
Чип - тюнинг!
#68
Отправлено 08.09.2016 - 17:05:10
Позвони в Фанкастомс или Редротари , там подскажут.
в фанкастомс подвели, ошибки не ушли. =)
-------------- Добавлено через 3 ч., 16 мин., 25 сек. --------------
Позвони в Фанкастомс или Редротари , там подскажут.
РедРотари сказал только в питере есть ребята. Реально что в Москве никто не прошивает?
#72
Отправлено 10.09.2016 - 02:35:27
если на ТЮНЕНОЙ прошивке нет ошибок по 2ДК - это еще не значит, что все ok
может быть отключено только отображение ошибок по 2ДК и эбу будет в "аварийном" режиме
Да не влияет вторая лямбда никак на состав смеси. У меня launch, коррекция ни долговременна ни кратковременная, сильно от 0 не отклоняется. Просто достала эта лампа, она срабатывает только на оборотах до 4. Когда едешь спокойно, когда наваливаешь, дк вообще не участвую, обе, и ошибка не загорается после сброса.
Поэтому я рад бы чтобы она погасилась навсегда. Ибо сейчас у меня других ошибок вообще нет. =)
Сейчас обратился к Ежику Пыху, может поможет с этим делом.
Внимание вопрос, в прошивке как то можно увеличить количества масла подаваемое форсами, или это чисто механически только можно сделать?)
#74
Отправлено 11.09.2016 - 11:33:37
"...
- разрекламированное снятие ограничения по скорости \ отсечке - это всего 1 галочка которую нужно снять в программе вашей рх 8
- " отучение " 2 -й лямды при выбитом катализаторе ( снятие вывода чека ) - аналогично вышесказанному , как и любой другой ошибки по рх 8 - вывод которой на приборку можно просто отключить сняв 1 галочку
- увеличить мощность ? выберите мощностную базовую карту
- включить экономию топлива - выберите другую карту
- увеличение подачи масла через МФ - для этого есть своя карта . . . . можно увеличить хоть на 1 % . . . хоть на 100%
- сдвиг порога включения вентиляторов ? выберите начальную температуру и пусть хоть вообще не выключаются
- и т . д. и т . п .
за каждый из вышеперечисленных пунктов предлогается заплатить по 100$ . . . . . . : ))))))))))
..."
-------------- Добавлено через 1 ч., 42 мин., 11 сек. --------------
Да не влияет вторая лямбда никак на состав смеси. У меня launch, коррекция ни долговременна ни кратковременная, сильно от 0 не отклоняется. Просто достала эта лампа, она срабатывает только на оборотах до 4. Когда едешь спокойно, когда наваливаешь, дк вообще не участвую, обе, и ошибка не загорается после сброса.
Поэтому я рад бы чтобы она погасилась навсегда
кто это Вам рассказал?
вот то, что ошибки по 2ДК не влияет на коррекции это правда. ее предназначение - оценка работы катализатора
Сообщение отредактировал Q74: 11.09.2016 - 09:53:38
#75
Отправлено 11.09.2016 - 17:48:17
пожалуй процитирую товарища Overlord
"...
- разрекламированное снятие ограничения по скорости \ отсечке - это всего 1 галочка которую нужно снять в программе вашей рх 8
- " отучение " 2 -й лямды при выбитом катализаторе ( снятие вывода чека ) - аналогично вышесказанному , как и любой другой ошибки по рх 8 - вывод которой на приборку можно просто отключить сняв 1 галочку
- увеличить мощность ? выберите мощностную базовую карту
- включить экономию топлива - выберите другую карту
- увеличение подачи масла через МФ - для этого есть своя карта . . . . можно увеличить хоть на 1 % . . . хоть на 100%
- сдвиг порога включения вентиляторов ? выберите начальную температуру и пусть хоть вообще не выключаются
- и т . д. и т . п .
за каждый из вышеперечисленных пунктов предлогается заплатить по 100$ . . . . . . : ))))))))))
..."
-------------- Добавлено через 1 ч., 42 мин., 11 сек. --------------
кто это Вам рассказал?
вот то, что ошибки по 2ДК не влияет на коррекции это правда. ее предназначение - оценка работы катализатора
какое конкретно ПО для таких операций нужно?

#76
Отправлено 12.09.2016 - 13:17:42
пожалуй процитирую товарища Overlord
"...
- разрекламированное снятие ограничения по скорости \ отсечке - это всего 1 галочка которую нужно снять в программе вашей рх 8
- " отучение " 2 -й лямды при выбитом катализаторе ( снятие вывода чека ) - аналогично вышесказанному , как и любой другой ошибки по рх 8 - вывод которой на приборку можно просто отключить сняв 1 галочку
- увеличить мощность ? выберите мощностную базовую карту
- включить экономию топлива - выберите другую карту
- увеличение подачи масла через МФ - для этого есть своя карта . . . . можно увеличить хоть на 1 % . . . хоть на 100%
- сдвиг порога включения вентиляторов ? выберите начальную температуру и пусть хоть вообще не выключаются
- и т . д. и т . п .
за каждый из вышеперечисленных пунктов предлогается заплатить по 100$ . . . . . . : ))))))))))
..."
-------------- Добавлено через 1 ч., 42 мин., 11 сек. --------------
кто это Вам рассказал?
вот то, что ошибки по 2ДК не влияет на коррекции это правда. ее предназначение - оценка работы катализатора
Ну вот поэтому ошибка абсолютно никак не влияет на режимы работы двигателя, значит она не более чем надоедливая шляпа, от которой надо избавить. Коррекция не меняет и отлично.
#78
Отправлено 13.09.2016 - 14:16:25
то есть: поставишь завышающий расход воздуха MAF - смесь богаче, чем должна быть - идет адаптация и появляются минусовые коррекции - время впрыска уменьшается - требуемый состав смеси получен
#79
Отправлено 13.09.2016 - 14:20:58
коррекции это величина на которую изменяется время впрыска, чтобы получить требуемый состав смеси.
то есть: поставишь завышающий расход воздуха MAF - смесь богаче, чем должна быть - идет адаптация и появляются минусовые коррекции - время впрыска уменьшается - требуемый состав смеси получен
Все верно. Но сути не меняет, есть стоковая топливная карта, и когда ЛЗ замечает что смесь пошла не туда, он начинает корректировать, с начала по краткосрочной, потом если долго так корректирует запиливает ее в долгосрочную. В общем правильная смесь около 0 дергается +- 5. Если она побежала куда то, значит - плохо. =) Но это один из самых главных параметром здоровья работы системы впрыска.
#80
Отправлено 13.09.2016 - 18:19:31
Ну вот поэтому ошибка абсолютно никак не влияет на режимы работы двигателя, значит она не более чем надоедливая шляпа, от которой надо избавить. Коррекция не меняет и отлично.
в общем у тебя все просто )
вот описание работы моментной модели современных эбу на примере bosch
http://www.chiptuner...ent/bosch_model
#81
Отправлено 13.09.2016 - 18:28:35
так околонулевые коррекции - фактор позволяющий утверждать, что ошибка по низкой эффективности ката не является условием влияющим на выбор карт?
в общем у тебя все просто )
вот описание работы моментной модели современных эбу на примере bosch
http://www.chiptuner...ent/bosch_model
Ну да. Так и есть, это же не первый лямбда зонд, а второй.
Я не понял, твоя ссылка не противоречит моим словам.
Наша смесь в закрытой петле работает по ШЛЗ, и только по нему. А закрытая петля у нас только до 3-4-5 тысяч оборотов. =)
#86
Отправлено 14.09.2016 - 11:01:08
например, про снятие осциллограмм для диагностики системы зажигания - много кто делает? сразу покупают катушки, свечи - вместо покупки деталей для переборки - потому RX и хереют и идут на свапы. купивший предзастрел вваливает на ненужное в данный момент нахрен, она в итоге стреляется и продается кузов. при должной разъяснительной работе, людьми покупалось бы больше деталей для переборки, вместо китайских катушек, лямбд и свечей. и RX с ротором, пусть с говномоторами из-за недостатка средств, было бы больше. а хорошо собранный говномотор с крышками и статорами на троечку ходит неплохо и достаточно долго.
да это так, но для этого надо разъединить разъем 2ДК и скинуть клемму с акб, чтобы система зажгла ошибку по подогреву, но считала кат условно исправным.вот то, что ошибки по 2ДК не влияет на коррекции это правда. ее предназначение - оценка работы катализатора
---
режим прогрева ката это не только после запуска "чтобы быстрее начал работать" это попытки системы прогреть его, чтобы оживить.
околонулевые коррекции тоже не повод утверждать, что все ok
---
http://forum.rotaryc...товление-смеси/
уже обсуждалось
http://www.chiptuner.ru/content/emlz
"Дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализатор, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива. Естественно, что после удаления неисправного каталитического нейтрализатора дополнительный датчик начинает работать практически синхронно с основным, что приводит к нарушению нормального смесеобразования, и возникновению ошибок Р0171, Р0172 по неправильному составу смеси, Р0420, Р0422 и Р0430 по неисправности каталитического нейтрализатора. Как следствие, это влечет за собой повышенный расход топлива и неустойчивую работу двигателя"
тут еще, с неточностями, но доступно для любого интеллекта
http://sds-max.com.u...talizator-i-gbo
"Для еще большей эффективности каталитической реакции , в автомобилях с нормами евро -4 и выше , используются и показания заднего лямбда зонда B1S2. В таких автомобилях показания используются не только для диагностики , но и для более точной коррекции топливной смеси для того , что бы увеличить эффективность нейтрализации газов"
"В современном эмуляторе катализатора эмулируются около 10 различных параметров: напряжения на различных режимах, динамические параметры , количество запасенного кислорода , эффективность катализатора , внутреннее сопротивление датчика , импеданс , время отсечки , реакция на манипуляцию педали газа, температура катализатора , режим прогрева скорость реакции чувствительного элемента, изменение эффективности катализатора при изменении нагрузки"
Сообщение отредактировал Q74: 14.09.2016 - 11:25:39
#87
Отправлено 14.09.2016 - 11:51:03
Прогрев неболее чем ускорить процесс становления в закрытую петлю для экологии.
Поясни, коррекция около нуля? Это все, конечная инстанция. Кореекций нет, значит вторая лямбда не участвует.
#88
Отправлено 14.09.2016 - 15:03:54
ха-ха. первая лямда широкополосная, и в закрытой петле машина может не только стехиометрию держать. Таргет может быть любой, и обогощенный для прогрева ката. (а еще для прогрева используется УОЗ, который тоже скажется на динамике) Так вот если мозг "думает" что кат не эффективен, то он может корректировать не время импульса непосредственно, а таргет, и тогда коррекции останутся на нуле, а смесь при этом богаче.Поясни, коррекция около нуля? Это все, конечная инстанция. Кореекций нет, значит вторая лямбда не участвует.
Как показала практика, проверенный способ - это отключить 2ю лямду вообще и убить ошибку по обрыву нагревателя
- Q74 поблагодарил
rx-7 fd. borg warner S364SXE - 440PS, 450Nm. продается
#89
Отправлено 14.09.2016 - 16:43:43
ха-ха. первая лямда широкополосная, и в закрытой петле машина может не только стехиометрию держать. Таргет может быть любой, и обогощенный для прогрева ката. (а еще для прогрева используется УОЗ, который тоже скажется на динамике) Так вот если мозг "думает" что кат не эффективен, то он может корректировать не время импульса непосредственно, а таргет, и тогда коррекции останутся на нуле, а смесь при этом богаче.
Как показала практика, проверенный способ - это отключить 2ю лямду вообще и убить ошибку по обрыву нагревателя
Когда лямбда не прогрета, она работает по отрытой петле БЕЗ коррекции.
Как только лямбда прогревается она работает по закрытой петле. И лямбда палит состояние смеси. И далее вы несете какую то ерунду, какое время импульса и каким образом коррекции останутся на нуле? Если топлива будет больше, то это заметит лямбда. А так как вдруг лямбда заметила что кислорода стало меньше, она начнет корректировать смесь и коррекция изменится.
#90
Отправлено 15.09.2016 - 13:19:03
Надо смотреть не коррекции, а время открытия форсунок, либо их загрузку (при прочих равных условиях, на одной и той же машине для двух разных случаев - не горит ошибка по второй лямде, и горит ошибка по второй лямде) - разница будет. При этом коррекции могут быть одинаковые в обоих случаях. Коррекция работает если смесь которую видит первая лямда не совпадает с _таргетом_ - той смесью которая находится в табличке closed loop fuel. Так вот мозг может вносить поправки в "желаемую" смесь. тем самым одновременно меняя состав смеси и не меняя коррекции.Когда лямбда не прогрета, она работает по отрытой петле БЕЗ коррекции.
Как только лямбда прогревается она работает по закрытой петле. И лямбда палит состояние смеси. И далее вы несете какую то ерунду, какое время импульса и каким образом коррекции останутся на нуле? Если топлива будет больше, то это заметит лямбда. А так как вдруг лямбда заметила что кислорода стало меньше, она начнет корректировать смесь и коррекция изменится.
Меня бесполезно переубедить. Проверено на практике на нескольких автомобилях - как только загорается чек по 2й лямде тачка перестает ехать. Ребут мозга и тачка опять полетела. До тех пор пока вновь не загорится чек. Применимо как минимум к японкам. Что там в других регионах - понятия не имею. Алгоритмы могут отличаться. Я прошил несколько десятков RX-8, включая полную настройку на сток мозге двух турбо-ренесисов, и не разу при этом не видел в жизни леворукой рх-8.
- Q74 поблагодарил
rx-7 fd. borg warner S364SXE - 440PS, 450Nm. продается
Ответить
