Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Чип - тюнинг!


Сообщений в теме: 101

#61 Юрий_161

Юрий_161
Поблагодарили: 655
  • RX-8 SP/4-AT
  • Миллерово

Отправлено 16.10.2014 - 13:29:37

Re: Чип - тюнинг! Парни, тема о чиптюнинге т.е об изменениях настройки РСМ!

#62 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 511
  • Екатеринбург

Отправлено 16.10.2014 - 13:32:33

Re: Чип - тюнинг! главный смысл в облегченных шкивах не в уменьшенном весе, а в измененном передаточном отношении. Они осуществляют меньший отбор мощности от мотора на навесные агрегаты. У меня валяется анортодокс рейсинг. Тюнинг - инъекция в костыль!

#63 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 16.10.2014 - 14:45:13

Re: Чип - тюнинг!

Сообщение от Ponich
особенно ту часть которая под бампером.
Так там же нет никаких заслонок, которые открываются.

Плохо матчасть знаешь!!!

#64 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 16.10.2014 - 14:54:06

Re: Чип - тюнинг!

[off]

Плохо матчасть знаешь!!!

Ухты! Я думал всегда, что там просто дырка без заслонки.[/off]

#65 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 16.10.2014 - 15:12:44

Re: Чип - тюнинг!

[ATTACH=CONFIG]37307[/ATTACH]

[off]
Ухты! Я думал всегда, что там просто дырка без заслонки.[/off]



#66 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 07.09.2016 - 18:07:39

Народ, где прошиться в москве, чтобы избавили от ошибок связанных с катализатором, ну и может что-нить подкрутили, улучшили. =)



#67 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 08.09.2016 - 13:07:10

Позвони в Фанкастомс или Редротари , там подскажут.



#68 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 08.09.2016 - 17:05:10

Позвони в Фанкастомс или Редротари , там подскажут.

в фанкастомс подвели, ошибки не ушли. =)


-------------- Добавлено через 3 ч., 16 мин., 25 сек. --------------

Позвони в Фанкастомс или Редротари , там подскажут.

РедРотари сказал только в питере есть ребята. Реально что в Москве никто не прошивает?



#69 joll

joll
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • москва

Отправлено 08.09.2016 - 23:18:38

чип тюнинг такое дело что в руках дилетанта может и навредить машинке)


«Illusion inside illusion». Чем быстрее ты бежишь, тем реже ты смотришь под ноги.


#70 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 09.09.2016 - 01:57:56

чип тюнинг такое дело что в руках дилетанта может и навредить машинке)

ну мы же в столице, должно же что нибудь.



#71 Q74

Q74
Поблагодарили: 97
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 09.09.2016 - 23:16:26

ошибки не ушли


если на ТЮНЕНОЙ прошивке нет ошибок по 2ДК - это еще не значит, что все ok
может быть отключено только отображение ошибок по 2ДК и эбу будет в "аварийном" режиме

#72 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 10.09.2016 - 02:35:27

если на ТЮНЕНОЙ прошивке нет ошибок по 2ДК - это еще не значит, что все ok
может быть отключено только отображение ошибок по 2ДК и эбу будет в "аварийном" режиме

Да не влияет вторая лямбда никак на состав смеси. У меня launch, коррекция ни долговременна ни кратковременная, сильно от 0 не отклоняется. Просто достала эта лампа, она срабатывает только на оборотах до 4. Когда едешь спокойно, когда наваливаешь, дк вообще не участвую, обе, и ошибка не загорается после сброса.

Поэтому я рад бы чтобы она погасилась навсегда. Ибо сейчас у меня других ошибок вообще нет. =)

Сейчас обратился к Ежику Пыху, может поможет с этим делом. 

 

Внимание вопрос, в прошивке как то можно увеличить количества масла подаваемое форсами, или это чисто механически только можно сделать?)



#73 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 11.09.2016 - 04:16:42

Внимание вопрос, в прошивке как то можно увеличить количества масла подаваемое форсами, или это чисто механически только можно сделать?)


Можно

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#74 Q74

Q74
Поблагодарили: 97
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 11.09.2016 - 11:33:37

пожалуй процитирую товарища Overlord

"...

- разрекламированное снятие ограничения по скорости \ отсечке - это всего 1 галочка которую нужно снять в программе вашей рх 8

- " отучение " 2 -й лямды при выбитом катализаторе ( снятие вывода чека ) - аналогично вышесказанному , как и любой другой ошибки по рх 8 - вывод которой на приборку можно просто отключить сняв 1 галочку

- увеличить мощность ? выберите мощностную базовую карту

- включить экономию топлива - выберите другую карту

- увеличение подачи масла через МФ - для этого есть своя карта . . . . можно увеличить хоть на 1 % . . . хоть на 100%

- сдвиг порога включения вентиляторов ? выберите начальную температуру и пусть хоть вообще не выключаются

- и т . д. и т . п .

за каждый из вышеперечисленных пунктов предлогается заплатить по 100$ . . . . . . : ))))))))))

..."
-------------- Добавлено через 1 ч., 42 мин., 11 сек. --------------

Да не влияет вторая лямбда никак на состав смеси. У меня launch, коррекция ни долговременна ни кратковременная, сильно от 0 не отклоняется. Просто достала эта лампа, она срабатывает только на оборотах до 4. Когда едешь спокойно, когда наваливаешь, дк вообще не участвую, обе, и ошибка не загорается после сброса.
Поэтому я рад бы чтобы она погасилась навсегда


кто это Вам рассказал?

вот то, что ошибки по 2ДК не влияет на коррекции это правда. ее предназначение - оценка работы катализатора

Сообщение отредактировал Q74: 11.09.2016 - 09:53:38


#75 giks

giks
Поблагодарили: 347
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 11.09.2016 - 17:48:17

пожалуй процитирую товарища Overlord

"...

- разрекламированное снятие ограничения по скорости \ отсечке - это всего 1 галочка которую нужно снять в программе вашей рх 8

- " отучение " 2 -й лямды при выбитом катализаторе ( снятие вывода чека ) - аналогично вышесказанному , как и любой другой ошибки по рх 8 - вывод которой на приборку можно просто отключить сняв 1 галочку

- увеличить мощность ? выберите мощностную базовую карту

- включить экономию топлива - выберите другую карту

- увеличение подачи масла через МФ - для этого есть своя карта . . . . можно увеличить хоть на 1 % . . . хоть на 100%

- сдвиг порога включения вентиляторов ? выберите начальную температуру и пусть хоть вообще не выключаются

- и т . д. и т . п .

за каждый из вышеперечисленных пунктов предлогается заплатить по 100$ . . . . . . : ))))))))))

..."
-------------- Добавлено через 1 ч., 42 мин., 11 сек. --------------


кто это Вам рассказал?

вот то, что ошибки по 2ДК не влияет на коррекции это правда. ее предназначение - оценка работы катализатора

какое конкретно ПО для таких операций нужно?


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#76 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 12.09.2016 - 13:17:42

пожалуй процитирую товарища Overlord

"...

- разрекламированное снятие ограничения по скорости \ отсечке - это всего 1 галочка которую нужно снять в программе вашей рх 8

- " отучение " 2 -й лямды при выбитом катализаторе ( снятие вывода чека ) - аналогично вышесказанному , как и любой другой ошибки по рх 8 - вывод которой на приборку можно просто отключить сняв 1 галочку

- увеличить мощность ? выберите мощностную базовую карту

- включить экономию топлива - выберите другую карту

- увеличение подачи масла через МФ - для этого есть своя карта . . . . можно увеличить хоть на 1 % . . . хоть на 100%

- сдвиг порога включения вентиляторов ? выберите начальную температуру и пусть хоть вообще не выключаются

- и т . д. и т . п .

за каждый из вышеперечисленных пунктов предлогается заплатить по 100$ . . . . . . : ))))))))))

..."
-------------- Добавлено через 1 ч., 42 мин., 11 сек. --------------


кто это Вам рассказал?

вот то, что ошибки по 2ДК не влияет на коррекции это правда. ее предназначение - оценка работы катализатора

Ну вот поэтому ошибка абсолютно никак не влияет на режимы работы двигателя, значит она не более чем надоедливая шляпа, от которой надо избавить. Коррекция не меняет и отлично.



#77 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 13
  • Латвия

Отправлено 12.09.2016 - 15:22:32

какое конкретно ПО для таких операций нужно?

MazdaEdit



#78 Q74

Q74
Поблагодарили: 97
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 13.09.2016 - 14:16:25

коррекции это величина на которую изменяется время впрыска, чтобы получить требуемый состав смеси.

то есть: поставишь завышающий расход воздуха MAF - смесь богаче, чем должна быть - идет адаптация и появляются минусовые коррекции - время впрыска уменьшается - требуемый состав смеси получен

#79 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 13.09.2016 - 14:20:58

коррекции это величина на которую изменяется время впрыска, чтобы получить требуемый состав смеси.

то есть: поставишь завышающий расход воздуха MAF - смесь богаче, чем должна быть - идет адаптация и появляются минусовые коррекции - время впрыска уменьшается - требуемый состав смеси получен

 

Все верно. Но сути не меняет, есть стоковая топливная карта, и когда ЛЗ замечает что смесь пошла не туда, он начинает корректировать, с начала по краткосрочной, потом если долго так корректирует запиливает ее в долгосрочную. В общем правильная смесь около 0 дергается +- 5. Если она побежала куда то, значит - плохо. =) Но это один из самых главных параметром здоровья работы системы впрыска.



#80 Q74

Q74
Поблагодарили: 97
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 13.09.2016 - 18:19:31

так околонулевые коррекции - фактор позволяющий утверждать, что ошибка по низкой эффективности ката не является условием влияющим на выбор карт?

Ну вот поэтому ошибка абсолютно никак не влияет на режимы работы двигателя, значит она не более чем надоедливая шляпа, от которой надо избавить. Коррекция не меняет и отлично.


в общем у тебя все просто )

вот описание работы моментной модели современных эбу на примере bosch
http://www.chiptuner...ent/bosch_model

#81 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 13.09.2016 - 18:28:35

так околонулевые коррекции - фактор позволяющий утверждать, что ошибка по низкой эффективности ката не является условием влияющим на выбор карт?


в общем у тебя все просто )

вот описание работы моментной модели современных эбу на примере bosch
http://www.chiptuner...ent/bosch_model

Ну да. Так и есть, это же не первый лямбда зонд, а второй. 

Я не понял, твоя ссылка не противоречит моим словам.

Наша смесь в закрытой петле работает по ШЛЗ, и только по нему. А закрытая петля у нас только до 3-4-5 тысяч оборотов. =) 



#82 Q74

Q74
Поблагодарили: 97
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 13.09.2016 - 18:59:39

например, на последней картинке и найди квадрат "коррекция момета" и пункт "прогрев нейтрализатора"

#83 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 13.09.2016 - 19:11:11

например, на последней картинке и найди квадрат "коррекция момета" и пункт "прогрев нейтрализатора"

В нейтрализаторе нет температурного датчика. Тут идет речь о прогреве ЛЗ, потому что он работает только после прогрева.



#84 Q74

Q74
Поблагодарили: 97
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 13.09.2016 - 19:25:03

у лямбд есть подогрев - речь именно о прогреве ката

#85 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 13.09.2016 - 19:36:14

у лямбд есть подогрев - речь именно о прогреве ката

Прогрев ката нужен для того, чтобы он быстрее начал работать. Вот тут как раз вторая лямбда палит состояние.

Но к смеси это отношение не имеет.



#86 Q74

Q74
Поблагодарили: 97
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 14.09.2016 - 11:01:08

в общем опять меня никто хочет поправлять, а все потому, уважаемый тов. Hespect, что понимающие люди уже высказывались по этому поводу, а одно и то же по многу раз писать мало кому прикольно

например, про снятие осциллограмм для диагностики системы зажигания - много кто делает? сразу покупают катушки, свечи - вместо покупки деталей для переборки - потому RX и хереют и идут на свапы. купивший предзастрел вваливает на ненужное в данный момент нахрен, она в итоге стреляется и продается кузов. при должной разъяснительной работе, людьми покупалось бы больше деталей для переборки, вместо китайских катушек, лямбд и свечей. и RX с ротором, пусть с говномоторами из-за недостатка средств, было бы больше. а хорошо собранный говномотор с крышками и статорами на троечку ходит неплохо и достаточно долго.


вот то, что ошибки по 2ДК не влияет на коррекции это правда. ее предназначение - оценка работы катализатора

да это так, но для этого надо разъединить разъем 2ДК и скинуть клемму с акб, чтобы система зажгла ошибку по подогреву, но считала кат условно исправным.

---
режим прогрева ката это не только после запуска "чтобы быстрее начал работать" это попытки системы прогреть его, чтобы оживить.
околонулевые коррекции тоже не повод утверждать, что все ok

---
http://forum.rotaryc...товление-смеси/
уже обсуждалось

http://www.chiptuner.ru/content/emlz
"Дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализатор, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива. Естественно, что после удаления неисправного каталитического нейтрализатора дополнительный датчик начинает работать практически синхронно с основным, что приводит к нарушению нормального смесеобразования, и возникновению ошибок Р0171, Р0172 по неправильному составу смеси, Р0420, Р0422 и Р0430 по неисправности каталитического нейтрализатора. Как следствие, это влечет за собой повышенный расход топлива и неустойчивую работу двигателя"

тут еще, с неточностями, но доступно для любого интеллекта
http://sds-max.com.u...talizator-i-gbo
"Для еще большей эффективности каталитической реакции , в автомобилях с нормами евро -4 и выше , используются и показания заднего лямбда зонда B1S2. В таких автомобилях показания используются не только для диагностики , но и для более точной коррекции топливной смеси для того , что бы увеличить эффективность нейтрализации газов"

"В современном эмуляторе катализатора эмулируются около 10 различных параметров: напряжения на различных режимах, динамические параметры , количество запасенного кислорода , эффективность катализатора , внутреннее сопротивление датчика , импеданс , время отсечки , реакция на манипуляцию педали газа, температура катализатора , режим прогрева скорость реакции чувствительного элемента, изменение эффективности катализатора при изменении нагрузки"

Сообщение отредактировал Q74: 14.09.2016 - 11:25:39


#87 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 14.09.2016 - 11:51:03

Да причем тут все это. Про катушки, про моторы. У нас вторая лямбда обычная, не широкополоска. Если бы вторая лямбда влияла, это бы отразилось на коррекции. Ее нет, да и как принято если есть шлз, то если вторая обычная, то она для смеси не работает.
Прогрев неболее чем ускорить процесс становления в закрытую петлю для экологии.

Поясни, коррекция около нуля? Это все, конечная инстанция. Кореекций нет, значит вторая лямбда не участвует.

#88 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 14.09.2016 - 15:03:54

Поясни, коррекция около нуля? Это все, конечная инстанция. Кореекций нет, значит вторая лямбда не участвует.

ха-ха. первая лямда широкополосная, и в закрытой петле машина может не только стехиометрию держать. Таргет может быть любой, и обогощенный для прогрева ката. (а еще для прогрева используется УОЗ, который тоже скажется на динамике) Так вот если мозг "думает" что кат не эффективен, то он может корректировать не время импульса непосредственно, а таргет, и тогда коррекции останутся на нуле, а смесь при этом богаче.

Как показала практика, проверенный способ - это отключить 2ю лямду вообще и убить ошибку по обрыву нагревателя
  • Q74 поблагодарил

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#89 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 14.09.2016 - 16:43:43

ха-ха. первая лямда широкополосная, и в закрытой петле машина может не только стехиометрию держать. Таргет может быть любой, и обогощенный для прогрева ката. (а еще для прогрева используется УОЗ, который тоже скажется на динамике) Так вот если мозг "думает" что кат не эффективен, то он может корректировать не время импульса непосредственно, а таргет, и тогда коррекции останутся на нуле, а смесь при этом богаче.

Как показала практика, проверенный способ - это отключить 2ю лямду вообще и убить ошибку по обрыву нагревателя

 

Когда лямбда не прогрета, она работает по отрытой петле БЕЗ коррекции.

Как только лямбда прогревается она работает по закрытой петле. И лямбда палит состояние смеси. И далее вы несете какую то ерунду, какое время импульса и каким образом коррекции останутся на нуле? Если топлива будет больше, то это заметит лямбда. А так как вдруг лямбда заметила что кислорода стало меньше, она начнет корректировать смесь и коррекция изменится.



#90 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 97
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 15.09.2016 - 13:19:03

Когда лямбда не прогрета, она работает по отрытой петле БЕЗ коррекции.
Как только лямбда прогревается она работает по закрытой петле. И лямбда палит состояние смеси. И далее вы несете какую то ерунду, какое время импульса и каким образом коррекции останутся на нуле? Если топлива будет больше, то это заметит лямбда. А так как вдруг лямбда заметила что кислорода стало меньше, она начнет корректировать смесь и коррекция изменится.

Надо смотреть не коррекции, а время открытия форсунок, либо их загрузку (при прочих равных условиях, на одной и той же машине для двух разных случаев - не горит ошибка по второй лямде, и горит ошибка по второй лямде) - разница будет. При этом коррекции могут быть одинаковые в обоих случаях. Коррекция работает если смесь которую видит первая лямда не совпадает с _таргетом_ - той смесью которая находится в табличке closed loop fuel. Так вот мозг может вносить поправки в "желаемую" смесь. тем самым одновременно меняя состав смеси и не меняя коррекции.

Меня бесполезно переубедить. Проверено на практике на нескольких автомобилях - как только загорается чек по 2й лямде тачка перестает ехать. Ребут мозга и тачка опять полетела. До тех пор пока вновь не загорится чек. Применимо как минимум к японкам. Что там в других регионах - понятия не имею. Алгоритмы могут отличаться. Я прошил несколько десятков RX-8, включая полную настройку на сток мозге двух турбо-ренесисов, и не разу при этом не видел в жизни леворукой рх-8.
  • Q74 поблагодарил

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день




Ответить