Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Чип - тюнинг!


Сообщений в теме: 101

#31 AlexRX

AlexRX
Поблагодарили: 0
  • Санкт-Петербург

Отправлено 15.10.2014 - 12:59:15

Re: Чип - тюнинг!

Прирост будет, вопрос в его количестве. С чего мотору будет плохо? Из-за фильтра с пониженным сопротивлением?
Так ты не китай ставишь.. а одного из лидеров в этой области..с их же пропиткой, правильно пользоваться и всё будет норм.
Разговоры-разговорами, а есть ли хоть один ротор застрелившийся из-за ФНС ?

НА ёбЭе нашел AEM за 15 рублей..тысяч конечно же.


Ну типа он может засосать крупные пылинки)))
Его же еще и обслуживать надо?)Мыть,пропитывать маслом)
15 тыщ? Китай наверное) Ебэю вообще не доверяю)))

#32 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 15.10.2014 - 13:06:56

Re: Чип - тюнинг! Тут уж репутация продавца..плюс не известно по какой цене он их брал и откуда они у него.. Нас волнует конечный результат) Конечно, пропитка справится даже с крупными пылинками)) Надо, как и масло..заменил масло, почистил фильтр) У меня на турбо тазу стоял AEM сухой, прошел 30 тыр мотор живой. Потом кЕтай стоял..еще 30 тыр..мотор живой) Так что главное уход)

#33 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 518
  • Екатеринбург

Отправлено 15.10.2014 - 13:18:04

Re: Чип - тюнинг! и на сколько это сопротивление ниже стокового и как меняется резонансная частота во впуске? все эти нулевики полная лажа

#34 AlexRX

AlexRX
Поблагодарили: 0
  • Санкт-Петербург

Отправлено 15.10.2014 - 13:28:21

Re: Чип - тюнинг!

Тут уж репутация продавца..плюс не известно по какой цене он их брал и откуда они у него.. Нас волнует конечный результат)
Конечно, пропитка справится даже с крупными пылинками)) Надо, как и масло..заменил масло, почистил фильтр)
У меня на турбо тазу стоял AEM сухой, прошел 30 тыр мотор живой. Потом кЕтай стоял..еще 30 тыр..мотор живой) Так что главное уход)


Вот я о чем и говорю!
Как мы видим появился отрицательный отзыв)))

#35 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 15.10.2014 - 13:38:18

Re: Чип - тюнинг!

Прирост будет, вопрос в его количестве. С чего мотору будет плохо? Из-за фильтра с пониженным сопротивлением?
Так ты не китай ставишь.. а одного из лидеров в этой области..с их же пропиткой, правильно пользоваться и всё будет норм.
Разговоры-разговорами, а есть ли хоть один ротор застрелившийся из-за ФНС ?

НА ёбЭе нашел AEM за 15 рублей..тысяч конечно же.

Какой нахрен прирост??? С чего там должно что то прирост??? Спроси у того же Айса:biggrin:, он даже фырканья от него не замечает.
Людям голову не морочь, НИКАКОГО прироста МОЩИ не будет! По крайней мере если не настраивать двиг под впуск/ВЫПУСК.

#36 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 15.10.2014 - 13:47:08

Re: Чип - тюнинг! Это не отзыв.. это мнение. Полагаю следует опираться на тесты производителей и про появлении вопросов адрессовать напрямую им) Факт один..результат увеличения мощности есть, стендом подтвержден.

#37 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 15.10.2014 - 14:52:09

Re: Чип - тюнинг!

Это не отзыв.. это мнение. Полагаю следует опираться на тесты производителей и про появлении вопросов адрессовать напрямую им)
Факт один..результат увеличения мощности есть, стендом подтвержден.

На стоке? Или все таки на модифицированом моторе??? Ща даже видео найду, где на дино тестируют нулевики :biggrin:.
На стоке ничего тебе это не даст.

#38 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 15.10.2014 - 15:05:53

Re: Чип - тюнинг! У меня AEM стоит. Насчёт прихода лс сложно что-то говорить, однако температура воздуха на впуске, судя по штатному датчику, такая же, как Т на улице. Т.е. если на улице +25, то и на впуске +25. Со сток впуском если валить то это будет от 50 градусов и выше. Но повышается риск попадания воды. Пару раз были проблемы когда обгонял грёбаные поливалки - водяная взвесь летит прямо в фильтр, загорается чек и всё такое. Собственно проезд по лужам не так страшен, ибо снизу у меня там нормальная защита и вода туда не попадает... в общем опасно когда большая масса водяной взвеси именно перед решёткой радиатора, остальное пох. Зимой тоже пох, ибо снег не совсем вода)

#39 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 15.10.2014 - 15:19:27

Re: Чип - тюнинг!

http://youtu.be/x5vWd-JLHRM
Плач и смотри :biggrin:

--- Добавлено ---

Если внимательней осмотреть нашу систему впуска, то она изначально сделана по схеме холодного впуска, к тому же с изменяемой геометрией.
Есть даже некое подобие охладителя... трубка обмотанная тряпкой под бампером.

#40 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 15.10.2014 - 15:37:22

Re: Чип - тюнинг!

Есть даже некое подобие охладителя... трубка обмотанная тряпкой под бампером.

Как трубка, обмотанная тряпкой, может охлаждать? =))))
И зачем охлаждать воздух в самом начале впуска, если он греется уже в подкапотке?

#41 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 15.10.2014 - 18:27:29

Re: Чип - тюнинг!

Как трубка, обмотанная тряпкой, может охлаждать? =))))
И зачем охлаждать воздух в самом начале впуска, если он греется уже в подкапотке?


Чем меньше будет температура воздуха вначале, тем меньше потом..тут спорить бесполезно.
Чем меньше температура воздуха, тем меньше его объем и будет больше подача для смеси.

Видео не открывается с рабочего компа))Дома заценю...надеюсь сквось слезы смогу отписаться)

Тут и бензин тестили, к примеру ТНК Пульсар. 95ый. Который обещает прирост мощи..так в 1.6 ваза мощность от него упала.. А в Форде Ст-шном, прибавила пару-тройку лс. Тут все индивидуально)

Продуманный ФНС в комплекте с системой впуска, ака Revi intake ..работает) Проверенно Ариесом.

#42 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 15.10.2014 - 18:44:43

Re: Чип - тюнинг!

Посмотришь отпишись :biggrin:

--- Добавлено ---

Как трубка, обмотанная тряпкой, может охлаждать? =))))
И зачем охлаждать воздух в самом начале впуска, если он греется уже в подкапотке?

А ты думаешь труба холодного впуска в подкапотке не греется??? Основной смысл в чем??? Забор воздуха как можно дальше от мотора, т.е. Холодного! На рыксе воздухозаборник стоит там же где и системы холодного впуска, понятно выразился? Это я про гражданскую экспл.
на треке мотор работает совершенно в других режиме, там это наверно оправдано. Но опять таки ты не забывай у айса и обдув радиков изменен, может у него под капотка намного меньше греется, поэтому холодный впуск и эффективен.

#43 Боряныч

Боряныч
Поблагодарили: 54
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 15.10.2014 - 18:46:53

Re: Чип - тюнинг! Все, пойду себе шланг от пылесоса на крышу выведу? Чтоб воробьев и мух рыкса ела:icon_mrgreen:

#44 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 15.10.2014 - 18:53:10

Re: Чип - тюнинг!

Чем меньше будет температура воздуха вначале, тем меньше потом..тут спорить бесполезно.

Тряпкой не сделать её меньше температуры окружающей среды. Тряпка обычно уменьшает теплопроводность, т.е. не даёт теплу пройти через неё. И то это обычно специальная тряпка, которая наматывается на трубы выпуска.
Холодный впуск работает по-другому: он типа разжимает воздух, от чего тот охлаждается. Но для этого нужна труба определённой формы. На впуске обычная.

--- Добавлено ---

А ты думаешь труба холодного впуска в подкапотке не греется???

Так я ж и пишу, что в подкапотке греется. Под бампером вот не греется.

#45 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 15.10.2014 - 19:07:18

Re: Чип - тюнинг!

Тряпкой не сделать её меньше температуры окружающей среды. Тряпка обычно уменьшает теплопроводность, т.е. не даёт теплу пройти через неё. И то это обычно специальная тряпка, которая наматывается на трубы выпуска.
Холодный впуск работает по-другому: он типа разжимает воздух, от чего тот охлаждается. Но для этого нужна труба определённой формы. На впуске обычная.

--- Добавлено ---


Так я ж и пишу, что в подкапотке греется. Под бампером вот не греется.

Этак стоковый впуск имеет забор воздуха под бампером :-))) в чем стоковый выпуск и может проиграть холодному, так это в площади нагрева под капотом, ящик массивный вместо трубы.
а по поводу разжатия, что бы этого добиться требуется сначала сжать воздух (турбомашина, интеркуллер), что на холодном, что на стоковом впуске я такого эффекта не наблюдаю...я про сжатие.

--- Добавлено ---

Тряпка я не знаю для чего была одета инженерами мазды, знаю что на высоких оборотах открывается самый прямой и короткий впуск.
по мне большего охлаждения можно добиться сделав прорезь в бампере...получится что то типа Инерционного наддува.

#46 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 15.10.2014 - 19:22:43

Re: Чип - тюнинг!

ящик массивный вместо трубы.

Главное, чтоб труба холодного впуска при этом не была алюминиевой =).

что бы этого добиться требуется сначала сжать воздух

Именно поэтому холодный впуск имеет заметный эффект только на турбо, а на атмо какие-то копейки.
Но можно сначала трубой сжать путём её утончения, потом охладить до температуры внешней среды радиаторами на узкой части трубы или интеркулером, а потом расширить обратно. Но это, конечно, ппц не эффективно всё и смешно =).

знаю что на высоких оборотах открывается самый прямой и короткий впуск.

Это уже во впускном коллекторе.

по мне большего охлаждения можно добиться сделав прорезь в бампере...получится что то типа Инерционного наддува.

Я тут недавно где-то постил фотку тюнингованного логотипа на бампере - в нём прорези, через которые воздух попадает во впуск. Смотрится ваще огонь! =)

#47 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 15.10.2014 - 20:56:57

Re: Чип - тюнинг! делайте проще: дырку с взодухозаборником в капоте прям над дроссельной заслонкой (ну почти над ним), в неё трубу с подсоединённую к заслонке и с интегрированным фильтром и будет уже лучше чем сток (но на высоких оборотах, на низких будет провал)... в идеале прикрутить как можно ближе к распределению на каналы поступания воздуха в камеру прикрутить дрос. заслонку и вывести по максимально короткому пути воздуховод (с фильтром интегрированным) на внешнюю среду. - будет куда большая отдача на высоких оборотах, но как всегда на низах провал (т.к. у рыксы высокооборотистый двигатель то это самое оно)... идеальный впуск: на низких максимально длинный впускной трубопровод, уменьшающий свою длину до жалких пары десятков миллиметров с ростом оборотов (подобные системы уже есть и применяются массово, но увы длина не сильно варьируется, правда и этого в некоторых случаях хватает)... ещё тема намутить спойлера перенаправляющие потоки на впуск и в жабры рыксы (жабры рыксы кстати рабочие и на самом деле, не смотря на маленькое отверстие из моторного отсека, улучшают и аэродинамику и уменьшают температуру под капотом... их бы сделать больше и намутить нормальное направление потоков и ваще ок будет, вообще по аэродинамике в рыксе можно поколдовать очень не плохо (впрочем как и в почти любой другой тачке)...)

#48 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 16.10.2014 - 05:57:06

Re: Чип - тюнинг!

Это уже во впускном коллекторе.

Нетттт, это даже до фильтра, под бампером...короче глянь схему впуска на ХП и все поймешь :-) особенно ту часть которая под бампером.

#49 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 16.10.2014 - 08:34:11

Re: Чип - тюнинг! Оценил видео) Там больше вопросов чем толку... Что за ФНС они использовали? Явно не Блиц, КН или АЕМ.. Мощность со штатной системой в замере плавала по 7 лс, как? Запамятовал какая рыба была под капотом..если с улиткой, то 230 с колес..мало...если атмо, то очень много. На любом замере вентилятор всегда должен работать имитируя поток воздуха..они его включали пару раз.. И да, они разбили миф, о том, что прибавки 20% не получить) Мы вели диалог о том, что лучше..чипануться у конторы, которая работает с готовыми прошивками..коих, как я посмотрю под рысь фактически нет. Или поставить в эти же деньги холодный впуск АЕМ или систему впуска от рейсинг бит. Мб вместо всего этого,просто поставить комплект облегченных шкивов? Или наслаждаться авто в первозданном виде?) Конечно, ФНС имеет смысл,когда доработан и выпуск тоже.

#50 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 16.10.2014 - 08:42:31

Re: Чип - тюнинг!

Оценил видео) Там больше вопросов чем толку... Что за ФНС они использовали? Явно не Блиц, КН или АЕМ.. Мощность со штатной системой в замере плавала по 7 лс, как? Запамятовал какая рыба была под капотом..если с улиткой, то 230 с колес..мало...если атмо, то очень много. На любом замере вентилятор всегда должен работать имитируя поток воздуха..они его включали пару раз.. И да, они разбили миф, о том, что прибавки 20% не получить) Мы вели диалог о том, что лучше..чипануться у конторы, которая работает с готовыми прошивками..коих, как я посмотрю под рысь фактически нет. Или поставить в эти же деньги холодный впуск АЕМ или систему впуска от рейсинг бит. Мб вместо всего этого,просто поставить комплект облегченных шкивов? Или наслаждаться авто в первозданном виде?) Конечно, ФНС имеет смысл,когда доработан и выпуск тоже.

ФНС это что? Федеральная Налоговая Служба?:biggrin:
Главное, что ты для себя уяснил, на стоке холодный впуск ничего существенного тебе не даст...кроме блестящей трубы под капотом!

#51 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 16.10.2014 - 09:04:04

Re: Чип - тюнинг!

Фильтр нулевого сопротивления)) А где я говорил, что фильтр даст что-то существенное?) Пару л-с, да. С выпуском..еще пару лс. Всё что я писал, это не мои домыслы и догадки, это инфа от производителей с их офф сайтов. Так же ознакомился, что для прибавки с реви..их 5-7 л\с они отключали датчик детонации, а это печально... Я остановился на том, что куплю для начала себе KN в штатный короб.

#52 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 16.10.2014 - 09:26:52

Re: Чип - тюнинг!

Ничего не даст... пустая трата денег, но дело то твое :-)

--- Добавлено ---

На это бабло я бы лучше внепланово поменя МФ, вот это даст! многое, а за систему холодного впуска 2 раза МФ можно поменять!!!

#53 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 16.10.2014 - 09:27:37

Re: Чип - тюнинг! Выпуск от блока.. Впуск штатный. Мб что-то поменяется) На худой конец куплю "вечный" фильтр)

#54 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 16.10.2014 - 09:33:20

Re: Чип - тюнинг!

1% от мошности, за 15+ тык???:biggrin: поверь ты его ну ни как не почувствуешь :biggrin:

--- Добавлено ---

А такие вещи должен делать ИНЖЕНЕР/МОТОРИСТ, который строит тебе мотор...он и сможет что то рассчитать.
И для справки, наш фильтр никакого сопротивления не создает...при его площади и прочих равных.

--- Добавлено ---

А вот нулевики изначально делаются не для общего пользования, песок и пыль через них сосет, это факт.

#55 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 16.10.2014 - 09:35:53

Re: Чип - тюнинг! [TABLE="class: tbl, width: 100%"] [TR] [TD="class: rowadd"]K&N 33-2284 3440р. ФНС, налоговая короч, в штатное место. Холодный впуск брать не буду, если только "с рук" подвернется в хорошем состоянии и по приемлемой цене. Ну или подарит кто-нить)))[/TD] [TD] [/TD] [/TR] [/TABLE]

#56 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 16.10.2014 - 09:41:59

Re: Чип - тюнинг!

[TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: rowadd"]K&N 33-2284 3440р. ФНС, налоговая короч, в штатное место. Холодный впуск брать не буду, если только "с рук" подвернется в хорошем состоянии и по приемлемой цене. Ну или подарит кто-нить)))[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Айс вон свой "нулевик" в штатное место, вместе с коробом слил, за очень дешево...не успел ты :-(

#57 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 16.10.2014 - 09:45:41

Re: Чип - тюнинг! Он его еще не продал) Шансы есть)) А что думаешь насчет облегченных шкивов? Мне что-то подсказывает, что кроме ариеса их никто не ставил...

#58 Ponich

Ponich
Поблагодарили: 31
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия, МО

Отправлено 16.10.2014 - 09:48:21

Re: Чип - тюнинг!

Он его еще не продал) Шансы есть)) А что думаешь насчет облегченных шкивов? Мне что-то подсказывает, что кроме ариеса их никто не ставил...

Красиво:biggrin:
Хочешь облегчения, ставь облегченный маховик и карбоновую сцепу, это да....но будь готов, на низких оборотах ни тяги ни плавности не будет.

#59 MuJIor

MuJIor
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Россия, Раменское

Отправлено 16.10.2014 - 10:43:22

Re: Чип - тюнинг! Все доработки хороши в комплексе. Предлагаю вернуться к теме о перенастройке мозгов...) Спс, за ахтунги, я ознакомился с борт журналами..дневниками..ариеса..банана и тд. С маховиком всё ясно.

#60 Q2W

Q2W
Поблагодарили: 68
  • RX-8 SP/4-AT
  • С-Пб

Отправлено 16.10.2014 - 13:17:47

Re: Чип - тюнинг!

[off]

жабры рыксы кстати рабочие и на самом деле, не смотря на маленькое отверстие из моторного отсека, улучшают и аэродинамику и уменьшают температуру под капотом...

Надо туда активную продувку поставить. На вот эти прямоугольные дырки в моторном отсеке. Найти где-нить мощненские вентиляторы в виде улиток с подходящими формой раструбами. =)

особенно ту часть которая под бампером.

Так там же нет никаких заслонок, которые открываются.[/off]



Ответить