Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Cвап на 1UZ FE


Сообщений в теме: 106

#1 Egormurman

Egormurman
Поблагодарили: 1
  • Ярославль

Отправлено 26.10.2014 - 23:45:06

привет всем.Начинаю свап на первый UZ. Была приобретена мазда с убитым мотором в красном цвете на автомате. И вчера был преобретен 1UZ в хорошем состоянии на автомате.Кому интересна история -ВЭЛКОМ. хотел конечно первый джей поставить GTE,но подвернулся хороший мотор и я не смог отказаться. Делать буду все сам, и не хочу затягивать на долго...... Поэтому........ думаю скоро буду пробовать дубасить)))) пока по снегу)))

#2 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 27.10.2014 - 00:28:02

Re: Cвап на 1UZ FE Пздц… узет - огромный, тяжёлый, не едущий (в атмо-варианте) вэ8… куда его там пихать то? для чего? ещё и на автомате… Это же мрак наиполнейший… Купи себе соарера и катайся радостный…

#3 Egormurman

Egormurman
Поблагодарили: 1
  • Ярославль

Отправлено 27.10.2014 - 00:39:42

Re: Cвап на 1UZ FE не такой он и большой,едующий для себя нормально,встанет еще как,автомат для города с возможностью поддать,а на счет соарера-хорошая машина,живых мало,RX уже и год по свежее и дизайн по интереснее,да и за небольшие деньги сделать интересный авто.Ты уж не думай,если я здесь новечек,то чайник.можем собрать что то интересное.

#4 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 27.10.2014 - 00:44:40

Re: Cвап на 1UZ FE

не такой он и большой,едующий для себя нормально,встанет еще как,автомат для города с возможностью поддать,а на счет соарера-хорошая машина,живых мало,RX уже и год по свежее и дизайн по интереснее,да и за небольшие деньги сделать интересный авто.Ты уж не думай,если я здесь новечек,то чайник.можем собрать что то интересное.


Ну так собери интересный роторный мотор. Собери его на новых комплектующих. И обслуживай его должным образом, раз уж ты не чайник. Всяко выйдет дешевле, проще, быстрее и целесообразно, с точки зрения последующей продажи автомобиля.

#5 Egormurman

Egormurman
Поблагодарили: 1
  • Ярославль

Отправлено 27.10.2014 - 01:01:03

Re: Cвап на 1UZ FE да не хочу я ротор,хочу этот мотор ,продастся так же нормально,думаю даже быстрее

#6 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 27.10.2014 - 01:14:44

Re: Cвап на 1UZ FE

думаю даже быстрее


:013::013::013:
ну ну

#7 Egormurman

Egormurman
Поблагодарили: 1
  • Ярославль

Отправлено 27.10.2014 - 01:22:39

Re: Cвап на 1UZ FE смеется тот!!!,кто смеется последний))))
  • myha поблагодарил

#8 Миша_077

Миша_077
Поблагодарили: 406
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, Краснодар

Отправлено 27.10.2014 - 01:27:38

Re: Cвап на 1UZ FE

смеется тот!!!,кто смеется последний))))


Дык мне то это не грозит, я не заморачиваюсь впихиванием невпихуемого)))

А так - глупая затея.
Если делать грамотно- выйдет затратно, всяко по деньгам дороже, чем новый рпд.
Долго. Вместо того, что бы ездить на машине - страдать фигнёй с изобретением кривого самодельного велосипеда.
Не оправданно: узет и жрёт так же, не меньше 20-ки, и не едет нефига в атмо. Какой смысл этой затеи?

#9 vetalist

vetalist
Поблагодарили: 267
  • MSC

Отправлено 27.10.2014 - 07:02:29

Re: Cвап на 1UZ FE

да не хочу я ротор,хочу этот мотор ,продастся так же нормально,думаю даже быстрее



У тебя половина штатных систем работать не будут .думаешь такая машина много кому нужна? С джеем есть опыт и есть с кем посоветоваться узет еще никто не ставил.

#10 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 27.10.2014 - 08:22:47

Re: Cвап на 1UZ FE

узет еще никто не ставил

тут вроде готовый свап комплект продавали именно на uz мотор...

#11 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 98
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 27.10.2014 - 08:48:47

Re: Cвап на 1UZ FE

тут вроде готовый свап комплект продавали именно на uz мотор...

Понятие готовый у всех разное.

Большинство горе-поршнесваперов считают готовым проект, как только мотор удалось привинтить на подушки, и чуть-чуть сростить по электрике, чтобы мотор мог хотя бы запускаться. Всё. На приборку, Климаты, Рейку, стабилизацию, круиз контроль... сил не остается.

#12 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 27.10.2014 - 08:51:49

Re: Cвап на 1UZ FE

У тебя половина штатных систем работать не будут .думаешь такая машина много кому нужна? С джеем есть опыт и есть с кем посоветоваться узет еще никто не ставил.

узет ставили,но помоему пока ещё недоделали. Если все грамотно сделает,то будет работать все.Но если свапить вместе с акпп,то незнаю....я бы механику поставил сразу.Куча проблем решается и драйва больше.

--- Добавлено ---

Большинство горе-поршнесваперов считают готовым проект, как только мотор удалось привинтить на подушки

по времени это 10проц всей работы.

#13 vetalist

vetalist
Поблагодарили: 267
  • MSC

Отправлено 27.10.2014 - 08:54:20

Re: Cвап на 1UZ FE

тут вроде готовый свап комплект продавали именно на uz мотор...


Если ты про Калужский (той зимой ) то это был Джей. Узет не припомню.

#14 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 27.10.2014 - 09:07:42

Re: Cвап на 1UZ FE

Если ты про Калужский (той зимой ) то это был Джей. Узет не припомню.

я про нижегородский.И в пятигорске тоже затеяли(не я) но помоему там ещё долго.

--- Добавлено ---

Пздц… узет - огромный, тяжёлый, не едущий (в атмо-варианте) вэ8

а ренезис на акпп - едущий!! Он так "едущий",что про вес и все остальное уже не думаешь.

--- Добавлено ---

Купи себе соарера и катайся радостный…

только сперва надо поварить дно и покрасить,перетянуть панель ибо растрескалась а потом наслаждаться ездой на авто 94 года с вентиляцией изо всех рассохшихся уплотнителей.

#15 Egormurman

Egormurman
Поблагодарили: 1
  • Ярославль

Отправлено 28.10.2014 - 22:28:49

Re: Cвап на 1UZ FE Мотор с коробкой снят ,теперь uz осталось снять вечерочком.обслужить и примерять.

#16 Gorech

Gorech
Поблагодарили: 19
  • Горький

Отправлено 28.10.2014 - 23:27:19

Re: Cвап на 1UZ FE Egormurman, в стоковом виде с родным автоматом будет вялый жоповоз, не особо бодрее хп. Если не тюнить целесобразность такого свапа нулевая, купи лучше на эти деньги новый хп ренезис. А вот если тюнить то тут простор практически безграничный(в том числе и в атмо виде), но у нас мало кто знает как этот мотор готовить, все привыкли пихать чугунные говноведра типа жейзетов

#17 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 29.10.2014 - 09:31:44

Re: Cвап на 1UZ FE да не будет 1 uz и стоковом автомате бодрее хп на ручке.. Джей зет, лучше для мужчины нет..он гемморнее по комплектующим, которые требуют перетряха, но он едет..и с возможностью ехать гораздо быстрее. А из зетов я бы искал с vvti и ставил меху 154 uJIu w58. Проект будет тяжелым., ставь..обязательно доделывай и кайфуй. О впечатлениях потом напишешь.

#18 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 29.10.2014 - 12:02:31

Re: Cвап на 1UZ FE

ну всё же зависит от бюджета.Узет 260лс,жезет 250-280(можно апнуть до 350) и то и то не особо быстро но и по цене 1узет стоит дешевле и надежней раза в 4.А если тюнить по взрослому,то уже и мотор надо брать поинтересней ибо в цене тюнинга цена мотора уже не будет ощущаться.

--- Добавлено ---

А из зетов я бы искал с vvti и ставил меху 154 uJIu w58.

120тр за кота в мешке? 93 года рождения

#19 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 29.10.2014 - 12:12:03

Re: Cвап на 1UZ FE Настраивать будет не на родном мозге..буст апнутый джей выдает 330, помним про рестайл с vvti и сигл турбо. Узет - тупик. Ставить плиту на него это выше бюджета покупки 2 джея . Так в чем проблема? Реально собрать 1.5 джея..низ от 2ого, голова от первого. Про надежность зетов - нового да.. б\у кот в мешке, как сам заметил. Укатать можно всё и очень быстро. Насчет вариантов и цен..это все утопия. Каждый решает для себя сам) Кто ищет..тот найдет..вопрос времени. Откуда 93 год? Да и в годах ли счастье?))

#20 bad_robot

bad_robot
Поблагодарили: 73
  • RX-8 SP/4-AT
  • МСК

Отправлено 29.10.2014 - 12:42:18

Re: Cвап на 1UZ FE Простите за идиотский вопрос, он точно был на форуме, но мне просто стало интересно,а искать лень. Почему в рыксу не ставят двиган от миаты? Я понимаю, что там 150 лошадей, но я с точки зрения экономии, а не прихода.

#21 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 29.10.2014 - 12:52:33

Re: Cвап на 1UZ FE В теории геммора столько же, как и с другими..плюс у тебя машина становится овощем.. Проводка..мозги..установка..редкость двс. Разве рысь будет греть душу владельца своим агрессивным видом? И проигрывать в динамике тазу на валах.. Да и в чем экономия? В топливе.. Из-за разницы в весе..размере колес и тд..как бы смысла нет. Если уж заморачиваться то с какими либо преимуществами.. большей мощностью..потенциальной надежностью.

#22 Gorech

Gorech
Поблагодарили: 19
  • Горький

Отправлено 29.10.2014 - 17:17:46

Re: Cвап на 1UZ FE

..буст апнутый джей выдает 330, помним про рестайл с vvti и сигл турбо. Узет - тупик. Ставить плиту на него это выше бюджета покупки 2 джея

О чем я и писал выше, у нас предел мечтания узетчиков это присрать компрессор на штатный мозг и дунуть 0,3 бара, больше его способов тюнинга в нашей стране не знют, а увы. Оно и понятно, все хотят скроить, заставить чуть быстрее валить тачку за бутылку самогона.
Старый узет выхлоп плюс не задушенная прошивка - 320сил и 470момента почти с холостых, так что не факт что легкий бустап джея будет интереснее. Это про легкий тюнинг..
Зачем узету плита? Для увеличения высоты блока под строкер? Это бред ибо в узете узкое место гбц, чисто портинг без замены клапанов увеличивает продувку почти на 50%, на практике это выливается в +50л.с. Штатные распредвалы вялое низовое говно, особенно убогий выпуск. Австралийцы делают кастомные валы чисто на выхлоп(2шт) и снимают +60л.с. Я не говорю уже про бодрые комплекты от келфорда с высокими подъемами и широкими фазами(хотя там комплект валов стоит как 2 стоковых узета). Был такой класс ГТ500 и в лемане насколько помню, у япов где болиды с атмоузетом без строкеров выдавали 550лс, с отсечкой в районе 9000.
Иногда бывает полезно заглянуть на буржуйские форумы, т.к. у них подход к тюнингу совершенно другой. Те же амеры после своих ЛСок и бигблоков пихают узеты куда ни попади и в машины и в лодки и у них почему то все валит и никто не жалуется. а все потому что компрессора на штатный мозг у них никто не присерает)))
Джей для рыксы это смерть, т.к. он весит 300кг и длинная колбаса выходящая далеко за предлы базы, узет без лишней навесухи - 160-170кг, умещается по первый цилиндр в базе, для установки рейку трогать не нужно. В двух словах можно сделать все красиво, но бюджет всего и трудозатраты огромны, не у каждого хватит возможностей довести до конца.
Ну и несколько видосов на тему того на что он способен, расскажите им что узет тупик и не валит:013:

http://www.youtube.com/watch?v=NP525l9hE2M http://www.youtube.com/watch?v=HxdxxrdqECM
http://www.youtube.com/watch?v=8JASOPY8EoQ http://www.youtube.com/watch?v=-eHRbes7fwE
http://www.youtube.com/watch?v=_CGVBrZwYH4

--- Добавлено ---

А если тюнить по взрослому,то уже и мотор надо брать поинтересней ибо в цене тюнинга цена мотора уже не будет ощущаться

если тюнить по взрослому, то бюджет любого мотора будет теряться на фоне общих затрат, так что какой двигатель выбрать по сути не важно, важен момент от каких конструктивных особенностей и огрехов не получится уйти в дальнейшем(большой вес, хлипкость конструкции, надежность и т.п.)

#23 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 98
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 30.10.2014 - 05:00:40

Re: Cвап на 1UZ FE

если тюнить по взрослому, то бюджет любого мотора будет теряться на фоне общих затрат, так что какой двигатель выбрать по сути не важно

Если тюнить по взрослому, то самый бюджетный вариант это 13B-turbo. Ни каких затрат на кованые поршня, шатуны, злые валы, тарелки, усиленные пружины клапанов, и прочий хлам. Всего-лишь усиленные апексы и набор шарошек, чтобы запилить любые желаемые фазы газораспределения. Всё. по мотору больше никаких кардинальных затрат.

Топливная система, и впуск-выпуск грубо говоря одинаково по затратам что ротор что поршень. Хотя в роторе всего 4 форсунки как правило, что немного дешевле, чем собирать топливную на тот же UZ.

#24 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 30.10.2014 - 12:08:16

Re: Cвап на 1UZ FE

смеется тот!!!,кто смеется последний))))

Я думаю смеяться в этой теме уже никто не будет. Мне вот хочется плакать от очередных потуг великих умельцев...
Модеры, огромная просьба перенести эту тему-клон в соответствующий загончик для поршнесваперов, ибо к спорту это ковыряние в з/ч с помойки не имеет никакого отношения.

а ренезис на акпп - едущий!!

Слушай... а может ты просто не в курсе что есть ХП на МКПП? И поэтому затеваешь все свои мутно-свапы?

--- Добавлено ---

Изображение

Вот что свапать надо... хотя кому я это пишу, здесь же одни нищеброды...

--- Добавлено ---

http://www.youtube.com/watch?v=W3LDGZ7v3Ok

С 20В хоть поворачивать можно нормально... хотя конеш странно это писать людям, не знающим ни о чём кром дрэга во дворе да дриста на парковке)

#25 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 30.10.2014 - 12:43:40

Re: Cвап на 1UZ FE

Я думаю смеяться в этой теме уже никто не будет. Мне вот хочется плакать от очередных потуг великих умельцев...
Модеры, огромная просьба перенести эту тему-клон в соответствующий загончик для поршнесваперов, ибо к спорту это ковыряние в з/ч с помойки не имеет никакого отношения.

Слушай... а может ты просто не в курсе что есть ХП на МКПП? И поэтому затеваешь все свои мутно-свапы?

--- Добавлено ---

Изображение

Вот что свапать надо... хотя кому я это пишу, здесь же одни нищеброды...

--- Добавлено ---

http://www.youtube.com/watch?v=W3LDGZ7v3Ok

С 20В хоть поворачивать можно нормально... хотя конеш странно это писать людям, не знающим ни о чём кром дрэга во дворе да дриста на парковке)

Во ты сравниваешь :biggrin: боевые корчи заводской команды, где весь штат инженеров ломает голову, где от машины заводские только фары и шильдики :biggrin: и свап затеваемый одним физическим лицом... :biggrin:
Если брать средний бюджет одного человека, закладываемый на свап, то рыкса с 20b в эту сумму тоже будет рулиться не лучше чем с V8, если уже нет ограничений по бюджету... перекройка кузова, разнос агрегатов и много еще чего, то можно создать рулящийся агрегат.
Кстати на 2,40 порше обошел мазду, причем очень резво, так что по рулежке там тоже вопрос.

#26 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 30.10.2014 - 12:51:15

Re: Cвап на 1UZ FE

то рыкса с 20b в эту сумму тоже будет рулиться не лучше чем с V8

Сразу видно - человек опытный, сам собирал, сам ездил...)

#27 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 514
  • Екатеринбург

Отправлено 30.10.2014 - 13:29:01

Re: Cвап на 1UZ FE

Изображение

#28 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 30.10.2014 - 16:07:52

Re: Cвап на 1UZ FE

Сразу видно - человек опытный, сам собирал, сам ездил...)

:biggrin: не, не собирал... но из исходных понятно! вес, геометрические размеры мотора и перенос рулевой. вес и геометрические размеры сравнимы с V8, только на V8 рейка сток и на месте остается, а 20b только перенос вперед.

--- Добавлено ---

Я против мазды с 20b ничего не имею, просто смотрю фактам в глаза :biggrin:

#29 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 30.10.2014 - 21:36:17

Re: Cвап на 1UZ FE

Вот что свапать надо... хотя кому я это пишу, здесь же одни нищеброды...

ты ездил на радиале? Нет.А я ездил.Дерганный,едущий после 6-7 т об двиг.Расход просто космический даже по роторным меркам.Тихий выхлоп по определению невозможен ибо с ним реально мощность тает на глазах.Ты как всегда сравниваешь жопу с пальцем.Для передвижения по городу лучше чем большой мотор,пусть даже атмосферный,нет ничего,ни с точки зрения надежности, ни с точки зрения эластичности,ресурса,звука и тд и тп.

--- Добавлено ---

да и свап на 20в - полюбому кроилово подрамника и рейки.

#30 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 30.10.2014 - 23:23:48

Re: Cвап на 1UZ FE

Для передвижения по городу

Для передвижения по городу нужен стоковый авто на гарантии со всеми удобствами, а не ваш колхоз "абы чо фпихнуть".



Ответить