турбины 2шт TD04L субару, коллектора нержа 3,2мм аргон, насколько возможно было сделать равнодлинные
Выхлоп полностью кастом нержа, от турбин 63 диаметр сход в одну трассу 89мм, задняя бочка нержа кастом, резонаторы - пламягасители отсутствуют
Пайпинг 76мм, блоу Tial, интеркуллер здоровенный 230х700х90, радиатор охлаждения тюнинг Nissan Skyline R34 толщиной 60мм, маслорадиаторы сток ХП 2шт
Кастомный масляный поддон огибающий рулевую рейку (без переноса)
Сцепление демпфернаая керамика с эво(по моему АСТ)
ЭБУ Микас 11ET, Map, дтв, спецсофт для V8 на базе PacMan, настройка by Vladius город Перевоз

По поводу коробки пятиступ заказал у всем известного горе-продавца Серого еще в начале лета, до сих пор едет:raD: Чую нужно у кого-то другого приобретать уже. ГП 3,9 приобретена у Ашота, ждет установки. А на счет шеститступа особых надежд и не возлагаю, просто эпичного финала ждал еще на натройке. Да и для динамичной езды он ну никак не подходит, переключаться буквой П через передачу долго и очень неудобно, весь приход от механики пропадает.

Кому интересно тут есть кое-какие фотки http://fotki.yandex....um/193682/?&p=3


Очень внушительный списочек по мотору, можно смело дуть))))
Думаю 600+ с колес турбы должны надуть.
Ведешь где-нить бортовик? Интересно посмотреть)

#47 Gorech

Gorech
Поблагодарили: 19
  • Горький

Отправлено 06.11.2014 - 15:07:22

Re: Cвап на 1UZ FE на 600+сил турбы мелковаты будут, в овербусте можно снять столько, но долго они так не проходят, если только кратковременно. Хотя если захочется большего всегда можно болт-он поменять на что-нибудь пожирнее, например иши вф22. А пока и этого обосраться хватает:013: Бортовиков специально нигде не вел, дабы преждевременно флуд не разводить, возможно создам тему на турбобазаре

#48 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 06.11.2014 - 20:07:50

Re: Cвап на 1UZ FE Мои поздравления Игорьку - наконец то она поехала под бустом! Впечатления по поездке на машине с V8 турбо просто офигенные, мой давно не тренированный и забывший такие перегрузки вестибулярный аппарат заценил:-) ощущения как после взлета или посадки в самолете. На моей VAZDE такого не ощущалось:-) там было что похожее на роторный разгон, здесь же просто удар по организму:-) :-) :-) Да, забыл написать, что Игорек победитель в конкурсе подкапотного тюнинга со своей машиной на одном известном сайте:-) Видео моей турбовазды где то пылится, надо для истории тоже сюда перетащить.

#49 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 09.11.2014 - 15:34:36

Re: Cвап на 1UZ FE У нас во Владе пацаны дрифтить учатся: Вот что может настоящий мотор! Из ренесиса такое разве можно выжать? :-)

#50 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 09.11.2014 - 15:45:17

Re: Cвап на 1UZ FE Во первых можно , а во вторых пацаны попутали эпилятор и электробритву . Конечно , можно и эпилятором побриться , но сделан он не для этого .

#51 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 09.11.2014 - 15:57:07

Re: Cвап на 1UZ FE

Во первых можно , а во вторых пацаны попутали эпилятор и электробритву . Конечно , можно и эпилятором побриться , но сделан он не для этого .

Странно, я думал что так можно только на свапе сил 500+ :-)

#52 LongJohn

LongJohn
Поблагодарили: 128
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 09.11.2014 - 16:17:30

Re: Cвап на 1UZ FE На HP - можно . Пятаки вертеть дело нехитрое .

#53 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 09.11.2014 - 18:16:32

Re: Cвап на 1UZ FE

Из ренесиса такое разве можно выжать? :-)

На ренезисе можно навернуть сразу 10 пятаков, а не полтора как у вас там.
http://forum.rotaryc...earchid=2894227, Aries - полноценно дрифтил на атмо ХП ещё задолго до того, как нищеброды узнали о том, что в природе существует Рыкс8.

#54 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 09.11.2014 - 20:15:47

Re: Cвап на 1UZ FE

На ренезисе можно навернуть сразу 10 пятаков, а не полтора как у вас там.

я так ждал,что же наш главный критик напишет по поводу видео...а он какую то туфту про пятаки прогнал..

#55 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 09.11.2014 - 22:06:55

Re: Cвап на 1UZ FE

про пятаки

Там видео про пятаки, вот мы и говорим про пятаки. Или про что тут надо говорить?

#56 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 10.11.2014 - 01:02:59

Re: Cвап на 1UZ FE Улыбнуло про пятаки. Все зависит от радиуса "пятака", не правда ли? http://vk.com/video33609669_164539461

#57 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 10.11.2014 - 03:30:22

Re: Cвап на 1UZ FE

Улыбнуло про пятаки. Все зависит от радиуса "пятака", не правда ли?

Что "всё"?) Радиус пятака можно увеличить 10-ю способами. Что-то там свапать чтоб учиться делать такую элементарную вещь как пятаки - крайне странно)

Видео-то к чему вставил?.. Думал там пятаки, а там кто-то из магазина еле-еле домой едет, в чём прикол?

#58 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 10.11.2014 - 03:59:34

Re: Cвап на 1UZ FE

Вот что может настоящий мотор!
Из ренесиса такое разве можно выжать? :-)

Это как бы не предел :)

вот летом в хабаровске:
http://youtu.be/womlW8tpKO4

Практически полностью стоковая рыкса. мотор 6MT HP. машину хорошо знаю, так как мотор в ней перебирал лично :)

#59 Kenobi

Kenobi
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Владивосток

Отправлено 10.11.2014 - 06:54:11

Re: Cвап на 1UZ FE :-) Ладно, раз уж тут нормальная пацанская тема про свапы и про то как тачки боком ходят, тогда может кто-нибудь выложит свое видео как на реальном свапе пятаки можно вертеть, а то только высмеиваете, что я выложил :-), да еще видео стоковых машин выкладываете.

#60 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 10.11.2014 - 08:38:49

Re: Cвап на 1UZ FE

Там видео про пятаки, вот мы и говорим про пятаки. Или про что тут надо говорить?

я не про видео с пятаками,а про видео с турбо узетом страницей ранее.Или ты не видел?



Ответить